Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 208

Про солярку

  1. #121
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,573
    Больше 7 лет на форуме
    Кто нибудь может пояснить, в чем отличие зимней солярки от летней?

  2. #122
    Аватар для сергей-79
    Адрес: советская гавань
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    у нас без прогрева ни как,у меня на сиги прогрев при понижение темпера и все норма не считая расхода

  3. #123
    Аватар для сергей-79
    Адрес: советская гавань
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может пояснить, в чем отличие зимней солярки от летней?
    наличие парафина как я думаю

  4. #124

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может пояснить, в чем отличие зимней солярки от летней?
    Керосин в составе.Чем больше,тем ниже температура эксплуатации.Арктика-практически полностью-керосин.

  5. #125

    Сообщений
    1,116
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Maksimiljan24;1132920809]Самовар рулит... QUOTE]
    Стесняюсь спросить-что есть самовар? спасибо.

  6. #126

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=6
    Керосин в составе.

  7. #127

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Кикос;1132925413]
    Сообщение от Maksimiljan24 Посмотреть сообщение
    Самовар рулит... QUOTE]
    Стесняюсь спросить-что есть самовар? спасибо.
    Подогрев"Обратки".
    На "Комон-рылах" не канает,там в обратке,при исправной температуре,мало топлива.

  8. #128
    Аватар для NatalikaS
    Адрес: Пенза+120км
    Сообщений
    519
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.

    Может не солярку качественную искать, а утеплять топливную систему. У нас однажды топливную систему прихватило, салярка была "Арктика", но за бортом было -48. Потом машину на буксир и в тёплый гараж заталкивали вручную.
    Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.

  9. #129

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Значит,у вас была не Арктика.

  10. #130

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Сообщение от An 2 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я прогоняю солярку через "сепар" то она становится сухой? Мягко говоря, неверно.
    На износ топливной аппаратуры влияет не наличие серы, а её отсутствие. ЕВРО - это экология. Так что снижение количества серы в ДТ не по причине коммон-рейла. Там совсем другие истоки. Парафин в ДТ удешевляет стоимость топлива и всё.
    А вот образование кислот на основе серы - проблема для современных двигателей, т.к. не рассчитывали на кислотостойкость при производстве. как пример - алюминиевые головы очень не любят серу в ДТ. А масло - не проблема, подобрать под сернистую солярку - ничего сложного.
    Вы мне по-русски обясните, я на Сурф (3 литра, турбодизель) не могу поставить сепаратор чтобы не сжечь ТНВД?

  11. #131

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    как в Великую Отечественную?
    в Великую Отечественную немецкая техника ездила на такой шняге, от которой помер бы и УАЗик в момент.

  12. #132
    Аватар для NatalikaS
    Адрес: Пенза+120км
    Сообщений
    519
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Значит,у вас была не Арктика.
    Уверяю вас-это была арктическая солярка. При таких экстремально низких температурах, подогреватель нужно ставить и забыть о температуре за бортом.
    Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.

  13. #133

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaur98 Посмотреть сообщение
    Вы мне по-русски обясните, я на Сурф (3 литра, турбодизель) не могу поставить сепаратор чтобы не сжечь ТНВД?
    Ставь,связи с продолжительностью жизни ТНВД-никакой.Сепаратор влагу(Н2О)задерживает.

  14. #134

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NatalikaS Посмотреть сообщение
    Уверяю вас-это была арктическая солярка. При таких экстремально низких температурах, подогреватель нужно ставить и забыть о температуре за бортом.
    Уверяю вас-нет)))Артика даже без антигелей живёт до -54.Проверено,ставил опыты,целая тема на Джип-форуме.Вас обманули,это-шанхайский барс(С)))

  15. #135

    Адрес: магадан
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от Makszed Посмотреть сообщение
    все топливоцедишь? нука поподробнее, есть 300л в гараже, как цедить?
    да и насчет хорошие заправки и тд, у нас всегда считалось газпром норм топливо- итог морозы сейчас даванули под -30-35 и все фильтра прихватывает, за последний месяц от 4х постояльцев газпрома это слышу
    пойми правильно! топливо я фильтрую на открытом воздухе. соответственно оно находится на улице. при хорошем минусе и зимнее топливо соответственно уже помутневшее т.е. кристаллики парафина образовались. заливаю в емкость 40л.(низ емкости вырезан и прикреплен в 4 слоя-синтепон. прод.в люб.ателье или маг.ткани.) под емк.находится так-же пустая тара. отфильтрованное топливо 50 л. заливаю в бак и масла 5 ку грамм 200. в гараже темпер другой и нет смысла фильтровать. сам увидишь какой прозрачности отфильтр.салярка. и обяз.доб.масло. после всей этой схемы-процедуры ни разу не вставал на колымской трассе и не мучался с фильтрами. морозы у нас не 35(детский сад). все из личного опыта и по совету дизелистов с большим опытом иномарок с 90х г. пользовался и антигелем хай-гир.но его нужно добавлять-обязательно!при плюс.темп.салярки и присадки. опять-же все проверял при минус.темпер.на воздухе. смешивать с холодной саляр.нет смысла.сами проверьте. попадался хай-гир
    синяя этикетка 3 с копейкой литра. поддельный! на морозе -25 и больше он становился вязким. ну мы в россии живем! p.s. счастливые водители регионов у которых есть выбор заправочных станций-салярки. у нас .нет. привезли ТУСМ или ТУУС чуть ли не печное-корабельное и все.деваться некуда. будьте добры .так заправляется народ и мучается.

  16. #136
    Аватар для сергей-79
    Адрес: советская гавань
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Уверяю вас-нет)))Артика даже без антигелей живёт до -54.Проверено,ставил опыты,целая тема на Джип-форуме.Вас обманули,это-шанхайский барс(С)))
    согласен у нас чуть темпер поменьше но лесовозовозы порут нлрмольно

  17. #137

    Сообщений
    10
    Сообщение от zaur98 Посмотреть сообщение
    Вы мне по-русски обясните, я на Сурф (3 литра, турбодизель) не могу поставить сепаратор чтобы не сжечь ТНВД?
    как это сжеч,мож я чегото не зню,а то у меня самовар стоит на подачи перед фильтром,ставил на обратку так в сильные морозы надо чтобы машина поработала часа два чтоб все оке было

  18. #138

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    при плюс.темп.салярки и присадки
    +++Много.
    Конкретнее-при +15(Мануал)

  19. #139

    Сообщений
    10
    кто небуть ответит толкова как можно сжечь тнвд при подачи теплой салярки в тнвд,а то придется тему новую создать как сжечь тнвд при подачи подогретай саларки

  20. #140

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Да никак.Хоть кипяток лей.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Актуальная тема замерзания солярки.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:33
  2. [Без флуда] какую солярку лить: Роснефть, Альянс, Бензо?
    от Horse в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:35
  3. Расход солярки 2.5
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 17:40
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 17:23
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189