Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 139 из 139

Каковы последствия для автомата езды без прогрева ?

  1. #121
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    В -30 торопиться не надо. Надо смириться и опоздать.
    Коробасик тебе летом покажет что такое пинок если не прекратишь такой ***нёй заниматься.
    ВЕРНО. спешка нужна при ловле блох
    ML350 3.7L Brabus

  2. #122

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    7,504
    Больше 7 лет на форуме
    Коробке ничего не будет. И толку от такой езды тоже. Прогрел бы ее пару минут, те же потери получил бы по времени доставки из пункта А в пункт Б. На старом Крауне коробка вообще не включалась без прогрева, на Ранксе не включалась какое-то время четвертая.

  3. #123

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,712
    Больше 5 лет на форуме
    Хоть кто нибудь пробовал измерить температуру АКП после даже 20 минутного прогрева на холостых в мороз -30? Включение 4-й передачи на старых аисинах происходит при +50 и выше. А по сабжу, атф надо либо не липу, либо более низкотемпературную. АТФ нагревается и за счет антифриза, через доп контур радиатора. Но это состаришься ждать на холостых и в -30
    Последний раз редактировалось Running Wild; 19.12.2012 в 12:30.
    Daihatsu Rocky 94г F300S HD-E АКПП
    only Liqui Moly

  4. #124
    Аватар для Vadim1984
    Адрес: Нск
    Сообщений
    253
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pashaoo1 Посмотреть сообщение
    вот в том то и дело что раньше и не замечалось...
    только сегодня...
    в тапку не давлю...тошню первые несколько км в правом..
    потом под 50-70...
    но дело в том что я меломан..
    поэтому буфер давит постоянно..))
    а сегодня задумаалсо и в тишине немного ехал
    но раньше все равно не замечал...)
    Ты просто не замечал. )))

  5. #125

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Йазь Посмотреть сообщение
    это че за тачка?
    пежо, AL4 АКПП

  6. #126

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 365 Посмотреть сообщение
    Мне 7-8 минут хватает что бы стрелка была в положении двиг полность прогрет до рабочей температуры на холостых. Пока снег смел и покурил все нагрелось. Точнее товарищи прогрет антифриз, а не масло!! Новосибирск -35.
    везет, получается через 7-8 минут печка дует горячим воздухом...возможно долгий прогрев у меня изза таво, что печка стоит в максимальном положении горячо всегда

  7. #127

    Адрес: АНГАРСК
    Сообщений
    159
    Больше 3 лет на форуме
    Сам проспал,а машин виноват то в чем.Надо было опоздать.

  8. #128

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,027
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Timon-28 Посмотреть сообщение
    У мну МКПП, после прогрева Вебастой 20 мин при минус 25-30 сразу еду и то с первой на вторую, либо с третьей на вторую плохо переключает (масло в МКПП тыщу назад поменял). Проеду с киллометра 1,5-2,0 и все ОК. А здесь автомат. На автомате в такую погоду всегда перед движением, ручку во всех положениях по два раза подергаю, и потом еду.
    мне вот непонятно-зачем "переключать во все положения по 2 раза"-это АВТОМАТ,и включатся только 2 передачи-1 и задняя (L и R),потому как на месте чтобы включилась 2 передача и выше нужно поддомкратить колесо на ведущем мосту. так что хоть задергайся-чтобы коробка согрелась,проще просто на "D" и на тормоз-и пусть помолотит на холостых-точно согреется засчет пробуксовки гидротрансформатора. А вот полезен ли ТАКОЙ прогрев-я не знаю,ИМХО-движение на "L" 15-20 км\ч гораздо менее вредно,чем пробуксовка "бублика" на замерзшем масле-он ведь рассчитан на жидкое масло,а не на "мёд" и "пинки" следствие нарушения работы гидротрансформатора. И вааще-пишут все,кому не лень-кроме спецов-коробочников,хоть бы один отписался-я,мол,прошел обучение в "маёзсан"-центре,по специальности "автоматические трансмиссии",могу привести рекомендации их ремонтной службы-.....

