Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 106

проверяем щуп, а масла нет!!!

  1. #21
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TWR Посмотреть сообщение
    масло покупаю постоянно в ПЕНТАГОНЕ на ул. Краснодарская в г. Красноярске с этим у них нет проблем всегда есть в наличии =) да тем более немецкое производство и качесто со слов продавцов! уверяли они меня всегда =)
    Теперь все ясно - это происки империалистов. Бгг.

  2. #22

  3. #23
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,824
    Больше 7 лет на форуме
    Года четыре уже туда нинагой.
    Как специалисты кончились у них,так сам масло меняю))

  4. #24
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    вроде все уже сказали :) и главно все правильно ска :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  5. #25

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    2 раза - пока совпадение, ждем третьего. Одну зиму залил равенол 10 w 40 вроде, не понравилось, на самом деле сильно густеет на морозе, больше не лью. На esso заводилась лучше, чем на равеноле.

  6. #26
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    2 раза - пока совпадение, ждем третьего. Одну зиму залил равенол 10 w 40 вроде, не понравилось, на самом деле сильно густеет на морозе, больше не лью. На esso заводилась лучше, чем на равеноле.
    не потянет третий раз. накладно.
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #27
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Все меняется, все требует контроля. Осенью менял масло в очень уважаемом мною серьвисе, который до того был безупречен - перелили на полтора см выше мах метки. Обнаружил через несколько дней, пришлось мутить осадки в картере трубкой от капельницы и двухсоткубовым шприцем через горловину щупа. Бгг

  8. #28
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Все меняется, все требует контроля. Осенью менял масло в очень уважаемом мною серьвисе, который до того был безупречен - перелили на полтора см выше мах метки. Обнаружил через несколько дней, пришлось мутить осадки в картере трубкой от капельницы и двухсоткубовым шприцем через горловину щупа. Бгг
    Субару не?

    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    2 раза - пока совпадение, ждем третьего. Одну зиму залил равенол 10 w 40 вроде, не понравилось, на самом деле сильно густеет на морозе, больше не лью. На esso заводилась лучше, чем на равеноле.
    Ты-бы еще 20W-50 на зиму залил)

  9. #29

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    ну че к деньгам?

  10. #30
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Качество и гигроскопичность масла в данном случае ни при чем.

    Вся проблема в перемерзании сапуна.
    Утеплить моторный отсек. Утеплить сапун.

    Такая проблема была на совершенно новой машине из салона.
    После утепления не повторялась.
    +++

  11. #31
    Аватар для полковник Наврот
    Адрес: Взюзинск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    При таких скоростях на морозе масло леденеет в обдуваемом ветром поддоне. Вязкость увеличена в разы от номинала-там и капот выдавит! Ко всему плюс, недолго разориться на капиталку-насос не справляется с подачей холодного масла к трущимся деталям. Проблема в том что поддон утеплить малореально. Вывод: в сильные морозы-тише едешь-дешевле станет.
    Последний раз редактировалось полковник Наврот; 10.01.2013 в 00:04.

  12. #32
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Далавод Посмотреть сообщение
    При таких скоростях на морозе масло леденеет в обдуваемом ветром алюминиевом поддоне. Вязкость увеличена в разы от номинала-там и капот выдавит! Ко всему плюс, недолго разориться на капиталку-насос не справляется с подачей холодного масла к трущимся деталям. Проблема в том что поддон утеплить малореально. Вывод: в сильные морозы-тише едешь-дешевле станет.
    В поддоне ни чо не дубеет и масло имеет рабочую температуру - не мелите чушь.
    Утепление мотора рулезз, да так, чтоб встречный поток не выстужал отдаленные от нагретого блока важные узлы и агрегаты(всеми известное одеяло не плохой вариант), с картонками перед радиатором аккуратней, можно и закипеть.

  13. #33
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Далавод Посмотреть сообщение
    При таких скоростях на морозе масло леденеет в обдуваемом ветром поддоне. Вязкость увеличена в разы от номинала-там и капот выдавит! Ко всему плюс, недолго разориться на капиталку-насос не справляется с подачей холодного масла к трущимся деталям. Проблема в том что поддон утеплить малореально. Вывод: в сильные морозы-тише едешь-дешевле станет.
    в каком месте к сальникам коленвала,есть давление от маслонасоса напрямую?

  14. #34
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    в каком месте к сальникам коленвала,есть давление от маслонасоса напрямую?
    Давит картерными газами. Насос тут не при делах.
    Я так думаю(с).

  15. #35
    Аватар для полковник Наврот
    Адрес: Взюзинск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    В поддоне ни чо не дубеет и масло имеет рабочую температуру - не мелите чушь.
    Утепление мотора рулезз, да так, чтоб встречный поток не выстужал отдаленные от нагретого блока важные узлы и агрегаты(всеми известное одеяло не плохой вариант), с картонками перед радиатором аккуратней, можно и закипеть.
    Масло имеет рабочую температуру при отсутствий внешних экстремальных воздействий. И НИГДЕ в двигателе специально не подогревается. Теперь представьте какая температура воздействует на внешнюю сторону металла поддона при минус от 30, на скорости 120, где находится основная часть масла. И если цилиндро-поршневая группа находится в тепле за счет процесса сгорания и омывания тосолом, то масляные каналы проходят на большем удалений от источников тепла в двигателе, при этом аккумулируясь в ледяном (в данном случае) поддоне. Это известная тема для водителей Крайнего Севера, на машинах с еще советскими (честными) масляными манометрами. Самому приходилось поработать.

  16. #36
    Аватар для полковник Наврот
    Адрес: Взюзинск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    в каком месте к сальникам коленвала,есть давление от маслонасоса напрямую?
    Напрямую-ни в каком. Достаточно повышенного давления в каналах.

  17. #37
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Далавод Посмотреть сообщение
    Напрямую-ни в каком. Достаточно повышенного давления в каналах.
    Чувак это хрень.

  18. #38
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    да тупо вентиляция на скорости замерзла,это на многих авто бывает... кста при запуске может быть,что сальник примерз к валу,ну и соответственно дубовый,вот и хана рабочей кромке.... на ходу такое не возможно,только вентиляция....

  19. #39
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Далавод Посмотреть сообщение
    Масло имеет рабочую температуру при отсутствий внешних экстремальных воздействий. И НИГДЕ в двигателе специально не подогревается. Теперь представьте какая температура воздействует на внешнюю сторону металла поддона при минус от 30, на скорости 120, где находится основная часть масла. И если цилиндро-поршневая группа находится в тепле за счет процесса сгорания и омывания тосолом, то масляные каналы проходят на большем удалений от источников тепла в двигателе, при этом аккумулируясь в ледяном (в данном случае) поддоне. Это известная тема для водителей Крайнего Севера, на машинах с еще советскими (честными) масляными манометрами. Самому приходилось поработать.
    И какая?

  20. #40
    Аватар для полковник Наврот
    Адрес: Взюзинск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    И какая?
    есть таблицы: температура воздуха умноженная на ветер... погугли. думаю не меньше минус 100 при наших исходных.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX470
2002 год
1220000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1995 год
135000 руб.
Лада Приора
2012 год
269000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:10
  2. Щуп уровня масла.
    от 430004 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 17:19
  3. Где проверить двигатель? Жрет масло
    от anonimizer_me в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 19:48
  4. щуп в масле. почему?
    от kovarnyi в разделе Новосибирск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 19:49
  5. ...а на щупе то масла и нет.....
    от Enjoyyy... в разделе Форум Subaru
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 04:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189