Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 521

Спор о приводе!

  1. #281

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nuclear_bear Посмотреть сообщение
    Проголосовал за полный, т.к. в целом он лучше. Но спор бессмысленный в принципе. Всё зависит от конкретного человека, его опыта езды на каждом приводе, его чувсвта машины. Что привычней, что знаешь, то и понятней и удобней. Я на заднем мало ездил. Из монопривода мне конечно проще на переднем. Ну и довольно много отъездил на полном, где задок через вискомуфту подключается при пробуксовке - очень удобно зимой и поведение машины вполне понятно и предсказуемо.
    мне црв этим нравилась) там момент подключения задка чувствовался, тапку в пол и боком почти как на заднем..) на клюгере не так

  2. #282

    Адрес: город Мастеров в Законе
    Сообщений
    5,133
    Больше 7 лет на форуме
    Мне лично на Паджере нехватает чисто переднего привода,а то либо задний либо полный.
    Мотор у него тяжелый передку он пришелся бы кстати. Ану самураи перенимайте идею!
    А то не совсем Super Select выходит.
    Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

  3. #283

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    а вот если ты почуствуешь полный, то ни але ни передний ни задний....
    полный удобней, почуствовал)

  4. #284

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    после того как прочувствуешь задний, передний вообще ниалё
    Зачем так категорично? )

    У переднего тоже есть немало плюсов. Ну а когда преимущества заднего и переднего реализованы воедино, тогда можно и пошутить: "задний или пердний привод, але, вы где?"
    CARIB 28/7А

  5. #285

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,116
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nuclear_bear Посмотреть сообщение
    Проголосовал за полный, т.к. в целом он лучше. Но спор бессмысленный в принципе. Всё зависит от конкретного человека, его опыта езды на каждом приводе, его чувсвта машины. Что привычней, что знаешь, то и понятней и удобней. Я на заднем мало ездил. Из монопривода мне конечно проще на переднем. Ну и довольно много отъездил на полном, где задок через вискомуфту подключается при пробуксовке - очень удобно зимой и поведение машины вполне понятно и предсказуемо.
    И сколько людей поулетало с дорог на трассе из за этого подключившегося при пробуксовке зада... хрень эта вискомуфта полнейшая.имхо

  6. #286
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Все субари на мех.
    ....утверждение в корне не верное......у субы ток фул тайм ВТД.....встречаются крайне крайне редко......
    Пы,Сы. а зубароводам западло не знать этого про свои авто....
    Пы.Пы,Сы. даже на нем нет 50+50....но очень близко.....
    Последний раз редактировалось Юрий.В.; 16.01.2013 в 16:37.

  7. #287

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    480
    Больше 7 лет на форуме
    Зняю точно: в горку в гололед больше шансов на переднем приводе заетать чем на заднем.
    Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;

  8. #288
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    проголосовал за полный, мне он нравится, правда на моем камрике он не честный (70/30), но проходимость и управляемость отличная.
    PS афтар, да тебе в уссурийске можно и монопривод брать, если о проходимости задумаешься, тк крутых подъемов/спусков я там у вас не обнаружил
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  9. #289
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    5,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KanzaS Посмотреть сообщение
    И сколько людей поулетало с дорог на трассе из за этого подключившегося при пробуксовке зада... хрень эта вискомуфта полнейшая.имхо
    Там кстати(на СР-Вхе) далеко не вискомуфта. Дуал-Памп систем. Проще говоря 2 насоса и пакет золотников, в режиме 4ВД оно едет только при разгоне с буксом вперёд(разница скоростей) и торможении с буксом назад. Сама по себе идея может и не фонтан, но реализация хондовцам удалась на все 100. У меня Орхия была ВДовая(потроха 1 в 1 с СР-вшкой). При возникновении заноса рулишь и газишь как на переднем, потом достаточно мягко подрубается задок и машина плавно переходит из заноса в снос из которого выводится простым движением руля. Именно это мне в ней и нравилось.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  10. #290
    Аватар для Сергей_174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KanzaS Посмотреть сообщение
    И сколько людей поулетало с дорог на трассе из за этого подключившегося при пробуксовке зада... хрень эта вискомуфта полнейшая.имхо
    Я улетал на подключившемся. Машина вообще не управляется. Хоть вискомуфта хоть электроника хоть дуал помп ( как у меня была ) хоть еще какая херь - подключаемый привод хрень.

  11. #291

    Адрес: Омск
    Сообщений
    772
    Больше 5 лет на форуме
    неосилю перечитать все 15 страниц, если кто писал, необессутьте... а почему не уточняется какой "полный" привод :) ведь он может быть "с приоритетом" на заднюю или переднюю ось, ну или симметричный (зубара неедет (С) :)) ) мне кажется самый правильный на льду это полный с приоритетом зада, с распределением момента 70 зад 30 перед, ну или хотябы 51 зад, 49 перед :) ну а самый "предсказуемый" конечно задний, другое дело что по льду неедет :)
    п.с. передний? не, это для дефачег :))

  12. #292

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_174 Посмотреть сообщение
    Я улетал на подключившемся. Машина вообще не управляется. Хоть вискомуфта хоть электроника хоть дуал помп ( как у меня была ) хоть еще какая херь - подключаемый привод хрень.
    На первых двух вариантах тоже улетал?
    CARIB 28/7А

