Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 97

Почистить двигатель

  1. #61
    Аватар для ven165
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    зачем мыть
    Зачем мыть? На новой машине с пробегом до 30 тысяч мыть не надо. Солярка, керосин и прочая чушь -как мертвому припарка. Недавно сам задался этим вопросом. В гараже с 2003 года стояла Тойота виста в 10 кузове ( пробег 127000). Проехал я в те годы на ней около 30000км. Масло ZIC полусинтетика. В тот год АКПП сломалась, ремонтировать не стал, купил матиза, а тут спустя 8 лет ребенок средний подрос, решил ему ее подготовить. Померил компрессию, разбег от 8,5 до 11,5. Погуглил, купил "Лавр раскоксовку + 7 минутную промывку + очиститель деталей". Пришел в гараж и началось... Сначала решил посмотреть гидрики, на них был коричневый лаковый нагар, поддавался он только механической чистке, шкрябать не стал, погуглил, купил за 50р поллитру жидкости для снятия старого лака и красок. Разбирал каждый гидрик и замочил на ночь в этой жиже. На следующий день промыл и собрал их, результат на 4 с +. Разобрал клапанную крышку с маслоуловителем, а там слой густой маслянной каши 6-8 мм. Снаружи не видно, а при разборке то был расстроен. Лавровским очистителем отмывается как в ролике на сайте Лавра. Потом дошло дело и до маслянного поддона, с днища и со стенок отскоблил кашеобразной жижи примерно на стакан. Потом отмыл все это очистителем деталей, снаружи покрасил - поддон не узнать. Залил банку ENEOS п/с , туда баночку промывки, 10 минут подождал для улучшения результата, слил, новый фильтр, масло, свечи. В результате: компрессия -11,2 - 11,8, гидрокомпенсаторы цокать перестали. Через маслозаливную крышку посмотрел на стенки ГБЦ, там светло-коричневый налет. Все процедуры с Лавром делал по вложенным мурзилкам. Приятно порадовался результатом работы и решил посмотреть на свой хундай матрикс 2007 года с пробегом 97000. Хундай обслуживал 2 года у дилера, потом у знакомых в А/мастерской. Масло заливал Шелл Хеликс Ультра 5W30, с момента покупки. Так вот, при снятии маслозаливной крышки на ней обнаружил слой нагара около 2 мм + шматок "майонеза". Теперь тоже самое буду делать с матриксом. МАСЛО вечным не бывает, у него есть производитель (хороший или плохой), рабочие свойства, срок службы и срок годности. Кто нибудь смотрел на канистре эти цифры? А если покупаешь Б/У авто? Кто нибудь даст гарантию, что он не ***ничал, а своевременно обслуживал авто? Мыть необходимо, но только не тем, чем предлагает Евгеша. Промывка стоит около 200 рублей. Я думаю, что на ней экономить не стоит.
    Toyota Vista SV10-UHPNS, VL, 1983!!!!!!!!

  2. #62
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Не мой двигатель соляркой....
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  3. #63

    Адрес: анжеркаCity
    Сообщений
    31
    двиги с большим пробегом опасно мыть.потому как этот кокс не отваливается полностью и может затруднить маслоток или масляный насос будет маслать в холостую из за отслоений кокса на решетке заборника или внутри насоса.если мыть то мыть с начала эксплуатации а так можно навредить двигу.а вообще продай свой пылесос и купи свежей авто.если конечно это не супер марк про который можно сказать-такой тока у меня и у майкла джексона!!

  4. #64

    Сообщений
    882
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от carier Посмотреть сообщение
    У жигулевского мотора температурный режим и нагрузки отличаются от современных двигателей, соответственно на качество масла ему пофиг, лишь бы оно было.
    Оо, другой температурный режим это сильно ))) Японцы открыли новый закон термодинамики или в инодвижке бензин вспыхивает при другой температуре? Уж откровенную чуть постеснялись бы писать.

  5. #65
    Аватар для ANDVIGOR
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Промывал, трансформаторным маслом правда (у кого что есть, бгг) в старинные времена М412. Ничё, 150 тк отходил моторчик.
    Господам не товарищ - товарищам не господин.

  6. #66

    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от евгеша на марке Посмотреть сообщение
    Вот начитался в нете всякой ерунды про то что двигу можно промыть соляркой перед сменой масла! типа масло слил,соляры залил,завел,слил. промыл и двигатель после ентого очень чистый изнутри получается! кто что думает? стандартные промывки не советуйте,хрень это все! над ником не смейтесь, че в голову пришло то и написал. зато все понятно:)
    так ты это, помой солярой, а потом расскажи.
    предсказания по светофору, недорого.

  7. #67
    Аватар для Fadei
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    651
    Больше 5 лет на форуме
    Никогда не мою, вовремя меняю и проблем нет.
    Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53

  8. #68

    Адрес: Новоорск
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    Лично я солярой мыть никогда не буду. Но при замене промываю промывочным маслом. Причем использую новый маслянный фильтр чисто для промывки (какой попроще если экономите). Так вот никакого "майонеза" в движке нет. Снимал поддон, и крышку ГБЦ. Лаковые отложения есть, но так и мотор не девочка уже. По одометру 200 тык, та ХЗ сколько скручено может быть. Промывка сливается черная. То есть мути в моторе после слива масла - море. Кто что, но промываю. На мнение других мне пох как и остальным на мое. Это мое мнение, проверенное моим опытом.

