Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 383

автоматом как механикой

  1. #141

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    649
    Больше 5 лет на форуме
    ну да.это и имел ввиду
    / У /

  2. #142

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fakk Посмотреть сообщение
    Тс, появись и огласи список улиц по которым ты ездишь, чтобы с тобой не пересекаться.
    По-теме вопрос: с чего бы это эффективнее тормозить двигателем на моноприводной машине, если при этом замедляются только 2 колеса, а не 4 как при обычном торможении
    физика дело сложное.
    постараюсь на примитивном уровне:
    при отпущенном газе двигатель начинает сбрасывать обороты очень интенсивно (хорошо видно при включенной нейтрале)
    а "энергия" вращающегося двигателя намного больше чем 4х вращающихся колес.
    + есть такое понятие как момент силы (обычно объясняют на рычаге)
    поэтому двигатель, замедляющий вращение колес даже одной оси работает довольно эфективно даже сам по себе.
    а максимальная эфективность торможения достигается при комбинировании.

    при этом на автомате (с гибротрансформаторной муфтой) по определению не возможна такая эфективность торможения двигателем как при жесткой связи двигателя с колесами (маха, и роботизированные механики)

  3. #143

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Все страницы не читал.Может, повторюсь.
    В мануале на Прадо 120 конкретно написано - положения 4-3-2 для торможения двигателем.

  4. #144

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    649
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    физика дело сложное.
    постараюсь на примитивном уровне:
    при отпущенном газе двигатель начинает сбрасывать обороты очень интенсивно (хорошо видно при включенной нейтрале)
    а "энергия" вращающегося двигателя намного больше чем 4х вращающихся колес.
    + есть такое понятие как момент силы (обычно объясняют на рычаге)
    поэтому двигатель, замедляющий вращение колес даже одной оси работает довольно эфективно даже сам по себе.
    а максимальная эфективность торможения достигается при комбинировании.

    при этом на автомате (с гибротрансформаторной муфтой) по определению не возможна такая эфективность торможения двигателем как при жесткой связи двигателя с колесами (маха, и роботизированные механики)
    в положении рычага L с горки ниразу не скатывались? отлично тормозит мотором.
    / У /

  5. #145

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю, что автоматом тормозить удобнее, чем на механике, т.к. более мягкое включение передачи. На МК при резком отпускании сцепления возможен занос. Опыт нужен.
    Ездил на мех и на авт.

  6. #146

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,661
    Больше 5 лет на форуме
    Многим не мешало бы почитать мануал по коробке.
    Точка.

  7. #147
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Йазь Посмотреть сообщение
    в положении рычага L с горки ниразу не скатывались? отлично тормозит мотором.
    +

    Сообщение от MSDT Посмотреть сообщение
    Добавлю, что автоматом тормозить удобнее, чем на механике, т.к. более мягкое включение передачи. На МК при резком отпускании сцепления возможен занос. Опыт нужен.
    Ездил на мех и на авт.
    +

    Сообщение от Ilgiz 14 Посмотреть сообщение
    Многим не мешало бы почитать мануал по коробке.
    лучче в целом по авто)

  8. #148

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю.Едишь с затяжной горки, впереди едут медленно. Вкл 3 и не тормозя катишься.

  9. #149

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    ты сильно удивишься, но умеет)
    не сомневаюсь в этом, но в обычных режимах автомата как-то слабо заметно:
    всегда норовит перекинуть передачу вверх поддерживая невысокие обороты на которых торможение двигателем даже на мехе малоэфективно.

  10. #150

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    на нескольких автоматах на которых приходилось ездить больше 5-10 минут L не было.
    было P, D, R, N и М ("+" и "-").
    а касаемо L отец всегда жалуется на даче что машина разгонятеся и приходится тормоз давить, даже если пониженную включает.
    он после мехи уже лет 5 не может к этому привыкнуть.
    а я на этой же горке на первой передаче только изредка поглаживаю тормоз.

    я так понимаю надо просто приспосабливаться к особенностям техники и не греть мозг.

