Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 208

Про солярку

  1. #181
    Аватар для nfr2000
    Адрес: Сходня, Химкинский р-он
    Сообщений
    475
    Больше 5 лет на форуме
    Вклинюсь!
    Пока жил в Якутске, в организации СахаЭнерго, летнюю солярку бодяжили газоконденсатом. Лично сам, с завода возил и в цистерну перегонял. КАМАЗы, на этом, по зимнику, до Тикси и обратно ходили.
    В минус 40-45, на заправках соляра лилась медленно. На ощупь была сухая.
    Живя в Москве, заправляюсь на Лукойле. Жалоб пока нет. Солярка жирная даже при минус 23, проверял. Стоит прозрачная пластиковая баночка, Но в минус 15 помутнела, ниже 20 малость выпал парафин.
    Если температура падает ниже 10, добавляю (подстраховываюсь) http://old.avtomir.com/_files/uphoto.../48598_img.jpg
    А так, на заправке, с пистолета на бак пару капель капнул, Белеет-значит солярка не та!
    Приезжали дальнобойщики, рассказывали что в бак тормозную жидкость льют и нормально ездят.
    О пропорции вспомнить не могу. Хотя удивлялся что так можно.
    Правый, И только Правый!
    Грузовод: rfr2000
    Микроб: nfr2000
    http://forums.drom.ru/albums/21695/

  2. #182
    Аватар для иван_таранов
    Адрес: Север
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    температура застывания: летнее -10; зимнее -35; арктика -45. температура помутнения летнее -5; зимнее -25; арктика -35 это по ГОСТУ.

  3. #183
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,565
    Больше 10 лет на форуме
    Фото-инструкции самовара бы сюда....
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  4. #184

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    908
    Больше 7 лет на форуме
    4м40,делика, вчера -30, в 12 дня, крутил в общей сложности минуты 3-завёл,поработала на таймере 3 минуты всего, вечером в 8часов с полпинка(-29).соляра зимняя.это я проверял после замены свечей накаливания, а так кипятильник в системе на 220вольт 1.2 к.вт, в салоне тепловентилятор керамический 900вт. 220 вольт. включаю и утром красота ,в салоне приемлемо и двига тёплая,стоит на улице! на трассе когда начинает прихватывать включаю подогрев(бандаж) на фильтре,при -30 и ниже- подогрев топливозаборника включен всегда,обратка в баке подведена к топливозаборнику.
    Последний раз редактировалось псевдоним; 07.01.2013 в 06:13.

  5. #185
    Аватар для 36-й
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,791
    Больше 5 лет на форуме
    езжу на бензинке
    0,66

  6. #186

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    весь двор дизелей завелся, а икстрейл и паджеро гди нет, бензинок утащили этими дизелями. ФАКТ
    У меня дизельный кореец в -35 заводится,лучше любой зажигалки.

  7. #187

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    в арктике допуск до 30 процентов.
    Опять мимо.75-85%,ссылку же давал.
    http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=6

  8. #188

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    У меня дизельный кореец в -35 заводится,лучше любой зажигалки.
    Ты ж его до лета не глушишь.
    )))

  9. #189

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Ага,слышал такие легенды про нас))

  10. #190
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Ага,слышал такие легенды про нас))
    я работал в крс, подъёмник на базе краза, двс ямз, зимой не глушили, даже масло на глаз доливали
    Люблю родину, государство ненавижу.

  11. #191

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Какая-то нищая контора.У нормальных теплые гаражи-боксы.
    Я заводил в мороз,т.к.лень ворота вторые долбить от наледи было,пригнали авто в марте,кинул тупо на улице,и всё.

  12. #192
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Какая-то нищая контора.У нормальных теплые гаражи-боксы.
    Я заводил в мороз,т.к.лень ворота вторые долбить от наледи было,пригнали авто в марте,кинул тупо на улице,и всё.
    подъёмник всегда стоит смонтирован на устье скважины и мачта у него 24 метра, а в бокс их загоняют только для капиталки, но есть примеры когда и капиталили на устье под рукавами умп
    Люблю родину, государство ненавижу.

  13. #193

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    антигель и все ништяк:)))

  14. #194
    Аватар для Viktor4555
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    2,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м?. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: -5 °C.
    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м?. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: -35 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: -50 °C.
    Разве температура вспышки может быть 33 ?
    По ГОСТу для тепловозов не ниже 170.
    Т.е. у нормальной в пределах 220-230. Как то так.
    AIR-S 3л. 4WD.

  15. #195
    Аватар для иван_таранов
    Адрес: Север
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Опять мимо.75-85%,ссылку же давал.
    http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=6
    сдесь описывается не дизельное топливо...а топливо печное бытовое....ТПБ....это разные вещи...

  16. #196

    Адрес: *178 * * 55
    Сообщений
    3,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бахман Посмотреть сообщение
    а в каких температурах эксплуатируешь? не понял, из какого города по аватарке
    По 2011 год жил в Омске. Погода от Сиба практически не отличается. Сейчас другой город , другое топливо, другие авто.
    Последний раз редактировалось Viacheslav55; 07.01.2013 в 08:59.

  17. #197
    Аватар для Фанфан
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.
    бензу в соотношении 1 к 10 добавляй...не замерзнет
    Пр нах...

  18. #198

    Адрес: *178 * * 55
    Сообщений
    3,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Фанфан Посмотреть сообщение
    бензу в соотношении 1 к 10 добавляй...не замерзнет
    Такие вливания желательно не часто делать. Но в исключительных случаях можно, даже нужно. Желательно низкооктановый бензин добавлять.

  19. #199
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,303
    Больше 7 лет на форуме
    Тут Паджероводы недавно обсуждали эту тему (правда флуда многовато)тему можно почитать:Актуальная тема замерзания солярки. и кому лень читать интересная статейка:http://tracktourist.ru/index.php?ind...y_view&iden=17

  20. #200
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viacheslav55 Посмотреть сообщение
    Такие вливания желательно не часто делать. Но в исключительных случаях можно, даже нужно. Желательно низкооктановый бензин добавлять.
    Сегодня с утра -25...с ночи у меня в авто была канистра летнего ДТ-настоящий сжиженный вазелин, решил устроить эксперимент, налил сей массы в бутылку, добавил туда бензин из гаража(около 0 градусов) вначале 5%...масса стала жиже, но через сетку топливозаборника она не пойдет, добавил больше 10%...результат сильно не изменился, при взбалтывании даже пузырьки воздуха не всплывали в этой массе... взял размораживатель ДТ плеснул в эту смесь...ни чего не изменилось...оставил на улице до следующего утра что-б поставить окончательный диагноз.
    Зимой (ПРИ -20 И НИЖЕ)при штатной системе питания топливом ездить на летнем ДТ даже с бензином и прочими хай-гировскими присадками...невозможно!!!

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
560000 руб.
Nissan Juke
2010 год
697000 руб.
Mazda Mazda3
2005 год
325000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Актуальная тема замерзания солярки.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:33
  2. [Без флуда] какую солярку лить: Роснефть, Альянс, Бензо?
    от Horse в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:35
  3. Расход солярки 2.5
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 17:40
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 17:23
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189