Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 139

Каковы последствия для автомата езды без прогрева ?

  1. #21
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Ничего небудет. В эбу акпп заложен алгоритм работы на очень холодном масле. При низких темп масла заблокированные многие функции акпп. Одна из них, блокировка переключения на верхние передачи...
    так можна газавать?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #22
    Аватар для deadmurz
    Адрес: Озёрск
    Сообщений
    347
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    так можна газавать?
    На фсю катушку до ближайшей разборки :)))))
    Accord CL9 2007
    Corolla Spacio 2002
    Celica 1998
    Corolla Wagon 1993
    Celica 2001

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    Были тотке с автоматом?=).
    Нет лучше одёжи,чем крепость мускулов и упругость кожи!

  4. #24
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тайп4 залит, сча у нас за -40, так жижа в банке(старая слитая месяц назад,стоит на улице)даже инием не покрылась не то чтобы загустеть. масло с ATF ненада в кучу сваливать.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  5. #25
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    старые япы не ехали, пока не прогреешь...
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  6. #26
    Аватар для Antoniusss
    Адрес: Мск
    Сообщений
    62
    так правильно писали, прогревается масло, а не вся машина.. не прогреешь - оно будт густое и двигатель на износ пойдет. но с одного раза, думаю, ниче страшного
    Извини, приятель, но это — крутомобиль, а отстоймобиль позади (с) Iron Man

  7. #27
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего страшного с одного раза не будет. Наверное.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  8. #28

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4,237
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего не случится, ни с первого, ни со второго, ни с третьего. Главное сильно тапку не давить, а ехать на малом газу.
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  9. #29
    Аватар для Lttvjy
    Адрес: с.Алтайское
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Вставать надо раньше, а если проспал - вызови такси, будет дешевле

  10. #30
    Аватар для Туполь
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    С одного раза ничего не будет... Но износ автомата очень сильный...

  11. #31

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max922 Посмотреть сообщение
    если некогда греть, ставлю рычаг на L и еду так с оборотами в районе 1500 пока стрелка температуры хотябы не сдвинется с места, но лучше так не делать
    А почему нет ? Не надо давить на "кушетку", катись потихоньку на "первой". Пошла стрелка в верх - на D и дальше, но опять же -не надо давить на газ, потихоньку , не спеша до прогрева.
    irkit 22

  12. #32
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Ну хз я зимой на цифре включаю "Snow" (это трогание со 2 передачи) и селектор в "2". Таким образом короба все время работает на 2й не дергается и двиг работает на повышеных что для цифры актуально в плане ускорения прогрева.
    Так двигаюсь пока машина не нагреется хотя бы до сброса прогревочных оборотов. Потом селектор в "D" и дальше в обычном режиме.
    В морозы ниже 30 так и езжу на 2ке.

  13. #33

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ek-param Посмотреть сообщение
    пробуксовки были из-за непрогретого густого масла, насос акпп просто не мог продавить нормально "сгущенку" чтоб фрики хорошо сжимались, вот вначале еле едем и буксуем коробкой, хотя обороты хорошие, из урона быстрее изнашиваются фрикционы из-за тех самых пробуксовок, и повышенная нагрузка на бублик акпп из-за высоких холостых прогревочных оборотов, если не усердствовать с газом и медленно разгонятся, никакого существенно урона не будет. Гидроавтоматы умирают из-за перегревов (шлифуем, буксуем, гоняем) или перегрузок (тащим груз или тяжелый авто)
    на холодную электромагнитные клапана умирают, в следствии чего проседание по давлению и существенный вред гидроблоку который стоит приличных денег

  14. #34

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Aviatortoha Посмотреть сообщение
    Ну хз я зимой на цифре включаю "Snow" (это трогание со 2 передачи) и селектор в "2". Таким образом короба все время работает на 2й не дергается и двиг работает на повышеных что для цифры актуально в плане ускорения прогрева.
    Так двигаюсь пока машина не нагреется хотя бы до сброса прогревочных оборотов. Потом селектор в "D" и дальше в обычном режиме.
    В морозы ниже 30 так и езжу на 2ке.
    не знаю как у тебя, у меня так называемый snow, вроде как отключает блокировку дифферинциала, и оба колеса гребут , независимо от проскальзывания какого либо

    ....на акценте видел такое, что ты описываеш, не помню какая там буква стоит, но выше 2ой акпп не переключается, это для езды по пересеченной местности, где разгон и переключение на 3 не требуется

  15. #35
    365
    365 вне форума
    Аватар для 365
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы опоздал, но так не делал)) Я вообще прогрею двиг до рабочей и вокруг дома 3 круга делаю, еле еле ползаю. потом не газуя на улицу. это при -33 и ниже!