  11. #151
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    не сомневаюсь в этом, но в обычных режимах автомата как-то слабо заметно:
    всегда норовит перекинуть передачу вверх поддерживая невысокие обороты на которых торможение двигателем даже на мехе малоэфективно.
    обычный режим- это Dшка, так?
    Ну и много тебе МКПП на 4-5ой передаче натормозит?

  12. #152
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    ты сильно удивишься, но умеет)
    да и причем не плохо.

  13. #153
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    на нескольких автоматах на которых приходилось ездить больше 5-10 минут L не было.
    было P, D, R, N и М ("+" и "-").
    а касаемо L отец всегда жалуется на даче что машина разгонятеся и приходится тормоз давить, даже если пониженную включает.
    он после мехи уже лет 5 не может к этому привыкнуть.
    а я на этой же горке на первой передаче только изредка поглаживаю тормоз.

    я так понимаю надо просто приспосабливаться к особенностям техники и не греть мозг.
    бред бредский.
    На Lке к тормозу можно и не притрагиваца

  14. #154

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    2,711
    Больше 3 лет на форуме
    4-3-2 на автомате это типо торможение двигателем. Что советует ТС так и непонятно. Но если не хочется эксперементов с покупкой или ремонтом коробы, то читайте инструкцию по своему авто))

  15. #155

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BUOMEX Посмотреть сообщение
    Преамбула.
    Стою в пробке секунд 30, мимо пролетает джип сузуки эскудо и царапает меня слегка по "уху" бъет газель, легковушку, а та другую, впереди стоящуюю. Короче массовое ДТП на ровном месте. Никто не провоцировал сузуки. Водилу спрашиваю, че так? Он типо, да вот не оттормозился. Я говорю, так каша на улице (0 градусов каша, мелкий снег) коробкой надо тормозить. В ответ удивленные глаза.

    Собственно амбула.
    Езжу только так зимой. Впереди светофор или нужда замедлить машину. При 80 км/ч отщелкиваю овердрайв. Снижаюсь до 40-50 км/ч переключаюсь на вторую с 20 км/ч торможу обычными тормозами. Если на скользком надо очень быстро остановиться, то комбинирую тормоза и коробку, чтобы не занесло и не потащило.
    Читал инструкцию на машину побоялся что коробку убью. Пишут(цитата не дословная, передаю суть), в городе не надо включать овердрайв, ибо тогда не будет торможения двигателем. Т.е производитель еще с 1990 года(а думаю что и раньше) рекомендует тормозить двигателем на автомате.
    Занавес.


    От себя добавлю юзайте эту полезную опцию. Судя по тому как на светофоре мимо стоп линии проскальзывают машины, как на скорости в 80 и меньше вижу включаются стоп сигналы. Народ явно не в курсе как кататься на автоматах и эффективно использовать возможности двигателя пот торможению.
    П.С. Эх мне бы еще рекуперативку прикрутить на каждое колесо:-)
    ..В общем ничего не понял---- Но на автомате езжу как на механике и всем советую тормозить коробкой..щас асфаль скользский-- Кто не в теме найдите инструкцию по пользованию коробки передач(оригинал в переводе)..

  16. #156
    Аватар для Kassirskiy
    Адрес: Славяносербск ХМАО
    Сообщений
    1,099
    Больше 7 лет на форуме
    Да ни фига афтомату не будет, сам всегда с D на 3 врубаю когда с затяжного спуска качусь (а у нас ещё с затяжными поворотами есть), а потом и на 2 вовсе, если надо. Очень плавное торможение получается. По прямой и на светофорах конечно так не делаю, смысла не вижу.
    Всё-таки Приус рулит )))
    B4,Аккорд 01,Демио 00, Лачети 07,Сид 11,Приус 08, Раф 07,Tiguan

  17. #157

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Перехожу на типтрон и делаю что угодно)
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  18. #158
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BUOMEX Посмотреть сообщение
    Преамбула.
    Стою в пробке секунд 30, мимо пролетает джип сузуки эскудо и царапает меня слегка по "уху" бъет газель, легковушку, а та другую, впереди стоящуюю. Короче массовое ДТП на ровном месте. Никто не провоцировал сузуки. Водилу спрашиваю, че так? Он типо, да вот не оттормозился. Я говорю, так каша на улице (0 градусов каша, мелкий снег) коробкой надо тормозить. В ответ удивленные глаза.

