Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 181 по 190 из 190

Прогрев АКПП зимой

  1. #181
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от funk[y] Посмотреть сообщение
    Я хз, мне посоветовали вот я и решил тут поспрашивать proфессионалов
    грей и никого не слушай! нашел кого-флудерастов слушать,бгг
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  2. #182

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    грей и никого не слушай! нашел кого-флудерастов слушать,бгг
    я бы сказал не сколько греть, а просто вовремя менять, чтобы сохрнялись свойства. да, поначалу туго машина идет, потому что вязкость масла холодного больше. но его и за 20 минут нормально не прогреешь на месте. там и объём и теплоёмкость рабочего тела большая. и надо ещё смотреть при какой температуре происходит замерзание жидкости. нету смысла сидеть и селектр передач дергать. прогрел мотор до рабочей температуры и езжай.

  3. #183
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    мне вот интересно, какой придурок изначально выродил про "в каждом положении по 20-30 сек" греть? ну вот что там прогреется? ну вот я ремонтирую автомобили сам. кроме того несколько лет проработал продавцом автозапчастей. мало того, что я знаю устройство автомобилей, я часть автомобилей просто до болта знаю, причем по оригинальным номерам производителя, я кроме этого решил ещё по этой части университет окончить. факультет автомобили и трактора. защитил диплом с отличием. тема защиты диплома автомобильные масла и присадки к ним. ну и как бы мне больше 30 лет, то есть я не 23-летний выпускник универа с дипломом и без опыта. ну это так.. мелочи.. вот скажите мне, *******у. вот вы греете мотор, ну допустим у вас корча с полторалитровым мотором. в том моторе сколько масла? ну 4 литра максимум, минимум полтора(есть такие моторы, не будем тыкать пальцами) а в автомате при этом сколько масла? от 6 до 10 литров. ну это раз. ну а два? ну вы бы изучили матчасть хоть немного. ну блиать хоть на грамм.. ну вот что даст переключение с паркинга на нейтраль? а нихуа, кроме поднятия штыря парковочного. причем штырь поднимается не гидравликой, не соленоидом, тупо блиать механически.. он так же на заглушенной машине поднимается и опускается. чё там прогреется???? задняя скорость.. ну там да..чуть какашки на фрикционах задней передачи взлохматятся. переключаетм на драйв включается первая передача.. и далее нихуа.. переключаем на 3.. опять первая и нихуа.. переключаем на 2.. опять ***** первая.. ну и элька - первая.. ну допустим у вас есть режим сноу - тогда базара нет.. вторая прогреется.. и только она.. ******* погрели автомат да?
    У меня такие же мысли были, но лень все это писать было. Присоединяюсь к вышенаписанному. Нет смысла переключать селектор по всем положениям, ничего там особо не прогреется. Прогрел двигатель, включил передачу, постоял немного на D, если уж сильно холодно и хочется разогнать масло и поехал потихоньку. Опять же, стоять со включенной передачей есть определенный смысл если у машины простой гидромеханический автомат или вариатор с гидротрансформатором. Если вариатор Honda со стартовым сцеплением, то большого смысла стоять со включенной передачей нет. И совсем уж бессмысленно стоять на тормозе на D на Prius. :-)

  4. #184
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    мне вот интересно, какой придурок изначально выродил про "в каждом положении по 20-30 сек" греть? ну вот что там прогреется? ну вот я ремонтирую автомобили сам. кроме того несколько лет проработал продавцом автозапчастей. мало того, что я знаю устройство автомобилей, я часть автомобилей просто до болта знаю, причем по оригинальным номерам производителя, я кроме этого решил ещё по этой части университет окончить. факультет автомобили и трактора. защитил диплом с отличием. тема защиты диплома автомобильные масла и присадки к ним. ну и как бы мне больше 30 лет, то есть я не 23-летний выпускник универа с дипломом и без опыта. ну это так.. мелочи.. вот скажите мне, *******у. вот вы греете мотор, ну допустим у вас корча с полторалитровым мотором. в том моторе сколько масла? ну 4 литра максимум, минимум полтора(есть такие моторы, не будем тыкать пальцами) а в автомате при этом сколько масла? от 6 до 10 литров. ну это раз. ну а два? ну вы бы изучили матчасть хоть немного. ну блиать хоть на грамм.. ну вот что даст переключение с паркинга на нейтраль? а нихуа, кроме поднятия штыря парковочного. причем штырь поднимается не гидравликой, не соленоидом, тупо блиать механически.. он так же на заглушенной машине поднимается и опускается. чё там прогреется???? задняя скорость.. ну там да..чуть какашки на фрикционах задней передачи взлохматятся. переключаетм на драйв включается первая передача.. и далее нихуа.. переключаем на 3.. опять первая и нихуа.. переключаем на 2.. опять ***** первая.. ну и элька - первая.. ну допустим у вас есть режим сноу - тогда базара нет.. вторая прогреется.. и только она.. ******* погрели автомат да?
    автомат сами перебирали хоть раз?или как обычно голый теоретик-тракторист?
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  5. #185
    Y33
    Y33 вне форума