  9. #129
    Igc
    Igc вне форума
    Аватар для Igc
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Running Wild Посмотреть сообщение
    Хоть кто нибудь пробовал измерить температуру АКП после даже 20 минутного прогрева на холостых в мороз -30? Включение 4-й передачи на старых аисинах происходит при +50 и выше. А по сабжу, атф надо либо не липу, либо более низкотемпературную. АТФ нагревается и за счет антифриза, через доп контур радиатора. Но это состаришься ждать на холостых и в -30
    Смотрю температуру по БК (hobdrive). Всегда прогреваю мотор до 20-30оС (это т-ра антифриза). Замечено, что при этом т-ра жидкости в АКПП успевает достигнуть плюсовых значений +5-10оС, даже, если был глубокий минус. После чего прокачиваю на всех передачах от R до L и обратно, задерживаясь по 10 сек на каждой. К этому времени т-ра антифриза уже >=+30, а жидкости в автомате +10-20оС. Тем не менее часто в начале движения и первом переключении автомата 1 на 2 ощущается пинок. Поэтому попробую теперь, как тут советовали, включать сначала режим snow и ручку акпп – в положение 2, т.е. ехать до нормального прогрева только на 2-й передаче.
    На БК видно, что при движении автомат на 4-ю переключается только после достижения т-ры антифриза +60оС.
    Кстати, здесь также писали, что в режиме snow гребут оба колеса. Подтверждаю. У меня так же. (машинка – в подписи).
    А то, что в каких-то инструкция пишут, что греть АКПП не нужно, то это - буржуи, где зима теплая, да и - завуалированное пожелание автопрома по ускорению попадания - в сервисы на ремонт и замену )))
    Последний раз редактировалось Igc; 19.12.2012 в 15:33.
    J210

  10. #130
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,717
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да про иконки в салоне тоже в инструкции не пишут
    Всем угождать - себя ущемлять.

  11. #131

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,712
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Igc Посмотреть сообщение
    Смотрю температуру по БК (hobdrive). Всегда прогреваю мотор до 20-30оС (это т-ра антифриза). Замечено, что при этом т-ра жидкости в АКПП успевает достигнуть плюсовых значений +5-10оС, даже, если был глубокий минус. После чего прокачиваю на всех передачах от R до L и обратно, задерживаясь по 10 сек на каждой. К этому времени т-ра антифриза уже >=+30, а жидкости в автомате +10-20оС. Тем не менее часто в начале движения и первом переключении автомата 1 на 2 ощущается пинок. Поэтому попробую теперь, как тут советовали, включать сначала режим snow и ручку акпп – в положение 2, т.е. ехать до нормального прогрева только на 2-й передаче.
    На БК видно, что при движении автомат на 4-ю переключается только после достижения т-ры антифриза +60оС.
    Кстати, здесь также писали, что в режиме snow гребут оба колеса. Подтверждаю. У меня так же. (машинка – в подписи).
    А то, что в каких-то инструкция пишут, что греть АКПП не нужно, то это - буржуи, где зима теплая, да и - завуалированное пожелание автопрома по ускорению попадания - в сервисы на ремонт и замену )))
    При достижение температуры ДВС 20-30 град, радиатор еще ледяной в усмерть, либо неисправен термостат. Либо автомат висит на малом контуре ОЖ. При желании мог бы померить, как раз имеет старый аисин, но желания нет, холодно больно под машиной лазить, а пихать в дырку щупа термоэлемент религия не позволяет.
    Daihatsu Rocky 94г F300S HD-E АКПП
    only Liqui Moly

  12. #132
    Igc
    Igc вне форума
    Аватар для Igc
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Running Wild Посмотреть сообщение
    При достижение температуры ДВС 20-30 град, радиатор еще ледяной в усмерть, либо неисправен термостат. Либо автомат висит на малом контуре ОЖ. При желании мог бы померить, как раз имеет старый аисин, но желания нет, холодно больно под машиной лазить, а пихать в дырку щупа термоэлемент религия не позволяет.
    Где именно меряется, т-ра ДВС? Он большой! Я же говорю не т-ре радиатора или ДВС, а т-ре антифриза. При подходе к машинке зимой в мороз эта т-ра ниже нуля. И чем дольше стоит, тем глубже этот минус. БК же берет данные из ЭБУ. Поэтому нужно уточнить, что это за т-ра ДВС, имеется в виду. При прогреве т-ра антифриза растет значительно быстрее т-р железяк деталей ДВС и радиатора. Постепенно и т-ра железяк растет, но не так быстро. Да и масло в ДВС по началу разогревается медленнее антифриза, но когда корпус ДВС нагрет, то и масло за ним поспевает )
    Последний раз редактировалось Igc; 19.12.2012 в 16:09.
    J210

  13. #133
    Аватар для St0rm
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    коробасу ничего не будет, а вот двигану без прогрева, не желательно..
    Рыбалка губит ЛюДей, НЕ ПивО...)

