Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 135

Реальный срок замены ОЖ, каков он?

  1. #101

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    Ребят, задам вопрос, который вызван тем, что я первый раз езжу на б/у авто и не очень понимаю стойкостные ко времени и пробегу свойства жиж)
    В поиске не нашлось такого.
    Итак, фабула.
    Есть авто, которому 6 лет, ОЖ, с вероятностью 90% родная (с завода, красная).
    Ее уровень нормален, цвет однороден, вкраплений, и прочих бяк нет.
    Автомануалы разных лет на мою авто рекомендуют самое большее менять на 90 тык или 5 лет. Моему авто 75 тык, kia spectra.

    Мой вопрос такой - можно ли бояться ОЖ, которая не рассчитана на такой возраст? ну ее агрессивности к СО и т.д.
    БОльшая часть тырнета говорит надо баяца, мол, ОЖ начинает есть СО, но такая позиция ни чем, окромя предписаний мануала, не подкреплена.
    А кто-то на одной по много лет ездит.
    Кто что скажет?)
    Срочно меняй, никого не слушай, знаю, что говорю.
    с промывкой.

  2. #102
    Аватар для C_U_C_U_M_B_E_R
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    824
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    Автомануалы разных лет на мою авто рекомендуют самое большее менять на 90 тык или 5 лет. Моему авто 75 тык, kia spectra.
    по общему правилу красная жидкость меняется раз в 5 лет, зеленая раз в 3 года.

  3. #103

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    Не замерзает она у меня, -40 не бывает у нас, -30 с копейками полет нормальный.
    но я же не о замерзании спрашиваю, а об агрессивности к деталям СО и ДВС, разъедает или нет?
    Менять буду и так, но хочется знать как оно на самом деле устроено, любопытно, скажем так)
    любопытно- читай книжки. сразу видно не юрист, юристы-те любят книжки читать.
    простые российские люди- вот мне инетерсно...
    давайте пофлудим. Ну, давайте.

    мой ответ-РАЗЪЕДАЕТЪ.
    ваш вопрос , Неюрист.

  4. #104

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    хочется знать как оно на самом деле устроено, любопытно, скажем так)

    истема охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
    нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
    охлаждение масла в системе смазки;
    охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
    охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
    охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

    В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения:
    жидкостная (закрытого типа);
    воздушная (открытого типа);
    комбинированная.

    В системе жидкостного охлаждения тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости. Воздушная система для охлаждения использует поток воздуха. Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы.

    На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Поэтому, устройство и принцип действия системы охлаждения рассмотрены на примере системы жидкостного охлаждения.

    Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны. Система охлаждения двигателя имеет следующее общее устройство:
    радиатор системы охлаждения;
    масляный радиатор;
    теплообменник отопителя;
    расширительный бачок;
    центробежный насос;
    термостат;
    вентилятор радиатора;
    элементы управления;
    «рубашка охлаждения» двигателя;
    патрубки.

    Схема системы охлаждения

    Радиатор предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. Для увеличения теплоотдачи радиатор имеет специальное трубчатое устройство.

    Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки.

    Радиатор системы рециркуляции отработавших газов охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота. Работу радиатора отработавших газов обеспечивает дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, включенный в систему охлаждения.

    Теплообменник отопителя выполняет функцию, противоположную радиатору системы охлаждения. Теплообменник нагревает, проходящий через него, воздух. Для эффективной работы теплообменник отопителя устанавливается непосредственно у выхода нагретой охлаждающей жидкости из двигателя.

    Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры в системе устанавливается расширительный бачок. Заполнение системы охлаждающей жидкостью обычно осуществляется через расширительный бачок.

    Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается центробежным насосом. В обиходе центробежный насос называют помпой. Центробежный насос может иметь различный привод: шестеренный, ременной и др. На некоторых двигателях, оборудованных турбонаддувом, для охлаждения наддувочного воздуха и турбокомпрессора устанавливается дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, подключаемый блоком управления двигателем.

    Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и «рубашкой охлаждения» двигателя.

    На мощных двигателях устанавливается термостат с электрическим подогревом, который обеспечивает двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости. Для этого в конструкции термостата предусмотрено три рабочих положения: закрытое, частично открытое и полностью открытое. При полной нагрузке на двигатель с помощью электрического подогрева термостата производится его полное открытие. При этом температура охлаждающей жидкости снижается до 90°С, уменьшается склонность двигателя к детонации. В остальных случаях температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 105°С.

    Вентилятор радиатора служит повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе. Вентилятор может иметь различный привод:
    механический (постоянное соединение с коленчатым валом двигателя);
    электрический (управляемый электродвигатель);
    гидравлический (гидромуфта).

    Наибольшее распространение получил электрический привод вентилятора, обеспечивающий широкие возможности для регулирования.

