Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 822

Уважаемая Редакция ДРОМ! Возьмите на тесты УАЗ Патриот!

  1. #441
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dem75 Посмотреть сообщение
    И не пытался. Только бенз свой и ремонты тоже за свой счет. Свою согласен жалко по ипеням. Но Уазик то едет и неплохо едет там где совсем сурф 185 не ехал
    Да почему так херово живется то!?
    Если все такие честные вокруг?
    Кто пилит бюджет?
    Кто?

  2. #442
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dem75 Посмотреть сообщение
    И не пытался. Только бенз свой и ремонты тоже за свой счет. Свою согласен жалко по ипеням. Но Уазик то едет и неплохо едет там где совсем сурф 185 не ехал
    телега с лошадью пройдёт там, где уазег сядет.

  3. #443
    Аватар для tuxeda
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    марканадобрать!
    Приму любое денежное вознагражение,желающим в лс(карточка сбера/qiwi/Pay Pal)

  4. #444
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    темка всё смешнее и смешнее
    Да... Граждане забывают, что на порядок - это в 10 раз. Ну и речь про Сахалин шла. А на острове, как известно - дивная погода... :) Так что будет УАЗ гнить как во Владике... бгг
    А не выпить ли нам?

  5. #445
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tuxeda Посмотреть сообщение
    марканадобрать!
    Полюбому, всяко!!!)))

  6. #446
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Да почему так херово живется то!?
    Если все такие честные вокруг?
    Кто пилит бюджет?
    Кто?
    я не пилю
    всё попилено до меня
    :)

  7. #447

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tuxeda Посмотреть сообщение
    марканадобрать!
    солидарен

  8. #448

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,706
    Больше 7 лет на форуме
    господа тема то не про то. тестить или те тестить патра?
    Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!

  9. #449
    Аватар для Dem75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    15,877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Да почему так херово живется то!?
    Если все такие честные вокруг?
    Кто пилит бюджет?
    Кто?
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    я не пилю
    всё попилено до меня
    :)
    Вот это точно!
    До меня даже опилки от распиленного не доходят!)))))))))))
    I hunt, therefore I am (с)

  10. #450

    Адрес: Сан-Франциско, Россия
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей из Южно-Сахалинска Посмотреть сообщение
    Уважаемая редакция ДРОМ!!!
    С удовольствием читаю ваш сайт от корки до корки, так как раньше читал ЗР.
    Но не нашел у Вас обратной связи, дабы написать Вам напрямую, поэтому пишу тут в форуме, вклинил также идею в комментах блога о русским иномарках на Вашем тесте.
    Живу я на краю нашей необъятной Родины (да-да, именно Родины) на острове Сахалин. У нас бездорожья столько, сколько трудно себе представить. Езжу на "японской легенде" 4 дв. атмо Скайлайн ЕНР-33 2,5 МКПП. В силу плохих дорог и строгих правил строго блюдУ скоростные и прочие ограничения. То есть несмотря на мощь скалки не гоняю.
    Регулярно не могу доехать туда, куда мне надо.
    Внимание вопрос!
    Купите на тесты инкогнито уаз-партиот. Подумываю купить машину высокую и емкую, обязательно 4вд с цельными мостами или хоть одним мостом, понижающей с обязательным дооборудованием блокировками. Как варианты рассматриваю уазики-патриоты, всевозможныке пикапы типа сурфа или датсуна или аналогов из Поднебесной.
    Цель - ездить каждый день на работу и по выходным суметь доехать туда, где нет асфальта, в пределах 50-700 км. Машина нужна для своей семьи (3 человека, предполагается расширение в обозримом будущем) и патрик вроде подходит, но что-то останавливает, сомневаюсь... Покупать за цену нового патрика дестилетнюю машину - вообще неинтересно.
    Развейте сомнения!!!!
    Поддерживаю ходатайство. Еще предложение аналогичного характера. Администрация, купите Русский Фокус для тестирования, это ведь практически первая иномарка собранная в россии за последние 10 лет.
    помощь в оптовом закупе в нск: проставки, пыльники, шины, клеммы, конвертеры.

