Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 521

Спор о приводе!

  1. #181
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    5,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    Возможно,но если докажешь обратное))
    Доказую. Во-первых не TAIME, а TIME. Во- вторых FULL, так и произносится -ФУЛЛ. В переводе на русский фраза означает "ПОЛНЫЙ" или "ПОСТОЯННЫЙ". А "ОЛЛ", чтобы по русски получить надо написать ALL. Так шта курите грамматику вместе со словарём.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  2. #182
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToLLl@ Посмотреть сообщение
    А на треке случаем ручником не помогают такому положению дел? ))
    да помогают конечно, но и без него очень лихо обгоняет... достаточно скорости около 100, разного покрытия под колесьями, и резкого движения рулем при перестроении)) говорю как участник подобного шоу лет этак 12 назад...)))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  3. #183
    Аватар для Алекс У-У
    Сообщений
    7,526
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ToLLl@ Посмотреть сообщение
    Абсолютно не соглашусь. Считаю автоматически подключаемый зад самым опасным видом ПП.
    Самый нормальный это постоянный 50/50, во-первых хрен в занос пустишь, а если и пустил то понятно что с ним делать. А когда опа подключается внезапно, еще и момент плавает с оси на ось, тут точно бросать руль и курить только...
    Бросать руль не надо, а если ездишь на машине и знаешь как она себя ведет - проблем не будет, да и с новой хорошей резиной у меня зад еще ни разу не закинуло, даже пятаки крутить почти не получается. Хотя я согласен с тем, что умеючи и на переднем все легко преодолевается! А вот задний - самое слабое звено!

  4. #184

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    если все три варианта едут один за другим и начинают поворачивать по дуге ( обычная ситуация )
    , то сначала занесет "задний", потом "полный" и только после них "передний".
    т.е. на "переднем", в этой ситуации, вам не придется выходить из заноса ))) на 90%.

    "Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях." тот который позже заносит.

    "полный" может иметь преимущество только с кучей примочек и при условии опытности водителя.
    ну а на "заднем" на льду и тронутся не всегда удастся ))

  5. #185
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Не забывайте про резину-сказал берс глядя в окно на лексуса 03г с порепанным бриджом 2001года выпуска.
    WWW.SIBMUMIE.RU

  6. #186

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bum.vse Посмотреть сообщение
    У меня на "Спринтере" был "фулл"-так задние колёса подключались только при пробуксовке переднего привода. Ну и кнопкой можно было включить полный привод, когда хошь. А вот на "Ипсуме" стоит "олл" - и полный привод крутится всегда, и не отключается ничем. Поэтому, в понятиях "фулл тайм" и "олл тайм" есть большая разница.
    На старом Спринтере был именно постоянный полный. И никакие задние колеса не подключались при пробуксовке прередних. А кнопка на панели - это была блокировка межосевого дифференциала.

  7. #187

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToLLl@ Посмотреть сообщение
    Абсолютно не соглашусь. Считаю автоматически подключаемый зад самым опасным видом ПП.
    Самый нормальный это постоянный 50/50, во-первых хрен в занос пустишь, а если и пустил то понятно что с ним делать. А когда опа подключается внезапно, еще и момент плавает с оси на ось, тут точно бросать руль и курить только...
    Так и есть!) я бы даже сказал, что считаю его вообще самым опасным видом привода! Сложно придумать что то более опасное, чем неожиданно подключающийся ЗП)) может на других марках оно и норм, но на таете это просто ужос!
    STi

  8. #188
    Аватар для Алекс У-У
    Сообщений
    7,526
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от БелоRUS Посмотреть сообщение
    На старом Спринтере был именно постоянный полный. И никакие задние колеса не подключались при пробуксовке прередних. А кнопка на панели - это была блокировка межосевого дифференциала.
    Так и есть а на ипсуме обычная вязкомуфта без блокировки, подключаемая при пробуксовке.

  9. #189

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nsk08 Посмотреть сообщение
    Так и есть!) я бы даже сказал, что считаю его вообще самым опасным видом привода! Сложно придумать что то более опасное, чем неожиданно подключающийся ЗП)) может на других марках оно и норм, но на таете это просто ужос!
    Да на других марках тоже не айс. Недавно по дороге в Юрманку выталкивали паркетник хюндай тюсон, зад подключаемый. На одном из поворотов развернуло и опой в сугроб... Вряд ли в поворотах у многих желание газовать сильно, там дорога в принципе ровная, но часто рытвины довольно глубокие попадаются, подскочив на такой запросто могло буксануть переднее колесо и тут пришел на "помощь" задок...
    Мы на ф.фокус-2 поливали 80-120 по этой дороге, повороты тоже довольно круто проходили - ниразу заноса никакого не случилось.
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  10. #190
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,809
    Больше 7 лет на форуме
    Cпециалист по приводам,расскажите пожалуйста. На каком гражданском автомобиле остался полный привод,который раскидывает момент писят на писят?

  11. #191
    Аватар для Алекс У-У
    Сообщений
    7,526
    Больше 5 лет на форуме
    Да уж так и до холивара не далеко. каждый свое болото хвалит. Мне мой 4 вд нра! Ездил и на задних и передних, фултайм лучше всех для меня! единственный недостаток - бензина больше ест! И да, Я ЗНАЮ когда у меня подключается задний привод, да в худшем случае юз задних колес не идет в сравнением с заднеприводными тачками. Сбросил чуть газ, выровнял и всеми четырьмя "выстрелил" в нужном направлении. Просто каждый под свою машину притрататачился и признать ее техническую несостоятельность не в силах. Ну просто если логически, лучше выгребать из заноса 2мя колесами или всеми 4мя? для меня ответ очевиден!

