Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 521

Спор о приводе!

  1. #381

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    на евиках межосевой и задний диф такой , что зубароводы прослезяться.....на даный момент никто в мире на конвеер не поставил ничего сопоставимого с 4 вд ево......
    Слышал я, что больше эвики не выпускают... Жаль... Вечная битва до первого зуба между WRX STI и эвиком... Похоже, что эвик всё таки проиграл... Жаль, чо))

  2. #382
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Imprezic Посмотреть сообщение
    полный привод плюс хорошая резина плюс мастерство водителя лучше еще не придумано.
    +100! самый лаконичный пост......ничего не добавить , не убрать...еще+100!

  3. #383

    Адрес: Находка
    Сообщений
    192
    Больше 7 лет на форуме
    По мне самый непредсказуемый на льду - это подключаемый полный привод парт-тайм, самый управляемый - Symmetrical AWD.

  4. #384
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    я уж промолчу про субару на механике (ибо даже на автомате пропасть между ними)...
    ну да.....ет вООще пипец....бомба.......Я же грил....читаем тех документацию.....
    на вскидку форь 02г.
    трансмиссия:Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
    X SG5A5AK MT TY755XS3AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
    X SG5A5AR AT TZ1B3ZS4AA EJ202 SOHC NA Active AWD
    X20 SG5A51K MT TY755XS3AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
    X20 SG5A51R AT TZ1B3ZS4AA EJ202 SOHC NA Active AWD
    XT SG5A55D MT TY755VB3AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
    XT SG5A55T AT TZ1B5LBZAA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
    XT SG5A55T
    (JG,KG,FH,GH) AT TV1B5MBZAB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
    ток одна модель трансмиссии действительно заслуживает уважения......остальное - маргарин из рекламы....

  5. #385
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    можно уже переносить туда https://forums.drom.ru/subaru/
    )))

  6. #386
    Аватар для Dimasy678
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    15,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IT_Tiger Посмотреть сообщение
    Начинаешь входить в поворот на обледенелой дороге. Поворачиваешь руль, а машина продолжает скользить прямо и чуть чуть только поворачивает. Еще доворачиваешь руль - машина все равно катится. И потом внезапно резко поворачивает, в соответствие с поворотом руля. Т.е. передняя часть машины остается на месте, а задняя едет вокруг нее.
    вот ни разу подобного не было! тормозить перед поворотом надо, а не во время! это ошибки вождения а не привод,так и на заднем, можно в поворот и газ до упора, эффект тот же.
    89086666768
    V6 3.0L
    DILLIGAF

  7. #387
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    какая машина лучше и предсказуема на льду???
    4 wd с межосевым диференциалом.

  8. #388
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    передний ,задний - главное гусеницы по льду!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  9. #389
    Аватар для _Pushistik_
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    передний-непонятно,как из заноса выходить
    задний-непонятно,как в занос не попасть
    полный-вообще нечего непонятно обязательно убьёшся
    ))))))))))

  10. #390
    Аватар для roman_050
    Сообщений
    287
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Imprezic Посмотреть сообщение
    полный привод плюс хорошая резина плюс мастерство водителя лучше еще не придумано.
    второе и третье бесспорно, а вот привод, может быть любой в данном случае!
    HONDA CBR929RR Fireblade есть
    BMW М5 есть.
    BMW Х5 3.0 D 2006 есть

