Результаты опроса: кто уедет? МАРК или ЛАУРЕЛЬ.

Голосовавшие
213. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1G-GE

    119 55.87%
  • RB20DE

    94 44.13%
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 222

1G-GE или RB20DE

  1. #141
    Аватар для acp1dmn
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,775
    Больше 5 лет на форуме
    ну дык секта прогрессирует) благодаря чему можно взять норм авто, не переплачивая за шильдик ткацкой компании...

  2. #142
    Аватар для The Junkman
    Адрес: VDK
    Сообщений
    14,612
    Больше 7 лет на форуме
    за 81!
    Chevy Spark '2014 Дракон зелёный
    RVR '98 Мицуё**ще

  3. #143
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от f1gv83 Посмотреть сообщение
    ну дык секта прогрессирует) благодаря чему можно взять норм авто, не переплачивая за шильдик ткацкой компании...
    Гы! +100.....

  4. #144
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    По существу вопроса -Ниссан изначально резвее,умнее,мощнее...
    соответсвенно более сложнее и нагруженнее...Жизни-да,меньше,ток мощность заявленная,одинакава же...разнится па ащущениям...
    Мне к примеру Джипы с изначально судовыми дизелями ща вкатывают...
    На низах...дА с балота))

  5. #145
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Хмм...прям как Чужой-1...вопрос ..кампу-
    как уничтожить?
    Комп- неззья...
    ...а умнее,хитрее и безжалостнее...
    )

  6. #146
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    По существу вопроса -Ниссан изначально резвее,умнее,мощнее...
    - ошибочное мнение.....
    А вот по существу...... именно данного вопроса-
    В вашем случае и думать нех......решает живость аппарата и состояние прокладки между рулем и седлом.....

  7. #147
    Аватар для Маркобес
    Адрес: Лениногорск
    Сообщений
    4,436
    Больше 5 лет на форуме
    А как вам факт что лавр дешевле процентов на 50, и всё же марка берут больше, хоть он и дороже.
    пример: лавр 1998ого стоит в среднем 170 а марк такого же года 250.
    Разбор http://vk.com/avtorazbor16
    Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE

  8. #148
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    пример: лавр 1998ого стоит в среднем 170 а марк такого же года 250.
    Эт вопрос пусть беспокоит продаванов......

  9. #149
    Аватар для Маркобес
    Адрес: Лениногорск
    Сообщений
    4,436
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    Эт вопрос пусть беспокоит продаванов......
    дык дело в том что лавра сложнее намного продать, а почему? может скажут умные люди которые выше писали что ниссан лучше тойоты.
    Разбор http://vk.com/avtorazbor16
    Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE

  10. #150
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Я тебе больше скажу.....никто адекватно не скажет почему
    ниссан лучше тойоты.
    , также никто не скажет почему тойота лучше ницана.....Зы. мне так вообще пох на обоих......

  11. #151
    Аватар для Маркобес
    Адрес: Лениногорск
    Сообщений
    4,436
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    Я тебе больше скажу.....никто адекватно не скажет почему , также никто не скажет почему тойота лучше ницана.....Зы. мне так вообще пох на обоих......
    я это уже понял))) говорят лучше а объяснить не могут.
    один даже сказал : панель пощупай.
    бгг
    Разбор http://vk.com/avtorazbor16
    Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE

  12. #152
    Аватар для IceAutotom
    Адрес: Северск
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маркобес Посмотреть сообщение
    я это уже понял))) говорят лучше а объяснить не могут.
    один даже сказал : панель пощупай.
    бгг
    а у продаванов ответ простой: "нуэтажЫтойотэ, ну и по подразделам: ЭтажЫмарк!!!11111" и т.д. Вообще никто не может внятно ответить ЗА ЧТО на тоётообразные ТАКИЕ ценники? За ЧТО я должен выкладывать под 200к за ушатанного самурая года 93? Чтобы впулить в него примерно 50-60?
    ЗЫ взял себе кресту (попался срочный вариант), т.к. доктора разрешили после восстановления (сломанная спина) снова за руль сесть... Итог - за крестой я могу просидеть за рулем часа 1,5 от силы (90 кузов, 94 год дв. 1G-FE), на батином Паджерике (см. подпись) 3 часа как из пушки. креста (при условии абсолютно живого мотора и кпп) потребовала вложений в почти 50 000 рублей (все масла и фильтры - 7800р + замена всех резингок по ходовке+ ВСЕ передние шаровые (верх/низ с обеих сторон) + задние рычаги с шаровыми + "плавуны"... мелочь... 16500 все вместе + работа по замене 10000 + сигнализация и устранение "наследия" предыдущих горе-хозяев по проводке, еще + 15000)

