Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 521

Спор о приводе!

  1. #201
    Аватар для е 713 ук
    Адрес: Усиша
    Сообщений
    3,063
    Больше 5 лет на форуме
    Вспомнил такой случай-ехал я с другом на восьмёрке зубиле.И разговор про именно на эту(что мы щас обсуждаем) завели.Зима,на трассе снег свежий,это был первый снег.Поворот направо,градусов на 80,плавный.Друг перед поворотом слегка на тормоз нажал,перед восьмёрки упорно не хочет поворот взять,выскочили на встречку,скорость около 40-50 км было.Я другу кричу-не тормози,газ добавь!А он на тормоз от всей дури нажал.Вылетели на обочину,правым углом передка упёрлись в отбойник(если бы не отбойник-улетели бы в овраг глубиной метров 10),отбросило и правым углом заднего бампера ещо раз долбанули отбойник.Авто остановилось поперёк дороги.Дело было в горах,повезло что трасса на тот момент была пуста.Итог-правая фара и и угол передней ерунды(зубило с коротким крылом) пластиковой.Это была первая зима за рулём у друга.
    Только небо,только дождик понимает
    Как скучает моё сердце без тебя

  2. #202
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToLLl@ Посмотреть сообщение
    Как не спициалист точно знаю про ниву - у нее честный фулл-тайм со свободным диффом межосевым. УАЗ при подключении передка 50/50.
    добавлю механические субары и ауди, но на ауди про распределение момента не в курсе
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  3. #203

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PanUrek Посмотреть сообщение
    Чтобы считать надо вначале поездить и сравнить,а считать можно многое. Без обид.
    Спасибо, не хочется на своей шкуре проверять такую славную систему.

    Сообщение от iorick Посмотреть сообщение
    добавлю механические субары и ауди, но на ауди про распределение момента не в курсе
    Тоже про субары думал, но не знаю за последние модели. Предыдущий аутбэк был 50/50 постоянно на мкп точно.
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  4. #204

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от е 713 ук Посмотреть сообщение
    Вспомнил такой случай-ехал я с другом на восьмёрке зубиле.И разговор про именно на эту(что мы щас обсуждаем) завели.Зима,на трассе снег свежий,это был первый снег.Поворот направо,градусов на 80,плавный.Друг перед поворотом слегка на тормоз нажал,перед восьмёрки упорно не хочет поворот взять,выскочили на встречку,скорость около 40-50 км было.Я другу кричу-не тормози,газ добавь!А он на тормоз от всей дури нажал.Вылетели на обочину,правым углом передка упёрлись в отбойник(если бы не отбойник-улетели бы в овраг глубиной метров 10),отбросило и правым углом заднего бампера ещо раз долбанули отбойник.Авто остановилось поперёк дороги.Дело было в горах,повезло что трасса на тот момент была пуста.Итог-правая фара и и угол передней ерунды(зубило с коротким крылом) пластиковой.Это была первая зима за рулём у друга.
    В этом плане конечно только с опытом уходит боязнь давать газу в заносе, когда казалось бы нужно тормозить)
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  5. #205
    Аватар для Ktth
    Адрес: На Кит-Фин границе
    Сообщений
    4,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    внезапные тетки - в мемориз))
    Они, эти "Внезапные тетки", окружают нас, они везде и действительно внезапно!)
    Бензин подорожал из за того, что подорожала транспортировка бензина, потому что подорожал бензин

  6. #206

    Адрес: Томск
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Я за полный, последние 4 машины были с полным приводом, только разным. SF5, SG5, RX300, FX35. Все автомобили очень предсказуемые, на последних двух с включенными системами стабилизации в занос машину очень сложно пустить. Да и застрять зимой с 4везде сложновато. Был "марк" еще так вот с ним конечно же сложнее, если начало разворачивать то развернет. В итоге если сейчас выбирал бы авто, то только полноприводное.

