Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 383

автоматом как механикой

  1. #221

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    К чему такой длинный опус? Тормозной путь на скользкой дороге зависит только и исключительно от коэффициэнта сцепления колес с дорогой. И пофиг чем ты затормаживаешь колеса - штатной системой торможения, или двигателем. Срыв в снос(ПП) или занос (ЗП) бывает и там и там. АБС отслеживает блокировку колес, предотвращая срыв, а торможение двигателем так делать не умеет. При этом двигатель затормаживает только ведущую ось, а штатные тормоза - все 4.
    Для справки. 1) машина может быть полноприводной)))
    2) Эффективность торможения задней оси ниже, чем у передней))) Это к вопросу о штатных тормозах)))
    3) Чувак все правильно написал, а умники, которые этого не знают, летят на горящих тормозах с горы где-нибудь на алтае))
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  2. #222
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    тогда типтроник топику надо
    +++ хотя если головой думать и ворон не считать на дороге, то вполне хватает отпущенной педали газа, затем тормоза, ну если совсем затупил то ABS и системы распределения тормозных усилий)))
    http://www.ist-russia.ru/
    Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара

  3. #223

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Taran2l Посмотреть сообщение
    +++ хотя если головой думать и ворон не считать на дороге, то вполне хватает отпущенной педали газа, затем тормоза, ну если совсем затупил то ABS и системы распределения тормозных усилий)))
    А как быть где нет АБС и распределения тормозных усилий? )))
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  4. #224
    Аватар для Cipollino
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,403
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BUOMEX Посмотреть сообщение
    Преамбула.
    Стою в пробке секунд 30, мимо пролетает джип сузуки эскудо и царапает меня слегка по "уху" бъет газель, легковушку, а та другую, впереди стоящуюю. Короче массовое ДТП на ровном месте. Никто не провоцировал сузуки. Водилу спрашиваю, че так? Он типо, да вот не оттормозился. Я говорю, так каша на улице (0 градусов каша, мелкий снег) коробкой надо тормозить. В ответ удивленные глаза.

    Собственно амбула.
    Езжу только так зимой. Впереди светофор или нужда замедлить машину. При 80 км/ч отщелкиваю овердрайв. Снижаюсь до 40-50 км/ч переключаюсь на вторую с 20 км/ч торможу обычными тормозами. Если на скользком надо очень быстро остановиться, то комбинирую тормоза и коробку, чтобы не занесло и не потащило.
    Читал инструкцию на машину побоялся что коробку убью. Пишут(цитата не дословная, передаю суть), в городе не надо включать овердрайв, ибо тогда не будет торможения двигателем. Т.е производитель еще с 1990 года(а думаю что и раньше) рекомендует тормозить двигателем на автомате.
    Занавес.


    От себя добавлю юзайте эту полезную опцию. Судя по тому как на светофоре мимо стоп линии проскальзывают машины, как на скорости в 80 и меньше вижу включаются стоп сигналы. Народ явно не в курсе как кататься на автоматах и эффективно использовать возможности двигателя пот торможению.
    П.С. Эх мне бы еще рекуперативку прикрутить на каждое колесо:-)
    Здохнет твой автомат скоро, за тебя уже все придумано и использовано в автомате, на то он и автомат что бы ручку не др...ь

  5. #225
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    А как быть где нет АБС и распределения тормозных усилий? )))
    закрывать глаза))

  6. #226
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    Для справки. 1) машина может быть полноприводной)))
    2) Эффективность торможения задней оси ниже, чем у передней))) Это к вопросу о штатных тормозах)))
    3) Чувак все правильно написал, а умники, которые этого не знают, летят на горящих тормозах с горы где-нибудь на алтае))
    1.Вообще-то я изначально делал акцент на монопривод. С полным приводом ситуация многократно сложнее, т.к. слишком много систем полного привода.
    2. Современным АБСам пофиг какая ось менее эффективно тормозит. Скажу больше - современным АБСам пофиг торможение на миксте, когда одна сторона идет по сухому асфальту, а другая по льду.
    3. Тут мне сказать нЕчего. полностью согласен, и вроде ничего противоположного не высказывал.

