Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 521

Спор о приводе!

  1. #461
    Аватар для Scor66
    Адрес: Москва
    Сообщений
    786
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на моем форе работая рулем и газом можно управлять заносом. Чтобы его прекратить сбрасываешь газ - занос прекращается - машина заруливает туда, куда повернуты колеса. Если скорость была ну слишком велика - можно физически не успеть ничего сделать, но это уже только опыт правильно выбирать скоростной режим помогает.
    За эту зиму уже раз 15 провоцировал занос и только один раз был занесен неожиданно - всегда совершенно спокойно выравнивал машину, даже когда неожиданно.
    Зато смотрю на тех, кто трогается шлифуя и не могу вспомнить ни одного случая за зиму, когда шлифовал я.

  2. #462
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scor66 Посмотреть сообщение
    Ну на моем форе работая рулем и газом можно управлять заносом. Чтобы его прекратить сбрасываешь газ - занос прекращается - машина заруливает туда, куда повернуты колеса. Если скорость была ну слишком велика - можно физически не успеть ничего сделать, но это уже только опыт правильно выбирать скоростной режим помогает.
    За эту зиму уже раз 15 провоцировал занос и только один раз был занесен неожиданно - всегда совершенно спокойно выравнивал машину, даже когда неожиданно.
    Зато смотрю на тех, кто трогается шлифуя и не могу вспомнить ни одного случая за зиму, когда шлифовал я.
    ...управлять заносом таким образом можно на любом приводе.

    Да...как я тоскую по полному (хоть и подключаемому) приводу... с места блин ваще у меня не едет... а раньше зимой часто первым уходил со светофора.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  3. #463
    Аватар для Scor66
    Адрес: Москва
    Сообщений
    786
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    ...управлять заносом таким образом можно на любом приводе.
    Думаю да, но только когда я ездил еще на заднем приводе (копейка) я не то что заносом управлять не умел, но и вообще машину не чувствовал.
    Сейчас бы попробовал, да не на чем - всю семью пересадил на полный привод - все на субарах катаются...

  4. #464

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scor66 Посмотреть сообщение
    Сейчас бы попробовал, да не на чем - всю семью пересадил на полный привод - все на субарах катаются...
    +100500
    У меня так же.
    Только теща на ПП Одиссее катается... Но ей в деревне 4ВД не нужно, у них равнина. А так как она... габаритная женщина, то ей Одя как раз.)))

  5. #465
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    В городе идеально передний привод. Расход меньше, динамика лучше - хотя в городе это не так уж и принципиально. Ради 2-3 снегопадов за зиму нет смысла заморачиваться с 4 вд авто.

  6. #466
    Аватар для Scor66
    Адрес: Москва
    Сообщений
    786
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stan25RUS Посмотреть сообщение
    В городе идеально передний привод. Расход меньше, динамика лучше - хотя в городе это не так уж и принципиально. Ради 2-3 снегопадов за зиму нет смысла заморачиваться с 4 вд авто.
    Не согласен.
    Ради 10 литров экономии в месяц нет смысла заморачиваться с переднеприводным авто.
    Если не ездить зимой - лучше задний привод без вариантов (чем передний).
    Если ездить зимой не только по центральным улицам Москвы (хотя и там тоже), то всегда безопасней ехать на полном приводе, чем на переднем.
    И экономия времени (копать меньше) и легче парковаться (какой сугроб? Я думал это мой постамент!) и реже чинить (поскольку реже попадать в аварии).

  7. #467

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stan25RUS Посмотреть сообщение
    В городе идеально передний привод. Расход меньше, динамика лучше - хотя в городе это не так уж и принципиально. Ради 2-3 снегопадов за зиму нет смысла заморачиваться с 4 вд авто.
    Вот из-за таких во Владивостоке и пробки зимой...
    Раскорячаться где-нибудь... особенно на придомовых...
    Трос в машине именно из-за них... Часто просто убрать, чтоб дорогу не блокировали.

  8. #468
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    .
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 18.01.2013 в 18:21.

  9. #469
    Аватар для SSYONG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Полный привод тоже есть разный...чо вы блин забываете об этом?
    Меня когда несло бывало сброс газа и работа рулем выручали, а бывало и целую симфонию на педалях приходилось сыграть и конечно же не забыть про работу рулем.
    Это правильный вариант,так и инструктор сказал(адекватный ответ на вопрос-есть на форуме грамотные люди)

  10. #470
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SSYONG Посмотреть сообщение
    Это правильный вариант,так и инструктор сказал(адекватный ответ на вопрос-есть на форуме грамотные люди)
    На зубаре с постоянным полным легче проходит общение с заносом (от его начала до конца, если он контролируемый), а за частую и не возникает заноса именно из-за постоянного полного привода...
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  11. #471

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    http://autozam.ru/uroki-ekstremalnogo-vozhdeniya/upravlyaemiy-zanos-na-perednem-zadnem-i-polnom-privode.html

    Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.

    На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении.

    Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть.
    Фото: управляемый занос

    Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами.

    Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.

  12. #472
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    http://autozam.ru/uroki-ekstremalnogo-vozhdeniya/upravlyaemiy-zanos-na-perednem-zadnem-i-polnom-privode.html

    Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.

