Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 521

Спор о приводе!

  1. #321

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от -nCuX- Посмотреть сообщение
    имхо

    передней более управляемый чем задний. полный - еще хуже двух предыдущих
    к full time привыкать нужно, а так тема хорошая (4wd)

  2. #322
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    4WD с вискомуфтой на кардане, механика
    еду 90км/ч на повороте чувствую что не вписываюсь, машину начинает нести, если в этот момент я переключусь с пятой, к примеру, на третью и добавлю газу, машине вернётся управляемость, хотя бы в теории?

    ещё заметил такую особенность, что на пятой передаче шансов потерять управляемость при проходе поворотов больше, чем допустим при такой же скорости на четвёртой, почему так?

    мне мой полный привод нравиться при передвижении по нечищеным дворам, улицам города, но на трассе это пиндец просто, особенно, если колея раскатана.
    летом конечно же нет проблем.

  3. #323
    Аватар для е 713 ук
    Адрес: Усиша
    Сообщений
    3,063
    Больше 5 лет на форуме

    Досих пор спорите!

    Ну что,какой привод лучще?
    Только небо,только дождик понимает
    Как скучает моё сердце без тебя

  4. #324

    Адрес: город Мастеров в Законе
    Сообщений
    5,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от е 713 ук Посмотреть сообщение
    Ну что,какой привод лучще?
    Еще чуток и все приводы будут равны!
    Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

  5. #325
    Аватар для Кострый
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    5,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    4WD с вискомуфтой на кардане, механика
    еду 90км/ч на повороте чувствую что не вписываюсь, машину начинает нести, если в этот момент я переключусь с пятой, к примеру, на третью и добавлю газу, машине вернётся управляемость, хотя бы в теории?

    ещё заметил такую особенность, что на пятой передаче шансов потерять управляемость при проходе поворотов больше, чем допустим при такой же скорости на четвёртой, почему так?

    мне мой полный привод нравиться при передвижении по нечищеным дворам, улицам города, но на трассе это пиндец просто, особенно, если колея раскатана.
    летом конечно же нет проблем.
    Передний привод выводится из заноса не сбавляя скорости.

    Задний предсказуем, но заносит сильнее

    фул тайм на таёте с палкой многим хорош, но в заносе мотыляет как сцуку. Год езжу и не пойму.
    "Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."

  6. #326
    Аватар для BuHHu
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бухгалтер780 Посмотреть сообщение
    пока на моноприводе ты будешь пытаться тронуться на льду, я на полном приводе уже буду далеко! спорим?
    +100тыщмильонов
    "тот самый ловкий момент когда делаешь со светофора люксовые недоприводы"(с)

    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    4WD с вискомуфтой на кардане, механика
    еду 90км/ч на повороте чувствую что не вписываюсь, машину начинает нести,
    на такой скорости одного 4вд мало, надо бы еще прокладочку тюнинговую
    Vista SV-35
    Нашел объяснения своим бедам: "Я живу в России"

  7. #327
    Аватар для Кострый
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    5,763
    Больше 7 лет на форуме
    одинаково на чем ездить, но задний только летом. Зимой трогаться не камильфо
    "Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."

  8. #328

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бухгалтер780 Посмотреть сообщение
    пока на моноприводе ты будешь пытаться тронуться на льду, я на полном приводе уже буду далеко! спорим?
    Тут не говорилось кто быстрей, а сказали монопривод просто не поедет. Чё то я не вижу чтобы не ездили по льду. И на мост заезжают и с моста. 4 wd для большинства как понт и не более, только жору больше на 20% как минимум. Кто то думает по ледяным сопкам она будет лучше, а тормозить то она от этого не станет лучше, еще и весу 40 кг как минимум прибавляет дополнительный привод.

  9. #329
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кострый Посмотреть сообщение
    Передний привод выводится из заноса не сбавляя скорости.