  14. #134
    Аватар для St0rm
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кирюха42 Посмотреть сообщение
    Прогреваю с авто-запуска, вышел, сел и потихоньку поехал, когда машина готова-чувствуется ...
    Мля, ещё и коробу греть .... сроду не знал, что нужно на месте сидеть и дёргать рычаг во все положения.
    авто-пуск руЛиТ... Нах дёргать рычаг, сел, и 2, 3 остановки не спеша набирать обороты, потом норм..
    Рыбалка губит ЛюДей, НЕ ПивО...)

  15. #135

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,712
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Igc Посмотреть сообщение
    Где именно меряется, т-ра ДВС? Он большой! Я же говорю не т-ре радиатора или ДВС, а т-ре антифриза. При подходе к машинке зимой в мороз эта т-ра ниже нуля. И чем дольше стоит, тем глубже этот минус. БК же берет данные из ЭБУ. Поэтому нужно уточнить, что это за т-ра ДВС, имеется в виду. При прогреве т-ра антифриза растет значительно быстрее т-р железяк деталей ДВС и радиатора. Постепенно и т-ра железяк растет, но не так быстро. Да и масло в ДВС по началу разогревается медленнее антифриза, но когда корпус ДВС нагрет, то и масло за ним поспевает )
    Данные ЭБУ берет с того же датчика что и выводит информацию на приборную панель о температуре ОЖ, и это внутренний контур ДВС. ОЖ не нагревается так быстро, чтоб за ним кусок люминия не поспевал, а как известно, у алюминия очень высокая теплопроводность, так что разница между ОЖ и блоком и ГБЦ (не крышки) будет минимальна, и даже не будет составлять 5 град. Касательно радиатора, он будет нагреваться только при приближение температуры ОЖ во внутреннем контуре к температуре полного открытия термостата, что значительно дольше блока и гбц. Масло, да, чуть чуть дольше, так как циркуляция на холостых мала, а ОЖ поддон не омывает.
    Последний раз редактировалось Running Wild; 19.12.2012 в 17:43.
    Daihatsu Rocky 94г F300S HD-E АКПП
    only Liqui Moly

  16. #136

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Кирюха42 Посмотреть сообщение
    Прогреваю с авто-запуска, вышел, сел и потихоньку поехал, когда машина готова-чувствуется ...
    Мля, ещё и коробу греть .... сроду не знал, что нужно на месте сидеть и дёргать рычаг во все положения.
    а еще и амморты надо греть, ваще труба, всю машину надо греть))))

    Сообщение от St0rm Посмотреть сообщение
    коробасу ничего не будет, а вот двигану без прогрева, не желательно..
    еще один, чем плохо двигателю? холодные вкладыши быстрее стираются? хон исчезает на морозе? клапана гнутся?

  17. #137
    Аватар для е 713 ук
    Адрес: Усиша
    Сообщений
    3,063
    Больше 5 лет на форуме
    А как вообще по инструкции надо автомат греть?
    Только небо,только дождик понимает
    Как скучает моё сердце без тебя

  18. #138

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от е 713 ук Посмотреть сообщение
    А как вообще по инструкции надо автомат греть?
    в инструкции не видел такого, просто вначале едем медленно, вот пусть и греется вместе с двигателем и всей ходовкой, некоторые автоматы не дают включать выше второй пока атф не прогреется. Кто-то советует включить все режимы, чтобы видимо в гидромозгах по всем каналам прогнать масло, только для чего это делать я не знаю. Сам в лютые морозы тупо включаю драйв на тормозе/ручнике и стою, как чувствую что движку стало легче крутить бублик еду, обычно занимает 20-30 секунд, но у нас в городе -30 пару раз за зиму всего бывает

  19. #139
    Аватар для St0rm
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ek-param Посмотреть сообщение
    а еще и амморты надо греть, ваще труба, всю машину надо греть))))


    еще один, чем плохо двигателю? холодные вкладыши быстрее стираются? хон исчезает на морозе? клапана гнутся?
    ЦИтАТА
    Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.

    Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт.) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.

    Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).

    Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?).

    Давайте рассмотрим 2 случая:
    - прогрев зимой, температура ниже –5С.
    - прогрев в летнее время, температура выше 0С.

    С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.

    Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.

    В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.

    Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.

    Удачи на дорогах!
    Рыбалка губит ЛюДей, НЕ ПивО...)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Nissan Elgrand
2003 год
600000 руб.
Ford Focus
2007 год
320000 руб.
SsangYong Actyon
2013 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 18:57
  2. Изъяли в/у,пользвал другое.Каковы последствия?
    от Кларк в разделе Правовой форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 06:44
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 03:51
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 12:30
  5. порвался ремнь ГРМ, Каковы последствия?
    от d002 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 12:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189