Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 124

Вопрос по карданному валу

  1. #21
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Короче что я понял из их мысли-так это что в креставинах стоит игольчатый подшипник и для его правильной работы нужен некий угол чтобы иголки как бы перекатывались
    так ....для разнообразия.....в АКПП стоит куча игольчатых подшипников......на коленвалах мотоцыклов тоже.....работают без перекосов и довольно долго живут.....
    касабельно твоего вопроса
    Короче вся эта бодяга потому что я делаю пром кардан и нужен он мне как можно короче посему думается проканает ли одна крестовина
    тут немного другие факторы играют роль....а точнее соосность валов соединеных карданом и расхождением соосности валов.....другими словами, если эт кардан к мосту, то на установку одной или двух крестовин может повлиять соосность вала кпп и моста и ход подвески....

  2. #22
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    так ....для разнообразия.....в АКПП стоит куча игольчатых подшипников......на коленвалах мотоцыклов тоже.....работают без перекосов и довольно долго живут.....
    касабельно твоего вопроса тут немного другие факторы играют роль....а точнее соосность валов соединеных карданом и расхождением соосности валов.....другими словами, если эт кардан к мосту, то на установку одной или двух крестовин может повлиять соосность вала кпп и моста и ход подвески....
    Это промкардан между коробкой и раздаткой

  3. #23
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Тоесть с одной крестовиной нужна идеальная соосность или нет

  4. #24

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Harley-Davidson Посмотреть сообщение
    Тоесть с одной крестовиной нужна идеальная соосность или нет
    Конечно,одна крестовина не компенсирует.

  5. #25
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    в твоем случае - да. скажу больше лучше не изобретай велосипед.....неполучится...

  6. #26
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Конечно,одна крестовина не компенсирует.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_0934.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	3176012 тогда так

  7. #27
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Я так понимаю что вариант 2 позволяет чуть чуть пренебречь соосностью(посути получается полноценный кардан ток без трубы)

  8. #28
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    че это самоделка :) трактор что ли :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  9. #29
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    А соосности между двумя разными агрегатами на разных подушках добиться нереал да

  10. #30
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    че это самоделка :) трактор что ли :)

    Боже упаси трактор -это дайхатсу фероза (была)-устанавливаю на нее раздатку газ 69

  11. #31
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    тогда так
    ладно....представь , что вместо пром кардана у тебя просто жесткая муфта....как думаешь.где кердык наступит раньше?
    Собсно непонял про вторую фотку....

  12. #32

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Harley-Davidson Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_0934.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	3176012 тогда так
    Вот так уже маневр будет.
    А у тебя сильно большое смещение?

  13. #33
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    И так как это не трактор на соплях делать не канает-надо чтобы держало 5000 об

  14. #34
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Вот так уже маневр будет.
    А у тебя сильно большое смещение?
    относительно куда?

  15. #35
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Harley-Davidson Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что вариант 2 позволяет чуть чуть пренебречь соосностью(посути получается полноценный кардан ток без трубы)
    в карданном валу используют две крестовины, чтобы компенсировать разность угловых скоростей двух половинок вала, иначе момент будет передавацца рывками, не зря в приводах используют шрус, хотя он дороже и сложней крестовины. На жипеге 26 пост двойная крестовина
    Доносчику первый кнут

  16. #36

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    в идеале,видеть бы всю эту картину.

  17. #37
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    в карданном валу используют две крестовины, чтобы компенсировать разность угловых скоростей двух половинок вала, иначе момент будет передавацца рывками, не зря в приводах используют шрус, хотя он дороже и сложней крестовины. На жипеге 26 пост двойная крестовина
    так на рис2 и есть полноценный кардан тока без трубы

  18. #38
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Harley-Davidson Посмотреть сообщение
    А соосности между двумя разными агрегатами на разных подушках добиться нереал да
    можно компенсировать эластичной муфтой
    Доносчику первый кнут

  19. #39
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    второй вариант подходит , если два агрегата связаных между собой закреплены на раме жестко.....
    лучше было бы увидеть фотку именно твоего фронта работы.....а то как я понял 2я фотка приведена для примера сочленения...

  20. #40
    Аватар для Harley-Davidson
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    365
    Больше года на форуме
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    в идеале,видеть бы всю эту картину.
    А там собственно ничего интересного просто вторая раздатка сразу за первой

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
399000 руб.
Toyota Highlander
2004 год
675000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. закусывание крестовины в карданном валу
    от Ian-74 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 16:39
  2. Вопрос про карданный вал.
    от Ermak2 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 06:21
  3. Вопрос по карданному валу
    от milan в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 19:21
  4. как выглядит карданный вал???
    от archit в разделе Форум Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189