Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 208

Про солярку

  1. #61
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь-матушка
    Сообщений
    7,802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Да как-то нет нужды особой... Просто в этом году езжу на дизеле мало, ДТ у нас по 34 рубля, бендзин 31 рубль. Так что я на бендзиновом авто по зимнему городу... И парковаться проще, машинка не большая.
    Понятно. В своё время тож замарач. дизельком - калдинка, посмотрел как е****я, в отказ ушёл.
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  2. #62
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Только что на стоянке посмотрел в прозрачной пластиковой канистре "зимнюю" соляру. На Альянсе брал, как только появилась "зимняя"... Писец, 2/3 объема жидкая и прозрачная, 1/3 - соплеобразный парафин. Хорошо, что не влил это в бак...
    если расслоилась, значит мешанная
    Доносчику первый кнут

  3. #63
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Забыто еще одно наименование-ТСМ (топливо судовое маловязкое),плотность до 0.88 пачти как масло.
    Парафинообразование от +15 и ниже,бункеруют суда гражданские.Дизелка-армии.
    Зизитоп уж твой город я знаю,подогрев те надо...
    )
    так-то у нас 12 сортов ДТ выпускаецца )))
    Доносчику первый кнут

  4. #64
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь-матушка
    Сообщений
    7,802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    так-то у нас 12 сортов ДТ выпускаецца )))
    Это понятно,но на азс везут как обычно.... тоже что и бенз....(закон нашего рынка непобедим:(
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  5. #65
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,071
    Больше 7 лет на форуме
    По теме: Эксплуатирую вот уже на второй в подряд дизельный легковой авто, проблем с соляркой не было, зимой всегда заводились(самая низкая темпр -32 градуса), ничего ни разу не прихватывало.

    Заправляюсь на нормальных заправках, дешман холявный не ищу.

  6. #66
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь-матушка
    Сообщений
    7,802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    По теме: Эксплуатирую вот уже на второй в подряд дизельный легковой авто, проблем с соляркой не было, зимой всегда заводились(самая низкая темпр -32 градуса), ничего ни разу не прихватывало.

    Заправляюсь на нормальных заправках, дешман холявный не ищу.
    Да никто и не спорит,в каком регионе экслпуат -я.
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  7. #67
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,603
    Больше 7 лет на форуме
    Для тёплого климата соляра может и выгодно и удобно , а для Сибири вопрос спорный .

  8. #68
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь-матушка
    Сообщений
    7,802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Для тёплого климата соляра может и выгодно и удобно , а для Сибири вопрос спорный .
    Это я и хотел Палестинецу сказать, но чёт потер- ся.
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  9. #69
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    если расслоилась, значит мешанная
    Не сомневаюсь в этом. Верхняя часть - прозрачная и жидкая. И оставалась такой при -30'C.
    А не выпить ли нам?

  10. #70
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    По теме: Эксплуатирую вот уже на второй в подряд дизельный легковой авто, проблем с соляркой не было, зимой всегда заводились(самая низкая темпр -32 градуса), ничего ни разу не прихватывало.

    Заправляюсь на нормальных заправках, дешман холявный не ищу.
    По теме: 34 рубля - не халява ни разу. Дизельное авто эксплуатирую уже седьмой год. Проблемы с ДТ в межсезонье во Владивостоке были всегда. И будут всегда. Потому как в декабре бывают и плюсовые температуры. В районах, где нормальные сезонные смены климата, этих проблем нет...
    А не выпить ли нам?

  11. #71
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь-матушка
    Сообщений
    7,802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    По теме: 34 рубля - не халява ни разу. Дизельное авто эксплуатирую уже седьмой год. Проблемы с ДТ в межсезонье во Владивостоке были всегда. И будут всегда. Потому как в декабре бывают и плюсовые температуры. В районах, где нормальные сезонные смены климата, этих проблем нет...
    Тож верно,при должном обсл-ии колёсья всегда крутются, но с дизелем поболе хлопот чем с зажигалкой.имхо
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  12. #72
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Понятно. В своё время тож замарач. дизельком - калдинка, посмотрел как е****я, в отказ ушёл.
    Не свезло...каринка,коробка,2-CТ,6 литров солярки-зимой.Cказка...

  13. #73
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.
    до -10 гаваришь? ню-ню)))

  14. #74
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь-матушка
    Сообщений
    7,802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Не свезло...каринка,коробка,2-CТ,6 литров солярки-зимой.Cказка...
    В -30 в салоне как?(городской цикл)
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  15. #75
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    до -10 гаваришь? ню-ню)))
    По паспорту качества первично...)

  16. #76
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    до -10 гаваришь? ню-ню)))
    не ню-ню, а легко, проверено. на дизелях езжу последние 10 лет

  17. #77
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    не ню-ню, а легко, проверено. на дизелях езжу последние 10 лет
    и чо? начни мне рассказывать как я в меж.сезонье встал на ш.Энтузиастов от того что ночью до -8 опускалось,как пытался завести и как менял фильтр. потом расскажи как мы под Талдомой в -10 тот же фильтр ездили менять,как солярку заливали,как прокачивали....и эта....дизеля у меня уже последние 6 лет. расскажи мне исчё что ни то. ну так-что п я знал.

    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    По паспорту качества первично...)
    бггг

  18. #78

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    от арктики тнвд умрет махом
    А по-подробнее? Т.е. что в арктической такого что топливная умрёт?
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  19. #79

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Добавлю есле кому интересно
    Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированное т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
    Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
    - это цетановое число,
    - это количество серы,
    - это количество парафина.
    Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
    Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
    украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
    Т.е. если я прогоняю солярку через "сепар" то она становится сухой? Мягко говоря, неверно.
    На износ топливной аппаратуры влияет не наличие серы, а её отсутствие. ЕВРО - это экология. Так что снижение количества серы в ДТ не по причине коммон-рейла. Там совсем другие истоки. Парафин в ДТ удешевляет стоимость топлива и всё.
    А вот образование кислот на основе серы - проблема для современных двигателей, т.к. не рассчитывали на кислотостойкость при производстве. как пример - алюминиевые головы очень не любят серу в ДТ. А масло - не проблема, подобрать под сернистую солярку - ничего сложного.
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  20. #80
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь-матушка
    Сообщений
    7,802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от An 2 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я прогоняю солярку через "сепар" то она становится сухой? Мягко говоря, неверно.
    На износ топливной аппаратуры влияет не наличие серы, а её отсутствие. ЕВРО - это экология. Так что снижение количества серы в ДТ не по причине коммон-рейла. Там совсем другие истоки. Парафин в ДТ удешевляет стоимость топлива и всё.
    А вот образование кислот на основе серы - проблема для современных двигателей, т.к. не рассчитывали на кислотостойкость при производстве. как пример - алюминиевые головы очень не любят серу в ДТ. А масло - не проблема, подобрать под сернистую солярку - ничего сложного.
    Возможно и так. Есле нетрудно откуда инфа? Меня интересует, почему горят форсунки (по отзывам владел.) на электр. впр. не важно яп. или корея?
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
335000 руб.
Nissan Almera Classic
2009 год
299000 руб.
Volkswagen Passat CC
2009 год
557000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Актуальная тема замерзания солярки.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:33
  2. [Без флуда] какую солярку лить: Роснефть, Альянс, Бензо?
    от Horse в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:35
  3. Расход солярки 2.5
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 17:40
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 17:23
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189