    Причем, купил кресту (изначально не понимая чего там так расхваливают владельцы) просто на время, чтобы была под 5 точкой машина...
    Купил и реально не понял ЧТО в них такого... Уродская посадка/высадка, не удобные сиденья (хуже только в форике (2000 мод. год)), абсолютно НИКАКАЯ развесовка, чтобы эта корова ХОТЬ КАК-ТО ехала зимой, в багажнике поселились 70 кг. песка и лопата! И это афигетьлучшемаркавмиренет??? Аэродинамические шумы, не продуманная эргономика (зачем размещать кнопку аварийки у пассажира? Банально "моргнуть" сказать "спасибо" - отвлекаться от движения и тянуться нащупывать... Афигенно удобно! Ставлю5!, Блок управления стеклоподъемниками - нельзя его было разместить чуть вперед? (хотя здесь больше дело привычки), НИКАКАЯ обзорность в заднее стекло...

    Относительно 1G мотора, если он не отжат, то для города (1G-FE) хватает за глаза, на трассе, при обгоне, он легко "стреляет" от 80 до 140 (больше для маневра и не надо), но говорить о том, что этот мотор лучше РБ я бы не стал, т.к. опыт был (к сожалению не в личном пользовании Цедрик 2.5 Brougham J FOUR Y33) и если его сравнить с тем же кроуном с 1GZ, цедрик гораздо приятнее по всем пунктам.

    П.С. Больше всего "грязи" видно именно от владельцев маркообразных, больше всего именно они не любят рассказывать про больные места своих автомобилей и молчат о конкретных недостатках и прощетах... Друзья автомобилисты! Давайте жить дружно! нет никакой разницы кто на чем ездит... дорога - она одна.

    Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.

  13. #153
    Аватар для Маркобес
    Адрес: Лениногорск
    Сообщений
    4,436
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IceAutotom Посмотреть сообщение
    а у продаванов ответ простой: "нуэтажЫтойотэ, ну и по подразделам: ЭтажЫмарк!!!11111" и т.д. Вообще никто не может внятно ответить ЗА ЧТО на тоётообразные ТАКИЕ ценники? За ЧТО я должен выкладывать под 200к за ушатанного самурая года 93? Чтобы впулить в него примерно 50-60?
    ЗЫ взял себе кресту (попался срочный вариант), т.к. доктора разрешили после восстановления (сломанная спина) снова за руль сесть... Итог - за крестой я могу просидеть за рулем часа 1,5 от силы (90 кузов, 94 год дв. 1G-FE), на батином Паджерике (см. подпись) 3 часа как из пушки. креста (при условии абсолютно живого мотора и кпп) потребовала вложений в почти 50 000 рублей (все масла и фильтры - 7800р + замена всех резингок по ходовке+ ВСЕ передние шаровые (верх/низ с обеих сторон) + задние рычаги с шаровыми + "плавуны"... мелочь... 16500 все вместе + работа по замене 10000 + сигнализация и устранение "наследия" предыдущих горе-хозяев по проводке, еще + 15000)

    Причем, купил кресту (изначально не понимая чего там так расхваливают владельцы) просто на время, чтобы была под 5 точкой машина...
    Купил и реально не понял ЧТО в них такого... Уродская посадка/высадка, не удобные сиденья (хуже только в форике (2000 мод. год)), абсолютно НИКАКАЯ развесовка, чтобы эта корова ХОТЬ КАК-ТО ехала зимой, в багажнике поселились 70 кг. песка и лопата! И это афигетьлучшемаркавмиренет??? Аэродинамические шумы, не продуманная эргономика (зачем размещать кнопку аварийки у пассажира? Банально "моргнуть" сказать "спасибо" - отвлекаться от движения и тянуться нащупывать... Афигенно удобно! Ставлю5!, Блок управления стеклоподъемниками - нельзя его было разместить чуть вперед? (хотя здесь больше дело привычки), НИКАКАЯ обзорность в заднее стекло...

