Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 521

Спор о приводе!

  1. #341
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    не знаю как на счет предсказуемости. по моему от водителя зависит, все таки предсказать поведение не сложно зная свою машину. я на лансере эво на полном приводе так дрифтил что Дайго Сайто аж рот открыл и сигарету выронил))))
    p.s. но в ледяной подъем лучше всего задний привод на летней резине ))
    TLC Prado 5vz-fe

  2. #342

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 5 лет на форуме

  3. #343
    Аватар для vt007
    Сообщений
    2,606
    Больше 7 лет на форуме
    Задний привод летом!
    Полный зимой!

  4. #344
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    4WD с вискомуфтой на кардане, механика
    еду 90км/ч на повороте чувствую что не вписываюсь, машину начинает нести, если в этот момент я переключусь с пятой, к примеру, на третью и добавлю газу, машине вернётся управляемость, хотя бы в теории?

    ещё заметил такую особенность, что на пятой передаче шансов потерять управляемость при проходе поворотов больше, чем допустим при такой же скорости на четвёртой, почему так?

    мне мой полный привод нравиться при передвижении по нечищеным дворам, улицам города, но на трассе это пиндец просто, особенно, если колея раскатана.
    летом конечно же нет проблем.
    может помочь. при переключении на 3ю вырастут обороты двигателя. то есть скорее всего момента на колесах будет больше. добавлением газа можно сделать так что зад начнет обгонять перед и тем самым "довернуть" морду
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  5. #345
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    смотря какой полный привод. если скажем крутящий момент передается по 25% на каждое колесо, как у сафаря коротыша в какой то там компелктации spirit с кучей блокировок (у бати был такой) то машина себя поведет иначе чем скажем когда назад идет 70% а на перед 30% и спереди нет блокировки. у меня на лансере спереди и сзади было LSD, и за счет этого перед всегда вытягивал из заноса машину и лансер ни разу не развернуло на скользкой дороге. но из за LSD спереди появилась недостаточная поворачиваемость. так что полный привод полному приводу рознь. на марке с 4wd (у него система four) я вообще не понимал че делать в заносе и машина тупо не управлялась. там как не дави газ, как не лови машину элемент удачи играл главенствующую роль)))
    TLC Prado 5vz-fe

  6. #346
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    В общем руляд наличие мозга и Хорошая зимняя резина...

  7. #347
    Аватар для frakiec27
    Сообщений
    2,767
    Больше года на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ситуация следующая: сегодня между мной и другом возник спор, каждый остался при своем мнении. Суть спора такова: какая машина лучше и предсказуема на льду??? С полным приводом, задним приводом или передним? Друг говорит что на полном приводе машина более непредсказуемая, аргументируя тем, что при пробуксовке задней оси начинает таскать зад, передней – перед, а если буксует и перед и зад, то все! Пиши пропало ))))! Я говорю, что полный привод на льду лучше. Вот кто может разрешить спор аргументировано. Интересно Ваше мнение уважаемые! Рассмотрим следующие ситуации: Три одинаковых машины Toyota camry с передним приводом, задним (знаю что нет, но допустим!) и полным. На всех машинах стоит одинаковая зимняя резина (липучка, не шипы).1) Трогаемся на льду резко. 2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ. Анти букс, занос отключены. Какая машина будет более управляемой, предсказуемой? Попробую опрос добавить. Модератор закрепи хоть на сутки, пожалуйста.
    дизельный марк - задний привод,(не лсд) проходимость и управляемость которая переднему приводу и не снилась ну и резина 2ой сезон...

  8. #348
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frakiec27 Посмотреть сообщение
    дизельный марк - задний привод,(не лсд) проходимость и управляемость которая переднему приводу и не снилась ну и резина 2ой сезон...
    хз, у меня маджеста у которой зад тяжелее чем у марка, мотор 4 литра, есть всякая фигня типа trc и курсовой устойчивости. в ледяной подъем кроме как с сильного разгона заехать невозможно. каждое утро из гараж вылетаю так как будто участвую в ралли ))
    p.s. не чайник, газ до усрачки не давлю ни на старте и в тот момент когда уже стал замедляться и пробукосвывать. а на переднем приводе я в этот же подъем подымался без разгона.
    TLC Prado 5vz-fe

  9. #349

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 5 лет на форуме

  10. #350
    Аватар для bbsadm
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    Toliban, 4-7 посты - апсолютна сагласен!! прямо ф точко!!
    ай маладца!

    аффтора на кол! ибо эта ветка суть есть - пацанячий спор ехая ф тачко и покуривая цыгарки, у кого хер толшше!
    tire service, ph: +7(912)999-0511

  11. #351
    Аватар для Чья то Тень
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Полный на льду тронется быстрее.
    На заднем нужно быть осторожнее с педалькой акселератора.

    При заносе
    На переднем - газ
    На заднем - тормоз
    На полном тормоз, затем газ.

    Полный привод еще по разному работает. В разных соотношениях. Это тоже нужно учитывать. На "Скае", допустим опа ведет, а передок подключается. На других машинах на оборот. На Эво, вообще полный спектр настроек.
    Родина нас не любит.