    PS главное чтобы голова понимала то, что если скользко нех.. гонять как отмороженный)

  7. #207

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    извиняюсь, забыл добавить "имхо"


    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    А постоянный полный занесёт позже всех. Обоснование простое. Заноса нет пока у колеса есть сцепление с дорогой. Так? Так. Для уточнения рассмотрим машины с одинаковыми исходными, как-то мощность, резина и т.п. Тогда. Из-за чего на скользкой дороге возникает потеря сцепления? Правильно. Из-за того, что колесо срывается в букс. Сцепление с покрытием пропадает и далее понеслось.
    Таки скажите мне, у какой машины условия для букса возникнут раньше? И вы снова угадали. У моноприводной. У передне или заднеприводной неважно. В смысле важно конечно, но здесь разница по сути в нюансах, типа развесовки и т.п. А вот полноприводник в это время ещё будет держать траекторию. Просто из-за того, что у него на каждом колесе тяговый момент меньше и соответственно меньше условий для срыва в букс. Вот и вся теория.
    занос .... это срыв задней ось и авто получает вращение
    для прекращения заноса, надо дать зацепится задней оси
    я про быт, а не про спорт.
    на постоянном полном если сорвет, то сорвет все оси сразу и имхо результат плохо прогнозируем, т.е. он всегда будет разным.
    постоянный привод делают для проходимости.

    а улететь с любым приводом просто ... особенно по перваку
    на переднем АБС имхо обязательна.
    "заднему" и "полному" шипы.

  8. #208
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    вот наша развлекаловка, едут все, и ЗП и ПП, и т.д.)))
    убедительней всех смотрится гт-фор, но на волге вообще красаффчег:)
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  9. #209
    Аватар для Алекс У-У
    Сообщений
    7,527
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    А постоянный полный занесёт позже всех. Обоснование простое. Заноса нет пока у колеса есть сцепление с дорогой. Так? Так. Для уточнения рассмотрим машины с одинаковыми исходными, как-то мощность, резина и т.п. Тогда. Из-за чего на скользкой дороге возникает потеря сцепления? Правильно. Из-за того, что колесо срывается в букс. Сцепление с покрытием пропадает и далее понеслось.
    Таки скажите мне, у какой машины условия для букса возникнут раньше? И вы снова угадали. У моноприводной. У передне или заднеприводной неважно. В смысле важно конечно, но здесь разница по сути в нюансах, типа развесовки и т.п. А вот полноприводник в это время ещё будет держать траекторию. Просто из-за того, что у него на каждом колесе тяговый момент меньше и соответственно меньше условий для срыва в букс. Вот и вся теория.
    Медаль за рационализм! Я полностью согласен!

  10. #210

    Сообщений
    200
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bum.vse Посмотреть сообщение
    У меня на "Спринтере" был "фулл"-так задние колёса подключались только при пробуксовке переднего привода. Ну и кнопкой можно было включить полный привод, когда хошь. А вот на "Ипсуме" стоит "олл" - и полный привод крутится всегда, и не отключается ничем. Поэтому, в понятиях "фулл тайм" и "олл тайм" есть большая разница.
    А спринтер с отсечкой был)))

  11. #211
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iorick Посмотреть сообщение
    убедительней всех смотрится гт-фор, но на волге вообще красаффчег:)
    8-ка хорошо катает))) но она на гвоздях... А вот это на след день... можно посмотреть отличия поведения привода, тут чисто трек... субары на липе, поэтому скорости небольшие.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 16.01.2013 в 12:33.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #212

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,659
    Больше 7 лет на форуме
    На полном вылетели как-то с дороги - даже хваленая автоматика не помогла. Хорошо там снег был. Поэтому - монопривод. А какой из - это вечная тема :)
    -Проектирование объектов связи и не только

  13. #213

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iorick Посмотреть сообщение
    убедительней всех смотрится гт-фор, но на волге вообще красаффчег:)
    может потому что все остальные недоприводы?)))
    STi

  14. #214
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    вот наша развлекаловка, едут все, и ЗП и ПП, и т.д.)))
    ЗЫ Субары на след день катались))
    ну ПП 8ка вообще бодро прет))

  15. #215

    Адрес: Иркутская обл, Усть-Кут
    Сообщений
    861
    Больше 7 лет на форуме
    полный привод по всем пунктам рулит, усе..аться не буду со своими утверждениями, надо просто попробовать и сам все поймешь, но это моя ИМХА такая, для себя я выводы сделал с железными аргументами и упрямыми фактами.
    для наших направлений нужен полный привод как то поспокойнее и по увереннее себя чувствую.

