Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

Как правильно спалить стртер и генератор

  1. #21
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    мде
    солидарен :) бгг
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  2. #22
    Аватар для zyat@zyat
    Адрес: Сибирь )
    Сообщений
    3,364
    Больше 7 лет на форуме
    поменять полюса не работает, от газели прикуривали 8 ночью, не совсем трезвые, поменяли случайно контакты на доноре, гена чуток подымил, но не сгорел,
    ездиьт на стартере можно, проехал метров 100 в общей сложности, и опять таки ничего,.....кто не верит проверьте ___)))))))))))

  3. #23
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Бред! Мою двигатель несколько раз в году, ничего не сушу и не продуваю. Сел и поехал.
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  4. #24
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KVG Посмотреть сообщение
    Бред! Мою двигатель несколько раз в году, ничего не сушу и не продуваю. Сел и поехал.
    умеют значит..на моей с первого же раза генератор сгорел..поменяла за счет мойки и больше они этого не делают))
    https://vk.com/club74349826

  5. #25

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirill26es Посмотреть сообщение
    ГЕНЕРАТОР

    1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

    Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

    Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

    2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

    Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

    3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

    4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

    Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

    Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

    5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

    "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

    Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!

    А теперь немного о том, как сжечь

    СТАРТЕР

    6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!

    Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

    По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

    7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

    Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

    Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

    8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

    А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

    Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

    9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

    Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)

    "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или пои
    Много бредового

  6. #26
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,078
    Больше 7 лет на форуме
    Ох и боян однако.

  7. #27
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zyat@zyat Посмотреть сообщение
    поменять полюса не работает, от газели прикуривали 8 ночью, не совсем трезвые, поменяли случайно контакты на доноре, гена чуток подымил, но не сгорел,
    ездиьт на стартере можно, проехал метров 100 в общей сложности, и опять таки ничего,.....кто не верит проверьте ___)))))))))))
    фантастиш.....
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  8. #28
    Аватар для Silver_Raven
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,574
    Больше 5 лет на форуме
    Боян. Взято из zadolbali.ru

  9. #29

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Silver_Raven Посмотреть сообщение
    Боян. Взято из zadolbali.ru
    том тоже баян

    кстати равен уже один есть

  10. #30
    Аватар для Evgen Partner
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    33,526
    Больше 7 лет на форуме
    проверял:
    1 способ, недавно, в ноябре, сдох аккум на пробоксе...подозвали мужичка на црв...вытащили мы свои провода без крабов...перепутали на црв + и - ...в итоге искры, пламя, и небольшие ожоги. с машинами порядок :) потом нормальными проводами завелись и все ок.

    2 способ...однажды на 100-ой королле, перед продажей вымыл двиг, вода попала лишь в свечные колодцы....не ехала, дохла, глохла, продувка компрессором все решила, и королка побежала :)

    3 способ...много раз пробовал...на висте в 20-ом кузове...живааая)

    6 способ...на санни однажды так стартер передержал..но немножко...ничее, жив
    Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

  11. #31

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    про мойку фигня
    HONDA STREAM 2002

  12. #32

    Адрес: ульяновск
    Сообщений
    648
    Больше 7 лет на форуме
    завтро иду пробовать, отпишусь о результатах )))

  13. #33
    Аватар для Evgen Partner
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    33,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wert208 Посмотреть сообщение
    завтро иду пробовать, отпишусь о результатах )))
    фото/видео не забудь)))
    Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

  14. #34

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    423
    Больше года на форуме
    автор в пункте приема цветмета работает

  15. #35
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    в авторе прямо писатель-прозаик умирает, пиши ещё). В теории автор прав, но эксплуатировать машину в условиях, близких к идеальным к сожалению вряд ли получится - чтоб без луж, морозов и т.д., да и так-то всё больше для стёба написано, поэтому бухаха))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  16. #36
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Grisha 911 Посмотреть сообщение
    автор в пункте приема цветмета работает
    да не , автоэлектрик подикось))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  17. #37
    Аватар для ANDVIGOR
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Автор! День Энергетика сегодня, а ты опять про конец света в автомобиле!
    Господам не товарищ - товарищам не господин.

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    и не лень писать было?
    Торгуйте на форекс вместе со мной.
    www.fxclub.org/ref/?ref=REF1510268
    за кодом в личку

  19. #39
    Аватар для Silver_Raven
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,574
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    том тоже баян

    кстати равен уже один есть
    То есть мой ник - тож боян?))

  20. #40

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Silver_Raven Посмотреть сообщение
    То есть мой ник - тож боян?))
    по дате ты баян)))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2009 год
255000 руб.
Лада Веста
2016 год
517000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Снятие и разборка генератора (подробно)
    от Demige в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 10:09
  2. Походу глючит генератор
    от deeper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:23
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 10:37
  4. Генератор Cima FGY33 - сгорел
    от Suprom в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 09:11
  5. проблема с генератором и напряжением в сети.
    от alexst1969 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 22:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189