Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 208

Про солярку

  1. #161
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Viacheslav55 Посмотреть сообщение
    Ты хотел сказать, что в - 30 никакими присадками из летней не получится зимняя?
    чудо присадка керосин и все получится.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  2. #162

    Адрес: *178 * * 55
    Сообщений
    3,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    чудо присадка керосин и все получится.
    Даже при помощи керосина из летней в -30 зимняя не получится. Хотя смотря в каких пропорциях.

  3. #163
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Viacheslav55 Посмотреть сообщение
    Даже при помощи керосина из летней в -30 зимняя не получится. Хотя смотря в каких пропорциях.
    в арктике допуск до 30 процентов.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  4. #164

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Ставь,связи с продолжительностью жизни ТНВД-никакой.Сепаратор влагу(Н2О)задерживает.
    Благодарю. Планирую поставить СЕПАР-2000, приходится переодически заливаться разной солярой,в том числе и на трассе. Как бы эта экономия боком не вышла.

  5. #165

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    У бенза один плюс если завел, то он не сдохнет по трассе, но дизель завести проще и если есть подогрев топлива, то тоже не встанеш.
    Чем это дизель заводится лучше бензина?, 2го января давануло у нас по области под 40,а точнее -38 стояли рядом 2 вэна,Эстимка бенз и Киа Карнивал дизелек,Эстимка завелась а вот Карнивал утащили в теплый гараж и только через 1.20 смогли его запустить...

  6. #166
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сергей177 Посмотреть сообщение
    Чем это дизель заводится лучше бензина?, 2го января давануло у нас по области под 40,а точнее -38 стояли рядом 2 вэна,Эстимка бенз и Киа Карнивал дизелек,Эстимка завелась а вот Карнивал утащили в теплый гараж и только через 1.20 смогли его запустить...
    да всем.
    И не надо сравнивать хрень корейскую. Это не показатель.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  7. #167

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    да всем.
    И не надо сравнивать хрень корейскую. Это не показатель.
    Гдэ факты!!! И че эт чистый кореец стал ХРЕНЬЮ??????

  8. #168
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сергей177 Посмотреть сообщение
    Гдэ факты!!! И че эт чистый кореец стал ХРЕНЬЮ??????
    весь двор дизелей завелся, а икстрейл и паджеро гди нет, бензинок утащили этими дизелями. ФАКТ
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  9. #169

    Адрес: харьков
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    Всем прЮвет. Известно, что дизтопливо бывает летнее,зимнее и арктика. Летнее до -10 градусов мороза вывозит,а вот при какой температуре начинает "шуговаться" зимняя? У нас сегодня утром было -38., так вот "прихватило" фильтр во время езды,хотя поменял только вчера.
    вот почитай что будет на самом деле скопируй в поиск гугл ((Старый добрый нафталин и тетраэтилсвинец лучшие друзья работников АЗС ))

  10. #170

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    весь двор дизелей завелся, а икстрейл и паджеро гди нет, бензинок утащили этими дизелями. ФАКТ
    Так уж и весь! Да ладно на эту тему можно дискутировать бесконечно,у меня у тестя паджеро спорт 4d56 тоже хорошо заводится,а вот мицубы гди то еще умно у нас даже дилеры от них отбрехиваются.

  11. #171
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сергей177 Посмотреть сообщение
    Так уж и весь! Да ладно на эту тему можно дискутировать бесконечно,у меня у тестя паджеро спорт 4d56 тоже хорошо заводится,а вот мицубы гди то еще умно у нас даже дилеры от них отбрехиваются.
    Вот это правильно)))
    у каждого двигателя свои особенности.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  12. #172
    Аватар для Бахман
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,940
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viacheslav55 Посмотреть сообщение
    С 1998 по 2011 год только дизеля под задницей, всегда в машинах было тепло, расход оптимальный. Плюсов много, минусы не замечал, так как за машинами следил.
    а в каких температурах эксплуатируешь? не понял, из какого города по аватарке
    LX 570, 2011

  13. #173

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,351
    Больше 7 лет на форуме
    дизель при должном подходе без проблем заведется......, а вот с бензом могут проблемы.... чем у бенза выше октановое число тем труднее завести.... свечи заливает и пипец

  14. #174
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от svarklit Посмотреть сообщение
    дизель при должном подходе без проблем заведется......, а вот с бензом могут проблемы.... чем у бенза выше октановое число тем труднее завести.... свечи заливает и пипец
    Плюсану, т.к. 2 машины дизеляка 97г и бензинка 08г.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  15. #175

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от svarklit Посмотреть сообщение
    дизель при должном подходе без проблем заведется......, а вот с бензом могут проблемы.... чем у бенза выше октановое число тем труднее завести.... свечи заливает и пипец
    Не могу не согласиться,по этому и езжу только на 92м,пробовал 95й так она зжырает его как ипанутая...