    Относительно 1G мотора, если он не отжат, то для города (1G-FE) хватает за глаза, на трассе, при обгоне, он легко "стреляет" от 80 до 140 (больше для маневра и не надо), но говорить о том, что этот мотор лучше РБ я бы не стал, т.к. опыт был (к сожалению не в личном пользовании Цедрик 2.5 Brougham J FOUR Y33) и если его сравнить с тем же кроуном с 1GZ, цедрик гораздо приятнее по всем пунктам.

    П.С. Больше всего "грязи" видно именно от владельцев маркообразных, больше всего именно они не любят рассказывать про больные места своих автомобилей и молчат о конкретных недостатках и прощетах... Друзья автомобилисты! Давайте жить дружно! нет никакой разницы кто на чем ездит... дорога - она одна.

    Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.
    у меня у самого ниссан есть))) просто вопрос был кто быстрее, так как в примере два практически одинаковых мотора, но уже известно что марк уедет так как знакомый рассказал о трёх примерах.
    Разбор http://vk.com/avtorazbor16
    Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE

  14. #154
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маркобес Посмотреть сообщение
    у меня у самого ниссан есть))) просто вопрос был кто быстрее, так как в примере два практически одинаковых мотора, но уже известно что марк уедет так как знакомый рассказал о трёх примерах.
    мля...
    ну скока можна то???
    мне вон друг гаварил што ниссан лаурель шистнадцать раз марка абагнал и чё типерь??7
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  15. #155
    Аватар для Маркобес
    Адрес: Лениногорск
    Сообщений
    4,436
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    мля...
    ну скока можна то???
    мне вон друг гаварил што ниссан лаурель шистнадцать раз марка абагнал и чё типерь??7
    гфешного да а ггешного врядли. смотрим за голосованием, пока лидер о великий из великих)))
    Разбор http://vk.com/avtorazbor16
    Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE

  16. #156
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маркобес Посмотреть сообщение
    гфешного да а ггешного врядли. смотрим за голосованием, пока лидер о великий из великих)))
    нада памалицца...)))
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  17. #157
    Аватар для Маркобес
    Адрес: Лениногорск
    Сообщений
    4,436
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    нада памалицца...)))
    у бога автомобилей, марк один из не многих святых.
    вот так. бгг
    Разбор http://vk.com/avtorazbor16
    Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE

  18. #158
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маркобес Посмотреть сообщение
    у бога автомобилей, марк один из не многих святых.
    вот так. бгг
    епта....
    *упал на колени...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  19. #159
    Аватар для acp1dmn
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,775
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IceAutotom Посмотреть сообщение
    а у продаванов ответ простой: "нуэтажЫтойотэ, ну и по подразделам: ЭтажЫмарк!!!11111" и т.д. Вообще никто не может внятно ответить ЗА ЧТО на тоётообразные ТАКИЕ ценники? За ЧТО я должен выкладывать под 200к за ушатанного самурая года 93? Чтобы впулить в него примерно 50-60?
    ЗЫ взял себе кресту (попался срочный вариант), т.к. доктора разрешили после восстановления (сломанная спина) снова за руль сесть... Итог - за крестой я могу просидеть за рулем часа 1,5 от силы (90 кузов, 94 год дв. 1G-FE), на батином Паджерике (см. подпись) 3 часа как из пушки. креста (при условии абсолютно живого мотора и кпп) потребовала вложений в почти 50 000 рублей (все масла и фильтры - 7800р + замена всех резингок по ходовке+ ВСЕ передние шаровые (верх/низ с обеих сторон) + задние рычаги с шаровыми + "плавуны"... мелочь... 16500 все вместе + работа по замене 10000 + сигнализация и устранение "наследия" предыдущих горе-хозяев по проводке, еще + 15000)

    Причем, купил кресту (изначально не понимая чего там так расхваливают владельцы) просто на время, чтобы была под 5 точкой машина...
    Купил и реально не понял ЧТО в них такого... Уродская посадка/высадка, не удобные сиденья (хуже только в форике (2000 мод. год)), абсолютно НИКАКАЯ развесовка, чтобы эта корова ХОТЬ КАК-ТО ехала зимой, в багажнике поселились 70 кг. песка и лопата! И это афигетьлучшемаркавмиренет??? Аэродинамические шумы, не продуманная эргономика (зачем размещать кнопку аварийки у пассажира? Банально "моргнуть" сказать "спасибо" - отвлекаться от движения и тянуться нащупывать... Афигенно удобно! Ставлю5!, Блок управления стеклоподъемниками - нельзя его было разместить чуть вперед? (хотя здесь больше дело привычки), НИКАКАЯ обзорность в заднее стекло...

