Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 208

Про солярку

  1. #21
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avtovazik Посмотреть сообщение
    Из Японии надо возить
    Так таскаем помаленьку... Но это не решение проблемы. А наша зимняя, с заправок одного бренда может о-чень сильно отличатся и под...ть в любой момент.
    А не выпить ли нам?

  2. #22
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bond 86 Посмотреть сообщение
    у нас всегда отличная соляра. правда на заправке уже 34р.
    У нас 34 и дороже уже давно. Только при минусе ниже 25 можно легко впухнуть...
    А не выпить ли нам?

  3. #23
    Аватар для Латыш-19
    Сообщений
    7,818
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    да. ефишный
    Знаю практикуют 10% кероса от обьёма ежели не жош присадки.
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  4. #24

    Адрес: сургут
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    раньше не глушили,сейчас накладно

  5. #25
    Аватар для Латыш-19
    Сообщений
    7,818
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Так таскаем помаленьку... Но это не решение проблемы. А наша зимняя, с заправок одного бренда может о-чень сильно отличатся и под...ть в любой момент.
    Да, не раз убеждался.
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  6. #26
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Знаю практикуют 10% кероса от обьёма ежели не жош присадки.
    Присадки пробовал, но от них меняется работа насоса,звук сухой,аж звенит. Отказался. А в керосин, говорят, можно автол добавлять?

  7. #27

    Адрес: сургут
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    смотрю многие в америку льют тормозуху в соляру

  8. #28
    Аватар для Латыш-19
    Сообщений
    7,818
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Присадки пробовал, но от них меняется работа насоса,звук сухой,аж звенит. Отказался. А в керосин, говорят, можно автол добавлять?
    Зачем, 90% хватит для смазки. Вообше эл. впр. привередлив к нашей жижи:( Сходи к грузолям в форум - расжуют подр.
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  9. #29
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.
    как повезет с заправкой..
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  10. #30

    Адрес: сургут
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    немцы вообще умирают от нашей жижи

  11. #31
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bond 86 Посмотреть сообщение
    немцы вообще умирают от нашей жижи
    Демография она такая....)
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  12. #32
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bond 86 Посмотреть сообщение
    немцы вообще умирают от нашей жижи
    как в Великую Отечественную?
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #33

    Адрес: сургут
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    надо переходить на газ 11р.

  14. #34
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м?. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: -5 °C.
    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м?. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: -35 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: -50 °C.
    Последний раз редактировалось Сергей Белый; 05.01.2013 в 09:54.
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  15. #35
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м?. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: ?5 °C.
    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м?. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: ?35 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: ?50 °C.
    Серый спасибо за столь интимные подробности

  16. #36
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Серый спасибо за столь интимные подробности
    он - Белый.
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #37
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    он - Белый.
    Серый-Белый

  18. #38

    Адрес: сургут
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    один серый другой белый

  19. #39
    Аватар для Латыш-19
    Сообщений
    7,818
    Больше 5 лет на форуме
    Добавлю есле кому интересно
    Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированное т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
    Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
    - это цетановое число,
    - это количество серы,
    - это количество парафина.
    Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
    Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
    украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  20. #40
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Забыто еще одно наименование-ТСМ (топливо судовое маловязкое),плотность до 0.88 пачти как масло.
    Парафинообразование от +15 и ниже,бункеруют суда гражданские.Дизелка-армии.
    Зизитоп уж твой город я знаю,подогрев те надо...
    )

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2004 год
1620000 руб.
BMW X5
2007 год
1100000 руб.
Opel Astra
2011 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Актуальная тема замерзания солярки.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:33
  2. [Без флуда] какую солярку лить: Роснефть, Альянс, Бензо?
    от Horse в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:35
  3. Расход солярки 2.5
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 17:40
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 17:23
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189