    Типовыми элементами управления системы охлаждения являются датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости фиксирует значение контролируемого параметра и преобразует его в электрический сигнал. Для расширения функций системы охлаждения (охлаждения отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, регулирования работы вентилятора и др.) на выходе радиатора устанавливается дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Сигналы от датчика принимает электронный блок управления и преобразует их в управляющие воздействия на исполнительные устройства. Используется, как правило, блок управления двигателем с устанавленным соответствующим программным обеспечением.

    В работе системы охлаждения могут использоваться следующие исполнительные устройства:
    нагреватель термостата;
    реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
    блок управления вентилятором радиатора;
    реле охлаждения двигателя после остановки.
    Принцип работы системы охлаждения

    Работу системы охлаждения обеспечивает система управления двигателем. В современных двигателях алгоритм работы реализован на основе математической модели, которая учитывает различные параметры (температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, наружную температуру и др.) и задает оптимальные условия включения и время работы конструктивных элементов.

    Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Движение жидкости осуществляется через «рубашку охлаждения» двигателя. При этом происходит охлаждение двигателя и нагрев охлаждающей жидкости. Направление движения жидкости в "рубашке охлаждения" может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному).

    В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу. При запуске двигателя сам двигатель и охлаждающая жидкость в нем холодные. Для ускорения прогрева двигателя охлаждающая жидкость движется по малому кругу, минуя радиатор. Термостат при этом закрыт.

    По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Нагретая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости жидкость охлаждается потоком воздуха от вентилятора.

    После охлаждения жидкость снова поступает в «рубашку охлаждения» двигателя. В ходе работы двигателя цикл движения охлаждающей жидкости многократно повторяется.

    Нна автомобилях c турбонаддувом может применяться двухконтурная система охлаждения, в которой один контур отвечает за охлаждение двигателя, другой - за охлаждение наддувочного

    читай.
    только не пиши больше. ага?)

  5. #105

    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    На тойотах красная LLC G11 через 2 года или 40 тыс, что быстрее будет
    розовая (SLLC) G12 карбоксилатная через 4 года или 80 тыс, что быстрее. С завода 5 лет или 150 тыс.
    Цвет вообще ни о чём не говорит. Это только краситель.
    //-------------------
    По теме. Менять по мануалу. Если парит мозг, то сдать на химический анализ в лабораторию. Только так можно сказать, потеряла ли жидкость свои свойства или может еще работать.
    Пусть проверят на состав и присадки. По результату уже действовать.

  6. #106

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Система охлаждения Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119



    Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

    Система охлаждения лада калина — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло охлаждающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор лада калина образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, — малый круг циркуляции. В систему охлаждения также включен радиатор отопителя лада калина (см. «Снятие радиатора отопителя», с. 211) и блок подогрева дроссельного узла. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.



    Крышка расширительного бачка с клапанами

    Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе kalina (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери}. Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе).
    Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Электровентилятор включается через реле по сигналу контроллера.

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

    Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров лада калина двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры в комбинации приборов. В выпускном патрубке, рядом с корпусом термостата, установлен датчик температуры lada kalina охлаждающей жидкости, выдающий информацию для контроллера.



    Насос охлаждающей жидкости:
    1 — зубчатый шкив; 2 — корпус насоса; 3 — крыльчатка; 4 — контрольное отверстие в корпусе насоса

    Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике. Пластичная смазка в подшипнике заложена на весь срок службы. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, за которым находится сальник. В корпусе насоса имеется контрольное отверстие для определения течи жидкости при выходе насоса из строя. Насос лада калина рекомендуется заменять в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат лада калина.

    Термостат: 1 — байпасный клапан; 2 — основной клапан

    Термостат имеет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя.

    Расширительный бачок

    Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на стенке бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В верхней части бачка имеется патрубок для соединения с пароотво-дящим шлангом радиатора лада калина, в нижней части — патрубок для соединения с наливным шлангом.

    Радиатор с электровентилятором и кожухом в сборе

    Радиатор лада калина состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку лада калина. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводя-щего шланга. На радиаторе установлен кожух с электовентилятором. В нижней части правого бачка находится сливная пробка калина. Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей

    учи наизусть про ладу калину-пригодится.

  7. #107

    Сообщений
    6,767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Понтий Пилатов Посмотреть сообщение
    ваш вопрос , Неюрист.
    А вон на крауне почему не разъело у человека?))) несправедливо)))

  8. #108

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NikolaySk Посмотреть сообщение
    На тойотах красная LLC G11 через 2 года или 40 тыс, что быстрее будет
    розовая (SLLC) G12 карбоксилатная через 4 года или 80 тыс, что быстрее. С завода 5 лет или 150 тыс.
    Цвет вообще ни о чём не говорит. Это только краситель.
    //-------------------
    По теме. Менять по мануалу. Если парит мозг, то сдать на химический анализ в лабораторию. Только так можно сказать, потеряла ли жидкость свои свойства или может еще работать.
    Пусть проверят на состав и присадки. По результату уже действовать.
    Изверг! Парень ведь действительно понесет в лабораторию свою жижу красную.
    ладно пойдет в нужную, а предстваь забредет к венерологу? Тот умрет от результата крастеста.