  11. #451
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Да... Граждане забывают, что на порядок - это в 10 раз. Ну и речь про Сахалин шла. А на острове, как известно - дивная погода... :) Так что будет УАЗ гнить как во Владике... бгг
    я на первых страницах пытался до защитников уазеков донести мысль, што речь идёт о покупки авто для катания по Сахалину.

  12. #452
    Аватар для Dem75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    15,877
    Больше 7 лет на форуме
    Да не возьмут они его на тест!
    I hunt, therefore I am (с)

  13. #453
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    я не пилю
    всё попилено до меня
    :)
    Тренир ни пилит. Я ни пилю... Талибан ни пилит... Походу, адепты УАЗа разоряют страну... :)))
    А не выпить ли нам?

  14. #454
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dem75 Посмотреть сообщение
    Да не возьмут они его на тест!
    Ясен перец )))И еЖу за него понятно...

  15. #455
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dem75 Посмотреть сообщение
    Да не возьмут они его на тест!
    Пускай ТС берет и тестит... Пусть узнает, что такое Восток-УАЗ... :)
    А не выпить ли нам?

  16. #456
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,376
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей из Южно-Сахалинска Посмотреть сообщение
    Уважаемая редакция ДРОМ!!!
    С удовольствием читаю ваш сайт от корки до корки, так как раньше читал ЗР.
    Но не нашел у Вас обратной связи, дабы написать Вам напрямую, поэтому пишу тут в форуме, вклинил также идею в комментах блога о русским иномарках на Вашем тесте.
    Живу я на краю нашей необъятной Родины (да-да, именно Родины) на острове Сахалин. У нас бездорожья столько, сколько трудно себе представить. Езжу на "японской легенде" 4 дв. атмо Скайлайн ЕНР-33 2,5 МКПП. В силу плохих дорог и строгих правил строго блюдУ скоростные и прочие ограничения. То есть несмотря на мощь скалки не гоняю.
    Регулярно не могу доехать туда, куда мне надо.
    Внимание вопрос!
    Купите на тесты инкогнито уаз-партиот. Подумываю купить машину высокую и емкую, обязательно 4вд с цельными мостами или хоть одним мостом, понижающей с обязательным дооборудованием блокировками. Как варианты рассматриваю уазики-патриоты, всевозможныке пикапы типа сурфа или датсуна или аналогов из Поднебесной.
    Цель - ездить каждый день на работу и по выходным суметь доехать туда, где нет асфальта, в пределах 50-700 км. Машина нужна для своей семьи (3 человека, предполагается расширение в обозримом будущем) и патрик вроде подходит, но что-то останавливает, сомневаюсь... Покупать за цену нового патрика дестилетнюю машину - вообще неинтересно.
    Развейте сомнения!!!!
    Главная страница Отзывы УАЗ Патриот Отзыв автовладельца, №62003 от 02.06.2012
    УАЗ Патриот 2012 - отзыв владельца

    Добавить отзывДобавить 5 копеекХочу дополнить свой отзыв
    Автор: ШЕФ27
    Город: г. Хабаровск
    Авто: УАЗ Патриот
    Оцените отзыв:12345209
    голосов
    4.3



    Комментариев: 568Просмотров: 35994

    Характеристики УАЗ ПатриотГод выпуска: 2012
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: механическая
    Привод: полный (4WD)
    Двигатель: бензин
    Срок владения: 6мес.


    Мир Вам автомобилисты!
    Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
    Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
    По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют). И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО, в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика. Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной. По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.

    Дата публикации: 02.06.2012
    Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения


    30.06.12Уточнение и новые впечатления

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии Эксплуатация
    Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!
    Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец...

    30.06.12Фото (+ 1 фото)

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии
    Скан гарантийника

    01.11.12"летопись" (+ 4 фото)

    Пробег: 28500
    Темы: Фотографии
    Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!
    Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.
    20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально. Собираюсь ставить новые. Оторвало теперь левый кронштейн крепления переднего амортизатора. Кто прошлый раз сомневался прикрепляю фото. Кронштейн оторвался два раза. Второй раз фотать не стал, он оторвался не по сварке, где приваривали, а в другом месте. Прикрепляю фото после вторых сварочных работ. Менял лампочки ближнего света, задолбался. Потихоньку что-то начинает постукивать в рулевке, стараюсь, не обращать внимание, как говорит мой товарищ: «хороший стук всегда наружу вылезет». Ну, а так в остальном все нормуль катаюсь. Есть один вопрос, может кто подскажет что за хрень происходит. Когда сдаю на задней передачи в горку, возникает тряска, дребезжание и гул. Не могу понять, что это мост, коробка или сцепление. Вот как бы и все. Готовлюсь к зиме посмотрим, что покажет. Всем удачи на дорогах.



