Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 208

Про солярку

  1. #81
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от An 2 Посмотреть сообщение
    А по-подробнее? Т.е. что в арктической такого что топливная умрёт?
    в арктике нет парафина,а он является смазывающим веществом,поэтому в неё некоторые добавляют масло

  2. #82

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    дт производимое из конденсата очень отличается от произведенного из нефти

  3. #83

    Адрес: омск
    Сообщений
    8
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    заправки у нас не успевают за временем года
    )
    И не хотят успевать)))

  4. #84

    Адрес: магадан
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.
    сразу видно.опыта не так много. всегда ставлю на дизеля . так называемый ..самоварчик.. на обратку. подогрев змеевечка салярки и все. проблема решена. ( даже и с летним топливом-смотря в какой минус.) ставь горя знать небудешь! по колыме мы так и гоняем.

  5. #85

    Адрес: магадан
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    из личного опыта. владел дизелями- таун айс.эскудо.падж.хайс.сурф-кзт. последний л-200 коммон райл 09г.в. с заправки никогда не заливался. покупаю по половинке от 100-500л. фильтрую на даче где -29 и выше. через неск.слоев синтепона от парафина .заливаю в мэшн и добовляю масла для смазки тнвд. с 94г. по этой схеме и никогда никаких проблем ни с тнвд ни с распылителями! лично мне достовляет это удовольствие фильтровать и т.д. т.к. знаю что заливаю. p.s. на каждом тр.ср. эксплуатация по 3 года.

  6. #86
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от пи-таччч Посмотреть сообщение
    сразу видно.опыта не так много. всегда ставлю на дизеля . так называемый ..самоварчик.. на обратку. подогрев змеевечка салярки и все. проблема решена. ( даже и с летним топливом-смотря в какой минус.) ставь горя знать небудешь! по колыме мы так и гоняем.
    просто таких сильных морозов давно не было. спасибо за совет

  7. #87

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    и обратку опусти к самому заборнику

  8. #88

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    в арктике нет парафина,а он является смазывающим веществом,поэтому в неё некоторые добавляют масло
    Мда.. Парафин - способ сделать солярку дешевле. И всё. Больше никаких целей он не преследует.
    Смазка топливной аппаратуры - дело соединений на основе серы. Масло добавляют в случае использования солярки с пониженным содержанием серы и если соляра отечественного производства. Производители не любят добавлять присадки для смазки, т.к. себестоимость выше а плунжера помирают не сразу.
    На нормальной арктической без проблем можно ездить круглый год и никаких последствий.
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  9. #89

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Возможно и так. Есле нетрудно откуда инфа? Меня интересует, почему горят форсунки (по отзывам владел.) на электр. впр. не важно яп. или корея?
    Ситуёвина простая - форсунка горит т.к. металл не рассчитан на наличие большого количества серы в топливе (двиг евро-4, в него по определению евро-3, 2 и т.д. заливать не будут). А в наших условиях - сера+цетановое число не то вот и имеем то что имеем. На самом деле даже на относительно "старых" двигателях (годов так 90-х, с механическим тнвд) распылители на нашей солярке умирают гораздо быстрее чем на "их" топливе. А вся инфа - дизелист уже лет 8 занимается ремонтом импортного, так что статистика у него хорошая. И по топливам и т.п.
    На 3С-Т поставил распылители новые, через два года - замена, на них уже раковины и прочие нехорошести появились. Так двиг ещё когда делался.. А современные ещё более остро реагируют, вот и весь расклад.
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  10. #90

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    И ещё по сере и парафину - что смазка а что нет:
    Содержание серы
    В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе - не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
    (с) Wikipedia®

    Ну и в догонку: http://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/ - собственно ГОСТ отечественный на дизтопливо (по нему содержание серы до 0,5% )
    http://elarum.ru/info/standards/gost-r-52368-2005/ - тоже ГОСТ но унифицированный с евростандартом на ДТ.
    Последний раз редактировалось An 2; 06.01.2013 в 14:20.
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  11. #91

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.
    Если ты хочешь в -40 ездить, то надо изготовить подогрев всей топливной системы

  12. #92

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Если ты хочешь в -40 ездить, то надо изготовить подогрев всей топливной системы
    слушаю внимательно

  13. #93
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Если ты хочешь в -40 ездить, то надо изготовить подогрев всей топливной системы
    видать придется...

