Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА !!!

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме

    КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА !!!

    У меня HONDA AIRWAVE 2007 года , когда трогаешься с места появляется небольшое дёргание (рывки ) , иногда на прогретую стоя на светофоре вылетает скорость , заметил это после снимания АКБ для зарядки . Говорят надо сделать калибровку вариатора , кто сталкивался с такими проблемами подскажите , что делать .

  2. #2
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,480
    Больше 7 лет на форуме
    надо клеммы переплюсовать))

  3. #3

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    это как ?

  4. #4
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,255
    Больше 10 лет на форуме
    В гугле забанен? Набери название своей темы в поисковике.

  5. #5

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Я не знаю что надо делать , подсказали что надо делать калибровку , а как ?

  6. #6
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,242
    Больше 7 лет на форуме
    1 - Сбрасываем клемму аккумулятора секунд на 20.
    2 - Заводим автомобиль, переводим рычаг в положение D и начинаем плавно без резкого ускорения разгоняться, после достижения скорости 60 км/час отпускаем педаль газа на 5 секунд, параметры должны быть записаны в блок управления.
    Если с первого раза не помогло можно повторить процедуру без снятия клеммы.
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  7. #7

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    опиши по подробнее пожалуйста , а то в нашей дыре никто об это не знает !!!

  8. #8
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,242
    Больше 7 лет на форуме
    что не ясно?
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  9. #9
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,480
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от step114 Посмотреть сообщение
    опиши по подробнее пожалуйста , а то в нашей дыре никто об это не знает !!!
    был я в вашей дыре)))

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    691
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    1 - Сбрасываем клемму аккумулятора секунд на 20.
    2 - Заводим автомобиль, переводим рычаг в положение D и начинаем плавно без резкого ускорения разгоняться, после достижения скорости 60 км/час отпускаем педаль газа на 5 секунд, параметры должны быть записаны в блок управления.
    Если с первого раза не помогло можно повторить процедуру без снятия клеммы.
    Да да. Так и делаю

  11. #11
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,242
    Больше 7 лет на форуме
    нюанс единственный, мотор прогрет полностью (желательно до сработки вентилятора), все потребители должны быть выключены (музон, печь и т.д.)
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  12. #12

    Адрес: нск
    Сообщений
    16,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от step114 Посмотреть сообщение
    опиши по подробнее пожалуйста , а то в нашей дыре никто об это не знает !!!
    Калибровка на стоянке
    Требуемые спец.инструменты: DLC pin box (просто проводок)

    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
    Калибровка в движении
    1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
    2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
    3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
    4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    Вместо DLC pin box можно использовать проводок с предохранителем.

  13. #13
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,242
    Больше 7 лет на форуме
    осталась фигня - купить DLC pin box для первого варианта...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  14. #14
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    356,011
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перекуп.nsk Посмотреть сообщение
    DLC pin box (просто проводок)
    медный, алюминиевый, золотой? какого сечения? в оплетке или без?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  15. #15

    Адрес: нск
    Сообщений
    16,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    медный, алюминиевый, золотой? какого сечения? в оплетке или без?
    любой-чтобы закоротить контакты 4 и 9

  16. #16

    Адрес: Саратов/Энгельс
    Сообщений
    1,612
    Больше 10 лет на форуме
    Обычной скрепкой контакты 4 и 9 в диагностическом разъёме перемыкаются ( скрепку разогнуть по месту )
    Только перед калибровкой надо прогреть мотор и как обороты холостого хода упадут до нормальных 750 дать поработать 5-6 минут для калибровки оборотов холостого хода , мотор заглушить , и потом уже перемыкать контакты в разъёме и варик калибровать .
    Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

  17. #17

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    у меня минимум 900 , ниже не падоют

  18. #18
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от step114 Посмотреть сообщение
    у меня минимум 900 , ниже не падоют
    значит проще подогнать авто на сервис и сканером все сделать: и обороты устаканить, и вариатор...))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  19. #19
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,255
    Больше 10 лет на форуме
    Так будет наглядней )

  20. #20
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Так будет наглядней )
    Анрюш, тебе пора видеосборник выпускать по специальности. будешь зарабатывать на этом ))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Fortuner
2017 год
2370000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
330000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2001 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Калибровка вариатора на Tiide
    от dozhin в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 21:07
  2. вариатор болен. как будем лечить?
    от A'Lisa в разделе Иркутск
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:46
  3. ВАРИАТОР калибровка
    от Den 101 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 22:50
  4. Калибровка вариатора Фита
    от ohneZweifel в разделе Иркутск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 06:25
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189