Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 521

Спор о приводе!

  1. #501
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    А как быть когда колея в снегу? На заднеприводном нет шансов выбраться в отличие от переднеприводного авто.
    В рыхлом снегу когда надо проехать - у аккорда вырубаешь VSA и попер, даже если встал, то намного больше шансов выбраться так как ведущими колесами можно "поискать" поверхность с более лучшим сцеплением, а вот на IS250 - зад буксанул и всё - сразу толкать или копать, потом толкать.
    Также при попытке резкого ускорения с ходу стабильнее передний привод, так как перед и тянет и рулит, зад же будет пытаться обогнать перед...занос.

    Так что тут про любые то условия... ну не правильно сказано.
    Чтобы выбраться из колеи нужен вес на ведущей оси просто, ясное дело что передний будет лучше. Живу на Урале, как-то ездил по любым снежным дворам в гетто, по области и т.д. на 750 е65 мертвее которой в этом смысле вообще ничего нет - не было таких уж чтоб проблем, все равно лучше любого переднеприводного авто, потому что их не делают нормальных.

    Вообще можно пообсуждать разницу в поведении хорошего полного и заднего привода и прийти к выводу что bmw m5 e60 - рулез форева а ауди rs6 - УГ, только потолкаться в пробках зиму мечтая о лете и бмв но не ясно как сравнивать с передним потому как мало мальски хороших автомобилей созданных именно для езды а не для передвижения из точки а в б на переднем приводе лично я не вспомню. Альфа 155-156 что-ли? Еще mini вышак.

  2. #502
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Чтобы выбраться из колеи нужен вес на ведущей оси просто, ясное дело что передний будет лучше. Живу на Урале, как-то ездил по любым снежным дворам в гетто, по области и т.д. на 750 е65 мертвее которой в этом смысле вообще ничего нет - не было таких уж чтоб проблем, все равно лучше любого переднеприводного авто, потому что их не делают нормальных.

    Вообще можно пообсуждать разницу в поведении хорошего полного и заднего привода и прийти к выводу что bmw m5 e60 - рулез форева а ауди rs6 - УГ, только потолкаться в пробках зиму мечтая о лете и бмв но не ясно как сравнивать с передним потому как мало мальски хороших автомобилей созданных именно для езды а не для передвижения из точки а в б на переднем приводе лично я не вспомню. Альфа 155-156 что-ли? Еще mini вышак.
    Во-первых м5 е60 - не пример для сравнения, да мощный, да быстрый, да круто иметь такое авто, но и дорого оооочень, а во-вторых - в наших условия (8 месяцев зимы) м5 будет большинство своего времени....ну нах вообще не нужен))))) а если и проехаться на нем, то мой прошлый аккорд будет рвать его от светофора до светофора (меня объезжали только субару и более мощные полноприводные авто), и все остальные полноприводные авто, включая витц 1.3 4вд)))), потому как вся мощь....ну не за что её будет зацепиться, а это нифига кайфа не даст.

    Пусть тогда уж будет 550 xDrive.

    Зимой - лучше передний привод, а ещё полный привод,
    На трассе в слякоть и дождь - лучше полный привод,
    Задний привод - лето и сухая погода...и если лето у нас месяца 2, то лето и сухая погода - .....меньше.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  3. #503
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Во-первых м5 е60 - не пример для сравнения, да мощный, да быстрый, да круто иметь такое авто, но и дорого оооочень, а во-вторых - в наших условия (8 месяцев зимы) м5 будет большинство своего времени....ну нах вообще не нужен)))))
    м5 в условиях зимы гораздо приятнее обычных 5er потому что подвесочка и дифф правильные и по ходовой надежнее, да и с зацепом таких проблем нет. Обычные 5-ки то у вас в Сургуте ездят?


    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    На трассе в слякоть и дождь - лучше полный привод,
    Физику такого умозаключения сможешь описать? Вот еду я на дачу по своему обычному маршруту в дождь и слякоть ходом 180-200 - чем 550 x drive будем лучше чем не x drive ? Вижу только минусы для обычного водителя-не профи. Полный привод самый сложный в освоении, многим так никогда и не дается, особенно если на заднем есть большой накат.
    Последний раз редактировалось Черный Эверест; 31.01.2013 в 20:27.

  4. #504
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    м5 в условиях зимы гораздо приятнее обычных 5er потому что подвесочка и дифф правильные и по ходовой надежнее, да и с зацепом таких проблем нет. Обычные 5-ки то у вас в Сургуте ездят?



    Физику такого умозаключения сможешь описать? Вот еду я на дачу по своему обычному маршруту в дождь и слякоть ходом 180-200 - чем 550 x drive будем лучше чем не x drive ? Вижу только минусы для обычного водителя-не профи. Полный привод самый сложный в освоении, многим так никогда и не дается, особенно если на заднем есть большой накат.
    Исправь на вилла или хотябы загородный дом,а то как то не очень звучит.

