Суть такая, от прежнего хозяина осталась установленной противоугонная система Guard-40. В общих чертах: радиоуправляемое реле, нормально находящееся в разомкнутом состоянии. Менять положение реле можно только после поворота ключа на "старт", если ключ не в замке зажигания, то реле обесточивается, возвращается в исходное положение, размыкает цепь подачи тока на свечи, машина не заведется.
С наступлением холодов потребовалось ставить автомобиль на прогрев, что представилось невозможным. Приходится заводить будильник, просыпаться, заводить двигатель с брелока сигнализации и в момент работы стартера нажимать кнопку замыкания реле на брелоке противоугонной системы, что, само собой, крайне неудобно. Тем более, что дальность работы брелока Guard-40 составляет всего 15м.
Если я "запитаю" систему напрямую от аккумулятора, что бы она всегда была под напряжением, то получается я смогу контролировать положение реле в независимости от того, заведена машина или нет, есть ли ключ в замке зажигания или вытащен. То есть нажму кнопку "замкнуть" то реле всегда будет замкнуто, и, соответственно наоборот.
Вопрос: Возможно ли это? К чему это может привести?

p.s. В разомкнутом состоянии система потребляет 5,5 мА, а в замкнутом 85 мА.
Её конечно можно снять, но жалко...