Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 521

Спор о приводе!

  1. #101

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    В тему ПОЛНОГО привода....ДОСМОТРИТЕ до ПОСЛЕДНЕГО ВИДЕО!!!!

  2. #102

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,569
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю все зависит от прокладки между рулем и сидением....

    Кто прошел школу на жигулях классика то тому все равно какой привод, главное чтобы не заглохла:)))))))бггггг

  3. #103
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stas-71 Посмотреть сообщение
    Я думаю все зависит от прокладки между рулем и сидением....

    Кто прошел школу на жигулях классика то тому все равно какой привод, главное чтобы не заглохла:)))))))бггггг
    видать ты прогуливал урок "Тульский Токарев" поэтому и перевели в школу с уклоном жыгули classic
    ex Kick Buttowski

  4. #104

    Адрес: Котлас
    Сообщений
    631
    Больше 5 лет на форуме
    Проголосовал за передний.

    Но нужен - полный, он даёт куда как больше возможностей (только не надо его детям до 23 примерно - он требует кое-каких умения и выдержки, он сложен в управлении).

  5. #105
    Аватар для Сержинский
    Адрес: п. Ванино
    Сообщений
    3,020
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен со старым, в городе это не нужно. пустить машину в занос и резко выправить ума не надо. в моем понимание дрифт это отрезок 200-400 метров с двумя тремя крутыми заворотами которые нужно пройти 100% боком меняя сторону заноса и сделать это максимально красиво. Адреналин выбрасываемый при этом в кровь ни с чем не сравним. и самое приятное пассажиры которые сидят рядом не кричат безумным голосом вцепившись в ручку а спокойно наслождаются процессом так как полностью доверяют.
    Жрущий лежим

  6. #106
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,831
    Больше 7 лет на форуме
    SH-AWD рулит.
    По теме. Автора фбан!

  7. #107

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Какой бан?Конины торчит половину)))Мы же помогли,голосовали.

  8. #108
    Аватар для Кузьмичев
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ледовик Посмотреть сообщение
    А кулачковый БТР 80 уже не считается???
    Мне почему-то кажется, что от БТР на УАЗ дифференциал, даже кулачковый, не подойдет:) Возможно я ошибаюсь.

    Ну а принцип, здесь согласен, он у всех дифференциалов повышенного трения одинаковый. Конструкции - две в основном, остальное - эксклюзив, типа для нужд "Париж - Дакар"
    Последний раз редактировалось Кузьмичев; 16.01.2013 в 05:55.

  9. #109
    Аватар для Кузьмичев
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Сообщение от е 713 ук Посмотреть сообщение
    Лет 15 назад в ЗА РУЛЁМ 2141 мосик с такими тестировал.
    Я за передний проголосовал,но полный всё таки харош ,выехать когда застрял легче.
    Мой любимый журнал.

  10. #110

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше тоже выписывал.Сейчас Инет есть:)))

  11. #111

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    SH-AWD рулит.
    По теме. Автора фбан!
    +1
    QUE PASA

  12. #112
    Аватар для Кузьмичев
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kick Buttowski Посмотреть сообщение
    вам с приводами, в правовой надо! Вы веткой ошиблись!
    Так в том и вопрос: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях?

    Передний обычный, и передний самоблокирующий дифференциал - существенная разница. То же самое и задний, не говоря уж про полный привод.

    Вопрос не про заносы, а про поведение на льду. А на льду как раз всё зависит не только, как тут говорят, от "прокладки".

    Вот, как раз по теме, журнал "За рулем" от 1998 г. №4:

    "Теперь съезжаем на лед замерзшего водоема. Сразу замечаем, что на льду и укатанном снегу автомобиль с "блокировкой" разгоняется куда увереннее своего стандартного собрата. Начинаем наматывать круги, увеличивая темп. В поворотах "Москвич" с дифференциалом "Квайф" управляется заметно лучше стандартного, четче отзывается на работу педалью газа. При разгоне, когда под колесами оказывается голый лед вперемешку с укатанным снегом, машину слегка ведет в сторону, но к этому быстро привыкаешь. Для себя, однако, отметили, что надо бы попробовать "блокировку" на "миксте" (дорожном покрытии с разным коэффициентом сцепления)"

  13. #113
    Аватар для Кузьмичев
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Раньше тоже выписывал.Сейчас Инет есть:)))
    У меня отец с 1956 года выписывает. В деревне живет, интернета нету. В 2008 году ему главный редактор журнала прислал "За рулем" №1, 1928 г. (репринт). Потрясающее чтиво.