  9. #69

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nalunyanin Посмотреть сообщение
    Лично я солярой мыть никогда не буду. Но при замене промываю промывочным маслом. Причем использую новый маслянный фильтр чисто для промывки (какой попроще если экономите). Так вот никакого "майонеза" в движке нет. Снимал поддон, и крышку ГБЦ. Лаковые отложения есть, но так и мотор не девочка уже. По одометру 200 тык, та ХЗ сколько скручено может быть. Промывка сливается черная. То есть мути в моторе после слива масла - море. Кто что, но промываю. На мнение других мне пох как и остальным на мое. Это мое мнение, проверенное моим опытом.

    из любопытства,авто и двигатель какой у вас??

  10. #70
    49R
    49R вне форума
    Аватар для 49R
    Адрес: 49 / 54
    Сообщений
    6,975
    Больше 10 лет на форуме
    Пользуюсь промывками с начала жизни авто.Хуже не будет.На дизеле мыл постоянно керосином до светлого состояния......
    Родину люблю, а государство наше в топку.
    O kurwa!!!!!!!!!!!!!

  11. #71
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    3S 370 тысяч пробег,отродясь не мыл двигатель да и не собираюсь.

  12. #72

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    товарищ так уже третью свою машину моет перед каждой сменой масла!!!полет нормальный!!!Ему нравиться

  13. #73
    Аватар для Dim Dimych
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от евгеша на марке Посмотреть сообщение
    У меня хоть и не дизель но заросший:) я думаю. может же быть что при такой операции все ежики отмокнут и встанут тромбом?
    я бы поменял масло на таком древнем агрегате вообще не промывая ничего,чревато это..

  14. #74
    Аватар для Dim Dimych
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от !!евгений Посмотреть сообщение
    двиги с большим пробегом опасно мыть.потому как этот кокс не отваливается полностью и может затруднить маслоток или масляный насос будет маслать в холостую из за отслоений кокса на решетке заборника или внутри насоса.если мыть то мыть с начала эксплуатации а так можно навредить двигу.а вообще продай свой пылесос и купи свежей авто.если конечно это не супер марк про который можно сказать-такой тока у меня и у майкла джексона!!
    + восемь сотен к этому мнению)

  15. #75

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    на двенашке ваз делал так, когда "вода в хату пошла" и ниче нормуль))

  16. #76

    Адрес: Tagan-York
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше не доводить мотор до такого состояния ((( А это очень просто!
    www.japan-oil.net
    Моторные масла и жидкости.
    IDEMITSU

  17. #77

    Адрес: да, город
    Сообщений
    846
    Больше 3 лет на форуме
    говорят ферри хорошо чистит) (шутка)
    Последний раз редактировалось MrMaxwell; 30.12.2012 в 00:22.

  18. #78

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от IceEagle Посмотреть сообщение
    Оо, другой температурный режим это сильно ))) Японцы открыли новый закон термодинамики или в инодвижке бензин вспыхивает при другой температуре? Уж откровенную чуть постеснялись бы писать.
    Сами постесняйтесь писать. У карбюраторных рабочая температура около 90-95ти градусов, а на инжекторах 110-120. И если надо то и вспыхнет бензин при другой температуре. Те же высокооктановые бензины дают больше тепла.

  19. #79
    Аватар для евгеша на марке
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    авто до меня юзал пенсионер сталинских времен, и че там он заливал одному сталину известно)) !!!двигатель стоит родной!!!ему 29лет,масло не ест. вскрыв клапанную крышку я был неприятно удивлен( какими то какашками и наростами и все черного цвета. я на лето лил минералку 10w30 mitasu, на зиму тоже mitasu 0w30 одно из лучших масел я считаю. но руки то чешутся надо ченить помыть))

  20. #80

    Адрес: Стыдно сказать... :((
    Сообщений
    542
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если чешутся, бери да мой. Я промывал и на карине ед, и на марке и все норм. Купи на промыв лишний фильтр подешевле и вперед. Движку с соляркой заводи на 20-30 сек., потом глуши и сливай шмурдяк. Солярка в меру своих особенностей еще и размягчает сальники, это типо плюс, но все же я не мою больше. Нет таких запущенных вариантов....слава богу.
    Последний раз редактировалось Yegor79; 30.12.2012 в 03:16.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Kaptur
2017 год
1311220 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2008 год
1450000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2002 год
497000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Чем почистить дизельный двигатель?
    от cooler_2011 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:11
  2. Фотоотчет о ремонте (двигатель 1S-U, Toyota Corona, ST-140) часть I
    от sunyun в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 15:54
  3. Фотоотчет о ремонте (двигатель 1S-U, Toyota Corona, ST-140)
    от sunyun в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 07:14
  4. Поменял двигатель на контрактный
    от zheka24 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 11:58
  5. Почистил ДЗ и ERG
    от IgorZ в разделе Honda Avancier
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 09:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189