  7. #227
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    А как быть где нет АБС и распределения тормозных усилий? )))
    Машин без хотябы примитивных систем распределения тормозных усилий вроде уже не найти. Ну если Москвич какой- нибудь древний)))

  8. #228
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    закрывать глаза))
    и пиридавть привет дрому

  9. #229
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cipollino Посмотреть сообщение
    Здохнет твой автомат скоро, за тебя уже все придумано и использовано в автомате, на то он и автомат что бы ручку не др...ь
    Прикинь на моей старушке 22х летней до сих пор не сдох(((( Когда ждать?

  10. #230

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    К чему такой длинный опус? Тормозной путь на скользкой дороге зависит только и исключительно от коэффициэнта сцепления колес с дорогой. И пофиг чем ты затормаживаешь колеса - штатной системой торможения, или двигателем. Срыв в снос(ПП) или занос (ЗП) бывает и там и там. АБС отслеживает блокировку колес, предотвращая срыв, а торможение двигателем так делать не умеет. При этом двигатель затормаживает только ведущую ось, а штатные тормоза - все 4.
    мы походу о разном говорим.
    я к тому что тормоз + торможение двигателем и абс не нужна.
    т.к. двигатель будет и колеса тормозить и не даст им заблокироваться пока будут достаточные обороты.
    но тормозить будут все колеса, только нагрузка на штатную тормозную систему будет ниже при одинаковом замедлении.
    при этом при торможении двигателем ДОПОЛНИТЕЛЬНО загружается ведущая ось.
    на льду и в снежной каше это только жирный плюс, т.к. в срыв колеса идут раньше чем блокируются и АБС этот момент никогда не поймает.
    поэтому на скользкой дороге тормозной путь зависит прежде всего от водителя, способного эту грань понимать и не переступать.

    при этом отслеживание и предотвращение срыва и заноса выполняет не АБС а другие помошники которые с помощью датчиков ускорения + данные датчиков АБС пытаются определять снос, занос и противостоят этому воздействием на тормоза и подачу топлива. но это другая система. АБС это сама делать не умеет.

  11. #231
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    В таких условиях руль нужно двумя руками держать.Соблюдать скоростной режим и все.

    Включить О.Д на 80-90км.ч на переднем приводе,да если еще на ледяной трассе и колеей-будь готов к красивому боковому финту.

    Все эти манипуляции с рычагом-больше от нечего делать и осознания того-что ты грутой водила.Вон как умеешь))Ну или привычка с детства что нибудь подергать палкообразное))

  12. #232
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    А как быть где нет АБС и распределения тормозных усилий? )))
    думать головой, торможение двигателем может быть так же опасным, при принудительном понижении передачи может быть рывок, от которого поведет в сторону, особенно если попопривод.. проездил 3 года на заднем приводе без АБС, двигателем тормозил только когда реально скользко и с большой скорости остановка была.. в городе не было смысла
    http://www.ist-russia.ru/
    Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара

  13. #233
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    ох еппть,какие люди появились)

  14. #234

    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    не торможу и никому не советую а то будет это
    предсказания по светофору, недорого.

  15. #235
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Protec(TOR) Посмотреть сообщение
    не торможу и никому не советую а то будет это
    на этом обсуждение можна щитать законченым.....
    Хотя нет, ищо АлежеГ не высказался.

