Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 421

Почему Приус такой дешёвый?

  1. #301

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Ну это всегда у Приуса....это уже не интересно...Хотя, когда я продал свой Приус 20-ку (за 1 день!) и купил гибридный Альфад....с 2,5 тоннами веса...и 4WD...вот тут я почуял, что расход бенза у меня стал больше! :))))
    почем взял-то, если не секрет?
    Corsa 94г.
    Platz 01г.
    Fielder 01г.
    Caldina 03г.
    Prius 20 04г.
    Prius 30 10г.

  2. #302

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от music-553 Посмотреть сообщение
    почем взял-то, если не секрет?
    Приуса или Альфарда гибридного?

  3. #303
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Да задолбали эти гибриды...У меня, что Приус постоянно глох...теперь Альфард глохнет....Чё делать? Хз...Может КАРБЮРАТОР забился? :)))
    сцепу сматри!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  4. #304
    Аватар для dallas797
    Адрес: дальнегорск
    Сообщений
    783
    Больше 3 лет на форуме
    меня поражают умники которые слушают сломанный телефон ,я на приусах шестой год,начал с 11кузова,сейчас 20,но будущее 30.Я не хвастаюсь а знаю о чём говорю приус это авто с большой буквы,для умников и возражающих сразу определюсь 6 лет торговал машинами на уссурийске и ездил практически на всех авто японии.Я на 20 на трассе рвал крауна и кусался с целкой.Зимой в машине просто африка когда едишь на дальняк,банз при 120-150 км/ч 5-5,3 на сотню,а как он держит трассу-сказка просто.Кто им не владел может нервно курить бамбук в стороне.Кстати большенство моих товарищей тоже на приусах и я думаю у них такое-же мнение,а теперь можете возражать.Думаю будет интересно услышать мнение всеслышащих и всёзнающих.

  5. #305

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    185
    Больше 3 лет на форуме
    Простите, ради бога, но судя по флудящим, приусов ближе 10 метров никто не видел. Я 4 года владел из япии экземпляром-никаких проблем вообще

  6. #306
    Аватар для dallas797
    Адрес: дальнегорск
    Сообщений
    783
    Больше 3 лет на форуме
    они их по-моему видели только на картинках и читали отзывы о них в журнала мурзилка

  7. #307
    Аватар для dallas797
    Адрес: дальнегорск
    Сообщений
    783
    Больше 3 лет на форуме
    ахмет если упал взгляд на приуса почитай о них отзывы подумай и сделай своё решение мужик сказал мужик сделал,выйди на приморье и посмотри реальные цены,это не реклама,это реальность жизни,а в переди повышение цен на бенз

  8. #308

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    Ахмет пару страниц назад приводил результаты опроса в США, где не очень отзываются о гибридах вообще. Хочу добавить ссылку на другой опрос в том же пиндостане (autotat.ru/statistika_i_ryeitingi/?ID=16821), где тавота приус признается лидером по надежности (2-й абзац).
    И еще, не все гибриды сделаны по одной технологии, и надежность конкретно приуса не говорит о надежности других гибридов.
    ___________________
    Toyota Prius NHW20 '07

  9. #309
    Аватар для Бр@дяга
    Адрес: ЗаБайкалом
    Сообщений
    4,968
    Больше 5 лет на форуме
    У мя сосед пригонял приуса 06-го года, отъездил несколько лет, два года назад опять с Япии пригнал 10-го года, вообще не жалуется.

  10. #310

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dallas797 Посмотреть сообщение
    меня поражают умники которые слушают сломанный телефон ,я на приусах шестой год,начал с 11кузова,сейчас 20,но будущее 30.Я не хвастаюсь а знаю о чём говорю приус это авто с большой буквы,для умников и возражающих сразу определюсь 6 лет торговал машинами на уссурийске и ездил практически на всех авто японии.Я на 20 на трассе рвал крауна и кусался с целкой.Зимой в машине просто африка когда едишь на дальняк,банз при 120-150 км/ч 5-5,3 на сотню,а как он держит трассу-сказка просто.Кто им не владел может нервно курить бамбук в стороне.Кстати большенство моих товарищей тоже на приусах и я думаю у них такое-же мнение,а теперь можете возражать.Думаю будет интересно услышать мнение всеслышащих и всёзнающих.
    согласен, большинство негативных отзывов от несведущих "специалистов", мне тоже интересно стало что такое приус. Купили три штуки в нидерландах, по одному себе с корефаном, один на продажу. Ждем с нетерпеньем автовоз к концу недели, сейчас пока документы в таможню готовим(переводы,сертификаты и т.д.). Как получим отпишусь о первых впечатлениях.
    ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии

