Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 208

Про солярку

  1. #101
    Аватар для Sanchek
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,901
    Больше 7 лет на форуме
    Не специалист по солярке, но на одной из новосибирских сетей АЗС висит на окошком оператора "предупредительная" бумажка - "Зимнее дизельное топливо до - 26С..." (ну и там еще что-то на пол листа расписано). Диз. топливо вроде как класса 3-его...
    К сожалению, перед жизненными тупиками не ставят предупреждающих знаков.

  2. #102
    Аватар для MAYBAX24
    Адрес: КРАСНОЯРСК
    Сообщений
    1,495
    Больше 7 лет на форуме
    Любители! Как всегда - бред! Купи Антигель и не парься!

  3. #103

    Сообщений
    10
    антигель хрень

  4. #104

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Идея такая: "Первый конец от плюса через автомат 10А, который поместить в салон Обмотать топливную систему гибким одножильным, но многожильным в оплётке кабелем марки КГ малого сечения который не дубеет на морозе, 0,5-0,75 сечения. Перегревать сильно не стоит, поэтому отрегулировать силу тока мотками так чтобы сила тока была в районе 4-5 А, это будет соответствовать 48-60 ваттам на всю систему, чего с лихвой должно хватить для разжижения топлива. Проклеить, обмотать и проклеить теплоизоляционным материалом. Лучше если термодатчики установить в важных местах, топливного насоса, фильтр, чтобы контролировать температуру. Установить ручной регулятор."
    вот



    Подогреватель жидкостной ПТ-570
    Общая информация.

    Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
    Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
    Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
    -- дизельное топливо марки Л (летнее)
    до - 25°С ;
    -- дизельное топливо марки З (зимнее)
    до -45°С.
    Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
    -- Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
    -- Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
    -- Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
    -- Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.
    Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями: 1. Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
    2. Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
    3. Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
    4. Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
    5. Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
    6. Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
    7. Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
    8. Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

    Технические характеристики.
    Масса подогревателя, кг ...........................................................................2,6
    Габаритные размеры, мм ...........................................................................210х124 O=88мм
    Габаритные размеры с кронштейном, мм ..................................................210х124х145
    Площадь теплообменника, см2 ...........................................................................380
    Объем охлаждающей жидкости, л ............................................................................0,5
    Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:


    Устройство и работа.
    Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.
    Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.
    Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.


    Подогреватель имеет встроенный переключатель режима "зима-лето". В положении "зима" подогреватель включен на полную мощность, а в положении "лето" происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.
    Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

    Установка на автомобиль.
    Установка подогревателя на автомобиль занимает не более 15 - 20 минут. Подогреватель крепится на крышке фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) ( см. рисунок ниже). Все необходимые материалы и комплектующие для установки на автомобиль КамАЗ входят в комплект поставки. Водителю остается лишь открыть упаковку и действовать согласно прилагаемой инструкции.


    + обратка подходящая к самому заборнике


    и больше ниче не надо

  5. #105

    Адрес: АНГАРСК
    Сообщений
    159
    Больше 3 лет на форуме
    Два последних жипа были дизельные,заправлял всегда на Роснефти, проблем в любые морозы не было, правда лил хайгир.Но напряг всегда присутствовал, сейчас бензиновый,жрет сволочь,но на душе спокойно,дизелей думаю больше не будет, в Сибири с бензином спокойнее.

  6. #106

    Сообщений
    10
    Подогреватель жидкостной ПТ-570((((я такой сам сделал по крайне мере функцие теже выполняет,в народе его называют самовар

  7. #107

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    это просто пример
    принцип один и тот же

  8. #108
    Аватар для Maksimiljan24
    Адрес: 42 RUS.Ленинск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Самовар рулит...как бывший владелец дизельного митсу рвр скажу без подогрева соляры ниже -30 начинаются "танцы с бубном".антигель лил,но качество нашей соляры ...амно.При -18 на очень известной заправке "ГПН", ДТ+ в канистру заливалось по паре сот грамм плевками,пока не прокачалась магистраль З.К.

  9. #109
    Аватар для Kirillыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,061
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.
    Сейчас по моему что бензин,что соляра-всё авно...
    Если жизнь повернулась к вам задом,имей её в зад

  10. #110

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    То есть дизель сначала должен в тепле до -25-ти допустим завестись и поработать, чтобы потом выехать куда то в -40? Ведь пока заглушенная стоит, вся система задубевшая?

  11. #111

    Сообщений
    10
    у меня кател стоит запускалась всегда,а пока идеш чай выходиш и уп,а машина заглохла,поставил самовар и забыл про эту проблему

  12. #112
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,354
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в накладных написано "гарантированно до минус 35".Зимняя.Так что к заправщикам претензий быть не может.Когда на улице минус 40, то на ходу минус 50 и даже зимняя без искусственного подогрева(напр. обратка теплая в баке) скукоживается.

  13. #113
    Аватар для товарищ_панк
    Адрес: Томск - Енисейск
    Сообщений
    2,179
    Больше 7 лет на форуме
    самовар рулит. на летней по трассе в -30 лишь легкое увеличение расхода)))
    куплю ДТ, стройматериал;
    межгород грузовик 1,5 тонны
    минитрактор вспашка земли 89234195844

  14. #114

    Сообщений
    10
    Сообщение от товарищ_панк Посмотреть сообщение
    самовар рулит. на летней по трассе в -30 лишь легкое увеличение расхода)))
    вот у я поставил самовар,а увеличения расхода салярки не заметил,,за счет чего происходит расход саларки увеличевается

  15. #115
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,669
    Больше 7 лет на форуме
    ещё обратку можно через рубашку охлаждения компрессора пустить
    Люблю родину, государство ненавижу.

  16. #116
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,669
    Больше 7 лет на форуме
    я купил 100 литров соляры с рук ещё в сентябре, ездил не много, до сих пор пол бака есть, максимум при -32 ездил и нормально всё, не перемерзала, это значит ещё в сентябре у нас уже зимней заправляли
    Люблю родину, государство ненавижу.

  17. #117
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,669
    Больше 7 лет на форуме
    а насчёт антигеля гуано это полное, купил как то раз налили в 1,5 бутылку соляры и добавил антигель, антигель осел на дно и свернулся и усё, до сих пор в гараже валяется если не выкинул
    Люблю родину, государство ненавижу.

  18. #118

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Если ты хочешь в -40 ездить, то надо изготовить подогрев всей топливной системы
    В -50 езжу.Никакого подогрева в принципе.Зимнее ДТ+антигель"Аляска".Или ДТ-"Арктика".

  19. #119

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    а насчёт антигеля гуано это полное, купил как то раз налили в 1,5 бутылку соляры и добавил антигель, антигель осел на дно и свернулся и усё, до сих пор в гараже валяется если не выкинул
    Или антигель"левый",или залили в холодное ДТ.Они(Антигели"-этиленгликоливые,и смешиваются при температуре не ниже +15.(Этикетку внимательно изучаешь,и всё)))

  20. #120
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,669
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Или антигель"левый",или залили в холодное ДТ.Они(Антигели"-этиленгликоливые,и смешиваются при температуре не ниже +15.(Этикетку внимательно изучаешь,и всё)))
    да в холодную соляру заливал, но где на улице на морозе горячую возьмёшь
    Люблю родину, государство ненавижу.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Ford Focus
2006 год
255000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Актуальная тема замерзания солярки.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:33
  2. [Без флуда] какую солярку лить: Роснефть, Альянс, Бензо?
    от Horse в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:35
  3. Расход солярки 2.5
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 17:40
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 17:23
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189