  16. #36

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от toyotavodka Посмотреть сообщение
    Сегодня проспал, на ходу одеваясь вылетел на улицу...
    там -30С
    Завел, ждать прогрева совсем нет и минуты времени, сразу сел, и в перчатках и паром из-за рта попытался тронуться.
    Авто нехотя поехало, обороты пару раз с толчками скакали от 700 до 2500 об/мин.
    Еду из двора, движок "орет",
    обороты на малой скорости 2000...2500, обычно 1000...1200.
    Помаленьки еду по улицы-дороге, через 3..4мин после заводки, встав на светофоре смотрю температура еще не сдвинулась с мертвой точки,
    "холостые-прогревочные" 1500об/м.
    Загорается зеленый, пытаюсь динамично тронуться - фиг там обороты 3000 (сзади все в тумане от выхлопа), скорость 10кмч (типа буксует, или не переключает с 1 передачи).

    Ладно, помаленьку еду, двиг греется, ближе к пункту назначения через полчаса все прогрелось и переключается как надо (вроде проблем нет).

    Но, в душе свербит: "Что это были за пробуксовки, что какой урон (износ) я нанес АКПП? Что будет если еще пару-тройку раз повторить такое издевательство?

    P.S. Авто Краун с автоматом AISIN в который залито свежее TYPE IV. пробег 150 000км по одометру
    последствие= > приближение ремонта акпп, что зачастую намного выше чем штраф за опоздание на работу*)

  17. #37

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 365 Посмотреть сообщение
    Я бы опоздал, но так не делал)) Я вообще прогрею двиг до рабочей и вокруг дома 3 круга делаю, еле еле ползаю. потом не газуя на улицу. это при -33 и ниже!
    на холостых до 90 градусах помоему оч трудно прогреть) у меня на автозапуске минут 20 грелась, я вышел температура показывала 70 градусов, пока чистил машину, стрелка дальше и не собиралась подниматься, проехал буквально 5 минут температура долезла до 90, на улице -20

  18. #38

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toyotavodka Посмотреть сообщение
    Сегодня проспал, на ходу одеваясь вылетел на улицу...
    там -30С
    Завел, ждать прогрева совсем нет и минуты времени, сразу сел, и в перчатках и паром из-за рта попытался тронуться.
    Авто нехотя поехало, обороты пару раз с толчками скакали от 700 до 2500 об/мин.
    Еду из двора, движок "орет",
    обороты на малой скорости 2000...2500, обычно 1000...1200.
    Помаленьки еду по улицы-дороге, через 3..4мин после заводки, встав на светофоре смотрю температура еще не сдвинулась с мертвой точки,
    "холостые-прогревочные" 1500об/м.
    Загорается зеленый, пытаюсь динамично тронуться - фиг там обороты 3000 (сзади все в тумане от выхлопа), скорость 10кмч (типа буксует, или не переключает с 1 передачи).

    Ладно, помаленьку еду, двиг греется, ближе к пункту назначения через полчаса все прогрелось и переключается как надо (вроде проблем нет).

    Но, в душе свербит: "Что это были за пробуксовки, что какой урон (износ) я нанес АКПП? Что будет если еще пару-тройку раз повторить такое издевательство?

    P.S. Авто Краун с автоматом AISIN в который залито свежее TYPE IV. пробег 150 000км по одометру
    больше так не делай еще посильнее бы газанул и коробас перегрелся бы заморгал овердрайв и акпп в аварийном режиме,пару тройку так раз и в ремонт,в зависимости от состояния акпп

  19. #39
    Аватар для Tроцкий
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    прогревать надо однозначно

    это не меха
    Да и МКПП прогреть не помешает

  20. #40

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toyotavodka Посмотреть сообщение
    Сегодня проспал, на ходу одеваясь вылетел на улицу...
    там -30С
    Завел, ждать прогрева совсем нет и минуты времени, сразу сел, и в перчатках и паром из-за рта попытался тронуться.
    Авто нехотя поехало, обороты пару раз с толчками скакали от 700 до 2500 об/мин.
    Еду из двора, движок "орет",
    обороты на малой скорости 2000...2500, обычно 1000...1200.
    Помаленьки еду по улицы-дороге, через 3..4мин после заводки, встав на светофоре смотрю температура еще не сдвинулась с мертвой точки,
    "холостые-прогревочные" 1500об/м.
    Загорается зеленый, пытаюсь динамично тронуться - фиг там обороты 3000 (сзади все в тумане от выхлопа), скорость 10кмч (типа буксует, или не переключает с 1 передачи).

    Ладно, помаленьку еду, двиг греется, ближе к пункту назначения через полчаса все прогрелось и переключается как надо (вроде проблем нет).

    Но, в душе свербит: "Что это были за пробуксовки, что какой урон (износ) я нанес АКПП? Что будет если еще пару-тройку раз повторить такое издевательство?

    P.S. Авто Краун с автоматом AISIN в который залито свежее TYPE IV. пробег 150 000км по одометру
    помимо этого еще и движку хреново

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
125000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
Лада 2115
2010 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 18:57
  2. Изъяли в/у,пользвал другое.Каковы последствия?
    от Кларк в разделе Правовой форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 06:44
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 03:51
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 12:30
  5. порвался ремнь ГРМ, Каковы последствия?
    от d002 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 12:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189