    На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении.

    Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть.
    Фото: управляемый занос

    Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами.

    Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.
    Далеко не всегда все так просто, как ты тут написал. Я про передний привод. Особенно если занос произошел на гололеде, а резина не на шипах, то газуй ты хоть до отсечки, колесья только буксовать будут бестолку. Не веришь если, то попробуй сам.
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  13. #473
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    ....
    Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами.

    Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.
    А можно про особенности управления автомобилем с разными системами полного привода?
    Даже взять подключаемый полный привод с основным передним и подключаемый полный привод с основным задним...одинаково стабилизировать не получится.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  14. #474
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Взять Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes, 4Motion от Volkswagen.
    Не думаю, что на Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen один и тот же алгоритм действий, особенно при выключенных системах стабилизации.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  15. #475

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lenya1982 Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда все так просто, как ты тут написал. Я про передний привод. Особенно если занос произошел на гололеде, а резина не на шипах, то газуй ты хоть до отсечки, колесья только буксовать будут бестолку. Не веришь если, то попробуй сам.
    Дык не я писал жы... Это статья из дурнета...
    А про передний привод вчера разговаривали с другом (он штурман, кандидат в мастера автоспорта)... Рассказывал, как на ралли они неправильно прописали трассу и во что вылилось "левый 2" на бумаге и "левый 3" на факте... Так вот именно как в статье написано, так и вытаскивали тачку из заноса... Ясен пень, что резина там не лысая кама.. Но от резины зависит лишь степень успеха мероприятия. Метод будет тот же...

    PS: на переднем приводе я в занос улетал 3 раза. Все три раза тупо тормозил. Первый был с сильной аварией, два других без последствий. Газовать надо было только в первом и втором случае, в третьем была извилистая дорога, где скорость итак была излишней... Хотя... анализируя "задним умом", понимаю, что везде надо было газовать...
    Последний раз редактировалось Alexey Matyushko; 21.01.2013 в 09:23.

  16. #476

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Взять Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes, 4Motion от Volkswagen.
    Не думаю, что на Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen один и тот же алгоритм действий, особенно при выключенных системах стабилизации.
    Там пофиг на тип привода...)))

  17. #477
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Matyushko Посмотреть сообщение
    Там пофиг на тип привода...)))
    Ну вообще да...надо быть полным отморозком, чтобы умудриться пустить в занос в гражданских условиях эти авто...
    Но всё же при выключении систем стабилизации совсем по-разному придется шевелить руками и ногами))))
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  18. #478
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    мама дорогая, вы все спорите))), да еще приводя идиотские выдежки из *пособия для дураков по езде на разных типах привода*))) Все зависит от ситуации, нет одного "общего" совета, как быть в том или ином случае, поэтому и называю эти выдержки из статей- "для дураков"...
    А по поводу, что полный привод сложней в управляемом(да и неуправляемом) заносе- хрень полная... Не далее как в пятницу, решил сдуру проверить покрытие на трассе (пустынной трассе, с тремя полосами в одном направлении-это чтобы помидораме на закидали))), при прямолинейном движении топнул в тормоз(абс отключена) да хорошо так топнул, на скорости за 100 швырнуло боком, за секунды вернул машине прямолинейное движение, а на любой другой убился бы нафиг.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  19. #479

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    мама дорогая, вы все спорите))), да еще приводя идиотские выдежки из *пособия для дураков по езде на разных типах привода*))) Все зависит от ситуации, нет одного "общего" совета, как быть в том или ином случае, поэтому и называю эти выдержки из статей- "для дураков"...
    Зырьте-ка поцыки, тут вумный нашёлся вона))) Чё снизошёл до спора с *дураками*, если такой умный?

  20. #480
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    мама дорогая, вы все спорите))), да еще приводя идиотские выдежки из *пособия для дураков по езде на разных типах привода*))) Все зависит от ситуации, нет одного "общего" совета, как быть в том или ином случае, поэтому и называю эти выдержки из статей- "для дураков"...
    А по поводу, что полный привод сложней в управляемом(да и неуправляемом) заносе- хрень полная... Не далее как в пятницу, решил сдуру проверить покрытие на трассе (пустынной трассе, с тремя полосами в одном направлении-это чтобы помидораме на закидали))), при прямолинейном движении топнул в тормоз(абс отключена) да хорошо так топнул, на скорости за 100 швырнуло боком, за секунды вернул машине прямолинейное движение, а на любой другой убился бы нафиг.
    Хтож все то?))))
    А я говорю - не надо забывать, что полный привод - это не значит, что речь идет именно о субаре))))) Ну блин у меня был авто с полным приводом, хоть и подключаемым, но это не субару была, а хонда CL8...и фиг прокатят те же приемчики при потере стабильности, которыми на субаре пользуются...потому чо машина становится как проститутка - то переднеприводная, то заднеприводная и всё это в течении нескольких секунд и не один раз...

    ЗЫ. У субароводов слово "полноприводный" у всех поголовно вызывает ассоциацию в виде "Symmetrical AWD"? Других то нет?
    Последний раз редактировалось IOANN Negrozznyi; 21.01.2013 в 10:42.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
615000 руб.
Opel Corsa
2011 год
450000 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189