    Задний предсказуем, но заносит сильнее

    фул тайм на таёте с палкой многим хорош, но в заносе мотыляет как сцуку. Год езжу и не пойму.
    я про полный привод спрашиваю
    фултайм у меня или не фултайм, хз
    по факту же имеем угловой редуктор (в книге написано. что это раздатка) на коробке, далее кардан с вискомуфтой и ещё далее задний редуктор
    никакого межосевого диффа на моей машине нет
    как ею управлять если пошёл занос, воопще не понимаю, всегда по разному себя ведёт или я что то не так делаю

    Сообщение от BuHHu Посмотреть сообщение
    на такой скорости одного 4вд мало, надо бы еще прокладочку тюнинговую
    вот потихоньку тюню

  10. #330

    Адрес: Димитровград
    Сообщений
    767
    Больше 3 лет на форуме
    Был и передний,и задний привод,зимой замучился задний выталкивать из сугробов! Купил 4wd,фултайм не фултайм хз,короче как на шниве,тока без блокировок,есть правда волшебная кнопочка snow и буковка L и 2 на автомате-доволен,как слон!

  11. #331
    Аватар для stardg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lenya1982 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд С задним приводом более понятно что делать в заносе
    Гы.... только это надо успеть сделать. Лучше на полном и без заносов...
    Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru

  12. #332

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Я спорить не буду, ездил на всех, знаю. Сейчас на Королке из подписи, и в гараже Марк 100. На Марк зимой не тянет.
    4WD с тремя диференциалами, старый вариант TOYOTA, самый управляемый и предсказуемый. Хочешь занос дави газ в повороте получишь снос морды, сбрось газ и дави до пола сорвет зад. Недостаточная поворачиваемость - тяни ручник! Перетянешь получишь чрезмерную поворачиваемость (развернет). Надоел занос - ровняй руль и добавляй газ, моментом всё пройдет. Симметричный 4WD как на субе, менее устойчив, зато в занос сорвать проще и можно дольше из него не вылазить.
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  13. #333
    Аватар для Vlad1g
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Qosta Посмотреть сообщение
    Симметричный 4WD как на субе, менее устойчив, зато в занос сорвать проще и можно дольше из него не вылазить.
    менее устойчив к чему или где? )))

    ездил на ПП, сейчас постоянный полный, с блокой сзади, на мехе, есс-но... лучше ничего нет. ну если только еще в перед блоку)))
    а по поводу ваших дырявых тойотовских-хондовских-ниссановских и прочих 4везде даже говорить не хочу (к ним не относятся рамные внедорожники с кучей блок, раздаток и прочими непристойностями). субару в плане полного привода ушли далеко вперед))



    m201g->dy5w->gd3->be5->gxe10->mk5->z27ag->fd1->s15->bl5fw->astraJ

  14. #334
    Аватар для Scor66
    Адрес: Москва
    Сообщений
    786
    Больше 10 лет на форуме
    В опросе ответил что полный.
    НО
    Все полные приводы ***** разные. Где больше момента? Как распределяется момент? Как меняется в зависимости от чего?
    Передний привод тянет лучше, в занос реже (точнее в снос) - но зато если поехал - то всегда мимо поворота, уже тупо не успеешь ничего сделать.
    Задний привод - под сброс газа избыточная поворачиваемость не так опасна, как снос передней оси, но зато чаще намного - всю зиму в заносах ездить будешь.

    А полные приводы: на Эвиках например есть спец режим для снега и льда - меняется поведение полного привода от этого.
    На Субарах (типа СТИ новых) отдельно под снег нет режима, но настроить для снега можно под себя - как тебе нужней, чаще в заносах или с шансом срыва всех колес.

    Для меня для льду проще всего ехать БЕЗ заносов при ровном распределении 50/50 по осям с минимумом блоков - как на форике механическом. Правда этот если понесет - то всеми 4-мя колесами и тогда уж фиг что сделаешь.
    Однако куда приятней и безопасней ехать в управляемом заносе, а это смещение назад 40/60, как на субаровском VTD. Его довольно легко предсказать, легко управлять в заносе, но срывает его быстрей.
    На форике AWD (таких большинство) по льду наблюдается переднеприводность и склонность к недостаточной поворачиваемости. Но ехать тоже очень легко, при этом выводить из заноса можно как переднеприводную машину - крутишь руль и давишь на газ. И развернуть если что можно ручником.

    НО. Если передний или задний привод - каждый знает что делать, купив полный привод надо научиться управлять именно СВОИМ - они все по-разному себя ведут. И кроме субар не так уж много машин, которые вообще можно понять - потому что у них постоянно меняется все что можно, управляемое всякими штучками... А как понять изменяющуюся в динамике машину я не знаю...

