Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64

!!!помогите!! черный грунт

  1. #41

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    А мне не нравится авто а мате.Когда чёрная тачка наполирована и блестит-это смотрится серьёзно и богато,а матовая,как будто не доделанная какая то.
    Нет лучше одёжи,чем крепость мускулов и упругость кожи!

  2. #42
    Аватар для mashonya555
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    377
    Больше года на форуме
    Сообщение от паша666 Посмотреть сообщение
    всем привет,купил машину хочу покрасить в черный матовый,слышал что можно черным матовым грунтом,подскажите какой лучше,и не будет ли последствий, и где ее купить,ну и конечно же цена,заранее спасибо
    Что за авто? Какой сейчас цвет?

  3. #43

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    Для матовости вобщето не грунтуют а используют матовый лак. Если машина уже чёрная и без косяков, обрабатываешь и лакируешь. Вот только матовый лак раз в 5 дороже обычного

  4. #44

    Адрес: RUSSIA
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от паша666 Посмотреть сообщение
    мне нужна черная матовая машина, я студент денег не много
    тогда наждачко

  5. #45
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,366
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от паша666 Посмотреть сообщение
    красить не я,а маляр,но он грунтом не разу не красил, ребята скажите какой грунт,и ни чего с ним не будет?
    Фигня все это, облезет он. Друг кузовным ремонтом занимается, надо поинтересоваться, но чё то он говорил вроде что воду не любит грунт.

  6. #46
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от паша666 Посмотреть сообщение
    машина делается для себя,ни кого колхоз тюнинга,уже установленна музыка алпайн на 3.5 киловата, убран на багажнике замок,куплены еврокучки, европанель, сделан злой капот, хотел сидухи от бехи поставить,посмотрел дороговато,(( бампера оставил теже,потому что под них сделан интеркулер, вот не знаю что с окраской делать
    "Типичное пижонство!" (с) О.Бендер
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  7. #47
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от SegaG76 Посмотреть сообщение
    Фигня все это, облезет он. Друг кузовным ремонтом занимается, надо поинтересоваться, но чё то он говорил вроде что воду не любит грунт.
    "пароход-то он хороший, только воды боится!"(с) )))))))))))) бгг
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  8. #48

    Адрес: столица мира
    Сообщений
    1,739
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Валет Посмотреть сообщение
    кто грунтом то красит)))
    по теме,грунт ложат перед покраской,хочешь за дешего иметь черный матовый кузов,купи банку акрила черного и спец.добавку в краску для получения матового эффекта,но все равно эт не будет так же как например тот же Брюлекс,а черный грунт не будет Чееерным он скорее темно серый и брать нада MS он без сухого остатка,но твой маляр походу не в курсе че и как,так што обратись к другому)
    дочитал досюда и понял речь идет о машинке детской. маляр это вадик из соседеней группы. маркер у него только белый ,родители черный не дают психику что бы не травмировать. а автор из того же детсада только в паралельной групе. машинку хочет покрасить которую на новый год подарили. но им еще карандаши и краски не дают .потому как на стенах в этом возрасте любят рисовать.

  9. #49
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    А мне не нравится авто а мате.Когда чёрная тачка наполирована и блестит-это смотрится серьёзно и богато,а матовая,как будто не доделанная какая то.
    в точку! раньше в конце 80-х часто по улицам ездили тачки, на которых были загрунтованные, но непокрашенные кузовные элементы - ибо краска была в дефиците или тупо не было бабла на покраску. смотрелось просто уопищно, все на такие тачки пальцами тыкали, а теперь это, оказывается, бохато смотрится, ахаха! ))) как всё меняется-то! главное - чтобы в моде было))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  10. #50
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,922
    Больше 5 лет на форуме
    вот делать то нехрен,еще пружины отпили,фонари затонируй и перделку поставь.матовый ты наш.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  11. #51

    Адрес: 61
    Сообщений
    1,448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Призрачный ПЕРЕгонщик Посмотреть сообщение
    в точку! раньше в конце 80-х часто по улицам ездили тачки, на которых были загрунтованные, но непокрашенные кузовные элементы - ибо краска была в дефиците или тупо не было бабла на покраску. смотрелось просто уопищно, все на такие тачки пальцами тыкали, а теперь это, оказывается, бохато смотрится, ахаха! ))) как всё меняется-то! главное - чтобы в моде было))
    В старые времена когда тормозуха имела желтовато розоватый оттенок ее в фары наливали грамм по 150 ))) вот это было зрелище ))))
    Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
    Сдам или продам склад на Доватора.
    Вопросы в личку.