  13. #293

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ситуация следующая: сегодня между мной и другом возник спор, каждый остался при своем мнении. Суть спора такова: какая машина лучше и предсказуема на льду??? С полным приводом, задним приводом или передним? Друг говорит что на полном приводе машина более непредсказуемая, аргументируя тем, что при пробуксовке задней оси начинает таскать зад, передней – перед, а если буксует и перед и зад, то все! Пиши пропало ))))! Я говорю, что полный привод на льду лучше. Вот кто может разрешить спор аргументировано. Интересно Ваше мнение уважаемые! Рассмотрим следующие ситуации: Три одинаковых машины Toyota camry с передним приводом, задним (знаю что нет, но допустим!) и полным. На всех машинах стоит одинаковая зимняя резина (липучка, не шипы).1) Трогаемся на льду резко. 2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ. Анти букс, занос отключены. Какая машина будет более управляемой, предсказуемой? Попробую опрос добавить. Модератор закрепи хоть на сутки, пожалуйста.
    если так как вы пишите то полюбому 4wd full time лучше её вообще не будет заносить
    масла аккумуляторы и автохимия в розницу по оптовым ценам
    все мировые бренды

  14. #294
    Аватар для Peshe-hodov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,216
    Больше 5 лет на форуме
    1) Трогаемся на льду резко
    Тут предсказуемо управляемо будет на переднем и полном приводе, а задний будет предсказуемо слабоуправляем :)
    2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ
    В этом случае предсказуемое поведение и управление токмо на переднем приводе, в полном приводе меньше предсказуемости, особо если в поворот пойти.... тачка может и немного в валенок вдруг превратиться.
    Задний сорвет, но машину поймаем.

    Я вот на озере восьмерки и кружки катал, так красивей всего на заднем, на переднем не так красиво, а на полном у меня ничего не вышло... никакой красоты (в моем исполнении таун айс как корова нальду, а прадик - ну просто кирпич) скорей всего я просто не обладаю :)

  15. #295

    Адрес: Томск
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Лучшая управляемость при нормально работающих мозгах на любом приводе.
    MAZDA TRIBUTE, 4WD, 3,0 л, 2002 г.

  16. #296
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    По опыту владения :
    1. Виста SV35 бегемот 1992 год Full Time 70% перед 30% зад, при буксе гидромуфта перераспределяет 50-50 %.
    2. Виста SV32 1992 год. передний привод.
    3. Марк JZX93 (вэдовый самурай) 1996 год. Four. 30% перед 70% зад при буксе гидромуфта перераспределяет 50-50 %.
    4. Марк GX110 2001 год. Задний привод.
    5. Марк JZX115 2001 год. Four. 30% перед 70% зад при буксе гидромуфта перераспределяет 50-50 %.

    Марковская система полного привода Four понравилась больше, так как *опа легче и момента изначально на ней чутка больше, при обледенелом спуске в конце которого поворот, позволяет в конце спуска с помошью педали газа сделать доворот задней оси ещё до того как подключится раздатка, вместо того чтобы как утюг с заблокированными колёсами ловить бордюры. При скорости если пошёл занос достаточно не давить педаль как полоумный а либо приспустить слегка, либо чу чуть прижать педаль и довернуть *опу в нужную сторону помогая рулём и мозгом. Вобщем много плюсов "от присутствующих ноток заднего привода" и огромный плюс системы 4WD. Всё имха. стаж 2.5 года. ни одного ДТП. тьфу тьфу тьфу,ю тук тук тук (три раза сплёвывает и стучит по дереву бгг...)))
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 16.01.2013 в 17:10.

  17. #297

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ситуация следующая: сегодня между мной и другом возник спор, каждый остался при своем мнении. Суть спора такова: какая машина лучше и предсказуема на льду??? С полным приводом, задним приводом или передним? Друг говорит что на полном приводе машина более непредсказуемая, аргументируя тем, что при пробуксовке задней оси начинает таскать зад, передней – перед, а если буксует и перед и зад, то все! Пиши пропало ))))! Я говорю, что полный привод на льду лучше. Вот кто может разрешить спор аргументировано. Интересно Ваше мнение уважаемые! Рассмотрим следующие ситуации: Три одинаковых машины Toyota camry с передним приводом, задним (знаю что нет, но допустим!) и полным. На всех машинах стоит одинаковая зимняя резина (липучка, не шипы).1) Трогаемся на льду резко. 2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ. Анти букс, занос отключены. Какая машина будет более управляемой, предсказуемой? Попробую опрос добавить. Модератор закрепи хоть на сутки, пожалуйста.
    был и задний и передний,сейчас полный большего не надо,ни а перед,а тем более на зад ни ногой,только полный!!!

  18. #298
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    При любом приводе - главное голова и руки!))
    За полный! И для тех ,кто считает ,что тойотовский лучший,на собственном опыте скажу- знаю 2 марки у которых он лучше!
    Я всегда знал что надо Марка Брать!! бгг..)))

  19. #299
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Stan25RUS Посмотреть сообщение
    1. Виста SV35 бегемот 1992 год Full Time 70% перед 30% зад, при буксе гидромуфта перераспределяет 50-50 %.
    2. Виста SV32 1992 год. передний привод.
    3. Марк JZX93 (вэдовый самурай) 1996 год. Four. 30% перед 70% зад при буксе гидромуфта перераспределяет 50-50 %.
    4. Марк GX110 2001 год. Задний привод.
    5. Марк JZX115 2001 год. Four. 30% перед 70% зад при буксе гидромуфта перераспределяет 50-50 %.
    с чего ты взял, что при пробуксовке 50/50 становится соотношение? откуда такая инфа? особенно про систему Four
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  20. #300

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Больше года на форуме
    Тот к которому привык!!!!!!!!!!!

Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Jaguar XJ
2010 год
1800000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
570000 руб.
Toyota Chaser
1998 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189