Результаты опроса: Какое наказание за "скручивание" одометра будет правильным?

Голосовавшие
1415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ничего не надо менять, пусть все остается как есть

    257 18.16%
  • Штраф 5.000 рублей

    99 7.00%
  • Штраф 50-100 тыс. рублей

    305 21.55%
  • Тюремное заключение сроком на 1 год

    116 8.20%
  • Тюремное заключение на срок свыше 1 года

    108 7.63%
  • Конфискация автомобиля

    65 4.59%
  • Мне пох

    465 32.86%
Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 685

"Скручивание" одометра?

  1. #481
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 74 Посмотреть сообщение
    Я больше ничего постить тут не буду, да и читать тоже...
    Дело твое... Я скучать точно не буду.
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  2. #482

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    497
    Сообщение от Brrutal Посмотреть сообщение
    правильно надо работать "вылизывать" клиента и мы победим "перекупов" так многим не любимых и будет сплошное качество (которое вскоре станет говном) печаль бесконечна)))

    но хотябы чтото для начала
    извините за вброс

    но нам надо хотябы догнать других мы ничего не производим уже хз сколько времени только прокачиваем все страны природными ресурсами пока не пойдем потеть как говориться на клиента ничего не будет

  3. #483
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Brrutal Посмотреть сообщение
    извините за вброс

    но нам надо хотябы догнать других мы ничего не производим уже хз сколько времени только прокачиваем все страны природными ресурсами пока не пойдем потеть как говориться на клиента ничего не будет
    Тема эта бесконечная.
    Давай все же остановимся на пробегах авто и оставим более глобальные проблемы другим топикстартерам:-)
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  4. #484
    Аватар для uchilka
    Адрес: Вижу столицу из окна
    Сообщений
    42,117
    Больше 7 лет на форуме
    Что эта тема делает в леворульной ветке?
    Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.

  5. #485
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от uchilka Посмотреть сообщение
    Что эта тема делает в леворульной ветке?
    И эта фраза звучит на 25-й странице темы... Находится, если что)))
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  6. #486

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    497
    Сообщение от Brrutal Посмотреть сообщение
    извините за вброс

    но нам надо хотябы догнать других мы ничего не производим уже хз сколько времени только прокачиваем все страны природными ресурсами пока не пойдем потеть как говориться на клиента ничего не будет
    можно еще так попонятнее

    машины с большим пробегом это затертости скрипучий салон царапины везде грязный салон ремни безопасности потолок затертые коврики просевшие стойки пенки автомата))(проверить сложно) ктото зажимает газ и тормоз одновременно(не силен) по оборотам цвет пара из выхлопа должен быть паром а не мазутой) по ходовке не стучит не брынчит но надо проверять на глубоких ямах както так) на дороге по кузову(к спецам)магниты приборы и тп диагностики врут так как там как и везде не качесвто а оборот интересует и деньги в итоге у нас их дохера толку мало

  7. #487
    Аватар для Vladimir_F
    Сообщений
    11,072
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от uchilka Посмотреть сообщение
    Значит отменить у современных машин одометр))
    Я вот например отношусь к непопулярной на сегодня прослойке водил, которые сами хотят всё контролировать, комп это прекрасно но я его рассматриваю как необходимое дополнение , но позвольте мне самому решать , какую и когда скорость включать, когда масло менять, и в каком режиме ехать.
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  8. #488
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir_F Посмотреть сообщение
    Я вот например отношусь к непопулярной на сегодня прослойке водил, которые сами хотят всё контролировать, комп это прекрасно но я его рассматриваю как необходимое дополнение , но позвольте мне самому решать , какую и когда скорость включать, когда масло менять, и в каком режиме ехать.
    Только так и не иначе) Солидарен на все 100!
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  9. #489
    Аватар для uchilka
    Адрес: Вижу столицу из окна
    Сообщений
    42,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KOS777 Посмотреть сообщение
    И эта фраза звучит на 25-й странице темы... Находится, если что)))
    Ну тогда уж висит)))и висит она не там,где нужно-ей место в общих вопросах.и не стоит хамить ребятам с ближнего зарубежья.Ты же не для срача тему создавал,верно?
    Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.

  10. #490
    Аватар для uchilka
    Адрес: Вижу столицу из окна
    Сообщений
    42,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir_F Посмотреть сообщение
    Я вот например отношусь к непопулярной на сегодня прослойке водил, которые сами хотят всё контролировать, комп это прекрасно но я его рассматриваю как необходимое дополнение , но позвольте мне самому решать , какую и когда скорость включать, когда масло менять, и в каком режиме ехать.
    Вспомним Ваши слова лет эдак через пять.комп на скорость не влияет))и режим тоже
    Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.