  15. #335
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    юзал все виды , но астанавился на 4 везде..
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  16. #336
    Аватар для fulcrum82
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    687
    Больше 5 лет на форуме
    Где видели передний привод, который предсказуем и более управляем чем задний, тем более 4вд? Ребята откройте учебники физики, и сходите на курс водительского мастерства.
    TOYOTA CROWN Royal Saloon G'old; 2JZ-GE inside; Pneumatic suspension bracket.

  17. #337

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ситуация следующая: сегодня между мной и другом возник спор, каждый остался при своем мнении. Суть спора такова: какая машина лучше и предсказуема на льду??? С полным приводом, задним приводом или передним? Друг говорит что на полном приводе машина более непредсказуемая, аргументируя тем, что при пробуксовке задней оси начинает таскать зад, передней – перед, а если буксует и перед и зад, то все! Пиши пропало ))))! Я говорю, что полный привод на льду лучше. Вот кто может разрешить спор аргументировано. Интересно Ваше мнение уважаемые! Рассмотрим следующие ситуации: Три одинаковых машины Toyota camry с передним приводом, задним (знаю что нет, но допустим!) и полным. На всех машинах стоит одинаковая зимняя резина (липучка, не шипы).1) Трогаемся на льду резко. 2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ. Анти букс, занос отключены. Какая машина будет более управляемой, предсказуемой? Попробую опрос добавить. Модератор закрепи хоть на сутки, пожалуйста.
    прав твой друг! вот полный - поймай, попробуй! https://www.youtube.com/watch?v=WxKC1-zz_5A передний, чтобы из заноса вывести, надо газ давить, что невсегда возможно. задний - для тех, кто ездить умеет. для профи. он более предсказуем. почему формула 1 на заднем приводе? почему роллс-ройс, майбах, и тд - задний?

  18. #338
    Аватар для Самогонщик
    Адрес: Не дом и не улица...
    Сообщений
    962
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GanG_55 Посмотреть сообщение
    неосилю перечитать все 15 страниц, если кто писал, необессутьте... а почему не уточняется какой "полный" привод :) ведь он может быть "с приоритетом" на заднюю или переднюю ось, ну или симметричный (зубара неедет (С) :)) ) мне кажется самый правильный на льду это полный с приоритетом зада, с распределением момента 70 зад 30 перед, ну или хотябы 51 зад, 49 перед :) ну а самый "предсказуемый" конечно задний, другое дело что по льду неедет :)
    п.с. передний? не, это для дефачег :))
    Истину глаголешь...
    Crown Athlete Estate FOUR
    Fronti nulla fides

  19. #339
    Аватар для Самогонщик
    Адрес: Не дом и не улица...
    Сообщений
    962
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Vlad1g;1133428042]менее устойчив к чему или где? )))

    ездил на ПП, сейчас постоянный полный, с блокой сзади, на мехе, есс-но... лучше ничего нет. ну если только еще в перед блоку)))
    а по поводу ваших дырявых тойотовских-хондовских-ниссановских и прочих 4везде даже говорить не хочу (к ним не относятся рамные внедорожники с кучей блок, раздаток и прочими непристойностями). субару в плане полного привода ушли далеко вперед))

    Вы наверное ярый субарист?
    Почитайте техническую литературу (ну или хотя бы Интернет) и вы увидите, что из всех японских машин инженеры (а не субаристы) выделяют несколько моделей полного привода, наиболее удачно зарекомендовавших себя за годы эксплуатации.
    Cамым удачным полным приводом считается супер ctktrn (super selekt) у Мицубиси.
    Затем система фор (four), которой комплектуются топ-модели тойоты.
    Затем уже реал и фулл таймы различные.
    Я не говорю о полноценных джипах для ебеней....где понижающий ряд передач и всяко-разно...
    Crown Athlete Estate FOUR
    Fronti nulla fides

  20. #340
    Аватар для м111оо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    Автор все смешал в кучу))) Вопрос был о том какой привод более предсказуем, на мой взгляд-задний. А вот что лучше , так это конечно 4 везде)) и на льду он будет лучше и на снегу и в грязи. Но для трассы задний классика. И для спорта он больше подходит как раз за счет предсказуемости.

Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2007 год
685000 руб.
Nissan Juke
2012 год
680000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189