  5. #505
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    м5 в условиях зимы гораздо приятнее обычных 5er потому что подвесочка и дифф правильные и по ходовой надежнее, да и с зацепом таких проблем нет. Обычные 5-ки то у вас в Сургуте ездят?
    А вы как думаете?)))))) Типа Ебург - цивилизация, а у нас медведи ходят по городу?))))))))))))))
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Физику такого умозаключения сможешь описать? Вот еду я на дачу по своему обычному маршруту в дождь и слякоть ходом 180-200 - чем 550 x drive будем лучше чем не x drive ? Вижу только минусы для обычного водителя-не профи. Полный привод самый сложный в освоении, многим так никогда и не дается, особенно если на заднем есть большой накат.
    Не надо так ездить...в дождь и слякоть, потому как при такой скорости ваще пофиг какой у авто привод, если понесет....то даже свои плюсы есть - хоть инвалидом не ходить.

    Физика же моего умозаключения такова - что при скоростях в основном свыше 60км/ч вероятность возникновения эффекта аквапланирования возрастает многократно и тут курсовая устойчивость авто сильно начинает зависеть от наличия сцепления колес с покрытием+наличия при этом на данном колесе крутящего момента...а насколько мне известно, то у BMW как раз система устроена таким образом, что может нивелировать такой эффект (когда некоторые из колес теряют сцепление с покрытием) и недостаточную или избыточную поворачиваемость перераспределением момента не только между осями, но и между колесами на каждой из осей (уравнивание угловых скоростей относительно мгновенного центра скоростей), что ведет к стабилизации движения на поворотах и улучшению управляемости полноприводного авто относительно заднеприводного даже на сухом покрытии.

    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Исправь на вилла или хотябы загородный дом,а то как то не очень звучит.
    )))))))))на огород))))) Шутка)))
    Последний раз редактировалось IOANN Negrozznyi; 01.02.2013 в 07:13.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  6. #506
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    и тут курсовая устойчивость авто сильно начинает зависеть от наличия сцепления колес с покрытием+наличия при этом на данном колесе крутящего момента...а насколько мне известно, то у BMW как раз система устроена таким образом, что может нивелировать такой эффект (когда некоторые из колес теряют сцепление с покрытием) и недостаточную или избыточную поворачиваемость перераспределением момента не только между осями, но и между колесами на каждой из осей (уравнивание угловых скоростей относительно мгновенного центра скоростей), что ведет к стабилизации движения на поворотах и улучшению управляемости полноприводного авто относительно заднеприводного даже на сухом покрытии.
    Мне сложно представить условия когда курсовая устойчивость будет зависить от момента на переде - разве что нехилый такой снегопад, т.е. 2 дня в году. Вероятность аквапланирования вообще никак не зависит от наличия момента на колесе.

    (уравнивание угловых скоростей относительно мгновенного центра скоростей), что ведет к стабилизации движения на поворотах и улучшению управляемости полноприводного авто относительно заднеприводного даже на сухом покрытии.
    Ну ок. А почему тогда на сухом покрытии задний привод всегда быстрее и проще полного при прочих равных?
    Последний раз редактировалось Черный Эверест; 01.02.2013 в 09:37.

  7. #507
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Мне сложно представить условия когда курсовая устойчивость будет зависить от момента на переде - разве что нехилый такой снегопад, т.е. 2 дня в году.
    При прохождении поворота направо... если недостаточная поворачиваемость (а она может проявиться и у заднеприводного), то момент перекидывается на левое заднее и правое переднее колесо - эффект "как по рельсам".

    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Вероятность аквапланирования вообще никак не зависит от наличия момента на колесе.
    Я и не писал этого))) там написано, что вероятность аквапланирования многократно возрастает после 60 км/ч...а момент на колесе, это про курсовую устойчивость.

    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Ну ок. А почему тогда на сухом покрытии задний привод всегда быстрее и проще полного при прочих равных?
    Что значит всегда?

    Даже если авто одинаковые, то заднеприводный авто будет легче, чем полноприводный. И собственно речь то про сухое покрытие, а это практически идеальные условия.

    Если бы задний привод был всегда быстрее и проще полного, то ни Вейрон, ни GTR не были бы полноприводными как и некоторые спорткары ПОРШЕ...

    Если взять болид F1, то тут всё с уклоном на снижение веса, но при этом огромную роль имеет возникающая на скорости прижимная сила, которая не дает потерять сцепление передних колес с покрытием.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  8. #508
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Если бы задний привод был всегда быстрее и проще полного, то ни Вейрон, ни GTR не были бы полноприводными как и некоторые спорткары ПОРШЕ...
    гт2 будет быстрее гипотетического облегченного 530 сильного турбо.