  12. #52

    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от паша666 Посмотреть сообщение
    машина делается для себя,ни кого колхоз тюнинга,уже установленна музыка алпайн на 3.5 киловата, убран на багажнике замок,куплены еврокучки, европанель, сделан злой капот, хотел сидухи от бехи поставить,посмотрел дороговато,(( бампера оставил теже,потому что под них сделан интеркулер, вот не знаю что с окраской делать
    ни кого колхоз тюнинга?

  13. #53
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strieke Посмотреть сообщение
    В старые времена когда тормозуха имела желтовато розоватый оттенок ее в фары наливали грамм по 150 ))) вот это было зрелище ))))
    Для чего?
    Confidence in Motion

  14. #54
    Аватар для turNSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    813
    Больше 7 лет на форуме
    матовый цвет ужасно смотрится, тем более на дуплете.

    Могу еще согласиться с матовым цветом на кайене или на чем-то дорогом, но при этом машина должна быть всегда чистой, отполированной и т.п. И то для себя бы никогда такое не сделал, лучше бы в ксералик нестандартный вложился...

    А вообще, если денег нет, то зачем было вообще краску трогать, отполировал бы машинкой и все )

    Не делай дуплет матовым, не красиво будет... Самый колхозный колхоз получится...

  15. #55
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    вот же у парня тачила получится))))))))))))))))))))))))))))))))))))реально никакого колхоза)))))))))))))) а мат уже не моден,и смотрится стрёмно)))))))))))))))))))))
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  16. #56
    Аватар для Gravitara
    Адрес: Тегусигальпа
    Сообщений
    6,880
    Больше 7 лет на форуме
    Тормозную жидкость надивали в фары для того, чтобы оные не потели изнутри, так как ТЖ обладает повышенной гигроскопичностью. И понты здесь не при чем.

  17. #57
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от $IMM Посмотреть сообщение
    Для чего?
    штоб выделяццо из серой массы! тогда никаких тюнинг-ателье не было, все сами делали и доставали! кстати, вот здесь все прибамабасы того времени описаны (предупреждаю - много букв, взято из Lurkmore)):
    ИТАК:
    прозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка, снежинка или машинка (или Паук, что символизирует суровость драйвера). В мега-тюнингованых тачках такие же «прозрачные ништяки» ставились и вместо кнопок блокировки дверей.
    Самопальная оплётка руля из цветной проволоки или трубок от капельниц (что, впрочем, оправдано, ибо руль ОЧЕНЬ скользкий, а кожаную хрен найдёшь), а также другие элементы декора из этих материалов (чаще всего — «чёртики» (женский вариант — «рыбки») из капельниц). Встречалась также синяя изолента по всему ободу.
    Гламурная баранка от ГАЗ-21 на брутальных пролетарских пепелацах, к которым она в силу дальнего родства подходит по шлицам (ГАЗ-69, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ etc.)
    Овальная наклейка с букофками «SU», которые, теоретически, полагались каждому авто, выезжающему за границу Нерушимого. Был даже распространён металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы, крепившийся к авто двумя болтами. Учитывая, что быдлотюненные таким образом авто даже не мечтали покинуть пределы Родины, являлось выражением мечты и проявлением вкуса одновременно.
    Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки.

    Невозможное возможно«Массажные» подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов.
    Постеры с Ларисой Долиной или Самантой Фокс.
    Мохнатые чехлы для сидений.
    Две пёстрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом. Символизирует тот факт, что эти наши тазики конструировались как «автомобили для дальних поездок». В них, представьте себе, можно было складывать сидения, и получалась что? Правильно, кровать. Зачем нужны подушки, думаю уже объяснять не надо. Так-то.
    Утепление и украшение салона обрезками ковра и линолеумом. С другой стороны, а чем еще, если штатные коврики — недоступный дефицит, как все остальное? Что было, тем и застилали.
    Увеличение высоты спинки заднего сиденья хотя бы до половины заднего стекла
    На заднем стекле — бултыхающаяся на пружинке ладонь с надписью «STOP!» (типа — ПОКА!).
    Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной плёнки с надписью LADA на ТАЗах, а на Москвичах-412 и иже с ним — даже CHAMPION, и небезосновательно! (осколки Avtoexport-овского ПеаРа продукции в забугорье). В самых хронических случаях надпись на козырьке делалась с грамматическими ошибками, венцом которых являлось: «AVTOEXPOЯT»
    В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие ёлочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило, копеек, засунутых под уплотнитель. Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон «Весна» на батарейках.
    Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах.

