Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 140

*з флудом* а кто каким омном радиатор печки мыл?)))

  1. #101

    Адрес: чита
    Сообщений
    487
    Больше 5 лет на форуме
    Молодца Иван Иваныч,со знанием дела подошёл к данной процедуре,хотя у вас сомнения остались,что не до 100% очистили радиатор отопителя, всё потому, что без самого отопителя в руках не поймёшь,нижние трубки отопителя греют или нет,а грязи судя по фото нормально было,год назад мыл со снятием,думал медный штырануть,не тут то было,так же читал форумы про взаимодействие с алюмом реагентов,я мыл кротом разбавленным водой ,потом наполнял лимоной,она нейтрализует хим.компоненты активные в кроте,затем антинакипин,в общем пробовал всё что на форумах более менее помогало,добился чтоб нижние трубки отопителя стали горячими,правда я использовал дачный насос погружной, и кипятильник ну прям один в один картинка ))),а отопитель реально по объему мал для наших морозов,ну уже накатал к 40 т.км. ,опять зима,пока нормально.
    Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.

  2. #102
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    кока-колу предлагали?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  3. #103
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    бойаны кончились. но гусли ещё есть


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gusli_4_big.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	3120621
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  4. #104

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    2,172
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Ну-сс начнем.. Вчера с утра озаботился данным действом. Было припасено:
    1. 3 куска шланга 14(надо было 16, но натянулся)
    2. помпа от Газели
    3. куча пакетиков антинакипина
    4. Силит для унитазов (почитал состав- соляная кислота- пойдет)
    5. ведро, воронка, рез. перчатки ну и прочая вспогательная лабуда))
    Снимаем интеркулер, и вот патрубки печки. Антифриз не сливал, аккуратно отсоединяем патрубки, подставив обрезаную пластиковуй бутылку, ОЖ вылилось совсем немного-мл200.Вложение 3119735Вложение 3119736Далее- собираем конструкцию для промывки Вложение 3119742 Поток ОЖ запускаем "против шерсти", на выход собираем "фильтр" из тряпочки, в котором будет оседать какашка. Крепим его на шланг с помощью хомута, получаем "мешочек"Вложение 3119751
    Собственно- все готово. Разводим антинакипин, заливаем в ведро, туда-же кипятильник, процесс пошел.Вложение 3119757 Самое сложное на этом этапе- удалить воздух, который мешает прокачивать, помпа просто вхолостую крутит в воздушном пузыре... Интересно то, что, при подключении в направлении движения ОЖ у меня так и не получилось удалить воздух полностью. Все , дальше- греем химию, прокачиваем, оставляем на 5 минут киснуть, прокачиваем, одновременно греем, попутно меняя тряпочки-фильтры. Сначала на тряпочке просто грязь, жидкость темнеет, видно часть грязи растворяется...Вложение 3119762
    После несколькольх циклов грязи становится больше, и отходит она уже "чешуйками" (качество фото не позволяет увидеть) мало света и съемка на телефон.Вложение 3119764 Покрутив антинакипин, решил попробовать химию пожестче))) вычерпываем из ведра жыжу)) заливаем новую горячую воду(литра2) в ней разводим пузырек Силит-БЭнг)))для унитазов. Вонючийййй-жутко, а после нагревания не спасали даже большое помещение и мощная вытяжка. Далее работаем в таком виде)))Вложение 3119779
    Вобщем дальнейшая канитель продолжается еще часа 2 . Покисло- покачали и т.д.... Когда на тряпочке остается уже совсем немного гадости, решаю заканчивать, ибо времени прошло часа 3-4. Промываем все водой , сначала с добавлением стирального порошка(чтобы нейтрализовать кислоту) Затем- чистой водой, меняя ее раз 5-7, пока не пойдет абсолютно чистая.Вложение 3119784 Далее- все снимаем, выдуваем остатки воды с помощью компрессора, одеваем патрубки на место, предварительно через воронку влив ОЖ обратно в печку(таким образом не пришлось даже открывать пробку радиатора) Одеваем интеркулер(при этом страшно матерясь в течение получаса, ибо это еще тот геморрой)))) Собственно всё) Домой ехал в жаре. Сегодняшнее утро(-25) показало, что пошел горячий воздух, раньше был просто теплый. Но, мне все- таки кажется что отмыло еще не полностью... На еще один такой подвиг, я , наверное больше не решусь, в машине стало тепло(хотя и раньше было тепло, но до -25, когда ниже- уже был дискомфорт.)
    Беру свои слова обратно.Молодца.Взял на заметку.

  5. #105

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    тс маладца

  6. #106
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Лючче всего очистился кипятильнег))) Как новий))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  7. #107

    Адрес: между Лип и Ворон
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    Всё правильно.
    Я на своём авто мыл и печку и радиатор. Принцип тот же, только использовал насос с отопления 220В ("Грюндфос") и после него проточный фильтр 10 мкм.
    В качестве химии использовал специальное моющее средство для медных и алюминиевых поверхностей. Брал у химиков, которые профессионально занимаются промывкой котлов и теплообменников (есть фирмы по оказанию таких услуг).

    Немного теории: антифриз имеет щелочную среду. Поэтому отложения, которые образуются в СО, нужно вымывать только кислотными средствами, затем нейтрализовывать слабыми щелочными: самое простое - развести хозяйственное мыло (разные "фэйри" и стиральные порошки имеют много ПАВ, осаждающихся на поверхности).