    Полный привод гтр это наверное все таки маркетинг для америки и дань старым скайлайнам гт-р которым хитрый полный привод и подруливающие колеса сзади просто необходимы были чтобы бороться с врожденным андерстирингом из-за галимой развесовки семейного седана ( надо ж додуматься поставить рядную чугунную шестерку с турбинами и интеркулером за переднюю ось). У гтр35 все и так нормально с развесовкой - маленький алюминиевый v6 и коробка на задней оси как на альфах и мазерах. Было бы интересно посмотреть на кастрированный 35 на ринге. Ну а заднеприводные ENZO и CGT ездят вокруг вейрона во всех дисциплинах кроме поперечной динамики, хотя телега мне понравилась - для рф как замена контику или туарегу))) , жаль не опустились до 700 когда продавали сининький 2005 года, забрал бы.
    Последний раз редактировалось Черный Эверест; 01.02.2013 в 10:32.

  9. #509
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    гт2 будет быстрее гипотетического облегченного 530 сильного турбо.

    Полный привод гтр это наверное все таки маркетинг для америки и дань старым скайлайнам гт-р которым хитрый полный привод и подруливающие колеса сзади просто необходимы были чтобы бороться с врожденным андерстирингом из-за галимой развесовки семейного седана ( надо ж додуматься поставить рядную чугунную шестерку с турбинами и интеркулером за переднюю ось). У гтр35 все и так нормально с развесовкой - маленький алюминиевый v6 и коробка на задней оси как на альфах и мазерах. Было бы интересно посмотреть на кастрированный 35 на ринге. Ну а заднеприводные ENZO и CGT ездят вокруг вейрона во всех дисциплинах кроме поперечной динамики, хотя телега мне понравилась - для рф как замена контику или туарегу))) , жаль не опустились до 700 когда продавали сининький 2005 года, забрал бы.
    Однако рекорд на Нюрнбургринге принадлежит полноприводному GTR.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  10. #510
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Однако рекорд на Нюрнбургринге принадлежит полноприводному GTR.
    Рекорд вроде у lf-a или 918, не помню. Но вообще и те времена что есть у гтр не совсем честные - на форуме суперкаров))) уже перетерли - на онбоардах гтра видно динамику которой у него нет в реале - my2008-2009 вообще за старым турбаком после 200 не поспевает из-за аэродинамики а тут он на прямиках едет как енцо который на 660 силах уезжает от 750 сильных 997тт и максималку в 360 имеет.
    Владельцы гтров и енцо пришли к выводу что на тестовых ниссановских заездах:
    а) Трековые углы.
    б) 650-700+ сил.
    в) Возможно лайтвейт
    В общем стандартный читерский набор ниссановцев как минимум с 95 года )))

    Но тачка все равно супер, резкая как понос и реально быстрая на каждый день по рф.



  11. #511
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Рекорд вроде у lf-a или 918, не помню. Но вообще и те времена что есть у гтр не совсем честные - на форуме суперкаров))) уже перетерли - на онбоардах гтра видно динамику которой у него нет в реале - my2008-2009 вообще за старым турбаком после 200 не поспевает из-за аэродинамики а тут он на прямиках едет как енцо который на 660 силах уезжает от 750 сильных 997тт и максималку в 360 имеет.
    Владельцы гтров и енцо пришли к выводу что на тестовых ниссановских заездах:
    а) Трековые углы.
    б) 650-700+ сил.
    в) Возможно лайтвейт
    В общем стандартный читерский набор ниссановцев как минимум с 95 года )))

    Но тачка все равно супер, резкая как понос и реально быстрая на каждый день по рф.
    А голосовалка в этой теме "Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях."

    Как только задний привод и полный привод попадают на лед...задний стоит, а полный едет.

    В условиях РФ в общем и целом понлный привод лучше, чем задний.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  12. #512
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Более предсказуем и управляем на льду задний, если удастся тронуться и разогнаться))

    Более предсказуем и управляем на льду задний, если удастся тронуться и разогнаться))

  13. #513
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    На видео весьма хорошо видно, что водитель феррари делает много телодвижений, чтоб удержать авто на траектории, а водителю GTR довольно легко рулится - тут и темы для обсуждения нет.

    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Более предсказуем и управляем на льду задний, если удастся тронуться и разогнаться))
    Ага, особенно когда в поворот входишь и перед теряет сцепление...усправляемее некуда.