    Эконом-версияВ автобусах и троллейбусах — закреплённые на стойке, разделяющей пополам лобовое стекло, пластмассовые детские игрушки — совы, коты и т. п. — у которых вместо глаз были лампочки, запараллеленные с поворотниками, стоп-сигналами и т. д. и вспыхивающие при включении соответствующих фонарей. Особо упоротые для каждой лампочки на приборной панели присобачивали свою приблуду, так что получался целый зоопарк. Мощно смотрелся перед лобовым стеклом и роскошный букет из пыльных искусственных цветов с имплантированными в бутоны теми же самыми 12v лампочками. Так же ыщо лихие нарезки из банок из под импортного пива, а для троллейбусов — колпачки от фломастеров на каждый рычажок своего цвета (либо же — колпачки от медицинских игл). Правда последнее, следует заметить, следствие не сколько желания «оттюнить» многотонную машинку, придав его элементам управления изящность и легкость, сколько элемент эргономики рабочего пространства водителя. Удлиненные (и подпружиненные, вследствие эластичности насадок) рычажки удобней переключать, не снимая руки с руля, и ломаются тумблера на порядок реже.
    Велосипедные отражатели-катафоты по всей заднице машины.
    Много-много разноцветных отражателей-катафотов по периметру ржавых дверей/капота/багажника.
    Шоферский фольклор на заднем борту грузовика: «Не уверен — не обгоняй!», «Обгон — опасный маневр», «Дорога не космос — машина не ракета!», «Водитель! Тебя ждут дома!». На бензобаках воинских грузовиков красовалась грозная надпись: «ЭТИЛ — ЯД!» Особым шиком были красные «звезды» на кабине грузовика с желтой цифрой «100» в центре, символизирующие «100000 километров без капремонта».
    У автобусов — хромированная приблуда с передка «Запорожца», хромированные накладки дефлекторов вентиляции с задних стоек 24-й «Волги» (крепятся туда, откуда растут дворники).
    Противотуманные фары — все две модели — круглые и квадратные.
    Специальный блокнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное. Если для маршрутного транспорта была отмазка, что это для фиксации какого-то времени, то в остальных случаях использование по прямому назначению и не предполагалось. Чисто для эстетики.
    Адская наклейка на заднее стекло с зелёным лысым мужиком с сигарой, показывающим кукиш, факофф и просто направления следования. Модификации рук продавались по отдельным ценам. На этом месте стоит также вспомнить канувшие ныне в даль светлую наклейки в салон прямиком из поднебесной, хлынувшие в уже эту страну несмываемым потоком в начале девяностых: всяческие огненные черепа, пантеры, триколоры и символика СШП. Клеились порой в неимоверных количествах, на любую свободную плоскость, особенно в кабины автобусов и грузового транспорта. Ну и конечно наклейки же на кузов — например руку, как бы люто, бешено продирающую металл оного, и «двойную» наклейку в виде головы и задницы червячка, торчащих из норы; места наклеивания и расстояние между половинками сией композиции находились в прямой зависимости от глубины художественных талантов автовладельца.
    У грузовиков — обтекатель на кабине, сделанный из лобового стекла ЗиЛ-130 или из его капота. На старых ЗиЛах и Газонах можно увидеть и сейчас.
    Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприёмника «Былина», иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом Олимпиады-80.
    Самодельный обогрев заднего стекла (вообще-то ставился он не от хорошей жизни, а потому, что у многих советских машин этот самый обогрев не был предусмотрен конструкцией, вследствие чего заднее стекло мгновенно запотевало, что в совокупности с единственным крошечным левым зеркалом сводило задний обзор практически к нулю).
    Занавески на заднем стекле и задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах).
    Уродливая пластмассовая решётка на заднем стекле (типа от солнца).
    Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел), голова куклы (однажды довелось созерцать даже целую куклу, натянутую на крюк ***ой) или теннисный (особненно круто — бейсбольный) мяч. В сложных случаях — хотя бы банка из-под кофе или даже спринцовки всевозможных размеров.
    Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность «решать проблемы» с ГАИ и приспортивленность владельцев соответственно. Многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы), правда, нихера не работает.
    Популярные в наше время иконы в доисторические времена заменялись портретом Сталина, практически обязательным для грузовика.
