Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 521

Спор о приводе!

  1. #301

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Возможно ошибаюсь. Где то проскочило: при фул тайм перераспределение нагрузки 50 на 50 происходит на "L" передаче.
    CARIB 28/7А

  2. #302
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jeka_camry27 Посмотреть сообщение
    с чего ты взял, что при пробуксовке 50/50 становится соотношение? откуда такая инфа? особенно про систему Four
    Читаем http://www.toyota-club.net/files/faq..._faq_ifour.htm

    и далее ещё есть

    Вложение 3184174
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 16.01.2013 в 17:48.

  3. #303
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Толя60 Посмотреть сообщение
    Возможно ошибаюсь. Где то проскочило: при фул тайм перераспределение нагрузки 50 на 50 происходит на "L" передаче.
    Элька исключает лишние "дёргание" передач. так как мозг автомата видит растущую скорость по датчику и пытается подоткнуть передачу выше А так всё работает и на D и на R.
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 16.01.2013 в 17:50.

  4. #304

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от KanzaS Посмотреть сообщение
    И сколько людей поулетало с дорог на трассе из за этого подключившегося при пробуксовке зада... хрень эта вискомуфта полнейшая.имхо
    Да есть такое дело. Если водитель прохлопал ушами поворот и при повороте руля начинает сносить переднюю ось, то на переднем еще можно успеть выйти, просто добавив газу. А вот на полном при таком деле подключится задний привод и потащит машину вперёд, что только усугубит ситуацию и от этого передняя ось не успеет вытянуть машину. У заднего привода же чуть больше шансов чем у полного, но меньше чем у переднего, потому как всё дело в том что чтобы пройти поворот, на заднем нужно использовать ранний апекс, а раз уж и на заднем пропустил поворот, то тоже не впишется. А для прохождения поворота на переднем приводе, как раз берётся более поздний апекс, так что шансы все у переднеприводной. И не надо в пример приводить 4WD с ESP это не в счёт, и полный привод WRX в ралли, где за счёт гораздо большей мощности опыта и умения тащут. Да и они заранее знают когда входить в поворот. Лично самого на Хонде с 4WD из высокой колеи выносило поперёк дороги, когда хотел обойти другую машину, хотя ехал медленно и осторожно хорошо хоть машины в далеке шли.

  5. #305
    Аватар для roman_050
    Сообщений
    287
    Больше 5 лет на форуме
    Непинать всё ИМХО на собственном опыте, ездил на многом немало.
    Задний гораздо интересней при наличии хорошей резины и желательно МКПП, передний просто надежней в поведении, но если умеешь ездить то задний это кайф. Симметричный, постоянный полный привод хорош вне асфальта, на дороге от него толку нет, если только не в крутую гору по льду полниматься, был у меня Ипсум 96 года 4 везде так же много поездил на ТЛК 100, 200, LX570, если потащило тяжело выправить, жрет с ним больше да и машина потупее кажется а пригодился полный привод всего пару раз.
    Те что с автоматической муфтой на заднем редукторе нах ненужно, есть такой Филдер у друга, вот если муфта управляется электроникой тогда нормально, но насилие над собой плохо переносит. Сейчас взял Х5 дизель, так вот Х-Драйв это супер изобретение, обалденная управляемость и предсказуемость, правда на 19 катках Хакапелита 7.
    HONDA CBR929RR Fireblade есть
    BMW М5 есть.
    BMW Х5 3.0 D 2006 есть

  6. #306
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    На Марках Four задок всегда в теме, при необходимости дополнительные проценты момента идут на передок, момент изначально и там и там уже есть. То есть авто абсолютно предсказуемо в поведении. Что есть плюс. Это вам не какой нибудь дешёвый парттайм.
    Сейчас вот планирую Марка Х го брать. естественно Four. Хоть и недёшего но за комфорт надо платить. Во Владике с нашими сопками зимой и выездами на пляж летом без Хорошего 4 WD - геморно.
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 16.01.2013 в 18:23.

  7. #307

    Сообщений
    1,701
    Больше 7 лет на форуме
    самый предсказуемый это тот на котором у тебя больше всего опыта. Самый простой для большинства водителей это передний с LSD.
    Строю каркасные дома.
    УШП.

  8. #308
    Аватар для ШуреГ
    Адрес: BRN-NSK
    Сообщений
    5,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Да есть такое дело. Если водитель прохлопал ушами поворот и при повороте руля начинает сносить переднюю ось, то на переднем еще можно успеть выйти, просто добавив газу. А вот на полном при таком деле подключится задний привод и потащит машину вперёд, что только усугубит ситуацию и от этого передняя ось не успеет вытянуть машину. У заднего привода же чуть больше шансов чем у полного, но меньше чем у переднего, потому как всё дело в том что чтобы пройти поворот, на заднем нужно использовать ранний апекс, а раз уж и на заднем пропустил поворот, то тоже не впишется. А для прохождения поворота на переднем приводе, как раз берётся более поздний апекс, так что шансы все у переднеприводной. И не надо в пример приводить 4WD с ESP это не в счёт, и полный привод WRX в ралли, где за счёт гораздо большей мощности опыта и умения тащут. Да и они заранее знают когда входить в поворот. Лично самого на Хонде с 4WD из высокой колеи выносило поперёк дороги, когда хотел обойти другую машину, хотя ехал медленно и осторожно хорошо хоть машины в далеке шли.
    вам бы книжки про физику движения разных приводов
    почитать.
    UGT

  9. #309
    Аватар для Кузьмичев
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    взял бы да сканернул страниц десяток да фотки в альбом выложил. почетали бы.
    Все отсканировано, в Фотошопе обработано. Я несколько экземпляров печатал, раздал всем. Один даже гаишнику отдал, за что он меня отпустил быстро. Файлы тяжелые. Если надо пиши в личку, дам ссылку на яндекс.диск, скачаешь.