    У меня на авто гораздо больше был забит радиатор. Если при промывки печки вода просто почернела, то при промывки радиатора в чёрной воде плавали чёрные хлопья.
    Всё у нас получится!
    Просто нужно делать то, что надо, а не то, что хочется.

  8. #108
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ABRA Посмотреть сообщение
    Всё правильно.
    Я на своём авто мыл и печку и радиатор. Принцип тот же, только использовал насос с отопления 220В ("Грюндфос") и после него проточный фильтр 10 мкм.
    В качестве химии использовал специальное моющее средство для медных и алюминиевых поверхностей. Брал у химиков, которые профессионально занимаются промывкой котлов и теплообменников (есть фирмы по оказанию таких услуг).

    Немного теории: антифриз имеет щелочную среду. Поэтому отложения, которые образуются в СО, нужно вымывать только кислотными средствами, затем нейтрализовывать слабыми щелочными: самое простое - развести хозяйственное мыло (разные "фэйри" и стиральные порошки имеют много ПАВ, осаждающихся на поверхности).

    У меня на авто гораздо больше был забит радиатор. Если при промывки печки вода просто почернела, то при промывки радиатора в чёрной воде плавали чёрные хлопья.
    Я мыл только печку, потому как вся остальная система просто НОВАЯ.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  9. #109
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    ПО СВОЕМУ ОПЫТУ
    На дизельном пажерике, забит вусмерть, ржавчина и все такое. Купил кило лимонной кислоты, отсоединяешь шланги печки под капотом, кипятишь чайник литра 3, как закипел сразу туда этот килограмм лимонной кислоты, тщательно размешать без осадка, заливаешь через воронку в шланг обратки радиатора печки, наполнишь когда дай постоять минуты 3, выдуваешь в том же направлении, делаешь так пока не закончиться вода из чайника с лимонкой. Потом промываешь напором воды из шланга через обратку, ставишь на место шланги которые скинули, доваляешь если нужно антифриз. Результат, мне очень хорошо помогло, зимой при -15-20 внутри салона качегарил до +30 градусов минут этак через 25 после запуска, а до этого с газелевской помпой максимум нагревал до +15 причем ездя целый день по городу.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  10. #110
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,277
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от di-troff Посмотреть сообщение
    ПО СВОЕМУ ОПЫТУ
    На дизельном пажерике, забит вусмерть, ржавчина и все такое. Купил кило лимонной кислоты, отсоединяешь шланги печки под капотом, кипятишь чайник литра 3, как закипел сразу туда этот килограмм лимонной кислоты, тщательно размешать без осадка, заливаешь через воронку в шланг обратки радиатора печки, наполнишь когда дай постоять минуты 3, выдуваешь в том же направлении, делаешь так пока не закончиться вода из чайника с лимонкой. Потом промываешь напором воды из шланга через обратку, ставишь на место шланги которые скинули, доваляешь если нужно антифриз. Результат, мне очень хорошо помогло, зимой при -15-20 внутри салона качегарил до +30 градусов минут этак через 25 после запуска, а до этого с газелевской помпой максимум нагревал до +15 причем ездя целый день по городу.
    а пацаны-то не знают )))
    Доносчику первый кнут

  11. #111
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а пацаны-то не знают )))
    нада им сказать ))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  12. #112
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ну написал в теме, и молодец.
    всё чотко и по теме. не просто "мыл кислотой, помогло".
    А рассказал подробно, тока што без картинок.
    кстати , вижу всетаки поиском кто-то пользуется - уже хорошо.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #113
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну написал в теме, и молодец.
    всё чотко и по теме. не просто "мыл кислотой, помогло".
    А рассказал подробно, тока што без картинок.
    кстати , вижу всетаки поиском кто-то пользуется - уже хорошо.
    ога
    прогресс на литсо
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  14. #114
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а пацаны-то не знают )))
    Ты лучше объяснил по теме?
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  15. #115
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    ога
    прогресс на литсо
    Однозначно!
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  16. #116
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от di-troff Посмотреть сообщение
    Ты лучше объяснил по теме?
    Да уже полтора суток прошло
    Спасибо шо поделилсо
    не кипешуй
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  17. #117
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну написал в теме, и молодец.
    всё чотко и по теме. не просто "мыл кислотой, помогло".
    А рассказал подробно, тока што без картинок.
    кстати , вижу всетаки поиском кто-то пользуется - уже хорошо.
    Не думал делать фото отчет, да и эксперимент это был.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  18. #118
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от di-troff Посмотреть сообщение
    Ты лучше объяснил по теме?
    не кипятись. отписался - молодец.
    "делай добро и бросай его в воду".
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #119
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну а чо, зима на носу, вовремя апнул так-то, мож кому и поможет тема)))
    Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.
    Конфуций.

  20. #120
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    Да уже полтора суток прошло
    Спасибо шо поделилсо
    не кипешуй
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    не кипятись. отписался - молодец.
    "делай добро и бросай его в воду".
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Не ну а чо, зима на носу, вовремя апнул так-то, мож кому и поможет тема)))
    Усе
    Готов фан клуб в интернете "di-troff"
    присоединяйтесь!)))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
600000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *
    от Zvezdochet 1985 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 08:40
  2. Радиатор печки camry 20
    от boing в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:18
  3. ХОНДА партнер радиатор печки
    от DIM1724 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:03
  4. Как прочистить радиатор печки CF4
    от -=EvgeN=- в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 03:48
  5. Промывка радиатора печки
    от еКТБ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 18:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189