Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Как проверить масло в МКПП

  1. #21
    Аватар для Xpro4b
    Адрес: КомсА
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    Лучше в сервисе поменяй.Лить либо 75-90 либо 80-90.
    Если все в сервисе делать то сам так нифига ничему и не научусь ))) Для такого дела и руки не страшно испачкать ))) Надо же как то опыта набираться )) а то так и буду по форумам лазить. Ахах!

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xpro4b Посмотреть сообщение
    Если все в сервисе делать то сам так нифига ничему и не научусь ))) Для такого дела и руки не страшно испачкать ))) Надо же как то опыта набираться )) а то так и буду по форумам лазить. Ахах!
    Я к тому,что нужна эстакада минимум и ключики нужны.А лить "вбок" чем планиреешь?
    Нет лучше одёжи,чем крепость мускулов и упругость кожи!

  3. #23
    Аватар для Xpro4b
    Адрес: КомсА
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    Я к тому,что нужна эстакада минимум и ключики нужны.А лить "вбок" чем планиреешь?
    Эстакада есть, ключики есть, заливать по циферкам понял а вот название так и не услышал )))

  4. #24

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,453
    Больше 5 лет на форуме
    мобил полусинь

  5. #25
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xpro4b Посмотреть сообщение
    Эстакада есть, ключики есть, заливать по циферкам понял а вот название так и не услышал )))
    название не особо важно
    главное вязкость
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  6. #26
    Аватар для Xpro4b
    Адрес: КомсА
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    название не особо важно
    главное вязкость
    75-90 либо 80-90. что лучше для такого года машины? А полусинтетика это однозначно?

  7. #27

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,453
    Больше 5 лет на форуме
    можно синь,но дороже,смотри по карману

  8. #28
    Аватар для Xpro4b
    Адрес: КомсА
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    А вот тогда 75-90 либо 80-90. что лучше для такого года машины

  9. #29

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,453
    Больше 5 лет на форуме
    особой разницы нет

  10. #30
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xpro4b Посмотреть сообщение
    75-90 либо 80-90. что лучше для такого года машины? А полусинтетика это однозначно?
    ну, раз зима, то можно пожыже
    Первая цыфра до W вязкость при температуре +40, после W при температуре +100.
    75W-90 как раз для самых крепких морозов
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  11. #31
    Аватар для Xpro4b
    Адрес: КомсА
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Ясненько, спасибушки всем за помощь в этом не легком для меня вопросе )))

  12. #32
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    на здоровье, заходи исчо)
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  13. #33
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Пилять, советчики! Мать вашу!
    ТС! Ты сначала уточни, что тебе лить нужно - GL-4 или GL-5. Менять одно на другое - чревато последствиями.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  14. #34
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    например?
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  15. #35
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Например - накрыть медным тазом синхронизаторы.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  16. #36
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    презабавно

    такая категорическая разница между ГЛ-4 и ГЛ-5 ?
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  17. #37

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    Пилять, советчики! Мать вашу!
    ТС! Ты сначала уточни, что тебе лить нужно - GL-4 или GL-5. Менять одно на другое - чревато последствиями.
    А сейчас GL-4,разве можно найти?Конечно пять!
    Нет лучше одёжи,чем крепость мускулов и упругость кожи!

  18. #38

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,453
    Больше 5 лет на форуме
    Более современные масла можно лить в старое авто,только смысла платить больше нет.Применение новых материалов требуют и новые смазки с присадками,которые не вредят старым механизмам,т.к. новое это зачастую старое в комбинации с чем то новым.

  19. #39

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,453
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    А сейчас GL-4,разве можно найти?Конечно пять!
    в России даже автол ещё выпускают,вот ТАД-17 недавно прекратили делать, но в магах ещё есть в продаже

  20. #40
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Учим матчасть!
    отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)

    Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

    Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
    ------------------------------------------
    Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2017 год
780000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2004 год
140000 руб.
Volkswagen Passat
2000 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Масло в МКПП
    от pacan в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 21:29
  2. Перелив масла в МКПП
    от alex**** в разделе Новосибирск
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 14:44
  3. масло в МКПП
    от heWhat в разделе Красноярск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 12:15
  4. Как проверить масло в МКПП?
    от sasaha в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 19:03
  5. Дык скока и как лить масло в МКПП
    от off в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 07:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189