Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 144

Давление масла !

  1. #121

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    Бгг.. впервые слышу такое.. обычно масло если "плохое" тогда да ну или маслоприемник поджат.
    Изучи устройство масляного фильтра.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  2. #122

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,949
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю у автора пробег ближе к 300 тысячам ..
    JZS

  3. #123

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    "Мыть" работающий двигатель - зло.

  4. #124

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Думаю у автора пробег ближе к 300 тысячам ..
    Да это-то и не проблема.

  5. #125

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Постараюсь изложить вкратце свою проблему. Автомобиль Toyota Voxi, двигатель 1AZ-FSE ,D4. Несколько дней назад (было -20 мороза) завел автомобиль и лампочка давления масла НЕ потухла. Попытался несколько раз перезапустить движок, поднять обороты - "ноль эмоций". Не прогревая машину доехал до ближайшего сервиса померить давление, т.к. там не оказалось манометра сам выкрутил датчик ,продул его и при следующем запуске лампочка потухла. После этого я накатал еще км 50 - все было нормально. На следующее утро все повторилось. Заехал на подъемник, поменял масляный насос на новый (в сборе с редукционным клапаном), также поменял датчик давление масла, фильтр и соответственно само масло. Сейчас ситуация такая : Завожу авто с манометром давление 0 , выкручиваю манометр дую в это отверстие с компрессора ,вкручиваю опять манометр, завожу давление 1,5 кг. Глушу опять завожу давление опять нет и так до бесконечности. Автомобиль работает идельно - никаких посторонних звуков, отличная тяга . При произведении работ хотел поменять шатунные вкладыши (они были куплены), но вскрытие показало что там все отлично. Теоритически понимаю что может быть забит какой- нибудь канал, но может быть есть какие нибудь хитрости в системе смазки этого двигателя. Буду благодарен любым дельным советам.
    на сколько я помню на этом моторе датчик давления вкручен в канал по которому масло подается в ГБЦ для смазки распред валов

  6. #126
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,571
    Больше 10 лет на форуме
    Писатели!Автор давно уже без вас разобрался.

    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Разобрался я в чем проблемма. Продувка маслянной системы ничего не дала, снял клапанную крышку и увидел что впускной распредвал ходит в постели где-то на 1 см. Масло из поддона поднимается вверх на гидромуфту системы VVT-I после нее по шейкам распредвала оно идет в противоположную сторону головы и там уже заходит в канал датчика давления. При запуске если распред стоял на месте, то давление было в норме, если же распред сдвигался в сторону, то соответственно перекрывал маслянные каналы и давление не доходило до ДД. Когда я дул сжатым воздухом в масляный канал , то создавал в зоне клапанной крышки некое давление которое в свою очередь двигало распредвал на свое место. Сегодня купил головку блока с Авенсиса 2007 года (практически в идеальном состоянии). Надеюсь в новогодние праздники быть на ходу. Всем спасибо за поддержку. P.S. Шлака в моторе никакого нет , масло тоже здесь ни причем. Вся проблема в этом вкладыше у которого обломало фланец и распред начал "гулять": http://toyota.epcdata.ru/voxy/azr60g...ne/1302/11821/
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  7. #127

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Постараюсь изложить вкратце свою проблему. Автомобиль Toyota Voxi, двигатель 1AZ-FSE ,D4. Несколько дней назад (было -20 мороза) завел автомобиль и лампочка давления масла НЕ потухла. Попытался несколько раз перезапустить движок, поднять обороты - "ноль эмоций". Не прогревая машину доехал до ближайшего сервиса померить давление, т.к. там не оказалось манометра сам выкрутил датчик ,продул его и при следующем запуске лампочка потухла. После этого я накатал еще км 50 - все было нормально. На следующее утро все повторилось. Заехал на подъемник, поменял масляный насос на новый (в сборе с редукционным клапаном), также поменял датчик давление масла, фильтр и соответственно само масло. Сейчас ситуация такая : Завожу авто с манометром давление 0 , выкручиваю манометр дую в это отверстие с компрессора ,вкручиваю опять манометр, завожу давление 1,5 кг. Глушу опять завожу давление опять нет и так до бесконечности. Автомобиль работает идельно - никаких посторонних звуков, отличная тяга . При произведении работ хотел поменять шатунные вкладыши (они были куплены), но вскрытие показало что там все отлично. Теоритически понимаю что может быть забит какой- нибудь канал, но может быть есть какие нибудь хитрости в системе смазки этого двигателя. Буду благодарен любым дельным советам.
    масло у тебя херовое.. залил наверно какой нить хрени типа 10w40.. А В МОТОР ЭТОТ 0w20 НАДО ЛИТЬ.

