Результаты опроса: Календарь 2013

Голосовавшие
605. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нах это каленарь не нужен

    109 18.02%
  • Пускай будет

    410 67.77%
  • баян

    42 6.94%
  • а конец света еще не отменили ...

    44 7.27%
Страница 149 из 172 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,980 из 3424

Дромо Календарь 2013

  1. #2961

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Были не?
    не носят(((

  2. #2962
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Valkiriya Посмотреть сообщение
    угу...не состарьтесь у монитора...)))))
    поздно
    Люблю родину, государство ненавижу.

  3. #2963
    Аватар для Valkiriya
    Адрес: Вальхалла
    Сообщений
    87,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    не носят(((
    и почему мне так стыдно за этот факт:(((

    )))
    Кованые изделия в наличии и на заказ
    https://ok.ru/masterkuzn
    маг.СУНДУК, ул.Володарского, 32

  4. #2964

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Valkiriya Посмотреть сообщение
    и почему мне так стыдно за этот факт:(((

    )))
    понятия не имею
    но догадываюсь)))

  5. #2965
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Valkiriya Посмотреть сообщение
    и почему мне так стыдно за этот факт:(((

    )))
    потомушта нет?
    Люблю родину, государство ненавижу.

  6. #2966
    Аватар для Valkiriya
    Адрес: Вальхалла
    Сообщений
    87,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    потомушта нет?
    думаешь?:)
    ну немножко-то есть...ну, чтобы совсем-то за пацана не принимали....)))
    Кованые изделия в наличии и на заказ
    https://ok.ru/masterkuzn
    маг.СУНДУК, ул.Володарского, 32

  7. #2967
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шкиф Посмотреть сообщение
    Спасибо Всем кто принял живое участие, спасибо девчонкам за красоту, мальчишкам за юмор!! Всем желаю счастливого Нового Года и пусть у Вас каждый месяц будет особенный !!
    Спасибо)
    Присоединяюсь к поздравлению, пусть мечт сбываются, желания осуществляются и все будет очень-очень здоровско)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  8. #2968

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    )))


  9. #2969

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    ну че конкурсантки еще будут

  10. #2970
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Valkiriya Посмотреть сообщение
    Принципиальное отличие в форме и размерах.Я ж не синтезатор с роялем отождествила.
    Ты сказал про фортепьяно и я уже не могла его в рояль переделать))))
    Не придирайся в общем:)))
    отличие этих муз. инструментов далеко не только в размерах и форме, но придираться более не буду - я сам-то тоже не люблю зануд))) НО! раз уж пошла такая пьянка в плане серьёзной музыки, то предлагаю в качестве музыкального сопровождения поставить "Полёт Валькирий" Рихарда Вагнера - отличная вещь ! Как тебе такое предложение, Ксю?
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  11. #2971
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    )))

    в руках у неё средневековая кальмарница по ходу?))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  12. #2972
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Призрачный ПЕРЕгонщик Посмотреть сообщение
    в руках у неё средневековая кальмарница по ходу?))
    Да шо ты...етож булава...c неолита еще.
    кальмарница струмент нежный,для понимающих...
    )

  13. #2973
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Да шо ты...етож булава...c неолита еще.
    кальмарница струмент нежный,для понимающих...
    )
    для страждущих я бы сказал бгг
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  14. #2974
    Аватар для Valkiriya
    Адрес: Вальхалла
    Сообщений
    87,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Призрачный ПЕРЕгонщик Посмотреть сообщение
    отличие этих муз. инструментов далеко не только в размерах и форме, но придираться более не буду - я сам-то тоже не люблю зануд))) НО! раз уж пошла такая пьянка в плане серьёзной музыки, то предлагаю в качестве музыкального сопровождения поставить "Полёт Валькирий" Рихарда Вагнера - отличная вещь ! Как тебе такое предложение, Ксю?
    Ещё бы чуток и я бы тебя записала в зануды....ага....:)

    Эммм...календарь с музыкой? Такого я ещё не видела-не слышала....ноу-хау:)

    Сударь, а что ещё, кроме данного музыкального произведения, вы можете предложить? Очень интересно именно ваше видение общей концепции данного проекта.

    зы. Если ты поймёшь, что я тут написала, то я буду в шоке...потому что сама, пока дописала, забыла о чём это я...