  11. #311

    Адрес: Greentown
    Сообщений
    1,643
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я не стал-бы так опрометчиво кидать камни в "морально устаревшие керосинки". Пока что всё крутится вокруг этих самых керосинок, основная масса продаж приходится именно на них. Гибриды, электромобили - попытки уйти от традиционного ДВС - пока безуспешно.

    Давайте по существу. Первый гибридный автомобиль Porsche Semper Vivus стартовал в далёком 1900 году. На старте и остался, и к этой идее японцы вернулись аж через 97 (!) лет. Появился серийный Приус. И что? За 16 лет далеко ушли? Если бы все автогиганты дружно кинулись производить гибриды, отказываясь от керосинок, можно было бы сказать, что произошла смена технологий. Но увы, гибрид пока идёт параллельно и отдельной тонкой веткой.
    ?
    От ДВС не уйти даже с гибридом, он там тоже первую скрипку играет. Но вот совершеннствовать технологии можно. А так автогиганты и так все дружно кинулись лепить нелепые недогибриды, т.к. схема тойоты является самой оптимальной на сегодняшний день, и ничего тут не попишешь. Покупать патент жаба давит, да и все равно что прогнуться под японцами, вот и шлепают эти недоразумения, но хотят быть в тренде. Интересно почему? Ведь это немалых денег стоит? Наверное что б в тупик упереться? Акулы капиталлизма ни цента мимо не пустят, а уж тут явно прослеживается тенденция к гибридизации. Гибриды- это промежуточная ступень от ДВС к электромобилю. ДВС уже исчерпал себя, но пока есть нефть будут его юзать до победного

  12. #312

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Приуса или Альфарда гибридного?
    альфарда
    Corsa 94г.
    Platz 01г.
    Fielder 01г.
    Caldina 03г.
    Prius 20 04г.
    Prius 30 10г.

  13. #313

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    сцепу сматри!
    Да походу и сцепление в ноль ушатал...и 4-х ступенчатая механическая коробка вместе с карбюратором мозг на Приусе и Альфарде выносят...:))))Надо жиклёры продуть...Может поможет? :))) Постоянно, цуко ГЛОХНЕТ! Может сглазили? :)))...Блин...может КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ проверить...или ДАтчик Холла?

  14. #314

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от auto-lubitel Посмотреть сообщение
    согласен, большинство негативных отзывов от несведущих "специалистов", мне тоже интересно стало что такое приус. Купили три штуки в нидерландах, по одному себе с корефаном, один на продажу. Ждем с нетерпеньем автовоз к концу недели, сейчас пока документы в таможню готовим(переводы,сертификаты и т.д.). Как получим отпишусь о первых впечатлениях.
    Да чё отписываться? Приус уже не интересен....Пройденный этап! Надо чё-нить новое....ГИБРИДНОЕ! :))))

    Сообщение от Ajhvjpf Посмотреть сообщение
    Ахмет пару страниц назад приводил результаты опроса в США, где не очень отзываются о гибридах вообще. Хочу добавить ссылку на другой опрос в том же пиндостане (autotat.ru/statistika_i_ryeitingi/?ID=16821), где тавота приус признается лидером по надежности (2-й абзац).
    И еще, не все гибриды сделаны по одной технологии, и надежность конкретно приуса не говорит о надежности других гибридов.
    Да я уже писал и про параллельные и про последовательно-параллельные гибриды....

