Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 181

Что за бред про холодный пуск? (без флуда)

  1. #61
    Аватар для stardg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    йопта, элементарно Вацон!
    железо елозящее по железу без должного слоя смазки (старт хол.двига) задирает и сдирает металл за секунды так, как при должной смазке снимет только за 200-300 км.
    понятно речь не о миллиметрах а о микронах, но факт есть факт, без смазки за первые секунды сшоркает кольцами с гильзы слой металла какой не сшоркает при смазке и за сотни км. Или шейки вала в постелях или подшипниках без давления масла на остатках пока от насоса не придёт поток.
    Какие пруф-линки ёпта, холодная логика, здравый смысл и знание такого предмета как технология металлов. А знание ТММ и ДМ вообще вещь полезная для мужчины. Кто видел край самого полированного металла тот знает что за гребёнка. и что без слоя масла там такое трение что просто пзц.
    пруф-линк. **ать мой ***. хотя в адресе мск, **ле. Знатоки иностранных слов млять. правильно задорнов высмеивает.
    Вот зря отказались автостроители от "кривого ключа"... места он не занимает, а вот так перед холодным запуском прокрутить энергично мотор я бы не обломался... можно конечно шкиф коленвала покрутить но в мороз с головкой туда не полезешь...
    Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru

  2. #62
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Centarion Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за провокационное название темы, но может кто-нибудь убедительно подтвердить тезис про то, что один холодный пуск равняется 100-200-300 километрам пробега.

    Дайте пруф-линк, и/или дайте развернутый ответ по этой теме: из чего складывается эта цифра и откуда взялась.
    И в автошколе и в военном училище озвучивали цифру 30 км! Понимаем, что это по совдеповскому железу на таком же масле.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151
    ПМВК бронепровод отправка по России 150р\метр

  3. #63
    Аватар для Ig70
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,050
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    йопта, элементарно Вацон!
    железо елозящее по железу без должного слоя смазки (старт хол.двига) задирает и сдирает металл за секунды так, как при должной смазке снимет только за 200-300 км.
    понятно речь не о миллиметрах а о микронах, но факт есть факт, без смазки за первые секунды сшоркает кольцами с гильзы слой металла какой не сшоркает при смазке и за сотни км. Или шейки вала в постелях или подшипниках без давления масла на остатках пока от насоса не придёт поток.
    Какие пруф-линки ёпта, холодная логика, здравый смысл и знание такого предмета как технология металлов. А знание ТММ и ДМ вообще вещь полезная для мужчины. Кто видел край самого полированного металла тот знает что за гребёнка. и что без слоя масла там такое трение что просто пзц.
    пруф-линк. **ать мой ***. хотя в адресе мск, **ле. Знатоки иностранных слов млять. правильно задорнов высмеивает.
    при должной смазке даже микроны не снимаются, масляный клин не дает, типа нет трения

  4. #64
    usl
    usl вне форума

    Адрес: Новосиб-Краснодар
    Сообщений
    690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stardg Посмотреть сообщение
    Вот зря отказались автостроители от "кривого ключа"... места он не занимает, а вот так перед холодным запуском прокрутить энергично мотор я бы не обломался... можно конечно шкиф коленвала покрутить но в мороз с головкой туда не полезешь...
    кто стартером мешает пару секунд дрыгануть?

    to ТС

    ЗЫ: а по теме, вопрос в принципе у тебя бредовый)) Провокатор!!))цира то не фиксированная, а плавающая, на мой взгляд лучше 1000 км проехать в тепле чем пару раз завести двиг в -50, помнится на девятке у меня в -35...40 ремень грм лопался от того, что с толкача ее заводили, на 5 передаче колеса не крутились, уж полезного то точно в этом мало. если не согласен, дай развернутый ответ и убеди всех в обратном, если сможешь
    Последний раз редактировалось usl; 18.12.2012 в 23:17.

  5. #65

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,952
    Больше 7 лет на форуме
    Один холодный пуск двигателя при температуре -20 град.С по износу двигателя равен пробегу в 1000 км при температуре +20.

  6. #66
    Аватар для MADFooT
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати данная(холодный пуск) проблема целиком решена на БМП 2.Там попросту установлен котел подогревателя и МЗН(масло.зак.нас.)Так,что автор бери "бэху" и не парься=)))
    Если я не ошибаюсь,на морозе металлу еще свойственно и деформироваться...соответственно резкий нагрев(типа внутреннее сгорание)влечет за собой противоположную деформацию,типа как лед бросить в кипяток-он треснет,движок не треснет конечно,но некоторые изменения произойти могут.
    P.S.:Ставьте вебасто и будет Вам счастье=)
    Весело у Вас тут...в России...