  14. #114

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    6 стр. не читал. Но добавлю.
    На полном приводе, машина наиболее управляема.
    При условиях описанных автором, будет так:
    1. Задний привод на льду, 40 км/ч., газ резко в пол - заднее правое колесо срывается в букс, зад начинает закидывать влево, потом вправо и разворот на 180.
    2. Передний, те же условия - на 40 км/ч., газ в пол - ничего не происходит. Кроме того, что одно из колес начинает буксовать. Заноса не будет, если баранку не дергать. Ну, или если впереди нет поворота. Так как, если входить при этом в поворот, то ничего не произойдет. Машина поедет прямо. Прямо в кювет или на встречку.
    3. Полный - при нажатии газа на 40 км/ч, машина буксанет 2-мя колесами, передним и задним, по диагонали, и плавно ускорится.
    Ну а вхождение в поворот по ледяной корке, лучше осуществлять на полном приводе.
    Все это работает примерно так же, и при движении на скорости при сбросе газа.
    ЗЫ: Все выше изложенное, из собственного опыта.
    Всегда Ваш, КЭП.

  15. #115
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на моноперед (автомат), монозад (автомат, коробас), фултайм (коробас), фултайм с ASC (автомат)...если не дурить и не гарцевать, то все предсказуемо и управляемо.

    ПыСы с ASC прикольно, но не надо забывать что законы физики таки еще существуют)))
    Последний раз редактировалось Сергей Белый; 16.01.2013 в 07:15.
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  16. #116
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кузьмичев Посмотреть сообщение
    У меня отец с 1956 года выписывает. В деревне живет, интернета нету. В 2008 году ему главный редактор журнала прислал "За рулем" №1, 1928 г. (репринт). Потрясающее чтиво.
    взял бы да сканернул страниц десяток да фотки в альбом выложил. почетали бы.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #117

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,164
    Больше 3 лет на форуме
    Передний на льду самый лучший! на реке замёршей гонял на разных приводах!

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    самый предсказуемый и управляемый это поезд на рельсах

    какой да какой... ДА все они предсказуемы.
    Торгуйте на форекс вместе со мной.
    www.fxclub.org/ref/?ref=REF1510268
    за кодом в личку

  19. #119
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    имхо, передний на льду самый неуправляемый
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  20. #120
    Аватар для nikitos_
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    6 стр. не читал. Но добавлю.
    На полном приводе, машина наиболее управляема.
    При условиях описанных автором, будет так:
    1. Задний привод на льду, 40 км/ч., газ резко в пол - заднее правое колесо срывается в букс, зад начинает закидывать влево, потом вправо и разворот на 180.
    2. Передний, те же условия - на 40 км/ч., газ в пол - ничего не происходит. Кроме того, что одно из колес начинает буксовать. Заноса не будет, если баранку не дергать. Ну, или если впереди нет поворота. Так как, если входить при этом в поворот, то ничего не произойдет. Машина поедет прямо. Прямо в кювет или на встречку.
    3. Полный - при нажатии газа на 40 км/ч, машина буксанет 2-мя колесами, передним и задним, по диагонали, и плавно ускорится.
    Ну а вхождение в поворот по ледяной корке, лучше осуществлять на полном приводе.
    Все это работает примерно так же, и при движении на скорости при сбросе газа.
    ЗЫ: Все выше изложенное, из собственного опыта.
    Всегда Ваш, КЭП.
    Спасибо за полный ответ.

Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2131 Нива
2005 год
159000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2750000 руб.
Лада 2107
2005 год
58000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189