    С уважением, Ксю.
    :)
    Кованые изделия в наличии и на заказ
    https://ok.ru/masterkuzn
    маг.СУНДУК, ул.Володарского, 32

  15. #2975
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Valkiriya Посмотреть сообщение
    Ещё бы чуток и я бы тебя записала в зануды....ага....:)

    Эммм...календарь с музыкой? Такого я ещё не видела-не слышала....ноу-хау:)

    Сударь, а что ещё, кроме данного музыкального произведения, вы можете предложить? Очень интересно именно ваше видение общей концепции данного проекта.

    зы. Если ты поймёшь, что я тут написала, то я буду в шоке...потому что сама, пока дописала, забыла о чём это я...

    С уважением, Ксю.
    :)
    так Дед же сам предложил муз.сопровождение (см. пост 2932)! Неужто не видела? Ксю, ты на кофе не очень налегай - в доме должны быть и мясные закуски !))) А ещё 2 варианта я предложил сразу же после этого его поста, так что гляди туда ! бгг))) Общую концепцию выделить довольно сложно ибо это Дром, здесь сплошная импровизация, "Прожектор Перис Хилтон" просто отдыхает)))) С уважением, Призрочнэй Пирегончик)).
    Последний раз редактировалось Призрачный ПЕРЕгонщик; 02.01.2013 в 14:54.
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  16. #2976
    Аватар для Valkiriya
    Адрес: Вальхалла
    Сообщений
    87,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Призрачный ПЕРЕгонщик Посмотреть сообщение
    так Дед же сам предложил муз.сопровождение (см. пост 2932)! Неужто не видела? Ксю, ты на кофе не очень налегай - в доме должны быть и мясные закуски !))) А ещё 2 варианта я предложил сразу же после этого его поста, так что гляди туда ! бгг))) Общую концепцию выделить довольно сложно ибо это Дром, здесь сплошная импровизация, "Прожектор Перис Хилтон" просто отдыхает)))) С уважением, Призрочнэй Пирегончик)).
    Да видела конечно же:)

    Кофе? Шампанское видела, кофе-нет:)

    Про импровизацию-это ты верно подметил...:)

    Пирегончик - ой, а уже можно тебя так называть? Ничего, что без брудершафта? А то ПЕРЕ так официаааально, что я прям дар речи теряю...:)
    Кованые изделия в наличии и на заказ
    https://ok.ru/masterkuzn
    маг.СУНДУК, ул.Володарского, 32

  17. #2977
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Valkiriya Посмотреть сообщение
    Да видела конечно же:)

    Кофе? Шампанское видела, кофе-нет:)

    Про импровизацию-это ты верно подметил...:)

    Пирегончик - ой, а уже можно тебя так называть? Ничего, что без брудершафта? А то ПЕРЕ так официаааально, что я прям дар речи теряю...:)
    угу (промычал, жуя селёдку под шубой) ))))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  18. #2978
    Аватар для P@nterk@
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,760
    Больше 5 лет на форуме
    С Новым годом)))))) Счастья всем))) все времени на календарь не было)))

  19. #2979
    Аватар для Valkiriya
    Адрес: Вальхалла
    Сообщений
    87,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Призрачный ПЕРЕгонщик Посмотреть сообщение
    угу (промычал, жуя селёдку под шубой) ))))
    хватит жевать! То селёдку, то круасанчик....Растолстеешь и будешь призрачным ПЕРЕкати-полем))
    Кованые изделия в наличии и на заказ
    https://ok.ru/masterkuzn
    маг.СУНДУК, ул.Володарского, 32

  20. #2980
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Valkiriya Посмотреть сообщение
    хватит жевать! То селёдку, то круасанчик....Растолстеешь и будешь призрачным ПЕРЕкати-полем))
    мне не грозит.. у меня всё сразу выпадывает между костей))))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

Страница 149 из 172 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
190000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1180000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Встреча ДРОМа ЮФО 2013!!!
    от jhon42 в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 2561
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 22:00
  2. Календарь ED-Exiv Клуба на 2013 год
    от Rouma-HUM в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 788
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 12:09
  3. Календарь 2013
    от iGarry в разделе Владивосток
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 14:01
  4. [Без флуда] * Дром - Мороз - 2013 * голосование :)
    от *кс* в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 411
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 09:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 07:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189