  10. #310

    Адрес: Лен.область
    Сообщений
    1,452
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    Понятно, что длина и масса важны. Нива, например - весёлая машина на льду.... Но никогда не забуду, как меня разворачивало на крузаке каком впердё! И тяжёлый он, и привод полный...
    Предлагаю компромисс: пофиг на привод, главное - наличие ESP!!!
    Esp в плюс. Джипы не посчитал за деал, ибо они высокие и склонны к раскачке, а микрики более устойчивы, тк либо шире, либо на независимой подвеске. На джипах часто вылетаю, тк думают танк, а там управление ватное.
    Сравнительно короткие фуллтаймовые машины тоже не айс, если нет есп, тогда нужен навык и голова) меня на форике на ручке выкидывало из колеи, но там очень понятное рулевое, смог в два поворота вернуться обратно. Ну и в плюс что там привод равномерно распределен по осям. Может еще и центр тяжести пониже. В общем на нем я более менее уверенно ездил.А шнива и трехдверка обычные, вот они имхо в колее ваще зло, передо мной видел улетали)) причем так резко, типа ехала и фигак в кусты через сплошную... Даже шанса не было руля крутануть, все за доли секунды. Зато она гордо нас обошла до этого))) мы ехали на пузатерке не спеша)

  11. #311
    Аватар для SerrgeyA
    Адрес: Нах
    Сообщений
    16,908
    Больше 7 лет на форуме
    Проголосил за всеВД :)) SH AWD рулит, но без башки хоть на танке можно улететь...

  12. #312
    Аватар для Galantizzz
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    TOLIBAN ты что разнервничался, нормальная тема, думай анализируй
    Бредовая тема...! ИМХО
    7,62

  13. #313
    365
    365 вне форума
    Аватар для 365
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    Если тапить по льду то никакой привод не поможет!

    И да поддержу ораторов про марковский полный привод! Не знаю что еще может легче и предсказуемей управляться!
    Последний раз редактировалось 365; 16.01.2013 в 19:25.

  14. #314
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,020
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ситуация следующая: сегодня между мной и другом возник спор, каждый остался при своем мнении. Суть спора такова: какая машина лучше и предсказуема на льду??? С полным приводом, задним приводом или передним? Друг говорит что на полном приводе машина более непредсказуемая, аргументируя тем, что при пробуксовке задней оси начинает таскать зад, передней – перед, а если буксует и перед и зад, то все! Пиши пропало ))))! Я говорю, что полный привод на льду лучше. Вот кто может разрешить спор аргументировано. Интересно Ваше мнение уважаемые! Рассмотрим следующие ситуации: Три одинаковых машины Toyota camry с передним приводом, задним (знаю что нет, но допустим!) и полным. На всех машинах стоит одинаковая зимняя резина (липучка, не шипы).1) Трогаемся на льду резко. 2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ. Анти букс, занос отключены. Какая машина будет более управляемой, предсказуемой? Попробую опрос добавить. Модератор закрепи хоть на сутки, пожалуйста.
    Учитывая, что ни передний ни задний привод НА ЛЬДУ, просто никуда НЕ ПОЕДУТ!!!, то конечно они более предсказуемые!
    Confidence in Motion

  15. #315
    Аватар для Кронид
    Адрес: Город Герой.
    Сообщений
    3,716
    Больше 7 лет на форуме
    Задний привод сто пудов предсказуем, полный так себе, передний на льду.... врагу не пожелал бы. Мнение объективное, успел покататься на всех видах привода.
    Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

  16. #316

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,847
    Больше 5 лет на форуме
    Удивлен что задний набрал меньше всего!!! 4вд вообще из за носа вывести сложно(как и сорвать его), а на переднем задняя ось отделбно живет
    toyota chaser jzx100 2jz gte мкпп

  17. #317
    чё по итогу?
    ...

  18. #318

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от $IMM Посмотреть сообщение
    Учитывая, что ни передний ни задний привод НА ЛЬДУ, просто никуда НЕ ПОЕДУТ!!!, то конечно они более предсказуемые!
    Спорим на переднем или заднем на любом сяду и ПОЕДУ на льду, причём очень просто?!

    Сообщение от ШуреГ Посмотреть сообщение
    вам бы книжки про физику движения разных приводов
    почитать.
    Книжку в студию!

  19. #319

    Адрес: Москва
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    тема затрагивает полный привод и на первых 4 страницах нет упоминания субары, я в шоке) Какая там тойота с фултаймом, субара зе бест :)
    SubaruTank

  20. #320
    Аватар для Бухгалтер780
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    20,122
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Спорим на переднем или заднем на любом сяду и ПОЕДУ на льду, причём очень просто?!



    Книжку в студию!
    пока на моноприводе ты будешь пытаться тронуться на льду, я на полном приводе уже буду далеко! спорим?
    ES2 L4 MT 2001

Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189