  15. #315
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Да я уже писал и про параллельные и про последовательно-параллельные гибриды....
    ну да, это где я про пару гибридных трупов заикунлся...правда честно не знаю какая у них схема была...на работу выйду - почитаю техдок..
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  16. #316

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Да чё отписываться? Приус уже не интересен....Пройденный этап! Надо чё-нить новое....ГИБРИДНОЕ! :))))


    Да я уже писал и про параллельные и про последовательно-параллельные гибриды....
    здесь в Новосибе, у многих начал интересоваться начиная с сентября, когда сам на них запал, как вам приус? В 90% округленные глаза и встречный вопрос, там же обслуживание не подъемное!!! Вот и хочется подтвердить, либо развенчать этот миф, при чем спрашивал от куда инфа, люди пожимали плечами и говорили, что слышали где то "звон" на уровне слухов.
    ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии

  17. #317
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от auto-lubitel Посмотреть сообщение
    здесь в Новосибе, у многих начал интересоваться начиная с сентября, когда сам на них запал, как вам приус? В 90% округленные глаза и встречный вопрос, там же обслуживание не подъемное!!! Вот и хочется подтвердить, либо развенчать этот миф, при чем спрашивал от куда инфа, люди пожимали плечами и говорили, что слышали где то "звон" на уровне слухов.
    А што там такого дорогого в обслуживании?! Масло? Лампочки? Фильтра? Колёса? ОЖ?
    А не выпить ли нам?

  18. #318

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Приус - не какая-то овощная Королла. И наворотов куча, и гибрид, экономичный, ну в разы интереснее, а ценник почти такой-же. В чём подвох? Дороже в обслуживании?
    Подвох, как можно лишний раз убедиться в данной ветке - в незнании многих что это за фрукт такой Приус, и на этом основании в предубеждении многих базирующийся к тому же на слухах и домыслах тех кто "слышал звон да не знает где он...". Да к тому же технической безграмотности и просто не знании конструкционных особенностей данного автомобиля. А у нас народ сторониться всего нового и ему не малоизвестного... Это как в свое время с АКПП, столько сказок было рассказано и из уст в устаю... Так же и тут. Кто имеет Приуса, тот в подавляющем большинстве хвалит, кто нет пересказывает байки гуляющие по инету и статьи нерадивых журналистов базирующихся на тех же байках...
    А как известно в начале люди более склонны предубежденно относиться ко всему новому, вот от туда и ценник пока такой... пока ни раскушали и ни пошел массовый спрос.
    Mazda Familia (BJ5P), 2001 -> Toyota Prius (NHW20), 2007

  19. #319

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    ...Да я уже писал и про параллельные и про последовательно-параллельные гибриды....
    Вообще-то в моем посте было написано про рейтинг надежности, а не про типы гибридов...
    ___________________
    Toyota Prius NHW20 '07

  20. #320

    Сообщений
    283
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Привет всем, дромовцы! Сто лет здесь не бывал, а теперь зашёл по делу.

    В общем, семье нужен дополнительный бюджетный автомобиль, при бюджете до 400 тыр. Перелопатил всю сеть, голова кругом, хз что покупать. Чтобы глаза и дальше не разбегались, решил присмотреть старую добрую Короллу, 05-06 года на автомате. Ахнул от ценника. Ухоженные варианты - от 400 и выше, причём отметаются в один день. Тут в аккурат вспомнил про Приуса, дай-ка гляну. И был немало удивлён: 07 (!) года - 450-500 тыров, реально можно взять, торчат в продажах подолгу. Если чуть добавить, так и вообще 08-09 год можно приобрести.

    Приус - не какая-то овощная Королла. И наворотов куча, и гибрид, экономичный, ну в разы интереснее, а ценник почти такой-же. В чём подвох? Дороже в обслуживании?

    ЗЫ. Уважаемые модераторы, я в курсе, что такие темы размещают в "выборе/приобретении", но я еще не определился с выбором среди моделей, а вопрос назрел.
    Приус дешовый в яяяяяяяяяяяяяпонии с большим пробегом,а с маленьким дорого и поэтому сюда их мало возят . Все дело в потенциале батареи.

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2000 год
300000 руб.
Honda Partner
1997 год
145000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Почему такой бенз дешёвый? Подделка наверно?
    от Terrasini в разделе Владивосток
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 01:13
  2. Почему в Кемерово дешевый бенз?
    от gorelik в разделе Кемерово
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 12:33
  3. Citroen C5 Почему так дешево? Желательно с флудом. )
    от maksim&s в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 06:41
  4. Почему Патролы такие дешевые?
    от L.U. в разделе Курилка джипера
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 22:31
  5. Приусы на улице
    от Dispie в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 17:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189