    Четай отзывы, не слушай флудиров, вот один из отзывов:

    Характеристики УАЗ ПатриотГод выпуска: 2012
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: механическая
    Привод: полный (4WD)
    Двигатель: бензин
    Срок владения: 6мес.


    Мир Вам автомобилисты!
    Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
    Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
    По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют). И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО, в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика. Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной. По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.

    Дата публикации: 02.06.2012
    Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения



    30.06.12Уточнение и новые впечатления

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии Эксплуатация
    Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!
    Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец...

    30.06.12Фото (+ 1 фото)

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии
    Скан гарантийника

    01.11.12"летопись" (+ 4 фото)

    Пробег: 28500
    Темы: Фотографии
    Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!
    Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.
    20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально. Собираюсь ставить новые. Оторвало теперь левый кронштейн крепления переднего амортизатора. Кто прошлый раз сомневался прикрепляю фото. Кронштейн оторвался два раза. Второй раз фотать не стал, он оторвался не по сварке, где приваривали, а в другом месте. Прикрепляю фото после вторых сварочных работ. Менял лампочки ближнего света, задолбался. Потихоньку что-то начинает постукивать в рулевке, стараюсь, не обращать внимание, как говорит мой товарищ: «хороший стук всегда наружу вылезет». Ну, а так в остальном все нормуль катаюсь. Есть один вопрос, может кто подскажет что за хрень происходит. Когда сдаю на задней передачи в горку, возникает тряска, дребезжание и гул. Не могу понять, что это мост, коробка или сцепление. Вот как бы и все. Готовлюсь к зиме посмотрим, что покажет. Всем удачи на дорогах.

    Читать полностью:https://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62003/




    Характеристики УАЗ ПатриотГод выпуска: 2012
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: механическая
    Привод: полный (4WD)
    Двигатель: бензин
    Срок владения: 6мес.


    Мир Вам автомобилисты!
    Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
    Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
    По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют). И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО, в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика. Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной. По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.

    Дата публикации: 02.06.2012
    Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения



    30.06.12Уточнение и новые впечатления

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии Эксплуатация
    Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!
    Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец...

    30.06.12Фото (+ 1 фото)

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии
    Скан гарантийника

    01.11.12"летопись" (+ 4 фото)

    Пробег: 28500
    Темы: Фотографии
    Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!
    Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.
    20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально. Собираюсь ставить новые. Оторвало теперь левый кронштейн крепления переднего амортизатора. Кто прошлый раз сомневался прикрепляю фото. Кронштейн оторвался два раза. Второй раз фотать не стал, он оторвался не по сварке, где приваривали, а в другом месте. Прикрепляю фото после вторых сварочных работ. Менял лампочки ближнего света, задолбался. Потихоньку что-то начинает постукивать в рулевке, стараюсь, не обращать внимание, как говорит мой товарищ: «хороший стук всегда наружу вылезет». Ну, а так в остальном все нормуль катаюсь. Есть один вопрос, может кто подскажет что за хрень происходит. Когда сдаю на задней передачи в горку, возникает тряска, дребезжание и гул. Не могу понять, что это мост, коробка или сцепление. Вот как бы и все. Готовлюсь к зиме посмотрим, что покажет. Всем удачи на дорогах.

    Читать полностью:https://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62003/




    Доносчику первый кнут

  17. #457
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс 22RUS Посмотреть сообщение
    господа тема то не про то. тестить или те тестить патра?
    если серьёзно, то тестируют продукт новый на рынке.
    А какой смысл тестить авто, который, как верно тут уже говорили, пора снимать с конвеера?