  11. #391
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    ну да.....ет вООще пипец....бомба.......Я же грил....читаем тех документацию.....
    на вскидку форь 02г.
    ток одна модель трансмиссии действительно заслуживает уважения......остальное - маргарин из рекламы....
    Афигеть... А на фориках, которые до 2007 года выпускались тож разные? Просто есть видео (с 3 минуты) - подъем в ледяную горку...из этого видео я понял, что не у всех субуру одинаковый полный привод.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  12. #392
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    я канеш не спец, добавлю тока 5 копеек. Есть сразу 2 машины Краун и Калдина фуллтайм 4вд. От дома до работы 10 км. местами обледенелой дороги. Краун на шипах, Калда на липучке. При вхождении в поворот с подъемом в гору на Крауне сбрасываю скорость до 40 потом и до 30 и аккуратно поднимаюсь, чувствуя как попа пытается уйти вперед. Тот же поворот на Калде прохожу на 40 км/час, чувствуя предел сцепления колес и боковое скольжение всем корпусом. В начале подъема еще газу чуть добавляю и машина влетает в поворот, упираясь во впереди ползущих. Калдина фуллтайм 4ВД для меня более предсказуема и надежна зимой чем ЗП. Один раз только сорвал в боковой занос по широкой дуге, и то из-за липучки. На шипах она бы устойчивее себя вела. А на Крауне занос начинается рано, но да, он предсказуем и контролируется. Тут опять же от скорости многое зависит. На 120 км/час машину тоже можно поймать, но на обычной дороге просто для этого места не хватит. Самый непонятный получается передний привод.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  13. #393
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aquariuss Посмотреть сообщение
    4 wd с межосевым диференциалом.
    Да, как у меня, канеш...
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  14. #394
    Аватар для Дёс)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,022
    Больше 7 лет на форуме
    однозначно либо передний либо задний.. половина форума в случае экстренной ситуации фиг выпрямит вдовый авто..

  15. #395
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Афигеть... А на фориках, которые до 2007 года выпускались тож разные? Просто есть видео (с 3 минуты) - подъем в ледяную горку...из этого видео я понял, что не у всех субуру одинаковый полный привод.
    На Субару 3 типа трансмиссии
    TY- механика,
    TZ- A-AWD
    TV- VDC
    Ну и плюс вариации с LCD, вязкостной или механической, и т.д.
    Имхо самый продвинутый в этом плане TV
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #396
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Афигеть... А на фориках, которые до 2007 года выпускались тож разные? Просто есть видео (с 3 минуты) - подъем в ледяную горку...из этого видео я понял, что не у всех субуру одинаковый полный привод.
    На Субару 3 типа трансмиссии
    TY- механика,
    TZ- A-AWD
    TV- VDC
    Ну и плюс вариации с LSD, вязкостной или механической, и т.д.
    Имхо самый продвинутый в этом плане TV
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  17. #397

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ситуация следующая: сегодня между мной и другом возник спор, каждый остался при своем мнении. Суть спора такова: какая машина лучше и предсказуема на льду??? С полным приводом, задним приводом или передним? Друг говорит что на полном приводе машина более непредсказуемая, аргументируя тем, что при пробуксовке задней оси начинает таскать зад, передней – перед, а если буксует и перед и зад, то все! Пиши пропало ))))! Я говорю, что полный привод на льду лучше. Вот кто может разрешить спор аргументировано. Интересно Ваше мнение уважаемые! Рассмотрим следующие ситуации: Три одинаковых машины Toyota camry с передним приводом, задним (знаю что нет, но допустим!) и полным. На всех машинах стоит одинаковая зимняя резина (липучка, не шипы).1) Трогаемся на льду резко. 2)Едем по льду 40 км/ч и резко на газ. Анти букс, занос отключены. Какая машина будет более управляемой, предсказуемой? Попробую опрос добавить. Модератор закрепи хоть на сутки, пожалуйста.
    Уважаемые господа!
    отвечу так:
    1. Летом на асфальте безразлично какой привод.
    2. Если ездить по-пенсионерски с минимальной тягой на колесах - тип привода безразличен.
    3. Полный привод бывает очень разный и разные системы часто зовут одним фулл-таймом, некоторые его даже включают, что противоречит самому названию.
    4 Разные типы привода зимой на скользких покрытиях (ЗИМОЙ СТРОГО НА ШИПАХ!!!):
    Едил на машине с фулл-тайм 4вд (три дифференциала, межосевой с принудительной блокировкой) - на скользких покрытиях три варианта - осторожное движение без каких-либо скольжений (тип привод безразличен). Если ехать быстрее - заносы непредсказуемы и зависят от многих неожиданных факторов (не знаешь какие колеса и куда понесет - перед или зад). При включении блокировки - ведет себя как жесткий 4вд.
    .
    Ездил на машине с подключаемым задним приводом (с кнопки на ручаге МКПП - жесткий парт-тайм) - на переднем приводе машина ехала куда хотела (куда уклон дороги или сильный ветер) - выпралялось уменьшением тяги или подключением передка, на 4 вд ехать стремилась прямо и хуже поворачивала, иногда отказывалась поварачивать - выправлялось уменьшением тяги - на скользких дорогах - приветкювет!. Передние покрышки быстро изнашивались, задние не изнашивались вовсе! При этом по тормозам на стенде было в допусках.
    .
    Сейчас езжу на машине с аттеса 4вд (задний - постоянный, гидравлика по команде электроники АБС подрубает передок) - такая система требует хорошего навыка, но позволяет управлять машиной в самых невероятных ситуациях, даже двигаясь боком, потому как такая машина Скайлайн.
    На заднем приводе (тот же скайлайн с отключенным передком - вынут плавкий предохранитель системы аттеса) - машина хорошо рулится, но если только аккуратно пользоваться акселератором!!!, а если нет - лекий задок неуправляемо дрейфует куда хочет, ибо задние колеса связаны меж собою ЛСД и если буксуют, то вместе, а мощный двигун их легко прокручивает даже на асфальте!