  8. #128

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    С маслом все понятно. Интересно есть еще у кого -нибудь другие мысли.
    У мну такая проблема была,нашел шарик из герметика,катался там сволоч,второй раз было на дизеле,после прогрева загоралась лампочка,при проезде по луже тухла,нашел трещину в корпусе датчика,поехал далеко,а лампочка загорается,думал мне конец на нервной почве прийдет,думаю надо искать,как говаривал Винни-Пух: "дерево само жужжать не может". Да и вспомнил 3 случай,треснула изоляция ,при контакте на массу загоралась лампочка.
    Последний раз редактировалось Сталкер из Чернобыля; 31.12.2012 в 07:23.

  9. #129

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00744.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	3145970 не пойму как распред мог двигаться ? здесь не D-4 но в принципе тоже самое

  10. #130

    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,087
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Да нет там никакого молибдена, вот такое у меня масло: http://liquimoly.ru/news/news_20091008_162041.html
    делать нечего, это спец масла лить. надо лить то, что подходит по допускам. сам лью либо 5в30 либо 0в30 лонгтайм хайтек в синей канистре и не парюсь. уже в общей сложности на этих маслах 50 т..км наездил, проблем нет. друзья стали себе такие лить, тоже все ровно.
    2014

  11. #131
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    Изучи устройство масляного фильтра.
    рукалицо

  12. #132

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    260
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Объясните мне тогда как на одном и том же масле в течении 3 минут, на холостых оборотах манометр показывает либо 0 кг , либо 1,5 кг. Зависимость только от продувки канала куда вкручивается ДД. Причем здесь МАСЛО ???
    Согласен с тобой, по-любому не в масле дело. Вот в чём только....

  13. #133
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    пейсатели тему читайте. уже даже причину ТС нашел и устранил почти даже )))
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  14. #134
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vadyan86 Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой, по-любому не в масле дело. Вот в чём только....
    чейтай тему!!
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  15. #135

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    330
    Больше 5 лет на форуме
    Вскрывай поддон,продувай,может что и увидешь

    Вскрывай поддон,продувай,может что и увидешь

    Вскрывай поддон,продувай,может что и увидешь

    Вскрывай поддон,продувай,может что и увидешь

    Вскрывай поддон,продувай,может что и увидешь

    Вскрывай поддон,продувай,может что и увидешь

    Вскрывай поддон,продувай,может что и увидешь

  16. #136
    Аватар для mustang225
    Адрес: Новосибирская обл.
    Сообщений
    1,754
    Больше 7 лет на форуме
    Господа,куда не посмотришь одни писатели,вы хоть тему попробуйте прочитать прежде чем советы давать,или у вас соревнование кто больше постов на стучит (:D

  17. #137
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Думаю у автора пробег ближе к 300 тысячам ..
    У моей Калды пробег тоже немалый, она 1993 года рождения, мотор родной. Были проблемы с жором масла, капиталили уже. Но с давлением?...Не.. не было...
    Пару сек. лампачка пагарит на халодную и усе... А Ликви Молли масло хорошее, тока дарагое.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  18. #138
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mustang225 Посмотреть сообщение
    Господа,куда не посмотришь одни писатели,вы хоть тему попробуйте прочитать прежде чем советы давать,или у вас соревнование кто больше постов на стучит (:D
    Ага... глумимся.
    С новым годом всех!!! Пусть не остановит мент, пусть Снегурка даст презент!!!
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  19. #139

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    рукалицо)))
    столько советов а в итоге никто не угадал, а только ликвимолли обидели, и фильтр, и датчик и молибдену досталось ни за что)))
    сам ездил полгода на молибдене, стоит штатный датчик давления масла, следил внимательно, ниразу давление не падало ниже чем без молибдена, а как оно упадет если дисперсность частиц меньше на порядок каналов фильтра)))

  20. #140

    Адрес: Санкт- Петербург Пу
    Сообщений
    1,135
    Больше 3 лет на форуме
    Чисти заборник масла в поддоне

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2014 год
335000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
210000 руб.
Toyota Camry
1996 год
145000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:05
  2. Про VVTi, давление масла и еще куча вопросов
    от alex_14rus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 07:21
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 13:01
  4. помогите выяснить причину падения давления масла
    от tatrisa в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:05
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 07:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189