  7. #67
    Аватар для Альбатрос
    Адрес: 64 -> 75 -> 38 -> 36
    Сообщений
    1,734
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shsa13 Посмотреть сообщение
    Реальный заработак в интернете. С выводом средств. http://idwm.ru/r/shsa13. Проверь прямо сейчас.
    У... ёпт..

    Ты форумом ошибся, человече.
    Ща с кирпичного завода привет тебе прилетит.
    "Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы относиться к ней слишком серьезно".
    (Оскар Уайльд)

  8. #68
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,356
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    проведём аналогию. впихнуть мощно насухую черевато разрывом уздечки. А со смаслом можно наелозить тысячу наё6o/километров без увечий.
    Поэтому сухой холодный пуск на **ёвом масле убежашем бесследно фкартер черевато действительно весьма некислым износом, надирами, задирами, надолбами и выдолбами. Надо понимать опять же что пробег 200-300 км это ничтожная малость среди сотен тыщщ км ресурса. В работающем моторе ВСЕГДА на деталях есть тончайшая плёнка масла предохраняющая от соприкосновения поверхностей. Поэтому за 200 км износу практически нет. Так что совершенно обосновано мнение о сотнях км пробега равноценно пуску.
    предлагаешь прогревать на холостых...)))

  9. #69
    Аватар для granica 69
    Адрес: Город у моря
    Сообщений
    4,412
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    йопта, элементарно Вацон!
    железо елозящее по железу без должного слоя смазки (старт хол.двига) задирает и сдирает металл за секунды так, как при должной смазке снимет только за 200-300 км.
    понятно речь не о миллиметрах а о микронах, но факт есть факт, без смазки за первые секунды сшоркает кольцами с гильзы слой металла какой не сшоркает при смазке и за сотни км. Или шейки вала в постелях или подшипниках без давления масла на остатках пока от насоса не придёт поток.
    Какие пруф-линки ёпта, холодная логика, здравый смысл и знание такого предмета как технология металлов. А знание ТММ и ДМ вообще вещь полезная для мужчины. Кто видел край самого полированного металла тот знает что за гребёнка. и что без слоя масла там такое трение что просто пзц.
    пруф-линк. **ать мой ***. хотя в адресе мск, **ле. Знатоки иностранных слов млять. правильно задорнов высмеивает.

    Так же холодные детали всего двигателя, соответственно зазоры трущихся частей. Да и вообще все зазоры.
    автобус 8 мест.
    экскурсии, трансфер
    8-918-299-4558
    https://ok.ru/group/55437560774681

  10. #70
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergomsk Посмотреть сообщение
    Тогда другая сторона вопроса, холодный пуск, это пуск при скольки градусах? 0, -10, -50??
    эт када масло не течёт ,но ещё режется
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  11. #71
    Аватар для Ranger140
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,654
    Больше 5 лет на форуме
    на мой взгляд, про зазоры забывать тоже не стоит. в двигателе применяются различные материалы, имеющие, как ни странно, разные коэффициенты теплового расширения. Ну и при низких температурах, естественно, зазоры между деталями могут существенно отличаться от начальных значений. Это усугубляет вред от отсутствующей смазки
    MMC Pajero Sport Ultimate S09
    Toyota RAV4 `08

  12. #72
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Незначительное количество масла в тройке поршень - кольца - цилиндр, при холодном пуске, усугубляется богатой топливно воздушной смесью при старте. И без того тонкая масляная пленка (при такте всасывания) смывается в верхней части цилиндра конденсирующимися капельками топлива (закон физики, при испарении жидкости - температура падает - конденсация увеличивается). Соответственно происходит повышенный износ колец и цилиндра.
    Я думаю по этой причине легенда о двигателях-миллионниках, в Российских условиях, только легенда.
    А исследования на эту тему проводили в те времена когда еще думали, что образованное население страны приносит этой стране благо. К сожалению сейчас ставка в основном на рабов.

  13. #73

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    654
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Старый Хрыч;1132033298]проведём аналогию. впихнуть мощно насухую черевато разрывом уздечки. А со смаслом можно наелозить тысячу наё6o/километров без увечий.
    пат сталом, по теме правильно. Особенно на долго ездящих 3S, пока масло не закачает грохот стоит от распредволов, а на холодную этот процесс происходит до нескольких минут. Также и с вкладышами.
    Nissan UD`98, UNIC A340.
    Nissan Atlas (самосвал).

  14. #74
    Аватар для edw1n
    Адрес: Крск<->Лесобон
    Сообщений
    8,651
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Один холодный пуск двигателя при температуре -20 град.С по износу двигателя равен пробегу в 1000 км при температуре +20.
    Да уж -20 для мотора вообще не температура, даже масло не загустеет, какая 1000 км.? В -40 еще ладно, поверю.
    Трижды Субарист

  15. #75

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Тема ваще ни о чем. Как увязать воедино следующие параметры?