    Гранёный стакан в «бардачке». Без него машина считалась недоукомплектованной. При наличии солидного стажа с успехом заменялся снятым стеклом от фары. При должном желании можно свинтить таких пиал разной формы на целый сервиз. В дело шли также стеклянные колпаки от бензонасосов и фильтров-отстойников.
    Кроме стакана, в барадачке обычно бывали столовый прибор и полотенце, в которое это все заворачивалось. Некоторые имели еще и тапки.
    Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму или фаркоп (популярно и поныне). Изобретательные водилы придумывали целую кучу отмазок, нахрена оно им — от переливания нефтяных экскрементов в случае, если аппарат заглохнет, до создания феерического знака аварийной остановки путём создания внутри пожара (что характерно это не понты, а иногда суровая необходимость. Знакомый шоферюга со стажем более 20 лет, рассказывал как по молодости водил грузовик и в 5 часов утра, в лютый туман, поломавшись на трассе палил в ведре тряпки с бензином, дабы не устроить сюрприз какому нибудь камазу). А пошло все с хрен знает каких времен — на телегу сзади вешалось ведерко со смазкой для ступиц колес, дабы не скрипело.
    Старый противогаз, либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практиковалось среди водителей самосвалов. Имел функцию защиты замка горловины от забрызгивания говнами при сваливании этих говн с самосвала, особенно при перевозке бетона.
    Цветная жидкость в фарах — считалось, что тормозная жидкость (красная жидкость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая жидкость) — препятствует обмерзанию. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов; бутиловый спирт + касторка; действительно обладала приличными антикоррозийными свойствами и слегка замедляла почернение дефицитного рефлектора). По бледно-жёлтой «Росе» (для тормозов дисковых; этиленгликоль; действительно гигроскопична, но не до такой же степени! Fail.) легко было вычислить «чайника». Также подобным образом создавали «противотуманные» фары те, кто верил, что главное в противотуманках — жёлтый цвет (а купить/достать настоящие не смог).
    Резиновый «антистатик» под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне), который стачивается уже через неделю и достает до асфальта чуть менее чем никак. Хотя, если на машине нет антистатика — иногда в мороз таки долбает в руку, когда выходишь на землю с пассажирского места, держась за металлическую внутреннюю ручку двери. Подобный резиновый борец со статическим электричеством украшался соответствующей надписью «ANTISTATIC» и несколькими крошечными катафотиками, обычно красного, желтого и зеленого цветов. Полные «электрофобы» цепляли в качестве «антистатика» фрагмент стальной собачьей цепи.
    Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было и/или обдув лобового стекла не справлялся со своими функциями.
    Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак «Максимальная разрешённая скорость» (в диапазоне от 70 до 300, значение нарастает с севера на юг).
    Переводные картинки с красавиццами на торпеде — в овальных узорных рамочках, аналогичные тем, что наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей. Переводилки сии были ГДР-овские и посему жутко дефицитные и крутые. В СССР поставлялись дембелями из ГСВГ в количествах овер 9000.
    Опять же, красавицы (чаще — с голыми cиськами) на бочинах кабин газелей, грузовиков. Одноцветные, чёрные изображения. В основном сдирались с плейбоя и прочей литературы. Теперь встречается даже на кабинах DAFов и MANов.
    Знак «кирпич», нарисованный на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов. (на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов колёса спарены, в пространство между ними часто попадает мусор: кирпичи, булыжники, и застревает там. На высоких скоростях, под действием центробежной силы, этот самый мусор имеет обыкновение высвобождаться из объятий колёс и лететь в сзадиидущее ТС. Так то!)
    Висящий на глушителе под бензобаком старый воздушный фильтр, дабы глушак, висящий на раздолбанных резинках, не гремел по днищу. Встречается до сих пор.
    «Аэродинамические» конструкции на дворниках в виде трёх наклонных рёбер (на классике) — типа лучше прижимают к стеклу.