  16. #176
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,505
    Больше 7 лет на форуме
    "Разбаловали" вас в тёплой России.На северах всяк знает как с соляркой,и что.С конца сентября на заправках уже только Арктика.Да и большинство машинок оборудовано подогревом топлива,у кого самовар,сепаратор,бандаж,греющая лента,или просто лампочка от габаритов в баке.
    KD-RR50 QD32 1996

  17. #177
    Аватар для Дед Шулим
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    14,671
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    вот



    Подогреватель жидкостной ПТ-570
    Общая информация.

    Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
    Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
    Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
    -- дизельное топливо марки Л (летнее)
    до - 25°С ;
    -- дизельное топливо марки З (зимнее)
    до -45°С.
    Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
    -- Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
    -- Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
    -- Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
    -- Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.
    Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями: 1. Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
    2. Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
    3. Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
    4. Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
    5. Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
    6. Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
    7. Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
    8. Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

    Технические характеристики.
    Масса подогревателя, кг ...........................................................................2,6
    Габаритные размеры, мм ...........................................................................210х124 O=88мм
    Габаритные размеры с кронштейном, мм ..................................................210х124х145
    Площадь теплообменника, см2 ...........................................................................380
    Объем охлаждающей жидкости, л ............................................................................0,5
    Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:


    Устройство и работа.
    Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.
    Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.
    Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.


    Подогреватель имеет встроенный переключатель режима "зима-лето". В положении "зима" подогреватель включен на полную мощность, а в положении "лето" происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.
    Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

    Установка на автомобиль.
    Установка подогревателя на автомобиль занимает не более 15 - 20 минут. Подогреватель крепится на крышке фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) ( см. рисунок ниже). Все необходимые материалы и комплектующие для установки на автомобиль КамАЗ входят в комплект поставки. Водителю остается лишь открыть упаковку и действовать согласно прилагаемой инструкции.


    + обратка подходящая к самому заборнике


    и больше ниче не надо
    Мы раньсче делали проще : автовулканизатор (на 12 или 24 вольта )в бак и все проблемы за бортом.
    Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...

  18. #178
    Аватар для Дед Шулим
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    14,671
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alec_Z Посмотреть сообщение
    в Великую Отечественную немецкая техника ездила на такой шняге, от которой помер бы и УАЗик в момент.
    Да ладно-ка немчура ездила как-раз на бензе,которого у нас как раз почти не было!
    Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...

  19. #179
    Аватар для Дед Шулим
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    14,671
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Кронид Посмотреть сообщение
    Я тоже отказался от дизеля,а раньше радовал до нимагу, халявная солярка с тепловоза летом рекой текла, я даже не знал сколько она на заправке стоит. В машине полный бак и дома 200-400 литров пожизняк водилось. Ну красота просто, и тянет ништяково, и звук у дизеля приятный, но зима...... Ж.Д. соляра при -10 почти холодец, На заправках частенько с летней бадяжат сволочи... Если бы по чесноку работали, и возили бы чистейшую зимнею соляру, тогда гуд. Два раза перехватывало на трассе в -35, а я с ребёнком маленьким... Не моё это, лучше на бензине в нашей стране.
    так в тепловозах баки с подогревом.
    Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...

  20. #180
    Аватар для товарищ_панк
    Адрес: Томск - Енисейск
    Сообщений
    2,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toiota316 Посмотреть сообщение
    вот у я поставил самовар,а увеличения расхода салярки не заметил,,за счет чего происходит расход саларки увеличевается
    ты на летней в -30 покатайся, заметишь)))) самовар не влияет на расход) на летней без самовара вообще не поедет

    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    "Разбаловали" вас в тёплой России.На северах всяк знает как с соляркой,и что.С конца сентября на заправках уже только Арктика.Да и большинство машинок оборудовано подогревом топлива,у кого самовар,сепаратор,бандаж,греющая лента,или просто лампочка от габаритов в баке.
    да нихрена....часто до середины декабря на лете мучаемся....:(
    куплю ДТ, стройматериал;
    межгород грузовик 1,5 тонны
    минитрактор вспашка земли 89234195844

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2004 год
135000 руб.
Лада 2108
1992 год
38000 руб.
Лада 21099
2004 год
127000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Актуальная тема замерзания солярки.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:33
  2. [Без флуда] какую солярку лить: Роснефть, Альянс, Бензо?
    от Horse в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:35
  3. Расход солярки 2.5
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 17:40
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 17:23
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189