    Адрес: Мариуполь-Москва
    Сообщений
    214
    Больше 5 лет на форуме
    Да, порвали животы с сыном.
    Спасибо.
    А по теме так скажу.
    Может и будет скоро решение для прогрева и акпп и двигателя, хоть и в арки колесные под обогрев можно будет сделать.
    Это уже будет зависеть от Вашего желания.
    Как будут результаты - напишу.
    Nissan Leopard XV VQ30DET 1997
    Nissan Bluebird AD 1984

  6. #186

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Тоже интересно... Я при -40'C посмотрел на масло в АТ и понял, что пока не поедешь - хрен его прогреешь...
    Добавлю свои пять копеек. Факты и только факты.
    Поставил машину вечером ~21час (температура -25- -26). Ночью: -30- -33.
    Следующий день: -24- -27. Ночью: -30- -33.
    Примерно в 12час. дня (прошло ~1.5суток) запустил webasto - установлено на 30мин работы.
    После отработки webasto через 5-10мин. (дал аккумулятору поднабраться «смелости») запустил двигатель (климат оставил включенным на 23 градуса ) и следом опять запустил webasto.
    Через 15 мин подошел к машине: в салоне +15градусов.
    Решил глянуть коробку- автомат.
    Когда вытащил щуп, то на ощупь он был теплый, ближе к горячему и масло соответственно тоже.
    Хотел бы отметить, что никаких операций с автоматом (переключение режимов) не производил.
    Что из этого следует?
    А следует что, если двигатель прогрелся, то и автомат также прогревается.
    Еще заметил, что на прогретой машине (даже стоящей на месте) и стойки ведут себя гораздо мягче и адекватней.
    Ipsum ACM21, 240S, 2002

  7. #187

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Да, еще забыл добавить... под капотом авто-одеяло.
    Тоже вносит свою лепту :)
    Ipsum ACM21, 240S, 2002

  8. #188
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    я бы сказал не сколько греть, а просто вовремя менять, чтобы сохрнялись свойства. да, поначалу туго машина идет, потому что вязкость масла холодного больше. но его и за 20 минут нормально не прогреешь на месте. там и объём и теплоёмкость рабочего тела большая. и надо ещё смотреть при какой температуре происходит замерзание жидкости. нету смысла сидеть и селектр передач дергать. прогрел мотор до рабочей температуры и езжай.
    хорошо хоть греть мотор можно хотяб до рабочей температуры. Думал ща и мотор греть обессмыслите.
    А чо завелся и езжай.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #189
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    хорошо хоть греть мотор можно хотяб до рабочей температуры. Думал ща и мотор греть обессмыслите.
    А чо завелся и езжай.
    дизель в принципе можно и сразу 50% нагрузкой

  10. #190
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    дизель в принципе можно и сразу 50% нагрузкой
    то-то они и коптят как потерпевшие..))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Вернуться к списку тем
Chevrolet Epica
2011 год
405000 руб.
Honda Civic
2009 год
435000 руб.
BMW 5-Series
1986 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Прогрев АКПП зимой
    от vampa_kms в разделе Комсомольск-на-Амуре
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 00:53
  2. Прогрев двигателя зимой
    от Khakass в разделе Хакасия
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 06:39
  3. Прогрев АКПП в зимнее время
    от Smith82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 18:41
  4. быстрый прогрев двигателя зимой
    от дрюня в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 02:50
  5. Прогрев АКПП???
    от EXTREEMER в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 15:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189