  12. #352

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Устойчивее всего - на коньках.
    QUE PASA

  13. #353
    Аватар для ALEXандр42
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ситуация следующая: сегодня между мной и другом возник спор, каждый остался при своем мнении. Суть спора такова: какая машина лучше и предсказуема на льду??? С полным приводом, задним приводом или передним? Друг говорит что на полном приводе машина более непредсказуемая, аргументируя тем, что при пробуксовке задней оси начинает таскать зад, передней – перед, а если буксует и перед и зад, то все! Пиши пропало ))))! Я говорю, что полный привод на льду лучше. Вот кто может разрешить спор аргументировано. Интересно Ваше мнение уважаемые! Рассмотрим следующие ситуации: Три одинаковых машины Toyota camry с передним приводом, задним (знаю что нет, но допустим!) и полным. На всех машинах стоит одинаковая зимняя резина (липучка, не шипы).1) Трогаемся на льду резко. 2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ. Анти букс, занос отключены. Какая машина будет более управляемой, предсказуемой? Попробую опрос добавить. Модератор закрепи хоть на сутки, пожалуйста.
    Карибас рулит!

  14. #354
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чья то Тень Посмотреть сообщение
    Полный на льду тронется быстрее.
    На заднем нужно быть осторожнее с педалькой акселератора.

    При заносе
    На переднем - газ
    На заднем - тормоз
    На полном тормоз, затем газ.

    Полный привод еще по разному работает. В разных соотношениях. Это тоже нужно учитывать. На "Скае", допустим опа ведет, а передок подключается. На других машинах на оборот. На Эво, вообще полный спектр настроек.
    чисто имхо: если тормозить при заносе управление потеряешь совсем
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  15. #355

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEXандр42 Посмотреть сообщение
    Карибас рулит!
    А Хонда разруливает!
    QUE PASA

  16. #356
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Надо Марка брать... бгг))

  17. #357
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    тсс... а субару ниедит... (с)

  18. #358

    Адрес: Томск
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Откуда на лансере LCD? и сзади и спереди)))))) Даже истинные джипари не могут таким похвастать. Мляяяя во что люди верят а? LCD)))
    полным приводом можно считать только фултайм, все остальное осадок и наврят ли как то прогнозируется. Я даже думаю ваще никак не прогнозируется.
    Короче 4вд постоянно само нормально. и прогнозируется и едет)))
    Я против увеличения суммы штрафов.

  19. #359

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме

    Поржал, пока читал

    Особенно порадовали попытки устроить срaч фразы троллей типа "зубара ни едит")))
    Чувак знал, что написать, чтоб поcрaца с зубараводами))

    +100 автору с фразой про "в обледенелую горку зимой лучше всего задний привод на летней резине")))

    По теме:
    1) Передний привод. Ездил я на нём 7 лет. Итог - авария на первом году езды из-за колеи и излишней скорости в повороте. Да и просто не умел ездить на зимней рельсованной дороге. После аварии начал учиться ездить, но на первых 3 годах водительского стажа на "десятке" разворачивало на зимней дороге 2 раза (один раз под камаз, гружёный металлом: водила меня чудом обрулил по обочине). Оба раза произошли из-за съезда правым колесом на обочину. Затем был пассат турбовый, на котором я вапсче бед не знал, кроме пробитого о снежный бруствер радиатора интеркулера. А всё опять из-за скорости: занесло в повороте зимой после обгона (выехал правым колесом на снежок). Но при этом ездил без страха улететь куда-то при обгоне по каше снежной, по льду и т.д. Главное - скорость правильную держать внатяг. Прикольно было на 3-4 скорости в обледенелую погоду газ педалить: колёса шлифовать начинали, но машина не теряла управляемости при этом.
    2) Задний привод. Ездил 2 года на лысой искатаной в ноль нешипованной фулде. Застревал даже во дворе на ровном месте с малюуууусеньким склоном, часто не мог заехать в более-менее солидную заснеженную горку. Поставил шипованную хаккапелитту и забыл на год о проблемах заднего привода (пока не продал). Никаких эксцессов вообще не было, если не принимать в расчёт случай, когда жена за рулём вылетела на машине с дороги в повороте, не успев достаточно сбросить скорость, но всё обошлось. Снежной какаши боялся, как огня, ибо обогнать становилось сложно. Пару раз даже ESP моргала при обгоне. На 4 скорости в горку на 80 км/ч порой задние прошлифовывать пытались пару раз на льду и жёпу сразу начинало поматывать.
    3) Полный привод. 50х50, всё как полагается: на механике с пониженной. Езжу с февраля 2011 года. Зимняя - шипованная 4-я хаккапелитта (нордман). Не шлифует нигде (кроме ледяных горок и снега при излишнем нажатии на педаль). В поворотах авто предсказуем настолько, что даже "неинтересно". Главное не забываться, так как при экстренном торможении не важен привод.
    Пересел как-то на тоёту ландкрузер 100 (пока мой мобиль ждал запчасть). На крузаке из электроники нет ничего кроме ABS. Поехал по привычке так же, как езжу на своей. Xрeн!!! На лесной дороге развернуло каком в пердё, на повороте в городе на мокрой дороге мотылять начало...

    Так что от привода, конечно много зависит, но главное зависит от того, кто и как едет.

    Но среди прочих равных постоянный полный привод, конечно, лучше.
    Последний раз редактировалось Alexey Matyushko; 17.01.2013 в 07:23.

  20. #360

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Stan25RUS Посмотреть сообщение
    В общем руляд наличие мозга и Хорошая зимняя резина...
    стопудово!
    Третьего не дано!

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Bonus
2012 год
250000 руб.
Opel Astra
2011 год
490000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1998 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189