    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    А вон на крауне почему не разъело у человека?))) несправедливо)))
    так то Краун, тундра.
    там вообще нет ОЖ. чем разъедать то?

  9. #109

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    в крауне ОМВ-охлаждающий мозг воздух.

  10. #110
    Аватар для М.Ю.
    Адрес: ТамгдеяНСК
    Сообщений
    22,341
    Больше 10 лет на форуме
    Существует в природе прибор под названием ГИДРОМЕТР. Наливаешь в колбу ОЖ и опускаешь в неё прибор. Смотришь на риски - с одной стороны температура замерзания, с другой содержание этиленгликоля.
    В действительности всё иначе чем на самом деле...

  11. #111
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от C_U_C_U_M_B_E_R Посмотреть сообщение
    по общему правилу красная жидкость меняется раз в 5 лет, зеленая раз в 3 года.
    а если постоянно зелёную доливаю то через скока менять
    Люблю родину, государство ненавижу.

  12. #112

    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    ))))УГАР. А что еще советовать. Тут топикастеру нужен только специалист и лаб. анализ.
    НИЧЕГО другого уже не поможет!
    ГЛАВНОЕ не мешать жидкости, а то плохо потом будет.

  13. #113

    Сообщений
    6,767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Понтий Пилатов Посмотреть сообщение
    только не пиши больше. ага?)
    К сабжу не относится, где там про реальный срок))), там общие положения о СО.

  14. #114

    Сообщений
    6,767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Понтий Пилатов Посмотреть сообщение
    так то Краун, тундра.
    там вообще нет ОЖ. чем разъедать то?
    А вон человек на предыдущей странице написал, что есть в том крауне 1984 г.в. ОЖ)

  15. #115
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    А года?)
    по високосным меняй не апшибёшьси.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  16. #116

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    Ребят, задам вопрос, который вызван тем, что я первый раз езжу на б/у авто и не очень понимаю стойкостные ко времени и пробегу свойства жиж)
    В поиске не нашлось такого.
    Итак, фабула.
    Есть авто, которому 6 лет, ОЖ, с вероятностью 90% родная (с завода, красная).
    Ее уровень нормален, цвет однороден, вкраплений, и прочих бяк нет.
    Автомануалы разных лет на мою авто рекомендуют самое большее менять на 90 тык или 5 лет. Моему авто 75 тык, kia spectra.

    Мой вопрос такой - можно ли бояться ОЖ, которая не рассчитана на такой возраст? ну ее агрессивности к СО и т.д.
    БОльшая часть тырнета говорит надо баяца, мол, ОЖ начинает есть СО, но такая позиция ни чем, окромя предписаний мануала, не подкреплена.
    А кто-то на одной по много лет ездит.
    Кто что скажет?)
    мое мнение, если авто в одних руках, то менять по мануалу, если покупка Б/У, то смена ВСЕХ жидкостей независимо от их "красоты" на вид.
    Мнение не навязываю, решает каждый сам.

  17. #117
    Аватар для сибирский хохол
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Гаваришь интересно тебе,так не меняй.Патом не забудь отписаться.
    ESTIMA ACR40W 4WD

  18. #118

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    А вон на крауне почему не разъело у человека?))) несправедливо)))
    ТС,машины тех годов делались с большим запасом прочности,из-за этого у него помпа не побежала.Твоя точила этим не похвастается.ОЖ нужна не только для охлаждения,но и для смазывания сальника в помпе.С годами смазывающие вещества в ОЖ теряют свои свойства,сальник начинает пропускать,вымывается смазка подшипника,и хана помпе.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  19. #119
    Аватар для arelik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    по мне так просто заехать в сервис, у них там есть приборчик специальный которым проверят при скольки градусах ОЖ замерзает. если цифра устраивает ездим дальше. если нет то меняем и все проблемы.

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    3-5 лет

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2005 год
490000 руб.
Ford Focus
2006 год
310000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
867000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Замена ОЖ и промывка
    от JohnZ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 15:13
  2. Замена ОЖ со сливом из блока цилиндров QR25.
    от copyrus в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 08:18
  3. Замена ОЖ
    от Dave Z в разделе Форум Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 22:10
  4. замена ОЖ
    от SlavaPerm в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 18:15
  5. замена ОЖ
    от МихМихыч в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 20:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189