Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 144

Давление масла !

  1. #1
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме

    Давление масла !

    Постараюсь изложить вкратце свою проблему. Автомобиль Toyota Voxi, двигатель 1AZ-FSE ,D4. Несколько дней назад (было -20 мороза) завел автомобиль и лампочка давления масла НЕ потухла. Попытался несколько раз перезапустить движок, поднять обороты - "ноль эмоций". Не прогревая машину доехал до ближайшего сервиса померить давление, т.к. там не оказалось манометра сам выкрутил датчик ,продул его и при следующем запуске лампочка потухла. После этого я накатал еще км 50 - все было нормально. На следующее утро все повторилось. Заехал на подъемник, поменял масляный насос на новый (в сборе с редукционным клапаном), также поменял датчик давление масла, фильтр и соответственно само масло. Сейчас ситуация такая : Завожу авто с манометром давление 0 , выкручиваю манометр дую в это отверстие с компрессора ,вкручиваю опять манометр, завожу давление 1,5 кг. Глушу опять завожу давление опять нет и так до бесконечности. Автомобиль работает идельно - никаких посторонних звуков, отличная тяга . При произведении работ хотел поменять шатунные вкладыши (они были куплены), но вскрытие показало что там все отлично. Теоритически понимаю что может быть забит какой- нибудь канал, но может быть есть какие нибудь хитрости в системе смазки этого двигателя. Буду благодарен любым дельным советам.

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    морозы

    и качество масла

    каналы ручками чистить

  3. #3
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    морозы

    и качество масла

    каналы ручками чистить
    Машина в боксе +15, масло Ликви Молли 5W-30, фильтр оригинал.

  4. #4
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    с заборником точно все в порядке?
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  5. #5
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    с заборником точно все в порядке?
    Новый оригинальный насос поставлен, симптомы те же самые как и со старым.

  6. #6

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Машина в боксе +15, масло Ликви Молли 5W-30, фильтр оригинал.
    ты уверен что там Ликви Молли и какое было до этого

  7. #7
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    До этого тоже было Ликви Молли, да и на стадии работ была залита промывка ( совершенно другой вязкости)на ней были те же самые сиптомы.

  8. #8
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько разовый (!!) пробег авто в км ? (т.е. завел, прогрел, проехал сколько-то км (сколько?), заглушил ушел пока мотор не остынет).

    Когда загорит лампа - снимите поддон прямо в той температуре, когда загорится лампа - если маслозаборник замурован льдом - меняйте отношение к поездкам короткими перебежками. Сконденсированная влага должна естественным путем выпариваться в моторе.. а это возможно только при полностью прогретом двигателе и достаточном времени его работы.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  9. #9
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Пробег 120 т. км. Машина стоит в сервисе. Завожу давления нет, выкручиваю датчик дую туда воздухом и давление сразу появляется. Глушу 1 минута простоя , завожу опять давления нет. О каком льде может быть речь, если авто из бокса не выезжало. В этом моторе используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. Может быть здесь собака зарыта?

  10. #10
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Пробег 120 т. км. Машина стоит в сервисе. Завожу давления нет, выкручиваю датчик дую туда воздухом и давление сразу появляется. Глушу 1 минута простоя , завожу опять давления нет. О каком льде может быть речь, если авто из бокса не выезжало. В этом моторе используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. Может быть здесь собака зарыта?
    нет.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  11. #11
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Пробег 120 т. км. Машина стоит в сервисе. Завожу давления нет, выкручиваю датчик дую туда воздухом и давление сразу появляется. Глушу 1 минута простоя , завожу опять давления нет. О каком льде может быть речь, если авто из бокса не выезжало. В этом моторе используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. Может быть здесь собака зарыта?
    даже если бы и было, то они завязаны с маслом ровно как наоборот. т.е. масло влияет на их работу, а не они на масло...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  12. #12
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    даже если бы и было, то они завязаны с маслом ровно как наоборот. т.е. масло влияет на их работу, а не они на масло...
    Понятно.

  13. #13
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    az они такие))) надо было марка брать

    что то подобное было на ипсуме, вылечилось заменой масла. на старом они тысяч 10 проехали или больше даже и загорелась лампа.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  14. #14

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    А масло случаем не с молибденом?

  15. #15
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    А масло случаем не с молибденом?
    Не помню , но оно рекомендовано для Азии и Америки. А в чем зависимость ? У меня авто уже 5 год и поледние 2 года я на нем езжу.

  16. #16
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    А масло случаем не с молибденом?
    стукнул тут мотор один, зато масло с молибденом. было.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  17. #17
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Не помню , но оно рекомендовано для Азии и Америки. А в чем зависимость ? У меня авто уже 5 год и поледние 2 года я на нем езжу.
    может подделка, а не масло. вот честно слово у меня к молли отврат какой то, такое чувство что не настоящее оно.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  18. #18
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый154 Посмотреть сообщение
    az они такие))) надо было марка брать

    что то подобное было на ипсуме, вылечилось заменой масла. на старом они тысяч 10 проехали или больше даже и загорелась лампа.
    Вокси и Нойи в этом кузове были только с этими моторами. Да и нареканий у меня до этого случая никаких не было.

  19. #19
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый154 Посмотреть сообщение
    может подделка, а не масло. вот честно слово у меня к молли отврат какой то, такое чувство что не настоящее оно.
    Но на минеральной промывке ТЕ ЖЕ самые симптомы.

  20. #20
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Вокси и Нойи в этом кузове были только с этими моторами. Да и нареканий у меня до этого случая никаких не было.
    на ипсуме тоже AZ стоит. на 240.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2000 год
395000 руб.
Suzuki Wagon R
2009 год
260000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:05
  2. Про VVTi, давление масла и еще куча вопросов
    от alex_14rus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 07:21
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 13:01
  4. помогите выяснить причину падения давления масла
    от tatrisa в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:05
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 07:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189