    Холодный пуск: это в -15С? -20С? -25С? -30С? -40С?
    Двигатель последний раз работал: 12 часов назад, сутки, неделю назад, месяц назад, 18 тысяч лет назад.
    Масло: автол - 0W30 (диапазон от камазовской минералки до синтетики "нулевки").
    Двигатель: дизель-бензин.
    Металлы и сплавы в двигателе - у всех есть отличия.
    Состояние ДВС при пуске: 0 км - 100 тыс. км - 0,5 млн. км?

    На вашей машине могу показать, как за 200 км пробега движку придет хана, а за 5 холодных пусков - нет.
    Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

  16. #76

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,848
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MADFooT Посмотреть сообщение
    Кстати данная(холодный пуск) проблема целиком решена на БМП 2.Там попросту установлен котел подогревателя и МЗН(масло.зак.нас.)Так,что автор бери "бэху" и не парься=)))
    Если я не ошибаюсь,на морозе металлу еще свойственно и деформироваться...соответственно резкий нагрев(типа внутреннее сгорание)влечет за собой противоположную деформацию,типа как лед бросить в кипяток-он треснет,движок не треснет конечно,но некоторые изменения произойти могут.
    P.S.:Ставьте вебасто и будет Вам счастье=)
    Да Вебаста тоже проблему износа не решает, поскольку греется голова для облегчения процесса поджога рабочей смеси, а масло остается при этом все-таки холодным.

  17. #77
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    да ведь всё равно какога темпера жыжа, лишьбы она была жыткая
    Гг)
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  18. #78

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Да Вебаста тоже проблему износа не решает, поскольку греется голова для облегчения процесса поджога рабочей смеси, а масло остается при этом все-таки холодным.
    Бред.
    У меня стоял котел подогреватель 220В на Соболе. Я на нем на летней минералке в -35С заводился (после 1,5 часов прогрева).
    Ниже -15С вообще двигатель не крутил - вязкость масла была как у меда.
    С подогревателем запускался как в погожий летний день - с пол тычка.

    Прогревается ВЕСЬ блок цилиндров (циркуляция антифриза).
    Масло, которое в блоке (а оно остается в куче маслянных каналов, на стенках ДВС - от 0,3 литра его там) - прогревается соответственно тоже.
    Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

  19. #79

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,848
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chistoanton Посмотреть сообщение
    Бред.
    У меня стоял котел подогреватель 220В на Соболе. Я на нем на летней минералке в -35С заводился (после 1,5 часов прогрева).
    Ниже -15С вообще двигатель не крутил - вязкость масла была как у меда.
    С подогревателем запускался как в погожий летний день - с пол тычка.

    Прогревается ВЕСЬ блок цилиндров (циркуляция антифриза).
    Масло, которое в блоке (а оно остается в куче маслянных каналов, на стенках ДВС - от 0,3 литра его там) - прогревается соответственно тоже.
    Можно конечно и более резкие слова применять, но насколько помню устройство двига картер, куда стекает масло и где оно успешно промерзает, находится несколько ниже блока и прогревать его, надеясь только на теплопроводность металла, занятие несколько онанистичное. Масла, которое осталось в двиге, по Вашей оценке до 0,3 литра, для создания нормального рабочего давления в момент запуска явно недостаточно, т.е. износ из-за недостаточности давления масла, будет повышенным в любом случае. Кроме того, не знаю устройства котла на Вашем Соболе, а Вебасто и Гидроник греют верхотуру движка, но никак не картер, где масло может быть станет теплее на 2-3 градуса. У меня после 15 минут прогрева Гидроником двиг заводится сразу (в воскресенье утром было -34), обороты около 1000, но явственно слышны завывания коробки, раздатки, которые по мере прогрева проходят. Вот у соседа на 2109 электоротэн на 220 в картер внунен, там масло реально греется.

  20. #80
    Аватар для Santa_mantya IRKUTSK
    Сообщений
    2,898
    Больше 7 лет на форуме
    Пофиг, долго не грею, не вечно на ней ездить.
    Неделю не ел... Полировка Автомобиля

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Alfa Romeo 159
2007 год
530000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
1050000 руб.
Honda Insight
2009 год
427000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тойота калдина 1AZ-FSE D 4 не заводится при холодном пуске
    от андрей 54 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 11:35
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:02
  3. Печка, масло, холодный пуск
    от lokat в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 20:34
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 04:17
  5. Про холодный пуск
    от Томин 27 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 16:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189