  16. #236

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    закрывать глаза))
    мхухахаххаха)))) зачОт )
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    1.Вообще-то я изначально делал акцент на монопривод. С полным приводом ситуация многократно сложнее, т.к. слишком много систем полного привода.
    2. Современным АБСам пофиг какая ось менее эффективно тормозит. Скажу больше - современным АБСам пофиг торможение на миксте, когда одна сторона идет по сухому асфальту, а другая по льду.
    3. Тут мне сказать нЕчего. полностью согласен, и вроде ничего противоположного не высказывал.
    1) Тогда согласен.
    2) А вот тут интересный момент. Как будет вести себя АБС, когда одна сторона на льду, а другая на асфальте? В одном случае, тормозить машина не будет. Во втором случае развернет. А третий какой? Чёт не могу сообразить.
    3) :)
    Сообщение от Taran2l Посмотреть сообщение
    думать головой, торможение двигателем может быть так же опасным, при принудительном понижении передачи может быть рывок, от которого поведет в сторону, особенно если попопривод.. проездил 3 года на заднем приводе без АБС, двигателем тормозил только когда реально скользко и с большой скорости остановка была.. в городе не было смысла
    Про голову полностью согласен. Нужно знать и чувствовать когда можно понижать, а когда нет. Особенно актуально при переключениях на первую передачу.
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  17. #237

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Видимо тебя ни разу не крутило на гололеде из-за простого резкого сброса газа, даже без прикосновения к педали тормоза...
    Удачи вобчем ))
    мне кажется что крутит не от резкого сброса газа от действий произведеных несколько раньше.

    есть пара поворотов которые люблю проходить на грани срыва колес или в силовом заносе (бу-га-га с моей-то машиной).
    так вот при отпускании газа машина начинает "прилипать" к дороге (обороты около 4 тыс) и даже в повороте когда начинается снос передней оси при перегазовке отпускание газа только выправляет траекторию.
    никаких намеков на то, что закрутит не происходит.

    даже контрсмещение перед поворотом не заставляет машину гулять и сброс газа только выправляет траекторию.

    что нужно сделать, чтобы сброс газа привел к развороту?
    только если зад пустить в глубокий занос, руль повернуть против заноса и бросить газ...
    это нужно дебилом быть чтобы такое допустить.
    если руль повернуть в сторону заноса то сброс газа только выправит машину (с оговоркой: рулем крутить на опережение, предотвращая динамический занос)

  18. #238
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    мхухахаххаха)))) зачОт )


    2) А вот тут интересный момент. Как будет вести себя АБС, когда одна сторона на льду, а другая на асфальте? В одном случае, тормозить машина не будет. Во втором случае развернет. А третий какой? Чёт не могу сообразить.
    Ну даже самые старые АБСы удерживали машину от потери управления на миксте....

  19. #239

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    мне кажется что крутит не от резкого сброса газа от действий произведеных несколько раньше.

    есть пара поворотов которые люблю проходить на грани срыва колес или в силовом заносе (бу-га-га с моей-то машиной).
    так вот при отпускании газа машина начинает "прилипать" к дороге (обороты около 4 тыс) и даже в повороте когда начинается снос передней оси при перегазовке отпускание газа только выправляет траекторию.
    никаких намеков на то, что закрутит не происходит.

    даже контрсмещение перед поворотом не заставляет машину гулять и сброс газа только выправляет траекторию.

    что нужно сделать, чтобы сброс газа привел к развороту?
    только если зад пустить в глубокий занос, руль повернуть против заноса и бросить газ...
    это нужно дебилом быть чтобы такое допустить.
    если руль повернуть в сторону заноса то сброс газа только выправит машину (с оговоркой: рулем крутить на опережение, предотвращая динамический занос)
    От резкого сброса газа? Легко. Если перед этим идет динамичный разгон.

    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Ну даже самые старые АБСы удерживали машину от потери управления на миксте....
    Так стоп)) Мы говорим о разных вещах. Потери управления безусловно нет, но как остановиться? )))
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  20. #240

    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    От резкого сброса газа? Легко. Если перед этим идет динамичный разгон.


    особенно когда ещё колеса лысые

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2005 год
499000 руб.
Volkswagen Passat CC
2009 год
557000 руб.
Mitsubishi Lancer
2011 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Свап Легаси автомат на механику
    от Alexeynee в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 16:31
  2. Выбор авто: АВТОМАТ VS МЕХАНИКА
    от Гаврик в разделе Новосибирск
    Ответов: 420
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 20:14
  3. автомат или механика?
    от nik$ в разделе Кемерово
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 11:44
  4. Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?
    от anathema в разделе Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 13:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189