Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 181

Что за бред про холодный пуск? (без флуда)

  1. #161

    Адрес: НСК
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от брОдягА Посмотреть сообщение
    Не знаю,ползёт или течёт ... но с 1998 года (первый раз увидел в продаже,хотя и НЕ искал) лью зимой во все свои авто,что были и есть - ТОЛЬКО "нулёвку".
    Всегда всё заводилось и заводиЦЦО,и двигателя ходят нормально.
    Тот первый "Гольф-2" выпуска 1986г. ходит до сих пор, и НЕ капиталилсО до сей поры и НЕ просит ... (колпачки была 1 раз) ... пробег 400тыр...
    Видимо,он про холодный запуск НЕ знает,а то б "загнулся" давно ... )))))
    ... как-то так .............

    З.Ы.

    ...лейте масло нормальное и ПО СЕЗОНУ .. !!!
    (это - как с резиной - зимой/зима - летом/лето)
    Выбор - завались ... !!!

    Деньги НЕбольшие - авто ДОРОЖЕ ..
    Слава богу - прошли времена,когда были только аФФтол и жигулёвское ...
    Но в те времена и на дорогах были ВАЗ,ГАЗ и ЗиЛ ...
    У вас в Москве холодные запуски бывают? У меня 0W залит, машина ночь простояла - масло на щупе в виде маргарина, т.к. ночью -45 было, как ты думаешь, есть разница холодного запуска твоего и моего авто?

  2. #162

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Там всё нежелезное! Масла не надо!

    Старый Дурень, из какого железа цилиндр и поршень?
    из железного или алюосплавного?

    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    да так
    трущиеся детали все равно подвержены износу хоть зимой ездить не будешь все равно износ будет
    предел беспроблемной эксплуатации заложенный заводом это 100 тыщ
    а дальше уже как повезет
    126000 полет нормальный. турбо
     

  3. #163
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mast sa Посмотреть сообщение
    У вас в Москве холодные запуски бывают? У меня 0W залит, машина ночь простояла - масло на щупе в виде маргарина, т.к. ночью -45 было, как ты думаешь, есть разница холодного запуска твоего и моего авто?
    Приходилось и приходиЦЦо (по работе) заводить авто и во Владивостоке,и В МАССкве,и в Башкирии,и на Урале ...
    А по Вашему маргарину - скорее всего он "слева",только и всего ...
    К сожалению,подобное Оw и в Москве "словить" запросто ...
    Последний раз редактировалось брОдягА; 19.12.2012 в 12:25.
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  4. #164

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    ну это как сказать
    мне мой зад дороже чем какие то железки
    все равно заведу и поеду)
    про дорогой зад как то двусмысленно звучит.
    какой опасности подвергается дорогой зад в прогретом такси?

  5. #165
    Аватар для Anton_2000
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    502
    Больше года на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    Не только.Резиновые,пластмассовые детали тоже сильно страдают.При ударе кувалдой по автопокрышке на сильном морозе она ломается как труха.
    это при -100 в труху что ли? чего то при -45 покрышки у нас не лопались на ходу по бездорожью и пням. только с обода слетали
    охранные услуги
    торговые павильоны, офисы в аренду
    http://efedorov.ru/- это надо знать

