Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Коробка на Lexus GS300 не включает 5 и 6 передачу,подскажите что делать?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме

    Коробка на Lexus GS300 не включает 5 и 6 передачу,подскажите что делать?

    машина 2006 года выпуска,недавно столкнулся с такой проблемой,машина просто не захотела включать 5 и 6 передачи, клеммы у аккумулятора сбросил, присоединил,все нормально работает,и 5 и 6 включаются.
    через какое-то время опять такая же фигня происходит,сервисы не знают что делать,может кто-то сталкивался с такой проблемой? что делать?
    еще горит датчик давления шин,т.к. один датчик сломался,может ли из-за него машина не давать включать 5 и 6 передачи?

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    сканировать на ошибки
    для начала

  3. #3
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    надо прочитать коды ошибок и станет понятно куда копать
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  4. #4

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Менять пакет фрикционофф.
    потпись: ясновидец.

  5. #5
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    контроль давления, как я слышал, опция отключаемая. попробуй вырубить ее, чтобы исключить влияние на работу коробаса
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  6. #6
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Скорей всего в моторном блоке висит трабл по датчику детонации, при выскакивании этой ошибки идет блокировка включения повышающих передач, потому и работает некоторое время после скидывания клеммы, пока ошибку не поймает.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Скорей всего в моторном блоке висит трабл по датчику детонации, при выскакивании этой ошибки идет блокировка включения повышающих передач, потому и работает некоторое время после скидывания клеммы, пока ошибку не поймает.
    что за трабл датчика детонации?)))
    я в этом деле не оч соображаю)

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skechers_2 Посмотреть сообщение
    что за трабл датчика детонации?)))
    я в этом деле не оч соображаю)
    Пишу же ошибка по датчику детонации блокирует повышенные передачи, а появляется она не сразу, а в определенном режиме, заедь к диагносту он тебе объяснит что к чему, у меня пальцы не казенные кучу текста писать :)

  9. #9

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Пишу же ошибка по датчику детонации блокирует повышенные передачи, а появляется она не сразу, а в определенном режиме, заедь к диагносту он тебе объяснит что к чему, у меня пальцы не казенные кучу текста писать :)
    Пит, у меня такое было, а почему датчик умирает, по-сути, там же гайка с выводом.?.
    П.С. менял два датчка детонации. а они не дешёвые. но после этого и расход сильно упал у меня.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо всем за советы,на завтра записался в специализированный сервис на диагностику,посмотрю что скажут.
    завтра отпишусь,что сказали и как исправить))

  11. #11
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Пит, у меня такое было, а почему датчик умирает, по-сути, там же гайка с выводом.?.
    П.С. менял два датчка детонации. а они не дешёвые. но после этого и расход сильно упал у меня.
    Это не гайка а пьезоэлемент с определенными характеристиками, вот когда эти характеристики выходят из диапазона допустимых величин заложенных производителем, тогда система и начинает на него ругаться.

  12. #12

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Это не гайка а пьезоэлемент с определенными характеристиками, вот когда эти характеристики выходят из диапазона допустимых величин заложенных производителем, тогда система и начинает на него ругаться.
    спасибо большое, буду знать!

  13. #13

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от skechers_2 Посмотреть сообщение
    спасибо всем за советы,на завтра записался в специализированный сервис на диагностику,посмотрю что скажут.
    завтра отпишусь,что сказали и как исправить))
    ждем

  14. #14
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Пит, у меня такое было, а почему датчик умирает, по-сути, там же гайка с выводом.?.
    П.С. менял два датчка детонации. а они не дешёвые. но после этого и расход сильно упал у меня.
    Про расход забыл добавить, при неисправности ДД система встает в аварию и перестает учитывать его показания устанавливая усредненные значения угла зажигания, а они несколько позже нормально рабочих, это сделано чтоб не убить двигатель детонацией и по этой же причине выдается запрет на повышенные передачи, отсюда и увеличение расхода топлива.

  15. #15
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Про расход забыл добавить, при неисправности ДД система встает в аварию и перестает учитывать его показания устанавливая усредненные значения угла зажигания, а они несколько позже нормально рабочих, это сделано чтоб не убить двигатель детонацией и по этой же причине выдается запрет на повышенные передачи, отсюда и увеличение расхода топлива.
    откуда познания такие?
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  16. #16

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Про расход забыл добавить, при неисправности ДД система встает в аварию и перестает учитывать его показания устанавливая усредненные значения угла зажигания, а они несколько позже нормально рабочих, это сделано чтоб не убить двигатель детонацией и по этой же причине выдается запрет на повышенные передачи, отсюда и увеличение расхода топлива.
    у меня в городе расход был 20-25, считал норм. не тянул бюджет, но когда авто перестало ехать. поехал на диагностику. чек горел, сказали, сперва, свечи. бензофильтра и форсунки чистить - сделал. ибо с покупки, топливную не чистил, только свечи менял. Через пару дней тоже самое. Ниедит, т.к. у мну не Субарь, то озадачился. Поехал, и тогда проявился ДД. В магазе отговаривали знакомые, мол ДД вечный и ему ничего не будет.
    после смены авто не узнать. в городе, 13,5 литров. при норм езде. если вваливать. то 20, но вваливают по-разному.
    Пит. спасибоо, что просвятил, ещё раз.

  17. #17
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый154 Посмотреть сообщение
    откуда познания такие?
    Профессия обязывает Ё )

  18. #18

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый154 Посмотреть сообщение
    откуда познания такие?
    Пит, диагност.
    причём, понимающий.

  19. #19
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно Лексус отдать мне...нафсигда...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  20. #20
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,363
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от skechers_2 Посмотреть сообщение
    что делать?
    не включать 5 и 6 передачи?
    Езди как большинство, на 4-х ступом автомате . Было?
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
495000 руб.
Honda Civic Ferio
2005 год
285000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Lexus GS300 (II поколение)
    от upkymckuu в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 12:42
  2. Lexus GS300 (JZS-160L, 2JZ-GE VVT-i) Турбо
    от Photon в разделе GT - проекты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 23:55
  3. Lexus GS300 VS Crown Athlete 3.5
    от tolyan-neru в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 02:07
  4. Греется на трассе Lexus GS300.
    от Curly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 05:09
  5. буксует сцепление на 5 и 6 передаче
    от Антон Ф в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 13:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189