Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 521

Спор о приводе!

  1. #241

    Сообщений
    1,517
    Больше 5 лет на форуме
    КрузерРазмерности ходовой части
    Колесная база, мм 2850
    Длина передней оси, мм 1605
    Длина задней оси, мм 1600

  2. #242

    Адрес: Барнаул-Новосибирс
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    предсказуем и управляем - разные понятия.

    предсказуем и управляем - разные понятия.
    #247 Барнаул - Новосибирск
    Ford Maverick V6

  3. #243

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _CvG_ Посмотреть сообщение
    Размерности ходовой части фанкаргоКолесная база, мм 2500
    Длина передней оси, мм 1440
    Длина задней оси, мм 1420
    Размерности ходовой части субару форестер
    Колесная база, мм 2615
    Длина передней оси, мм 1530
    Длина задней оси, мм 1530
    На "Оке" вообще 2180 колёсная база)))
    А на том же логане - 2630...
    На флюенсе - 2703...
    На "десятке" - 2492...
    и т.д.
    Что возьмём за эталон?))

  4. #244
    Аватар для Алекс У-У
    Сообщений
    7,526
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eidolon Посмотреть сообщение
    предсказуем и управляем - разные понятия.

    предсказуем и управляем - разные понятия.
    предсказуем и управляем - разные понятия.)

  5. #245

    Сообщений
    1,517
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eidolon Посмотреть сообщение
    предсказуем и управляем - разные понятия.

    предсказуем и управляем - разные понятия.
    да водители тоже по предсказуемости и по управлению авто разные, Бгг

  6. #246

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от million1980 Посмотреть сообщение
    Ни один, ни вторая просто ездить не умеют, других догадок тут не надо!!!
    Я так понял, что муж таки сумел показать возможности автомобиля... Так что не надо на него ругаться! А жэншчины часто на мужских машинах ездят неправильно. Им надо недопривод, шоб низэнько-низэнько ехать, и чтоб автомат/вариатор стоял...

  7. #247

    Сообщений
    1,517
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    На "Оке" вообще 2180 колёсная база)))
    А на том же логане - 2630...
    На флюенсе - 2703...
    На "десятке" - 2492...
    и т.д.
    Что возьмём за эталон?))
    ну логан то переднеприводные, ока - это танк, десятке- "лучшая машина", флюенс- есть флюенс)))

    ладно сойдемся что водитель был не достаточно опытен в управлении авто по коллее)

  8. #248

    Сообщений
    1,517
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    На "Оке" вообще 2180 колёсная база)))
    А на том же логане - 2630...
    На флюенсе - 2703...
    На "десятке" - 2492...
    и т.д.
    Что возьмём за эталон?))
    ну а по сути, пошло с этого

    Тут все от водителя зависит. У меня есть живой пример. Позапрошлой зимой подвезла меня знакомая на Субару Форестер - 220 кобыл, полный привод, итд. Ехали по Марченко к набережной, там хорошо так колею накатали, на переднеприводном Фанкарго я всегда брюхом цеплялся, но всегда нормально проезжал, даже обгонял кого-то. Так вот на этом участке ее два раза выкидывало из колеи и разворачивало поперек дороги, один раз даже чуть не столкнули встречку. Скорость была около 40 км/ч. Я обалдел, а девушка мне говорит, меня, мол, все время так вертит, это нормально. И я бы ей может и поверил, но через несколько дней на этом же Субарике меня подвозил ее муж, и вот тут я второй раз удивился, но уже возможностям этого авто на зимней дороге.
    так, оратор сравнил свое авто с форестором, а вот как вели себя другие авто с разными колесными базами нам не известно)

  9. #249

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сомневаюсь, что эту колею накатал фанкарго)))
    А вообще, надо колеи запретить!
    Накатали колею - закрыть дорогу)))
    "В Китае стоимость строительства 1 км широкополосного шоссе составляет 2,6 млн.долларов. В Бразилии - 3,9. В России - 12,9 млн.долларов. Удивительное рядом!..." (с) (с радио "Серебряный дождь")

  10. #250

    Сообщений
    1,517
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что эту колею накатал фанкарго)))
    А вообще, надо колеи запретить!
    Накатали колею - закрыть дорогу)))
    "В Китае стоимость строительства 1 км широкополосного шоссе составляет 2,6 млн.долларов. В Бразилии - 3,9. В России - 12,9 млн.долларов. Удивительное рядом!..." (с) (с радио "Серебряный дождь")
    Знаешь у нас коллея и зимой от снега, и летом от того что асвальт не выдерживает , запретитьсложновато будет, бунт будет)

