Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Как правильно спалить стртер и генератор

  1. #1
    Аватар для kirill26es
    Адрес: ессентуки
    Сообщений
    428
    Больше 5 лет на форуме

    Как правильно спалить стртер и генератор

    ГЕНЕРАТОР

    1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

    Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

    Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

    2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

    Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

    3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

    4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

    Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

    Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

    5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

    "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

    Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!

    А теперь немного о том, как сжечь

    СТАРТЕР

    6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!

    Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

    По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

    7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

    Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

    Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

    8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

    А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

    Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

    9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

    Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)

    "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!
    Free Biker

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    а че неправильно нещетово?)))

  3. #3

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    сабж не полный

    есть еще кривые руки помощников

  4. #4
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Чо туд?

  5. #5
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,276
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	периферия.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	13.7 Кб 
ID:	3121431

  6. #6

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    .
    пользуясь случаем передаю привет гаражу

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,735
    Больше 5 лет на форуме
    8 способ пробывал, че то без успеха.

  8. #8

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,311
    Больше 7 лет на форуме
    )))
    Всё верно!
    по 6-му способу иногда в помощь сига с автозапуском с залипающей релюшкой, уже несколько прецедентов видел. Причем 1 в 1 как описано: заклинивший бендикс, перемолотый щеточный узел вперемешку с ламельной частью якоря и т.п.

    Ну и по стартеру добавил бы еще способ: на улице за -30, двигатель не заводится, в поддоне минералка. Крутить стартером пока от него дым не пойдёт: двигатель согреет сгоревший стартер. Если не хватает аккумулятора - подцепить зарядно-пусковое с выходным напряжением вольт 18-20 (заодно и комп и генератор подпалить)
    Самый популярный способ, кстати!))

  9. #9

    Адрес: Нск
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Есть еще один способ борьбы с автомобилем.
    ЛЕЧЕНИЕ НЕ ПО ДИАГНОЗУ, А ПО СОВЕТАМ ДРУЗЕЙ.
    Например авто не заводится да же летом, значит надо поставить аккумулятор вдвое больше. Скоро стартер отправится в рай и будет вас вспоминать. Особенно способ действует для дизелей с уставшей топливной аппаратурой.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    супер тема
    отличное изложение вопроса
    автору респект!!!
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ник15 Посмотреть сообщение
    Например авто не заводится да же летом, значит надо поставить аккумулятор вдвое больше. Скоро стартер отправится в рай и будет вас вспоминать. Особенно способ действует для дизелей с уставшей топливной аппаратурой.
    Стопудово! Было!
    Микрик с дизелем, умершими свечами и никакой компрессией.
    Хозяин не поскупился, прицепил свежих 2 аккума.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  12. #12
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    с утра-отлично почитать, вместо обычного нытья, браво!!))))
    https://vk.com/club74349826

  13. #13
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PitonPS Посмотреть сообщение
    супер тема
    отличное изложение вопроса
    автору респект!!!
    плюсую, тоже понравилось
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  14. #14

    Сообщений
    312
    Больше 7 лет на форуме
    Был у меня старенький Форд Эскорт - раз поехал на рыбалку километров за двадцать - еду а машина какой то не понятный визг издаёт - ну приехал удочки разложил , а самого подмывает что так сильно визжало .
    Поймал щучку и дай думаю посмотрю что же так визжит - а на бендиксе проводок разлхоматился и замыкает - получается что стартер всё это время в пути визжал - и хоть бы хрен ....

  15. #15

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,994
    Больше 5 лет на форуме
    А тем у кого мысли, ехать только вперед, всеравно не вдолбиш все это в голову. Им пофиг.

  16. #16
    Аватар для sirRichard
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    664
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    А тем у кого мысли, ехать только вперед, всеравно не вдолбиш все это в голову. Им пофиг.
    Согласен...! ))))
    Mazda Premacy 1999 г. 1.8 FP, передний привод, АКПП

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    а ты везде постишь сразу?
    http://zadolba.li/story/10037

  18. #18
    Аватар для Nефтяник
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    1,715
    Больше 7 лет на форуме
    Сильно,новичок возьмет на заметку.
    Пока среди вас есть порядочные люди,
    Жму руку каждому и так всегда будет.

  19. #19
    Аватар для Bestia
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    25,781
    Больше 7 лет на форуме
    самый лучший способ спалить стартер это дать двум мужикам с похмелья ключи от гаража и от машины, потому что им делать нечего и надо проверить машинку)))
    УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

  20. #20

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bestia Посмотреть сообщение
    самый лучший способ спалить стартер это дать двум мужикам с похмелья ключи от гаража и от машины, потому что им делать нечего и надо проверить машинку)))
    мде

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
169000 руб.
BMW 3-Series
2007 год
368000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2012 год
970000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Снятие и разборка генератора (подробно)
    от Demige в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 10:09
  2. Походу глючит генератор
    от deeper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:23
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 10:37
  4. Генератор Cima FGY33 - сгорел
    от Suprom в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 09:11
  5. проблема с генератором и напряжением в сети.
    от alexst1969 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 22:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189