  18. #458
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей из Южно-Сахалинска Посмотреть сообщение
    Уважаемая редакция ДРОМ!!!
    С удовольствием читаю ваш сайт от корки до корки, так как раньше читал ЗР.
    Но не нашел у Вас обратной связи, дабы написать Вам напрямую, поэтому пишу тут в форуме, вклинил также идею в комментах блога о русским иномарках на Вашем тесте.
    Живу я на краю нашей необъятной Родины (да-да, именно Родины) на острове Сахалин. У нас бездорожья столько, сколько трудно себе представить. Езжу на "японской легенде" 4 дв. атмо Скайлайн ЕНР-33 2,5 МКПП. В силу плохих дорог и строгих правил строго блюдУ скоростные и прочие ограничения. То есть несмотря на мощь скалки не гоняю.
    Регулярно не могу доехать туда, куда мне надо.
    Внимание вопрос!
    Купите на тесты инкогнито уаз-партиот. Подумываю купить машину высокую и емкую, обязательно 4вд с цельными мостами или хоть одним мостом, понижающей с обязательным дооборудованием блокировками. Как варианты рассматриваю уазики-патриоты, всевозможныке пикапы типа сурфа или датсуна или аналогов из Поднебесной.
    Цель - ездить каждый день на работу и по выходным суметь доехать туда, где нет асфальта, в пределах 50-700 км. Машина нужна для своей семьи (3 человека, предполагается расширение в обозримом будущем) и патрик вроде подходит, но что-то останавливает, сомневаюсь... Покупать за цену нового патрика дестилетнюю машину - вообще неинтересно.
    Развейте сомнения!!!!
    Уважаемая редакция дром!
    Купите и протестите Прадо 2,7 150 и еще Паджеро 4 с 3,0 бензином.
    А еще протестите киа Соренто и спортэйдж российской и еще казахстанской сборки.
    А ну еще, я думаю, неплохо потестить новую црв и аутлендер.
    А ещея жене хочу машину сменить, какую - пока не определился, отпишусь позже, как составлю список машин для жены.
    ЗЫ а патрик - авно, инфа 146%, можете не тестить.

  19. #459

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Главная страница Отзывы УАЗ Патриот Отзыв автовладельца, №62003 от 02.06.2012
    УАЗ Патриот 2012 - отзыв владельца

    Добавить отзывДобавить 5 копеекХочу дополнить свой отзыв
    Автор: ШЕФ27
    Город: г. Хабаровск
    Авто: УАЗ Патриот
    Оцените отзыв:12345209
    голосов
    4.3


    Комментариев: 568Просмотров: 35994
    Характеристики УАЗ ПатриотГод выпуска: 2012
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: механическая
    Привод: полный (4WD)
    Двигатель: бензин
    Срок владения: 6мес.

    Мир Вам автомобилисты!
    Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
    Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
    По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют). И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО, в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика. Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной. По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.

    Дата публикации: 02.06.2012
    Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения



    30.06.12Уточнение и новые впечатления

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии Эксплуатация
    Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!
    Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец...

    30.06.12Фото (+ 1 фото)

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии
    Скан гарантийника

    01.11.12"летопись" (+ 4 фото)

    Пробег: 28500
    Темы: Фотографии
    Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!
    Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.
    20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально. Собираюсь ставить новые. Оторвало теперь левый кронштейн крепления переднего амортизатора. Кто прошлый раз сомневался прикрепляю фото. Кронштейн оторвался два раза. Второй раз фотать не стал, он оторвался не по сварке, где приваривали, а в другом месте. Прикрепляю фото после вторых сварочных работ. Менял лампочки ближнего света, задолбался. Потихоньку что-то начинает постукивать в рулевке, стараюсь, не обращать внимание, как говорит мой товарищ: «хороший стук всегда наружу вылезет». Ну, а так в остальном все нормуль катаюсь. Есть один вопрос, может кто подскажет что за хрень происходит. Когда сдаю на задней передачи в горку, возникает тряска, дребезжание и гул. Не могу понять, что это мост, коробка или сцепление. Вот как бы и все. Готовлюсь к зиме посмотрим, что покажет. Всем удачи на дорогах.



    Четай отзывы, не слушай флудиров, вот один из отзывов:
    Характеристики УАЗ ПатриотГод выпуска: 2012
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: механическая
    Привод: полный (4WD)
    Двигатель: бензин
    Срок владения: 6мес.

    Мир Вам автомобилисты!
    Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
    Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
    По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют). И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО, в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика. Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной. По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.

