Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Поменял внешние шрусы и вот такой казус......!

  1. #21
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение


    и что?
    покупая иномарку надо быть к этому готовым, не?
    Ну все же покупая иномарку по цене тазопрома, думают, что и запчасти такие же дешевые.)

  2. #22
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    смысл в том, что данный узел будет ходить многим дольше контракта
    никакой разницы между ними нет,если в контракт не попала грязь и в нем не образовалась выработка,что легко проверить сдернув пыльники и посмотреть.. а выходят из строя шрусы на 99 % из за наличия грязи,песка попадающего через порванный пыльник,ослабленный хомут
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  3. #23

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Ну все же покупая иномарку по цене тазопрома, думают, что и запчасти такие же дешевые.)
    это да, есть такой момент, вроде бы, нае.. судьбу, купив б/у ШРУС))

  4. #24

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    никакой разницы между ними нет,если в контракт не попала грязь и в нем не образовалась выработка,что легко проверить сдернув пыльники и посмотреть..
    б/у изделие, проехавшее 100т.км., имеет больший ресурс чем новое?
    феерично.

  5. #25
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    новый рублёф в 15-18 вылезет...
    смысла нет, люди берут за тыщу-полторы привод в сборе,ставят и катаются годами без проблем..как правило авторазборы дают время на проверку пару дней и этого вполне достаточно,чтоб узнать-мертвый привод или живой
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  6. #26
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    б/у изделие, проехавшее 100т.км., имеет больший ресурс чем новое?
    феерично.
    возможно но это факт! а как же автомобили произведенные в 90 годах намного надежнее,дольше бегают без поломок чем новые? невероятно но такова действительность
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  7. #27

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    возможно но это факт! а как же автомобили произведенные в 90 годах намного надежнее,дольше бегают без поломок чем новые? невероятно но такова действительность
    ломаются автомобили 90-х уже часто, ибо не новы. Не крупно. но загони любой авто 90 г.в. на диагностику и результат будет плачевен.
    Время никого и ничего не щадит, ни новьё, ни беганный авто.

    Тот же Марк 2, у него своих слабых мест хватает, у современных новых авто своих хватает.

  8. #28
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    ломаются автомобили 90-х уже часто, ибо не новы. Не крупно. но загони любой авто 90 г.в. на диагностику и результат будет плачевен.
    Время никого и ничего не щадит, ни новьё, ни беганный авто.

    Тот же Марк 2, у него своих слабых мест хватает, у современных новых авто своих хватает.
    работаю в автосфере! висят на подъемниках марки,кресты,едэхи древние и свежие форды,бэхи,рено-результат практически одинаков,а у старых японских зачастую ситуация лучше чем у свежих
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  9. #29

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    работаю в автосфере! висят на подъемниках марки,кресты,едэхи древние и свежие форды,бэхи,рено-результат практически одинаков,а у старых японских зачастую ситуация лучше чем у свежих
    простота конструкции обуславливает многие вещи.
    у старых авто хватает своих прелестей. Марк 2, шаровые, Ниссан - гниль арок и глюки датчиков+пинающийся автомат.

  10. #30
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    простота конструкции обуславливает многие вещи.
    у старых авто хватает своих прелестей. Марк 2, шаровые, Ниссан - гниль арок и глюки датчиков+пинающийся автомат.
    старым простительно,а вот новым нет! например на фордах насос гур -расходный материал, руль перестает слушаться на поворотах,что крайне опасно
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  11. #31

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    не продам свою бочку 92 гв :-)

  12. #32
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    б/у изделие, проехавшее 100т.км., имеет больший ресурс чем новое?
    феерично.
    Ну дык, покемоны же еще в 90-х сразу после покупки авто, сдавали его на разбор, чтоб мы потом на новом контракте ездили.
    ржунимагу*

  13. #33
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Вы еще подеритесь, горячие Финские парни. Бгг.

  14. #34
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Ну дык, покемоны же еще в 90-х сразу после покупки авто, сдавали его на разбор, чтоб мы потом на новом контракте ездили.
    ржунимагу*
    возможно,так как многие бэушные изделия из японии приходят как новые
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  15. #35

    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    возможно,так как многие бэушные изделия из японии приходят как новые
    Факт был спринтёр так зае.....ся гранаты наружние менять 3шт за год, купил б\упривод в сборе заменил и забыл про них. ХЗ как так :))

  16. #36

    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    никакой разницы между ними нет,если в контракт не попала грязь и в нем не образовалась выработка,что легко проверить сдернув пыльники и посмотреть.. а выходят из строя шрусы на 99 % из за наличия грязи,песка попадающего через порванный пыльник,ослабленный хомут
    Позволю себе вас поправить уважаемый грязь, песок - конечно плохо, но хуже всего вода, при взаимодействии с смазкой происходит выделение серной кислоты и тогда шрусу писец подкрадывается (читал в умной книге)

  17. #37

    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    б/у изделие, проехавшее 100т.км., имеет больший ресурс чем новое?
    феерично.
    Берём то из за бедности своей дубли всякие фуфлыжные хоть на тоёту хоть на форд так как оригинал оочень дорогой, хорошо субарам у них вроде дублев нет.

  18. #38

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    никакой разницы между ними нет,если в контракт не попала грязь и в нем не образовалась выработка,что легко проверить сдернув пыльники и посмотреть.. а выходят из строя шрусы на 99 % из за наличия грязи,песка попадающего через порванный пыльник,ослабленный хомут
    +100500

  19. #39

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,585
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо подвесной надо отцентровать. Скорее всего, его отсоединяли.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  20. #40
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EAS74 Посмотреть сообщение
    Факт был спринтёр так зае.....ся гранаты наружние менять 3шт за год, купил б\упривод в сборе заменил и забыл про них. ХЗ как так :))
    шрусы то поди китайские..а привод настоящий хоть и беганный! хотя лично у меня и моего окружения и с китайскими проблем небыло
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2011 год
68000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
Kia Rio
2015 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Как заменить пыльник на внешнем шрусе?
    от Slaven в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 16:11
  2. Братья Королловоды помогите со ШРУСОМ!!
    от To4ini в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:03
  3. как поменять внешний шрус на 626 ge???
    от сергей 626 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 00:51
  4. [Без флуда] Внешний ШРУС у квадрата
    от Vinny Pooh в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 21:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189