    Относительно 1G мотора, если он не отжат, то для города (1G-FE) хватает за глаза, на трассе, при обгоне, он легко "стреляет" от 80 до 140 (больше для маневра и не надо), но говорить о том, что этот мотор лучше РБ я бы не стал, т.к. опыт был (к сожалению не в личном пользовании Цедрик 2.5 Brougham J FOUR Y33) и если его сравнить с тем же кроуном с 1GZ, цедрик гораздо приятнее по всем пунктам.

    П.С. Больше всего "грязи" видно именно от владельцев маркообразных, больше всего именно они не любят рассказывать про больные места своих автомобилей и молчат о конкретных недостатках и прощетах... Друзья автомобилисты! Давайте жить дружно! нет никакой разницы кто на чем ездит... дорога - она одна.

    Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.
    зачет :) все правильно сказал.

    Сообщение от Маркобес Посмотреть сообщение
    А как вам факт что лавр дешевле процентов на 50, и всё же марка берут больше, хоть он и дороже.
    пример: лавр 1998ого стоит в среднем 170 а марк такого же года 250.
    ну и хорошо что стоит дешевле, как уже и говорил выше - из-за раскрученности сектой одного бренда можно смело брать другой :) ничем который не хуже, а в чем-то даже лучше. хотя бы по некоторым конструктивным изменениям.

    и вообще - лавр это лавр! а тойотовцы раскрутили - марк, креста, чайзер... а так те же тапки... ну и смысл? разве только то, что продать побольше кузовного, стекол, оптики - оно же все разное :D хоть и одно, "маркообразное"...

    бизнес такой бизнес.

    а по поводу "прет"... прут турерв, согласен. и то - как оно на трассе особенно зимней - я бы не поехал.. даже в роли пассажира.
    но как бы это уже далеко не 1G-GE :)
    Последний раз редактировалось f1gv83; 02.01.2013 в 22:00.

  20. #160
    Аватар для Маркобес
    Адрес: Лениногорск
    Сообщений
    4,436
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от f1gv83 Посмотреть сообщение
    зачет :) все правильно сказал.


    ну и хорошо что стоит дешевле, как уже и говорил выше - из-за раскрученности сектой одного бренда можно смело брать другой :) ничем который не хуже, а в чем-то даже лучше. хотя бы по некоторым конструктивным изменениям.

    и вообще - лавр это лавр! а тойотовцы раскрутили - марк, креста, чайзер... а так те же тапки... ну и смысл? разве только то, что продать побольше кузовного, стекол, оптики - оно же все разное :D хоть и одно, "маркообразное"...

    бизнес такой бизнес.

    а по поводу "прет"... прут турерв, согласен. и то - как оно на трассе особенно зимней - я бы не поехал.. даже в роли пассажира.
    но как бы это уже далеко не 1G-GE :)
    кстати. насчёт турер, вот только что вспомнил что знакомый один скидывал ссылку с гонок, тойота креста 2.5 турбо автомат полный сток, я её дажу думаю купить у него. против ская 2.5 турбо на механике!!! посматрите как они ехали.
    https://www.youtube.com/watch?feature...&v=RDPFJvXWY6o
    Разбор http://vk.com/avtorazbor16
    Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Nissan Teana
2013 год
870000 руб.
Kia Rio
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. есть ли различия между мозгами с rb20de и rb20de neo ?
    от Igneos в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 21:05
  2. Совместимость мозгов двигателей 1GFE и 1GGE
    от Gosh@ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 20:55
  3. RB20DE на RB20DET Подскажите!!!
    от Rulezzz!!! в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:07
  4. МКПП на RB20DE NEO6
    от Vitalya31088 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:24
  5. ОТЛИЧИЯ ГБЦ RB20DE ОТ ГБЦ RB20DE NEO
    от frilender в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 18:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189