  14. #94

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от пи-таччч Посмотреть сообщение
    из личного опыта. владел дизелями- таун айс.эскудо.падж.хайс.сурф-кзт. последний л-200 коммон райл 09г.в. с заправки никогда не заливался. покупаю по половинке от 100-500л. фильтрую на даче где -29 и выше. через неск.слоев синтепона от парафина .заливаю в мэшн и добовляю масла для смазки тнвд. с 94г. по этой схеме и никогда никаких проблем ни с тнвд ни с распылителями! лично мне достовляет это удовольствие фильтровать и т.д. т.к. знаю что заливаю. p.s. на каждом тр.ср. эксплуатация по 3 года.
    все топливоцедишь? нука поподробнее, есть 300л в гараже, как цедить?
    да и насчет хорошие заправки и тд, у нас всегда считалось газпром норм топливо- итог морозы сейчас даванули под -30-35 и все фильтра прихватывает, за последний месяц от 4х постояльцев газпрома это слышу

  15. #95

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю, когда опускается температура ниже -30 я добавляю в соляру антигель. Машин Киа Бонго, двигатель соответсвенно CRDI. Езжу уже 2 года, с двигателем (тьфу,тьфу) все в порядке. Топливный фильтр меняю 2 раза в год, вместе с маслом. Дополнительный фильтр ( сепаратор) не ставил, ибо считаю что одно лечишь а другое калечишь-то биш нагрузка на ТНВД не есть хорошо.

  16. #96

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    671
    Больше 5 лет на форуме
    В Хабаровске такого не наблюдал, а вот поездка в Де-Кастри или в Амурку, зимой, одновременно с заправкой заливал в бак антигель хайгир, проблем не было.
    На трассе, при ветре, да и -30 в соляре начинает шмурдяк образовываться. Фильтр забивает напрочь, помогает подогрев магистрали и топливного фильтра. Но при температуре ниже -40 - только антигель или арктика (только где её найдёшь...)
    Сейчас авто сменил, проблема разрешилась :)))))
    За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)

  17. #97

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 5 лет на форуме
    Честно говоря не знаю, у нас в России Арктический дизель промышленно выпускают?. Если и выпускают, то по логике это должен быть Хабаровский НПЗ. В этом году ездил с антигелем при -37, все нормально, ни чего не перемерзло, причем машина ночует на улице, правда в морозы с включеным электрокотлом.

  18. #98

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    7,602
    Больше 5 лет на форуме
    вчера только от дальнобоя и слышал-лью-тормозуху дот-4.пробег за 5 лет-1млн200тыщ.машина-даф.все ок.даже масла не берет.уже 4 год вожу с собой на долив канистру масла-скоро прокиснет наверное.ездит по всему свету.

  19. #99

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    слушаю внимательно
    Идея такая: "Первый конец от плюса через автомат 10А, который поместить в салон Обмотать топливную систему гибким одножильным, но многожильным в оплётке кабелем марки КГ малого сечения который не дубеет на морозе, 0,5-0,75 сечения. Перегревать сильно не стоит, поэтому отрегулировать силу тока мотками так чтобы сила тока была в районе 4-5 А, это будет соответствовать 48-60 ваттам на всю систему, чего с лихвой должно хватить для разжижения топлива. Проклеить, обмотать и проклеить теплоизоляционным материалом. Лучше если термодатчики установить в важных местах, топливного насоса, фильтр, чтобы контролировать температуру. Установить ручной регулятор."

  20. #100

    Сообщений
    10
    вот у нас не давно были морозы,я честно за.......ся прихватывает и все,фильтр погрееш едит не долго и опять,что я тока не ставил и подогрев за ставил перед фильтром подогревает дт от 12в,фигня это все,солярку лью с заправки,в морозы проехал по четырем известным азс,купил везде по пять литров налил каждую в бутылку литровую и оставил на улице на ночь погода40,вся кроме одной помутнела через сетку не лилась,осадок дола,одна боле мения ,но все ровно не много запарафинилась(((азс называть не буду))))теперь поставил самовар и горе не знаю,пробовал летнюю заливать в минус 30 едет без проблем,ставь самовар и забудиш про замершую солярку

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Актуальная тема замерзания солярки.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:33
  2. [Без флуда] какую солярку лить: Роснефть, Альянс, Бензо?
    от Horse в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:35
  3. Расход солярки 2.5
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 17:40
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 17:23
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189