  6. #166

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Поймите правильно,что Мы используем,есть продукция гражданского назначения,и Ваше право как запускать двигатель,и на сколько его хватит.А когда от двигателя зависит жизнь многих людей(судовые дизеля,бронетехника,машины доставляющие ракеты к месту старта и многие другие)ни когда не запускаются,пока предварительно не будет создано давление в масляной магистрали двигателя автономным масляным насосом.Хотя они заранее прогреваются всевозможными системами подогрева масла и Ох жидкости.Так вот вопрос,зачем нужно предварительное создание давление масла?если масляная пленка никуда не исчезает,наверно это лишнее как многие здесь уверяют что зимний запуск это обычное дело.Доказано в военном НИИ,что запуск холодного двигателя без предварительной прокачки масла равен 3600 часов работы этого двигателя,с предварительным прогревом без создания предварительного давления 1100 часов.И только после таких испытаний было принято решение использовать насос во всей значимой технике(ей износа нет).А Вы спорите об очевидном вреде запуска зимой.Конечно синтетика не испытывалась.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  7. #167
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    120,100
    Больше 7 лет на форуме
    износ конечно немного больше, и не только мотора. но разговоры о 300 или 800 км - явное преувеличение. в сибири дней 30 в году мороз, минимум 60 запусков холодных. это лишние 18-48 ткм за каждую зиму. кстати, желающие могут найти графики скорости прокачки масла к узлам трения в грм в зависимости от температуры и вязкости. даже при -20 разница между 0 и 5 довольно существенная.
    хочу сказать, что мне нечего сказать

  8. #168
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    Поймите правильно,что Мы используем,есть продукция гражданского назначения,и Ваше право как запускать двигатель,и на сколько его хватит.А когда от двигателя зависит жизнь многих людей(судовые дизеля,бронетехника,машины доставляющие ракеты к месту старта и многие другие)ни когда не запускаются,пока предварительно не будет создано давление в масляной магистрали двигателя автономным масляным насосом.Хотя они заранее прогреваются всевозможными системами подогрева масла и Ох жидкости.Так вот вопрос,зачем нужно предварительное создание давление масла?если масляная пленка никуда не исчезает,наверно это лишнее как многие здесь уверяют что зимний запуск это обычное дело.Доказано в военном НИИ,что запуск холодного двигателя без предварительной прокачки масла равен 3600 часов работы этого двигателя,с предварительным прогревом без создания предварительного давления 1100 часов.И только после таких испытаний было принято решение использовать насос во всей значимой технике(ей износа нет).А Вы спорите об очевидном вреде запуска зимой.Конечно синтетика не испытывалась.
    Названии или номер НИИ, ссылка или скан на данное документально подтвержденное иследование?
    Всем угождать - себя ущемлять.

  9. #169

    Адрес: Томск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergomsk Посмотреть сообщение
    Дак в том то и дело, вон у нас до -28 потеплело, это уже не холодный пуск :) Жара, можно без шапки ходить
    Так и есть. Когда до -28 теплеет, праздник просто. Завожу и сразу еду, почти как летом. А вот если с 0 до -15 похолодало, пля, по 10 минут прогреваю, не меньше )))

    PS, эх чорт, поздно заметил префикс про бес флуда.
    Последний раз редактировалось ibsamsonov; 19.12.2012 в 13:31.

  10. #170
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ibsamsonov Посмотреть сообщение
    Так и есть. Когда до -28 теплеет, праздник просто. Завожу и сразу еду, почти как летом. А вот если с 0 до -15 похолодало, пля, по 10 минут прогреваю, не меньше )))

    PS, эх чорт, поздно заметил префикс про бес флуда.
    Там не префик- там после в круглых скобках. так что несчитова.
    Скажу больше после -55 в -40 народ начинает бегать радостно по своим делам.
    Всем угождать - себя ущемлять.

  11. #171

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
    Названии или номер НИИ, ссылка или скан на данное документально подтвержденное иследование?
    П.Я 54302 и там Вам еще многое будет уроком.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  12. #172
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    П.Я 54302 и там Вам еще многое будет уроком.
    Ну и что так номер есть, разглашение гостайны?
    Где ссылка на документ или остканирование и прочее для служебного пользования?
    Пистеть так то не мешки перетаскивать
    Всем угождать - себя ущемлять.