  11. #251

    Адрес: Лен.область
    Сообщений
    1,458
    Больше 5 лет на форуме
    Конкретно на голом льду на озере или катке - любая спортивная машина для этих целей. В обычной реальности и повседневных дорогах - надо еще учитывать длинну базы авто. На короткой базе полный не поможет. Идеальный авто для зимней трассы - полноприводный микроавтобус типа вольксфаген каравелла длинная база. Он длинный, широкий, независимая подвеска плюс масса. Все остальное компромисс. Масса и длинна решают. Сли брать камри как вариант с разными приводами, стабильней вообще передний будет при газе в пол. Ее понесет в одну из сторон, где там один привод оси короче другого? но после сброса газа проще вернуть курс. С полным зависит от резины..да и вообще от дороги, неровностей)) у меня бывало и прямо ехал субарик, бывало и сносило. Вопрос сферический какой то)) если бы да кабы)) я по опыту зимой по трассе ни на чем кроме микрика так уверенно не ездил. Даже полный привод субарика не помогал, когда надо давить высокий бруствер при обгоне. Мотало, как г... При сливе.

  12. #252

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    По теме:
    именно на льду предсказуем будет монопривод. А управляемость будет лучше на полном приводе. Хотя, полный привод бывает ой какой разный!

  13. #253

    Сообщений
    1,517
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    По теме:
    именно на льду предсказуем будет монопривод. А управляемость будет лучше на полном приводе. Хотя, полный привод бывает ой какой разный!
    тогда сводим все к тому, что управляемость и предсказуемость -Индивидуальны, т.е. зависят от характеристики авто.

    автор темы, победила дружба!

  14. #254

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hanexx Посмотреть сообщение
    Конкретно на голом льду на озере или катке - любая спортивная машина для этих целей. В обычной реальности и повседневных дорогах - надо еще учитывать длинну базы авто. На короткой базе полный не поможет. Идеальный авто для зимней трассы - полноприводный микроавтобус типа вольксфаген каравелла длинная база. Он длинный, широкий, независимая подвеска плюс масса. Все остальное компромисс. Масса и длинна решают. Сли брать камри как вариант с разными приводами, стабильней вообще передний будет при газе в пол. Ее понесет в одну из сторон, где там один привод оси короче другого? но после сброса газа проще вернуть курс. С полным зависит от резины..да и вообще от дороги, неровностей)) у меня бывало и прямо ехал субарик, бывало и сносило. Вопрос сферический какой то)) если бы да кабы)) я по опыту зимой по трассе ни на чем кроме микрика так уверенно не ездил. Даже полный привод субарика не помогал, когда надо давить высокий бруствер при обгоне. Мотало, как г... При сливе.
    Понятно, что длина и масса важны. Нива, например - весёлая машина на льду.... Но никогда не забуду, как меня разворачивало на крузаке каком впердё! И тяжёлый он, и привод полный...
    Предлагаю компромисс: пофиг на привод, главное - наличие ESP!!!

  15. #255

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _CvG_ Посмотреть сообщение
    автор темы, победила дружба!
    Пралльна! На двуручной пиле точно всё предсказуемо...

  16. #256

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    По теме: пытался на полном приводе (не буду писать, что на субару, чтоб не выглядело как пиар) покрутиться, уйти в неконтролируемый занос, жёпу развернуть... Хрeн! Не хотит! Скрe6ёт равномерно 4-мя колёсами и всё норовит ехать, куда ей рулишь. Поэтому веселее всего задний привод.

  17. #257

    Адрес: камчатка-москва
    Сообщений
    6,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что эту колею накатал фанкарго)))
    А вообще, надо колеи запретить!
    Накатали колею - закрыть дорогу)))
    "В Китае стоимость строительства 1 км широкополосного шоссе составляет 2,6 млн.долларов. В Бразилии - 3,9. В России - 12,9 млн.долларов. Удивительное рядом!..." (с) (с радио "Серебряный дождь")
    а сколько стоит километр дороги с выкупом земли под нее в Финляндии?
    Заглох и поехал.
    F*ck fuel economy.
    Купи гибрид спаси траву!

  18. #258
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    По теме: пытался на полном приводе (не буду писать, что на субару, чтоб не выглядело как пиар) покрутиться, уйти в неконтролируемый занос, жёпу развернуть... Хрeн! Не хотит! Скрe6ёт равномерно 4-мя колёсами и всё норовит ехать, куда ей рулишь. Поэтому веселее всего задний привод.
    По колее проедь) с газком и слегка на тормоз.
    WWW.SIBMUMIE.RU

  19. #259
    Аватар для Штраус
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Ездил и на заднем и переднем и полном.
    Полный - самый надежный и предсказуемый.
    Задний - самый стрёмный.

  20. #260

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    Ну тут кто к чему привык. Я вот на заднем не полезу никогда на заснеженную полосу с обгоном. А на переднем - без проблем. AWD fюr immer!!! Только неотключаемый чтоб и 50х50....
    а с лсд пробовал..?)

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
120000 руб.
Lexus RX350
2008 год
1290000 руб.
Subaru Forester
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189