    Дата публикации: 02.06.2012
    Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения



    30.06.12Уточнение и новые впечатления

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии Эксплуатация
    Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!
    Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец...

    30.06.12Фото (+ 1 фото)

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии
    Скан гарантийника

    01.11.12"летопись" (+ 4 фото)

    Пробег: 28500
    Темы: Фотографии
    Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!
    Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.
    20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально. Собираюсь ставить новые. Оторвало теперь левый кронштейн крепления переднего амортизатора. Кто прошлый раз сомневался прикрепляю фото. Кронштейн оторвался два раза. Второй раз фотать не стал, он оторвался не по сварке, где приваривали, а в другом месте. Прикрепляю фото после вторых сварочных работ. Менял лампочки ближнего света, задолбался. Потихоньку что-то начинает постукивать в рулевке, стараюсь, не обращать внимание, как говорит мой товарищ: «хороший стук всегда наружу вылезет». Ну, а так в остальном все нормуль катаюсь. Есть один вопрос, может кто подскажет что за хрень происходит. Когда сдаю на задней передачи в горку, возникает тряска, дребезжание и гул. Не могу понять, что это мост, коробка или сцепление. Вот как бы и все. Готовлюсь к зиме посмотрим, что покажет. Всем удачи на дорогах.

    Читать полностью:https://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62003/



    Характеристики УАЗ ПатриотГод выпуска: 2012
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: механическая
    Привод: полный (4WD)
    Двигатель: бензин
    Срок владения: 6мес.

    Мир Вам автомобилисты!
    Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
    Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
    По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют). И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО, в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика. Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной. По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.

    Дата публикации: 02.06.2012
    Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения



    30.06.12Уточнение и новые впечатления

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии Эксплуатация
    Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!
    Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец...

    30.06.12Фото (+ 1 фото)

    Пробег: 8000
    Темы: Фотографии
    Скан гарантийника

    01.11.12"летопись" (+ 4 фото)

    Пробег: 28500
    Темы: Фотографии
    Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!
    Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.
    20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально. Собираюсь ставить новые. Оторвало теперь левый кронштейн крепления переднего амортизатора. Кто прошлый раз сомневался прикрепляю фото. Кронштейн оторвался два раза. Второй раз фотать не стал, он оторвался не по сварке, где приваривали, а в другом месте. Прикрепляю фото после вторых сварочных работ. Менял лампочки ближнего света, задолбался. Потихоньку что-то начинает постукивать в рулевке, стараюсь, не обращать внимание, как говорит мой товарищ: «хороший стук всегда наружу вылезет». Ну, а так в остальном все нормуль катаюсь. Есть один вопрос, может кто подскажет что за хрень происходит. Когда сдаю на задней передачи в горку, возникает тряска, дребезжание и гул. Не могу понять, что это мост, коробка или сцепление. Вот как бы и все. Готовлюсь к зиме посмотрим, что покажет. Всем удачи на дорогах.

    Читать полностью:https://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62003/




    наши победили почитай
    очень познавательно

  20. #460
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    Уважаемая редакция дром!
    Купите и протестите Прадо 2,7 150 и еще Паджеро 4 с 3,0 бензином.
    А еще протестите киа Соренто и спортэйдж российской и еще казахстанской сборки.
    А ну еще, я думаю, неплохо потестить новую црв и аутлендер.
    А ещея жене хочу машину сменить, какую - пока не определился, отпишусь позже, как составлю список машин для жены.
    ЗЫ а патрик - авно, инфа 146%, можете не тестить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зачот.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	11.7 Кб 
ID:	3163295

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
360000 руб.
Chevrolet Aveo
2010 год
295000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. УАЗ Патриот: машина или где? (Бортовой журнал с нуля)
    от Потаскун в разделе Курилка джипера
    Ответов: 12998
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 08:34
  2. Тест-драйв УАЗ Патриот своими глазами
    от Sugrob в разделе Хабаровск
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 05:02
  3. Drom.ru купил УАЗ Патриот на тест!
    от thunderamur в разделе Работа сайта
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 09:13
  4. УАЗ Патриот или беляш?
    от Наши победили! в разделе Гараж
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 07:00
  5. кто что думает об автомобиле уаз патриот?
    от setera в разделе Владивосток
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 04:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189