    Собственно амбула.
    Езжу только так зимой. Впереди светофор или нужда замедлить машину. При 80 км/ч отщелкиваю овердрайв. Снижаюсь до 40-50 км/ч переключаюсь на вторую с 20 км/ч торможу обычными тормозами. Если на скользком надо очень быстро остановиться, то комбинирую тормоза и коробку, чтобы не занесло и не потащило.
    Читал инструкцию на машину побоялся что коробку убью. Пишут(цитата не дословная, передаю суть), в городе не надо включать овердрайв, ибо тогда не будет торможения двигателем. Т.е производитель еще с 1990 года(а думаю что и раньше) рекомендует тормозить двигателем на автомате.
    Занавес.


    От себя добавлю юзайте эту полезную опцию. Судя по тому как на светофоре мимо стоп линии проскальзывают машины, как на скорости в 80 и меньше вижу включаются стоп сигналы. Народ явно не в курсе как кататься на автоматах и эффективно использовать возможности двигателя пот торможению.
    П.С. Эх мне бы еще рекуперативку прикрутить на каждое колесо:-)
    Прикольный способ убить коробас.

  19. #159

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,359
    Больше 5 лет на форуме
    Тема ни о чем, с каждым годом дэбилов на дорогах становится все больше. Какое торможение двигателем, если больше половины не знает, что на скользкой дороге трогаться и ехать лучше "внатяг". Нет же большинство - газ в пол и полирует, и так скользкое, дорожное покрытие. Причем продолжает это делать и на более высших передачах. А потом стоят друг другу в зад воткнутые.

  20. #160
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BUOMEX Посмотреть сообщение
    Преамбула.
    Стою в пробке секунд 30, мимо пролетает джип сузуки эскудо и царапает меня слегка по "уху" бъет газель, легковушку, а та другую, впереди стоящуюю. Короче массовое ДТП на ровном месте. Никто не провоцировал сузуки. Водилу спрашиваю, че так? Он типо, да вот не оттормозился. Я говорю, так каша на улице (0 градусов каша, мелкий снег) коробкой надо тормозить. В ответ удивленные глаза.

    Собственно амбула.
    Езжу только так зимой. Впереди светофор или нужда замедлить машину. При 80 км/ч отщелкиваю овердрайв. Снижаюсь до 40-50 км/ч переключаюсь на вторую с 20 км/ч торможу обычными тормозами. Если на скользком надо очень быстро остановиться, то комбинирую тормоза и коробку, чтобы не занесло и не потащило.
    Читал инструкцию на машину побоялся что коробку убью. Пишут(цитата не дословная, передаю суть), в городе не надо включать овердрайв, ибо тогда не будет торможения двигателем. Т.е производитель еще с 1990 года(а думаю что и раньше) рекомендует тормозить двигателем на автомате.
    Занавес.


    От себя добавлю юзайте эту полезную опцию. Судя по тому как на светофоре мимо стоп линии проскальзывают машины, как на скорости в 80 и меньше вижу включаются стоп сигналы. Народ явно не в курсе как кататься на автоматах и эффективно использовать возможности двигателя пот торможению.
    П.С. Эх мне бы еще рекуперативку прикрутить на каждое колесо:-)
    всё не читал, НО, ТС если тут сидиш то читай из чего машины сделаны. На эскудо полный привод парт тайм там тупо нет возможности на ватомате передачи менять.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
668000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
150000 руб.
Skoda Octavia
2015 год
785000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Свап Легаси автомат на механику
    от Alexeynee в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 16:31
  2. Выбор авто: АВТОМАТ VS МЕХАНИКА
    от Гаврик в разделе Новосибирск
    Ответов: 420
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 20:14
  3. автомат или механика?
    от nik$ в разделе Кемерово
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 11:44
  4. Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?
    от anathema в разделе Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 13:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189