Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 144

Давление масла !

  1. #41
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Кароч, меняй масло и фильтр, а там видно буит.
    а потом через 2-3 тыщи еще раз!!

    З.Ы. а мож марку масла попробовать сменить???
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  2. #42
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет там никакого молибдена, вот такое у меня масло: http://liquimoly.ru/news/news_20091008_162041.html

  3. #43
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Кароч, меняй масло и фильтр, а там видно буит.
    а другого и не остается.

    поменяй марку масла. совет тебе добрый.

    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    а потом через 2-3 тыщи еще раз!!

    З.Ы. а мож марку масла попробовать сменить???
    это да.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  4. #44
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение

    З.Ы. а мож марку масла попробовать сменить???
    А йа а чом??

  5. #45
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    синтетику с моющими присадками лей, амно отмывать надо.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  6. #46
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Пробег 120 т. км..
    ..О каком льде может быть речь, если авто из бокса не выезжало...
    Общий пробег и пробег разовый - вещи несколько разные... К примеру, очень часто встречаемая беда (работаю на сервисе) - горящая лампа давления как раз из-за льда в картере.. хотя мотор на ощупь уже горячий.. Разовые пробеги просто по 3-5 км 2 раза в день - влага изумительно конденсируется, а выпариваться не успевает, а т.к. вода тяжелее масла, то скапливается на дне, где весьма быстро замерзает.

    Про теплый гараж в вводных прямо не указывалось. Написал самую распространенную причину за последние 2 недели в статистике сервис-центра Лады в Кургане =)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  7. #47
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серый154 Посмотреть сообщение
    синтетику с моющими присадками лей, амно отмывать надо.
    чтобы отмыть амно самый правильный вариант - разобрать, протереть очистителем карбов и собрать, залив сразу хорошее масло. Промывки могут только усугубить...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #48
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    А йа а чом??
    йа думал, што ты просто поменять масло советуешь...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  9. #49
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Да ребят ,но если бы в масле дело было, то давления бы не было либо вообще, либо на маленьких оборотах, либо была бы зависимость от температурного режима. Фильтр НОВЫЙ СТОИТ.

  10. #50
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Общий пробег и пробег разовый - вещи несколько разные... К примеру, очень часто встречаемая беда (работаю на сервисе) - горящая лампа давления как раз из-за льда в картере.. хотя мотор на ощупь уже горячий.. Разовые пробеги просто по 3-5 км 2 раза в день - влага изумительно конденсируется, а выпариваться не успевает, а т.к. вода тяжелее масла, то скапливается на дне, где весьма быстро замерзает.

    Про теплый гараж в вводных прямо не указывалось. Написал самую распространенную причину за последние 2 недели в статистике сервис-центра Лады в Кургане =)
    в Лексус-Саратов ни разу такого пока не встречал...правда у нас и холодов таких не было...*запейсал в блокнотег што таг могёт быть
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  11. #51
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Общий пробег и пробег разовый - вещи несколько разные... К примеру, очень часто встречаемая беда (работаю на сервисе) - горящая лампа давления как раз из-за льда в картере.. хотя мотор на ощупь уже горячий.. Разовые пробеги просто по 3-5 км 2 раза в день - влага изумительно конденсируется, а выпариваться не успевает, а т.к. вода тяжелее масла, то скапливается на дне, где весьма быстро замерзает.

    Про теплый гараж в вводных прямо не указывалось. Написал самую распространенную причину за последние 2 недели в статистике сервис-центра Лады в Кургане =)
    Понял , разовый пробег 50-70 км, правда только по выходным, все остальное время ( 5 дней в неделю)авто стот .

  12. #52
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Да ребят ,но если бы в масле дело было, то давления бы не было либо вообще, либо на маленьких оборотах, либо была бы зависимость от температурного режима. Фильтр НОВЫЙ СТОИТ.
    давление масло то создает твое и амно еще создает тоже.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  13. #53
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    чтобы отмыть амно самый правильный вариант - разобрать, протереть очистителем карбов и собрать, залив сразу хорошее масло. Промывки могут только усугубить...
    но это достаточно гемморный вариант...

    если уж разбирать, то собирать по грамотному (грубо говоря капиталить сразу) ИМХО
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  14. #54
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Да ребят ,но если бы в масле дело было, то давления бы не было либо вообще, либо на маленьких оборотах, либо была бы зависимость от температурного режима. Фильтр НОВЫЙ СТОИТ.
    У тебя нет выбора, или вскрытие с переборкой впереди.....

  15. #55
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    эти движки чувствительны к маслу, они вообще нежные какие то, не то, что раньше делали...
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  16. #56
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    чтобы отмыть амно самый правильный вариант - разобрать, протереть очистителем карбов и собрать, залив сразу хорошее масло. Промывки могут только усугубить...
    я про масло говорю, в промывки не верю.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  17. #57
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    На данный момент , самое дельное что посоветовали ( В питерской ветке), это вместо датчика вкрутить переходник со шлангом и погазовать. Авось что выскочит.

  18. #58
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    У тебя нет выбора, или вскрытие с переборкой впереди.....
    Эти движки 35 рублей во Владе стоят, переборка дороже встанет.

  19. #59
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    На данный момент , самое дельное что посоветовали ( В питерской ветке), это вместо датчика вкрутить переходник со шлангом и погазовать. Авось что выскочит.
    капиталка бы не выскочила бгг
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  20. #60
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Объясните мне тогда как на одном и том же масле в течении 3 минут, на холостых оборотах манометр показывает либо 0 кг , либо 1,5 кг. Зависимость только от продувки канала куда вкручивается ДД. Причем здесь МАСЛО ???

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2006 год
320000 руб.
Лада 2107
2007 год
90000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
477000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:05
  2. Про VVTi, давление масла и еще куча вопросов
    от alex_14rus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 07:21
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 13:01
  4. помогите выяснить причину падения давления масла
    от tatrisa в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:05
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 07:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189