  11. #491
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от uchilka Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж висит)))и висит она не там,где нужно-ей место в общих вопросах.и не стоит хамить ребятам с ближнего зарубежья.Ты же не для срача тему создавал,верно?
    А мы уже на ты? Вроде не пили еще вместе... Ну да ладно, на ты, значит на ты. Так вот ребята сами за себя в состоянии ответить. Да и хамить явно не я первый начал. И вообще ты за адвоката у Андрюхи или как?)

    Сообщение от uchilka Посмотреть сообщение
    Вспомним Ваши слова лет эдак через пять.комп на скорость не влияет))и режим тоже
    Конечно вспомним. И убедимся в их правильности.
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  12. #492

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    153
    Больше года на форуме
    Бесполезное занятие.Никак не доказуемое.Лохопетам внимательнее смотреть авто перед покупкой.По состоянию видно ВСЕГДА и никакими цифрами это не скрыть.

  13. #493
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Экспертов повыползало как грибов после дождя))) Что ж всех кидают тогда? Тема за темой на главной меняются "кинули с этим, кинули с тем"... Наверное спецом пишут, чтобы интерес у народа вызвать.
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  14. #494
    Аватар для uchilka
    Адрес: Вижу столицу из окна
    Сообщений
    42,117
    Больше 7 лет на форуме
    Я не адвокат и Андрея в лицо не видела.я -за нормальное общение.Человек тебе пишет правильные вещи,а ты остановиться не можешь.Зачем тему превращать в флуд?Весело???
    Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.

  15. #495

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    497
    Сообщение от KOS777 Посмотреть сообщение
    Экспертов повыползало как грибов после дождя))) Что ж всех кидают тогда? Тема за темой на главной меняются "кинули с этим, кинули с тем"... Наверное спецом пишут, чтобы интерес у народа вызвать.
    со всего дрома 10 штук вылезло это как грибов??? тут помойму грузопоток трафика 500тыс в день людей жаль что грибов всего 10

  16. #496
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от uchilka Посмотреть сообщение
    и висит она не там,где нужно-ей место в общих вопросах.и не стоит
    Пока Андрей 74 отсюда не ушел "на работу" ты чо то этим вопросом не задавалась)
    Я тебе так скажу - есть модераторы, они и пускай решают, где и что должно висеть. Ну не нашего (и не твоего) ума это дело.
    И не надо мне говорить, что стоит делать, а что нет, договорились?)
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  17. #497
    Аватар для Vladimir_F
    Сообщений
    11,072
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KOS777 Посмотреть сообщение
    Думаю (насчет менджера) ты такой не один. Не удивлюсь, если на эту тему тоже кто-нибудь голосовалку запостит или чо то типа того.
    +1, но эта голосовалка , может и боком обойтись...
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  18. #498
    Аватар для *КОС*
    Сообщений
    29,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от uchilka Посмотреть сообщение
    Я не адвокат и Андрея в лицо не видела.я -за нормальное общение.Человек тебе пишет правильные вещи,а ты остановиться не можешь.Зачем тему превращать в флуд?Весело???
    Ну ка покажи, где "нормальные вещи" он мне написал?

    Сообщение от Vladimir_F Посмотреть сообщение
    +1, но эта голосовалка , может и боком обойтись...
    Поэтому и не делают.
    Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

  19. #499

    Адрес: Cosmopolit
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Извини земляк ежели огорчил

  20. #500
    Аватар для uchilka
    Адрес: Вижу столицу из окна
    Сообщений
    42,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KOS777 Посмотреть сообщение
    Экспертов повыползало как грибов после дождя))) Что ж всех кидают тогда? Тема за темой на главной меняются "кинули с этим, кинули с тем"... Наверное спецом пишут, чтобы интерес у народа вызвать.
    А что ты так распереживался за них????голову надо прежде всего на плечах иметь,тогда не кинут.Людей умных советы слушать и принимать во внимание.Ну и интуицию н кто не отменял.А кто был лохом,ему ничего не поможет.Простите за резкость.Засим удаляюсь,всего наилучшего
    Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2002 год
60000 руб.
Hyundai Sonata
2005 год
200000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 17:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:19
  3. [Без флуда] Самопроизвольно обнуляется "TRIP" на одометре
    от Змей Героиныч в разделе Владивосток
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 03:37
  4. Самопроизвольно обнуляется "TRIP" на одометре
    от Змей Героиныч в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:44
  5. "Потёк" ЖК одометр :-(
    от Romanian в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 06:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189