    Огромной длины антенна, растущая либо из штатного места и закреплённая свободным концом где-то в районе заднего бампера, образуя дугу вокруг пепелаца, либо растущая прямо из заднего бампера и раскачивающаяся при езде во все стороны, при этом не факт, что каким-то образом подключена к аудиосистеме болида. Редко к этой антенне подключена рация диапазона 27 МГц, что автоматом переводит данное явление из разряда «ара-тюнинг» в разряд «бесполезное усовершенствование», ибо пользы от КВ-антенны на заднем бампере примено столько же, сколько и от её муляжа в виду чуть более, чем никакой дальности связи. Расово верные сибишники ставят антенну на кровлю автокара и всячески заботятся о надежном контакте с массой, дабы сохранить нормальную диаграмму направленности (КСВ, коэф-т стоячей волны, матан-кун). В отличие от. Да и человеческие сибишные антенны отличаются от колхозного тюнинга внешним видом настолько, что даже непосвященный заметит разницу. Ваш сибишник-кун.
    Накладки воздухозаборника на капот «а-ля турбо».
    Клеящиеся на боковины полоски-молдинги различных расцветок, ширины и с крутыми надписями латиницей: широкие и вычурные — для спортивного вида, тонкие и лаконичные — для, якобы, аристократического.
    На КАМАЗе буквы К А М А З перевставлялись на К А З А К, З А К А З, З А Й К А (М трансморфируется в Й). Также встречалось переворачивание эмблемы на горбатых «вовчиках» (ЛАЗах): «Л» трансформировалось в «V», что тем или иным образом намекал" на ымпортность, пАнтовость и поVышение мощности на 20-50 кобыл.
    Пластмассовая оградка на присосках, приклеивавшаяся к лобовому стеклу на торпеде. Позволяла хранить пачку сигарет и спички. В самых запущенных случаях — обычная пластмассовая мыльница без крышки.
    Светоотражатели на внутренней/боковой стороне двери(реже на бамперах, багажниках и прочих элементах). Дают +100500 к видимости пепелаца.
    Встречались комплекты стёкл на Классику с Зубилами с нанесенными по периметру методом гаражной шелкографии ободок мелко-разных кружков (а-ля градиент), что как бы говорило о вклеенности лобового стекла их любимой Шахи. И нихера что у них там резинка с замком. И пох, что на вид все стекла дверей тоже приклеены.
    Не маленькая позолоченная пластиковая птица, висевшая на зеркале заднего вида. На хорошей кочке обязательно клевала водятла в моск. Под ней же в обязательном порядке стояла турецкая корона-вонючка.
    Ни один труЪ-КАМАзист не работает со стандартными бортами. Наращивание/наваривание происходит на все, что можно задрать до небес, ограниченными ПДД. Во многих случаях является оправданным (те же сельхозники с семечкой), но славные горцы породили совершенно иной вид грузовой Российской техники — Дагестанский КАМАЗ
    Завесить периметр грузовика и прицепа топливными баками, приварить самодельную колонну сзади спалки, притянуть ремнями старых покрышек пропановый баллон литров так на 5-10 и быть полностью уверенным в своей топливной безопасности. И пох, что с этим техосмотр не пройдешь, гайцам рабочий камаз для профита нужен.
    Примерно с 2010 года цеховики вспомнили про ведра, награда — полнофункциональный жестяной вариант, грамм так на 200. Аффтор утверждает, что видел на дорогах Ростов Defender-3 с сабжем на фаркопе. Да и не только Defenderа.
    В девяностые года популярными стали так называемые «пуленепробиваемые» накладки на стекла. Представляли собой пластиковую, реже металлическую сетку на присоске, которая цеплялась к стеклу путем приклеивания слюнными выделениями. Считалось что пуле нихера не пробить такую уйню. Особой популярностью пользовался такой тюнинг у братков и личностей мимикрирующих под них.
    Последний раз редактировалось Призрачный ПЕРЕгонщик; 13.01.2013 в 11:37.
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  18. #58
    Аватар для Серый1000
    Адрес: Омск-Курган-Омск
    Сообщений
    1,705
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем такие пустые темы про чушь создавать..?

  19. #59
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Серый1000 Посмотреть сообщение
    Зачем такие пустые темы про чушь создавать..?
    а чё делать-то в выходные?))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  20. #60

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,947
    Больше 10 лет на форуме
    Дураков в россии лет на 100 припасено (с) кузьмич
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
510000 руб.
Nissan Serena
2009 год
210000 руб.
Ford Focus
2012 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 08:39
  2. Внимание УГНАЛИ! Черный Б4 р516рн
    от highspeed в разделе Новосибирск
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 07:59
  3. [Без флуда] помогите черная полоса чтоли
    от grostic в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 15:32
  4. Уважаемые Форумчане помогите советом
    от Pier в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:13
  5. Помогите советом. Замигал HOLD.
    от opossumZ в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 11:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189