  12. #192

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Доказую. Во-первых не TAIME, а TIME. Во- вторых FULL, так и произносится -ФУЛЛ. В переводе на русский фраза означает "ПОЛНЫЙ" или "ПОСТОЯННЫЙ". А "ОЛЛ", чтобы по русски получить надо написать ALL. Так шта курите грамматику вместе со словарём.
    Ладна!)Пашол курить))))))))))

  13. #193
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    если все три варианта едут один за другим и начинают поворачивать по дуге ( обычная ситуация )
    , то сначала занесет "задний", потом "полный" и только после них "передний".
    т.е. на "переднем", в этой ситуации, вам не придется выходить из заноса ))) на 90%.

    "Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях." тот который позже заносит.

    "полный" может иметь преимущество только с кучей примочек и при условии опытности водителя.
    ну а на "заднем" на льду и тронутся не всегда удастся ))
    все три варианта едут один за другим и начинают поворачивать по дуге
    допустим ...
    то сначала занесет "задний", потом "полный" и только после них "передний".
    занесет -ключевое слово.
    "Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях." тот который позже заносит.
    нееет))), тот, который позволяет пройти поворот наиболее прогнозируемо и с наименьшими курсовыми отклонениями.))
    Так-что при равноценной скорости- передний привод у тебя уедет наружу передней осью,уже говорили об этом, и надо будет нагружать перед, цепляться, ловить жж о пу, вытаскивать опять морду изнутри...
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 16.01.2013 в 11:57.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #194
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    если все три варианта едут один за другим и начинают поворачивать по дуге ( обычная ситуация )
    , то сначала занесет "задний", потом "полный" и только после них "передний".
    т.е. на "переднем", в этой ситуации, вам не придется выходить из заноса ))) на 90%.

    "Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях." тот который позже заносит.

    "полный" может иметь преимущество только с кучей примочек и при условии опытности водителя.
    ну а на "заднем" на льду и тронутся не всегда удастся ))
    передний может снести раньше остальных, эта раз:)
    силовое скольжение и управляемый занос могут помочь неперднеприводным, это два:)
    примочки опытному водителю могут наоборот помешать, это три:)
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  15. #195
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    5,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    если все три варианта едут один за другим и начинают поворачивать по дуге ( обычная ситуация )
    , то сначала занесет "задний", потом "полный" и только после них "передний".
    т.е. на "переднем", в этой ситуации, вам не придется выходить из заноса ))) на 90%.

    "Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях." тот который позже заносит.

    "полный" может иметь преимущество только с кучей примочек и при условии опытности водителя.
    ну а на "заднем" на льду и тронутся не всегда удастся ))



    А постоянный полный занесёт позже всех. Обоснование простое. Заноса нет пока у колеса есть сцепление с дорогой. Так? Так. Для уточнения рассмотрим машины с одинаковыми исходными, как-то мощность, резина и т.п. Тогда. Из-за чего на скользкой дороге возникает потеря сцепления? Правильно. Из-за того, что колесо срывается в букс. Сцепление с покрытием пропадает и далее понеслось.
    Таки скажите мне, у какой машины условия для букса возникнут раньше? И вы снова угадали. У моноприводной. У передне или заднеприводной неважно. В смысле важно конечно, но здесь разница по сути в нюансах, типа развесовки и т.п. А вот полноприводник в это время ещё будет держать траекторию. Просто из-за того, что у него на каждом колесе тяговый момент меньше и соответственно меньше условий для срыва в букс. Вот и вся теория.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  16. #196
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    а если рамный жып и все блоки включены?:)
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  17. #197
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,588
    Больше 7 лет на форуме
    если на прямой, то при прочих равных условиях полный дунет быстрее вперед, т.к. сцепление 4 колес лучше чем 2х)) но..про управляемость.. полный привод - зад толкает, перед толкает, перед не может повернуть, зад толкает туда куда не надо...
    передний привод поедет туда куда колеса повернуты, скорее всего менее интенсивно чем полный...
    задний - управляемый занос, но ска не предсказуемый)))) как то на ровном месте крутануло на 180 градусов из-за резко брошенного сцепления))

  18. #198

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Cпециалист по приводам,расскажите пожалуйста. На каком гражданском автомобиле остался полный привод,который раскидывает момент писят на писят?
    Как не спициалист точно знаю про ниву - у нее честный фулл-тайм со свободным диффом межосевым. УАЗ при подключении передка 50/50.
    Если поковыряться в новых импортных моделях думаю тоже можно найти примеры. Давно уже все к автоматически подключаемым ПП перешли или в процессе.
    Последний раз редактировалось ToLLl@; 16.01.2013 в 12:10.
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  19. #199

    Адрес: город Мастеров в Законе
    Сообщений
    5,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToLLl@ Посмотреть сообщение
    Абсолютно не соглашусь. Считаю автоматически подключаемый зад самым опасным видом ПП.
    Самый нормальный это постоянный 50/50, во-первых хрен в занос пустишь, а если и пустил то понятно что с ним делать. А когда опа подключается внезапно, еще и момент плавает с оси на ось, тут точно бросать руль и курить только...
    Чтобы считать надо вначале поездить и сравнить,а считать можно многое. Без обид.
    Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

  20. #200
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    вот наша развлекаловка, едут все, и ЗП и ПП, и т.д.)))
    ЗЫ Субары на след день катались))
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 16.01.2013 в 12:20.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Sport
2008 год
675000 руб.
Toyota Lite Ace
1994 год
200000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
612000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189