    WRC - вот где действительно ясно преимущество полного привода в различнейших условиях.
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  14. #514
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    На видео весьма хорошо видно, что водитель феррари делает много телодвижений, чтоб удержать авто на траектории, а водителю GTR довольно легко рулится - тут и темы для обсуждения нет.
    Как это нет?)) Как имеющий уже 4ый год трек-кары на ринге, имеющий многолетний накат на раллийных омологаторах по беспределу, на гтр, на 40 сильных картах и много чего еще поясню что тот же гт3 гораздо проще чем гтр на треке. Хуже гтра для трека вообще мало что может быть и это уж точно не енцо. гтр - это городская тачка плоть от плоти. Какие там телодвижения вообще не понял)) Енцо это лучшее что вообще сегодня есть - легкий и правильный суперкар с подвесочкой прямо из лемана 90-х))) где можно распознать жвачку на покрытии, с лучшим мотором на сегодняший день и т.д. и т.п. . Естественно там руль "живой" а не резиновый как на полноприводном 1750килограммовом гтре, отчего могут возникнуть какие-то ложные ощущения при просмотре но в реальности на легком атмосферном заднеприводном автомобиле быстрый пилотаж дается куда как проще. Даже гт2 уже не так академичен как гт3)) Кстати за весь накат на ринге видел там гтр ровно 3 раза - с русскими, польскими и украинскими номерами)



    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    Ага, особенно когда в поворот входишь и перед теряет сцепление...усправляемее некуда.

    WRC - вот где действительно ясно преимущество полного привода в различнейших условиях.
    Потеря сцепления колеса не зависит от наличия на нем момента))) . Все что дает полный привод - это возможность открываться пораньше в затычных местах и лучше реализовывать мощность в движение при недостатке сцепления.

  15. #515
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Вот верхнюю часть просто...даж не понял.
    Я чот не правильно понял или ГРТ первый пришел к финишу? Телодвижения такие, что ловил чувак авто рулем на поворотах тогда как в ГТР водитель как по городу ехал.
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Потеря сцепления колеса не зависит от наличия на нем момента))) . Все что дает полный привод - это возможность открываться пораньше в затычных местах и лучше реализовывать мощность в движение при недостатке сцепления.
    т.е. выражается в лучших показателях в сравнении с заднеприводным авто.
    Не это ли и надо? Чоб прийти первым к финишу?))))))

    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Потеря сцепления колеса не зависит от наличия на нем момента)))
    ???? что это? А кто так утверждал? Неужели надо объяснять почему в повороте на скользкой поверхности полный привод лучше чем задний????? Это же и ежу понятно))))
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  16. #516
    Аватар для IOANN Negrozznyi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    ГТР на видео снизу...ГТР же первый пришел))))) значит он быстрее, значит в данном конкретном случае ГТР (4WD) лучше Энзо (2WD).
    Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
    https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/

  17. #517
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    ???? что это? А кто так утверждал? Неужели надо объяснять почему в повороте на скользкой поверхности полный привод лучше чем задний????? Это же и ежу понятно))))
    Катаю эвик и другие 4вд всю жизнь и мне не понятно ибо на полном открываться можно раньше - да, но в самом повороте одно и то же при прочих равных и по другому быть не может. Где реальная засада - так это на переднем потому что там или тормозишь или едешь, одновременно - никак)))

  18. #518
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Катаю эвик и другие 4вд всю жизнь и мне не понятно ибо на полном открываться можно раньше - да, но в самом повороте одно и то же при прочих равных и по другому быть не может. Где реальная засада - так это на переднем потому что там или тормозишь или едешь, одновременно - никак)))
    Эту? Ну и как тебе?

  19. #519
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный Эверест Посмотреть сообщение
    Катаю эвик и другие 4вд всю жизнь и мне не понятно ибо на полном открываться можно раньше - да, но в самом повороте одно и то же при прочих равных и по другому быть не может. Где реальная засада - так это на переднем потому что там или тормозишь или едешь, одновременно - никак)))
    Чет у меня сомнения закрались, что ты именно на эво ездил......у меня не эво ...а чуть упрощенная схема от эвика....в накатаный снегом поворот в 90 градусов , в 4 полосы вхожу на 60( не вываливаясь из своих 2х полос) а на выходе из поворота -сотка......на эвике эт еще более дерзко....при этом никаких шипов.....

  20. #520
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    Чет у меня сомнения закрались, что ты именно на эво ездил......у меня не эво ...а чуть упрощенная схема от эвика....в накатаный снегом поворот в 90 градусов , в 4 полосы вхожу на 60( не вываливаясь из своих 2х полос) а на выходе из поворота -сотка......на эвике эт еще более дерзко....при этом никаких шипов.....
    На ваз 2109 сток так смогу) . То что я пытаюсь донести - это то что максимальное боковое ускорение не зависит от типа привода на любом покрытии.

Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2012 год
495000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Peugeot 408
2012 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189