Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 383

автоматом как механикой

  1. #181
    Аватар для Kassirskiy
    Адрес: Славяносербск ХМАО
    Сообщений
    1,099
    Больше 7 лет на форуме
    Аффтырь лепи голосувалку, про "кто тормозит АКПП или есчё может чем-то"

    Может кто R включает, хз ))
    Всё-таки Приус рулит )))
    B4,Аккорд 01,Демио 00, Лачети 07,Сид 11,Приус 08, Раф 07,Tiguan

  2. #182
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от снежный чел Посмотреть сообщение
    с 97 по 08 год перегнал кучу авто с приморья в горах на обледенелой трассе идёшь 120-130 всегда тормозили коробкой то есть переводишь ручку переключения кпп на 3 потом на 2 чуть педалью тормоза и всё ок уже 40-30 вышел на прямую D и опять газ в пол
    Торможение движкой конечно удобная штука, но на моноприводе в гололед штатная система торможения ИМХО- все-таки безопаснее. Ну просто во первых при торможении движкой тормозят только ведущие колеса, а не все 4, во вторых - торможение двигателем не умеет работать как АБС. Поэтому закрутить может токо ф путь.

  3. #183

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,020
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BUOMEX Посмотреть сообщение
    ну видимо путанно сказал я, но имел ввиду зимнюю езду и когда скользко. Плюс сейчас вот у нас -35 в центре и 40 и более в пригороде, тормозами я бы подумал пользоватьс лишний раз, сильно замерзшее там все. Так что торможение двигателем очень актуально.
    Знатный однако совет. Поскольку замерзшее то и нефиг пользоваться. А потом когда поздно будет и проверите вообще не отмерзло ли там все нахер. В последний момент и узнаем работают ли вообще тормоза.
    5A-FE, 1AZ-FE

  4. #184

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    ТС не в себе.
    Он тут собрался народ научить на автомате ездить...
    Говорят,японские машины плачут когда узнают что едут в Россию...

  5. #185

    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от samorezov01 Посмотреть сообщение
    Человек дело говорит!Но "чистопацанчики" не внемлют...
    "чистопацанчики" то внемлют - но только автор всё это подаёт как откровения от иоана

  6. #186
    Аватар для C. К.
    Адрес: Ussuri City
    Сообщений
    7,292
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    хрень какуюта напиейсал.
    Нормальный, исправный ватомат при сбросе газа сам затормаживаеца
    это вариатор сам сразу тормозит
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  7. #187

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Торможение движкой конечно удобная штука, но на моноприводе в гололед штатная система торможения ИМХО- все-таки безопаснее. Ну просто во первых при торможении движкой тормозят только ведущие колеса, а не все 4, во вторых - торможение двигателем не умеет работать как АБС. Поэтому закрутить может токо ф путь.
    Теоретик я на практике всё это прошёл и не разу не был в кювете,ты хоть раз по этому маршруту проехал зимой?Кировская облость это не Сибирь и ДВ.

  8. #188
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от снежный чел Посмотреть сообщение
    Теоретик я на практике всё это прошёл и не разу не был в кювете,ты хоть раз по этому маршруту проехал зимой?Кировская облость это не Сибирь и ДВ.
    это как понимать Кировская облость это не Сибирь и ДВ.?
    Люблю родину, государство ненавижу.

  9. #189
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=снежный чел;1132162811]Теоретик я на практике всё это прошёл и не разу не был в кювете.

    Помогает реально, особенно на большегрузе.
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  10. #190

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lenya1982 Посмотреть сообщение
    Адрес: Ноовсибирск
    Сообщений:
    10
    только вот флуд почему то пошел, да еще и необоснованный. Кому бы пост был полезным так и не почитают, а жаль.


    Да ладно, не расстраиваси ты так. Кто знает, что трансмиссией тормозить зимой нужно, тем ты америку не открыл, а кто не знает о чем речь идет, тому это и не надо.
    + 100.

  11. #191

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    это как понимать Кировская облость это не Сибирь и ДВ.?
    Рельеф и климат.Включи воображение.

  12. #192
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    это вариатор сам сразу тормозит
    диствительно?

  13. #193

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,833
    Больше 10 лет на форуме
    Да тормозит то автомат тормозит, только недостаточно эффективно. )) И на мехе тоже не тормозите ибо взарвеццо всйо ))
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  14. #194

    Сообщений
    394
    Больше 3 лет на форуме
    Едешь по накату с горки и по обстановке ориентируешься какую выбрать скорость: D-3-2-1(L). В чем проблема-то?