  16. #216
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taran2l Посмотреть сообщение
    ну ПП 8ка вообще бодро прет))
    гвозди..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  17. #217
    Аватар для tuxeda
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    6 стр. не читал. Но добавлю.
    На полном приводе, машина наиболее управляема.
    При условиях описанных автором, будет так:
    1. Задний привод на льду, 40 км/ч., газ резко в пол - заднее правое колесо срывается в букс, зад начинает закидывать влево, потом вправо и разворот на 180.
    2. Передний, те же условия - на 40 км/ч., газ в пол - ничего не происходит. Кроме того, что одно из колес начинает буксовать. Заноса не будет, если баранку не дергать. Ну, или если впереди нет поворота. Так как, если входить при этом в поворот, то ничего не произойдет. Машина поедет прямо. Прямо в кювет или на встречку.
    3. Полный - при нажатии газа на 40 км/ч, машина буксанет 2-мя колесами, передним и задним, по диагонали, и плавно ускорится.
    Ну а вхождение в поворот по ледяной корке, лучше осуществлять на полном приводе.
    Все это работает примерно так же, и при движении на скорости при сбросе газа.
    ЗЫ: Все выше изложенное, из собственного опыта.
    Всегда Ваш, КЭП.
    с какой бы стати?про полный привод так?если межосевой блокировки нет,то крутится будет одно колесо,а не по диагонали,и крутиться будет то,которое легче,т.е. вопрос,оно или заднее или переднее и что произойдёт в этот момент?
    Приму любое денежное вознагражение,желающим в лс(карточка сбера/qiwi/Pay Pal)

  18. #218
    Аватар для Алекс У-У
    Сообщений
    7,527
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    вот наша развлекаловка, едут все, и ЗП и ПП, и т.д.)))
    ЗЫ Субары на след день катались))
    А по-моему там витц полноприводный всех порвал!)

  19. #219
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    Тойота Витц быстрее птиц, летит на нем разносчик пицц:)
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  20. #220
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    5,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    извиняюсь, забыл добавить "имхо"




    занос .... это срыв задней ось и авто получает вращение
    для прекращения заноса, надо дать зацепится задней оси
    я про быт, а не про спорт.
    на постоянном полном если сорвет, то сорвет все оси сразу и имхо результат плохо прогнозируем, т.е. он всегда будет разным.
    постоянный привод делают для проходимости.

    а улететь с любым приводом просто ... особенно по перваку
    на переднем АБС имхо обязательна.
    "заднему" и "полному" шипы.
    Ну так.... Для общего развития.... Занос это не обязательно срыв задней оси. Сорваться может и передняя, и обе сразу(правда это уже снос, но он в чистом боковом виде встречается редко, чаще в комбинации с закручиванием, т.е. опять занос.)

    И кто сказал, что у полноприводника сорвёт всё и сразу??? Он оченно даже реально уходит в занос. Механическая часть трансмиссии(если нет блокировок) даже при 50/50 всё равно перераздаёт момент и как только 1 из колёс получает пробуксовку, то бОльшая часть мощности начинает "утекать" в эту дыру, собственно также и у моноприводов, мощность сразу бежит на "разгруженное" читай буксующее колесо, отсюда и занос. Просто в силу изложенного мною ранее, при прочих равных у 4ВД сей момент наступает сильно позже.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
348000 руб.
Toyota Wish
2007 год
600000 руб.
Лада 2113
2011 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189