  13. #173

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
    Ну и что так номер есть, разглашение гостайны?
    Где ссылка на документ или остканирование и прочее для служебного пользования?
    Пистеть так то не мешки перетаскивать
    Белгородский завод двигателей специального назначения.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  14. #174

    Адрес: Омск
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ка знатоки, попробуйте 5w30 при температуре -30 продуть через трубочку мед. капельницы - щёки лопнут.
    Остальные жижи (ГУР, антифриз) при хороших минусах создают повышенное давление и частенько начинают сочиться из слабых мест.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  15. #175
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    120,100
    Больше 7 лет на форуме
    жара тоже, ска не на пользу, терморежим нарушается, масло жидкое слишком, аккум кипит, кондишн опять же((( как дальше жить? или на авто только весна- осень? ну и летом утром- вечером...
    хочу сказать, что мне нечего сказать

  16. #176

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    жара тоже, ска не на пользу, терморежим нарушается, масло жидкое слишком, аккум кипит, кондишн опять же((( как дальше жить? или на авто только весна- осень? ну и летом утром- вечером...
    Если темпер масла подымется свыше 95 градусов,а это тяжело сделать,если только не буксовать в песках сахары,или на полном режиме(максимальное количество оборотов двигателя)несколько часов по трассе.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  17. #177

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    йопта, элементарно Вацон!
    железо елозящее по железу без должного слоя смазки (старт хол.двига) задирает и сдирает металл за секунды так, как при должной смазке снимет только за 200-300 км.
    понятно речь не о миллиметрах а о микронах, но факт есть факт, без смазки за первые секунды сшоркает кольцами с гильзы слой металла какой не сшоркает при смазке и за сотни км. Или шейки вала в постелях или подшипниках без давления масла на остатках пока от насоса не придёт поток.
    Какие пруф-линки ёпта, холодная логика, здравый смысл и знание такого предмета как технология металлов. А знание ТММ и ДМ вообще вещь полезная для мужчины. Кто видел край самого полированного металла тот знает что за гребёнка. и что без слоя масла там такое трение что просто пзц.
    пруф-линк. **ать мой ***. хотя в адресе мск, **ле. Знатоки иностранных слов млять. правильно задорнов высмеивает.
    +1
    двухдверый турер

  18. #178

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,410
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i_001.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	3117808

    Рис. 1.1. Износ при пуске деталей двигателя, прогретого с помощью подогревателя DEFA: а) гильзы блока цилиндров (железо); б) легированные поршневые кольца (кобальт) (от компании DEFA).


    Взял отсюда http://www.razlib.ru/tehnicheskie_na...iteljah/p1.php
    Таких исследований не одну сотню можно найти. Суть в одном, при холодном пуске износ ЦПГ в разы выше.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  19. #179

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1.CooleR Посмотреть сообщение
    Ну ка знатоки, попробуйте 5w30 при температуре -30 продуть через трубочку мед. капельницы - щёки лопнут.
    Остальные жижи (ГУР, антифриз) при хороших минусах создают повышенное давление и частенько начинают сочиться из слабых мест.
    чего они там при МИНУСАХ создают?! бгг....вам обратно в школу, физика 7-й класс
    двухдверый турер

  20. #180

    Адрес: Томск
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    надо спросить тех кто льёт казтрол магнатек. по рекламе судя- малекулы прилипают к металлу и холодного пуска нет.. хз..
    Старенький Москвич стоял долго в гараже. Лет 15 не заводился 100%, т.к. карбюратор был снят и еще кой-чего из запчастей на движке не было уже дааавно.
    Разобрали двиг (понадобился знакомым распредвал) - так там ВСЕ В МАСЛЕ было. И на крышке клапанной и на вертикальных поверхностях. Именно в масле, а не в мазуте... Так масло в принципе полностью не стекает с металла...
    100% не Магнатек лили в Москвича :)

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2003 год
170000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
BMW 5-Series
1991 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тойота калдина 1AZ-FSE D 4 не заводится при холодном пуске
    от андрей 54 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 11:35
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:02
  3. Печка, масло, холодный пуск
    от lokat в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 20:34
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 04:17
  5. Про холодный пуск
    от Томин 27 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 16:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189