  15. #195

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Торможение движкой конечно удобная штука, но на моноприводе в гололед штатная система торможения ИМХО- все-таки безопаснее. Ну просто во первых при торможении движкой тормозят только ведущие колеса, а не все 4, во вторых - торможение двигателем не умеет работать как АБС. Поэтому закрутить может токо ф путь.
    зачем абс знаете?
    откройте инструкцию и прочитайте что АБС не сокращает тормозной путь, а в некоторых условиях может его только увеличить.
    смысл АБС в том, чтобы не допустить блокировку колес, т.к. сила трения скольжения ниже силы трения покоя.
    с заблокированными колесами даже на асфальте тормозной путь будет намного больше, чем с вращающимися.
    что происходит при торможении двигателем?
    колеса крутятся т.к. двигатель в широком диапазоне оборотов не даст им остановиться (надо очень большое усилие приложить к педали тормоза).
    т.к. колеса крутятся машина управляемость не теряет (бедет реагировать на руль).

    при торможении двигателем загружается ведущая ось на переднем приводе это передняя ось.
    т.е. управляемость только возрастет, т.к. сцепление передних колес с дорогой будет выше.
    сорвать в занос заднюю ось переднеприводного автомобиля надо постараться (если ручник не дергать)
    на заднем приводе знаю только теорию поэтому промолчу.

    добавил:
    если речь идет о максимально эфективном торможении, то это торможение двигателем+тормоз
    Последний раз редактировалось mr_Rain; 20.12.2012 в 11:26.

  16. #196
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    как вы все на ходу включает L или 2?

  17. #197

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    диствительно?
    https://www.youtube.com/watch?v=fZQj4...?v=fZQj4a3lro8 вот

  18. #198
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    зачем абс знаете?
    откройте инструкцию и прочитайте что АБС не сокращает тормозной путь, а в некоторых условиях может его только увеличить.
    смысл АБС в том, чтобы не допустить блокировку колес, т.к. сила трения скольжения ниже силы трения покоя.
    с заблокированными колесами даже на асфальте тормозной путь будет намного больше, чем с вращающимися.
    что происходит при торможении двигателем?
    колеса крутятся т.к. двигатель в широком диапазоне оборотов не даст им остановиться (надо очень большое усилие приложить к педали тормоза).
    т.к. колеса крутятся машина управляемость не теряет (бедет реагировать на руль).

    при торможении двигателем загружается ведущая ось на переднем приводе это передняя ось.
    т.е. управляемость только возрастет, т.к. сцепление передних колес с дорогой будет выше.
    сорвать в занос заднюю ось переднеприводного автомобиля надо постараться (если ручник не дергать)
    на заднем приводе знаю только теорию поэтому промолчу.
    попробуй ради интереса на сухом асфальте летом,оттормозится фкол со скорости 80км.ч с абс и без нее. и замерь тормозной путь. думаю удивишься.

    Сообщение от снежный чел Посмотреть сообщение
    чо там,вирусы?

  19. #199

    Адрес: Ноовсибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Топик ни о чем.
    ТС проспал на занятиях в автошколе.
    Раньше в автошколе эти избитые истины заставляли учить наравне с теорией.

    вариатор так же умеет тормозить двигателем (если что).
    и где написано что я это проспал? я как раз про это пишу. Очень многие не используют. Вы тут умные все собрались, а по трассам в ж*пы друг другу тупые едут. Явно не в курсе, вот и написал, а форум более чем на половину троллерский. Не понравилось что я написал удалили бы тему, так нет все слова извратили, переврали все о чем я сказал и довольные продолжили тему гадить. Попросил же закройте.

  20. #200

    Адрес: Ноовсибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    попробуй ради интереса на сухом асфальте летом,оттормозится фкол со скорости 80км.ч с абс и без нее. и замерь тормозной путь. думаю удивишься.


    чо там,вирусы?
    Ну я имею ввиду езду спокойную не провоцирующуюю других видителей. Я думаю если человек вынужден применить реально экстренное торможение значит он сделал что-то не так. Случаи когда "внезапно" на встречку кто-то выехал не в счет. Да и то тут можно подискутировать. Видишь фигня впереди на дороге мутная непонятная, машины какие то слишком плотно, просветов для маневра мало скинь скорость, прикинь что там да как. А если продолжать гнать 140 а тебе настречу из кучи машин вдруг фура на встречку. Кто виноват? Сам виноват. Ну вот и применяй теперь экстренное торможение.
    Мой топик про езду адекватную, спокойную. Которая не заставляет других водителей доказывать мне что у них хорошая реакция. При такой езде очень удобно использовать тормоза+торможение двигателем если у тебя автомат. Об этом мой топик

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2001 год
400000 руб.
Toyota Carina E
1995 год
150000 руб.
Mitsubishi Outlander
2003 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Свап Легаси автомат на механику
    от Alexeynee в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 16:31
  2. Выбор авто: АВТОМАТ VS МЕХАНИКА
    от Гаврик в разделе Новосибирск
    Ответов: 420
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 20:14
  3. автомат или механика?
    от nik$ в разделе Кемерово
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 11:44
  4. Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?
    от anathema в разделе Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 13:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189