Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 521

Спор о приводе!

  1. #41
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    По мне так: предсказуемей - задний, маневренней и скоростней - полный.
    Задний предсказуем тем, что точно занесет. Какой безопаснее на льду?

  2. #42

    Адрес: 86
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Голосонул за задний.

    Я за рулем с 93г, на переднем проехал года 3, остальное на нем родимом!
    Почему задний? Да все просто - чтобы победить занос нужно сбавить газ и руль крутнуть обратно.
    А упрощает дело то, что эти действия РЕФЛЕКТОРНЫЕ! Т.е. водитель поступив неправильно старается "откатить" последнее действие. Дело остается за малым - понять сколько надо отпускать и крутить.

    Передний привод срывается в занос позже заднего, но вывести его сложней - тут нервы нужны покрепче и места побольше. (была у меня ситуевина на 09, когда все сделал правильно, а движок не вытягивал. Чтобы не попасть в барьерку, пришлось дергать ручник и закручивать машину сильнее. Но там места было пол-стадиона и ни одной машины, так что не считается. В городе точно бы "влетел"!!!)

    Полный привод - тут вообще подготовка нужна. Сорвать в занос трудно, но если удастся - суши весла.
    В смысле ничего не жми и надейся что повезет! НО! Этот вариант из моей жизни и про УАЗики!!! Там никакой ли****роники и жесткое подключение. К современным иномаркам отношения не имеет!!! (точно говорю - у меня была! см подпись)
    УАЗ Патриот Limited 2012.

  3. #43
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Какой Безопаснее на льду?

  4. #44
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Задний предсказуем тем, что точно занесет. Какой безопаснее на льду?
    Голова еще надо!

  5. #45

    Адрес: 86
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos_ Посмотреть сообщение
    Задний предсказуем тем, что точно занесет. Какой безопаснее на льду?
    На льду безопасней тот, которым управляют с умом!
    А без ума и на асфальте опасно...
    УАЗ Патриот Limited 2012.

  6. #46
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,252
    Больше 5 лет на форуме
    Задний Управляемость и тяга, разведенные по разным осям, позволяют и раздельно и совместно влиять на поведение автомобиля в сложных ситуациях. Но еслинакосячить либо в тяги либо в рулежке,то все усиливается за счет неверных действий другого.. Но задний привод "правильно" реагирует отпущенную педаль "газа" при заносе или сносе, используя при этом "моторный тормоз" задних колес. Избыточная тяга задних колес и их пробуксовка может помочь управлять скольжением задней оси в тех случаях, когда повернуть автомобиль передними колесами непредставляется возможным.

    Передний
    Управляемость и тяга, сведенные на переднюю ось, делают передние колеса главными при любых маневрах и зависимыми по величине тяги от угла поворота колес. .. Зато тачка очень устойчива на прямой и неровностях, особенно если движок расположен "поперек".
    В поворотах на передке хреново проходить под «закрытый газ" При потере устойчивости требует нажать на педаль газа, что вроде как неестественно. .

    Полный
    Во первых, зависит,как реализован. Если как на Финиках – офигешь зимой на трассе.Если постоянный полный, как фирматик, или на Тойтах, то тоже нелегко рулить в сложной ситуации ,так как есть поведение и от переднего и от заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью.
    Зато полный самое то при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управление, имеет "три лица". Ваще лучше скорость убрать перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.

    все имхо
    Последний раз редактировалось AndrewToum; 15.01.2013 в 16:22.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  7. #47
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Ледовик;1133360587]Голосонул за задний.

    Я за рулем с 93г, на переднем проехал года 3, остальное на нем родимом!
    Почему задний? Да все просто - чтобы победить занос нужно сбавить газ и руль крутнуть обратно.
    А упрощает дело то, что эти действия РЕФЛЕКТОРНЫЕ! Т.е. водитель поступив неправильно старается "откатить" последнее действие. Дело остается за малым - понять сколько надо отпускать и крутить.

    Передний привод срывается в занос позже заднего, но вывести его сложней - тут нервы нужны покрепче и места побольше. (была у меня ситуевина на 09, когда все сделал правильно, а движок не вытягивал. Чтобы не попасть в барьерку, пришлось дергать ручник и закручивать машину сильнее. Но там места было пол-стадиона и ни одной машины, так что не считается. В городе точно бы "влетел"!!!)

    Полный привод - тут вообще подготовка нужна. Сорвать в занос трудно, но если удастся - суши весла.
    В смысле ничего не жми и надейся что повезет! НО! Этот вариант из моей жизни и про УАЗики!!! Там никакой ли****роники и жесткое подключение. К современным иномаркам отношения не имеет!!! (точно говорю - у меня была! см подпись)[/QUOTE
    Мне тоже задний привод нравится. езжу на переднем, буду брать полный.)))

  8. #48

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Мне тоже задний привод нравится. езжу на переднем, буду брать полный.)))
    Логично.

  9. #49
    Аватар для Сержинский
    Адрес: п. Ванино
    Сообщений
    3,020
    Больше 7 лет на форуме
    Слыш, старый, сядь со мной в марк зимой, бесплатное мелирование тебе буит обеспечино, если есть что мелировать. Картинки ты хорошие делаеш ну и авторитет какой никакой на форуме имееш но за всех не говори. конечно сопляков на марке масса, воображающая себя дрифтероми. но есть и таланты)
    Жрущий лежим

  10. #50

    Адрес: 86
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Логично.
    Согласен!
    УАЗ Патриот Limited 2012.