  18. #398

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    ну да.....ет вООще пипец....бомба.......Я же грил....читаем тех документацию.....
    на вскидку форь 02г.
    ток одна модель трансмиссии действительно заслуживает уважения......остальное - маргарин из рекламы....
    ну конечно же одна только))) механика то это так, не о чем)) всего лишь там какой то постоянный полный 45/55, куда уж ему до ватоматных тоет))
    STi

  19. #399

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    346
    Больше 7 лет на форуме
    Мне передний привод больше нравится так как самый управляемый по моему мнению.

  20. #400
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей из Южно-Сахалинска Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа!
    отвечу так:
    1. Летом на асфальте безразлично какой привод.
    2. Если ездить по-пенсионерски с минимальной тягой на колесах - тип привода безразличен.
    3. Полный привод бывает очень разный и разные системы часто зовут одним фулл-таймом, некоторые его даже включают, что противоречит самому названию.
    4 Разные типы привода зимой на скользких покрытиях (ЗИМОЙ СТРОГО НА ШИПАХ!!!):
    Едил на машине с фулл-тайм 4вд (три дифференциала, межосевой с принудительной блокировкой) - на скользких покрытиях три варианта - осторожное движение без каких-либо скольжений (тип привод безразличен). Если ехать быстрее - заносы непредсказуемы и зависят от многих неожиданных факторов (не знаешь какие колеса и куда понесет - перед или зад). При включении блокировки - ведет себя как жесткий 4вд.
    .
    Ездил на машине с подключаемым задним приводом (с кнопки на ручаге МКПП - жесткий парт-тайм) - на переднем приводе машина ехала куда хотела (куда уклон дороги или сильный ветер) - выпралялось уменьшением тяги или подключением передка, на 4 вд ехать стремилась прямо и хуже поворачивала, иногда отказывалась поварачивать - выправлялось уменьшением тяги - на скользких дорогах - приветкювет!. Передние покрышки быстро изнашивались, задние не изнашивались вовсе! При этом по тормозам на стенде было в допусках.
    .
    Сейчас езжу на машине с аттеса 4вд (задний - постоянный, гидравлика по команде электроники АБС подрубает передок) - такая система требует хорошего навыка, но позволяет управлять машиной в самых невероятных ситуациях, даже двигаясь боком, потому как такая машина Скайлайн.
    На заднем приводе (тот же скайлайн с отключенным передком - вынут плавкий предохранитель системы аттеса) - машина хорошо рулится, но если только аккуратно пользоваться акселератором!!!, а если нет - лекий задок неуправляемо дрейфует куда хочет, ибо задние колеса связаны меж собою ЛСД и если буксуют, то вместе, а мощный двигун их легко прокручивает даже на асфальте!
    Есть ситуации когда разница в приводе стоит жизни или здоровья, в том числе и летом - про зиму и говорить нечего. Если полный привод подключаемый, то обязательно нужна система стабилизации - так безопаснее при прохождении поворотов.

    ИМХО - полный привод всегда лучше монопривода.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
Ford Focus
2006 год
330000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
325000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189