  11. #51
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    Задний Управляемость и тяга, разведенные по разным осям, позволяют и раздельно и совместно влиять на поведение автомобиля в сложных ситуациях. Но еслинакосячить либо в тяги либо в рулежке,то все усиливается за счет неверных действий другого.. Но задний привод "правильно" реагирует отпущенную педаль "газа" при заносе или сносе, используя при этом "моторный тормоз" задних колес. Избыточная тяга задних колес и их пробуксовка может помочь управлять скольжением задней оси в тех случаях, когда повернуть автомобиль передними колесами непредставляется возможным.

    Передний
    Управляемость и тяга, сведенные на переднюю ось, делают передние колеса главными при любых маневрах и зависимыми по величине тяги от угла поворота колес. .. Зато тачка очень устойчива на прямой и неровностях, особенно если движок расположен "поперек".
    В поворотах на передке хреново проходить под «закрытый газ" При потере устойчивости требует нажать на педаль газа, что вроде как неестественно. .

    Полный
    Во первых, зависит,как реализован. Если как на Финиках – офигешь зимой на трассе.Если постоянный полный, как фирматик, или на Тойтах, то тоже нелегко рулить в сложной ситуации ,так как есть поведение и от переднего и от заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью.
    Зато полный самое то при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управление, имеет "три лица". Ваще лучше скорость убрать перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.

    все имхо
    Вот за такой ответ СПАСИБО!

  12. #52

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сержинский Посмотреть сообщение
    Слыш, старый, сядь со мной в марк зимой, бесплатное мелирование тебе буит обеспечино, если есть что мелировать. Картинки ты хорошие делаеш ну и авторитет какой никакой на форуме имееш но за всех не говори. конечно сопляков на марке масса, воображающая себя дрифтероми. но есть и таланты)
    Так любой может сделать так,что пассажир обоср**со.И не надо Кеном быть.Если б ты был в моём космиче,когда я ему "уши"делал(2 недели стажу,98год),тоже б пахло долго.

  13. #53
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сержинский Посмотреть сообщение
    Слыш, старый, сядь со мной в марк зимой, бесплатное мелирование тебе буит обеспечино, если есть что мелировать. Картинки ты хорошие делаеш ну и авторитет какой никакой на форуме имееш но за всех не говори. конечно сопляков на марке масса, воображающая себя дрифтероми. но есть и таланты)
    Таланты надо показывать не в городе. На треке!)

  14. #54
    Аватар для groff
    Сообщений
    3,357
    Больше 5 лет на форуме
    Автор! В тех условиях, которые ты описал - конечно лучше полный. А тебе для дрэг-рейсинга или чтоб по дорогам ездить?

  15. #55
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Так любой может сделать так,что пассажир обоср**со.И не надо Кеном быть.Если б ты был в моём космиче,когда я ему "уши"делал(2 недели стажу,98год),тоже б пахло долго.
    +100500))))
    Тоже как-то(было лет 8) спросил деда. сможет ли он отпустить руль на ходу. Машина была космич пирожок! Дед отпустил руль и я резко дернул руль на себя. машина на 2 колеса, чуть не перевернулись! Я ничего не понял, дедуле было страшно!))))

  16. #56
    Аватар для Кузьмичев
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Не смог проголосовать. Я за рулем не помню с какого года..., права "В" и "С" получил в 1981 году, в 10 классе. Тогда переднего привода еще не было. В армии на УАЗике 2 года, по охотам да рыбалкам с генералом. Зимой УАЗ шиповали "грузовыми шипами", аж асфальт возле парка весь полосатый был. С заносами проблем не было, но, надо учесть, что у УАЗа мосты военные были, у них редуктора у ступиц, а не посреди моста. Влияло это на заносы или нет, не знаю, а вот на проходимость влияло сильно, потому что они самоблокировались при повышении оборотов. А вообще, конечно, согласен с Ледовиком, на заднем приводе проще, и руки и нервы уже под это заточены.

  17. #57
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    афтырь че у нас будущий шумахер епта :)бугага :) а машин у его какой полноприводныи таблэтка :) ска дрифтер уев :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  18. #58
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    но есть и таланты)
    летали .....знаем....в деревне легко быть "талантом".....а у нас все " таланты" с ободраными боками ездиЮт....фиг бы на этих " талантов"...ток за себя щикотно....
    Зы. Редко конь такого " таланта " доживает до лета....

  19. #59
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    афтырь че у нас будущий шумахер епта :)бугага :) а машин у его какой полноприводныи таблэтка :) ска дрифтер уев :)
    Ты сам дрифтер уев))) При чем тут моя машина? Нечего ответить - не надо писать!

  20. #60
    Аватар для groff
    Сообщений
    3,357
    Больше 5 лет на форуме
    Все советуют задний привод, но он все-таки для людей искушенных. Если ездишь х*рово, то на заднем быстрее уберешься, ИМХО. Передний безопаснее, полный универсальнее.

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II Wagon Qualis
1999 год
310000 руб.
Toyota Belta
2010 год
428000 руб.
Daewoo Nexia
2012 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189