Результаты опроса: Какой привод более предсказуем и управляем на льду при различных условиях.

Голосовавшие
1624. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Передний

    540 33.25%
  • Задний

    332 20.44%
  • Полный

    752 46.31%
Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 521

Спор о приводе!

  1. #161

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bum.vse Посмотреть сообщение
    У меня на "Спринтере" был "фулл"-так задние колёса подключались только при пробуксовке переднего привода. Ну и кнопкой можно было включить полный привод, когда хошь. А вот на "Ипсуме" стоит "олл" - и полный привод крутится всегда, и не отключается ничем. Поэтому, в понятиях "фулл тайм" и "олл тайм" есть большая разница.
    Не было сроду таких кнопок на спринтерах, которые бы подключали полный привод. Каждый раз смех вызывает, когда вижу в объявах такие басни. Там ставили кнопку блокировки дифференциала.

    Для себя считаю передний привод наиболее управляемым на скользком покрытии, возможно и не самым прогнозируемым, но зато на нем пока ведущая ось под нагрузкой - ж*а не обгонит перед. По поводу сноса передней оси в повороте тоже все просто - не надо жать тапку в пол.
    Последний раз редактировалось ToLLl@; 16.01.2013 в 11:06.
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  2. #162
    Аватар для Бухгалтер780
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    20,139
    Больше 7 лет на форуме
    Много ездил на заднем приводе. Сейчас одновременно и на полном и на переднем. Думаю сравнивать зимой монопривод с полным приводом некорректно, так как монопривод нервно курит в сторонке. А те, кто говорят, что полноприводная хуже управляется или непредсказуема, те граждане на полноприводных и не ездили путем. От кого-то наслушаются баек про полный привод, а потом сказки рассказывают.
    ES2 L4 MT 2001

  3. #163

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    Конструкция Нивы мне знакома межосевой дифф.повышеного трения с возможностью блокировки оного.Тем не менее это ведро на фоне остальных производителей .
    з.ы.Кстате вспомнил англ.яз.FULL-TIME произносится как ОЛЛ ТАЙМ что в переводе означает ВСЕ ВРЕМЯ.
    FULL TIME и ALL TIME // фулл тайм и олл тайм - как пишется так и читается)) означает по сути (при переводе) одно и тоже.
    А уж на счет различия систем - хз)
    STi

  4. #164
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToLLl@ Посмотреть сообщение
    Не было сроду таких кнопок на спринтерах, которые бы подключали полный привод. Каждый раз смех вызывает, когда вижу в объявах такие басни. Там ставили кнопку блокировки дифференциала.

    Для себя считаю передний привод наиболее управляемым на скользком покрытии, возможно и не самым прогнозируемым, но зато на нем пока ведущая ось под нагрузкой - ж*а не обгонит перед.
    ты знаешь, обгоняет)) каждый раз на треке вижу)) прокладка рулит))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #165

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nsk08 Посмотреть сообщение
    FULL TIME и ALL TIME // фулл тайм и олл тайм - как пишется так и читается)) означает по сути (при переводе) одно и тоже.
    А уж на счет различия систем - хз)
    А на каких моделях японского автопрома был ALL TIME ?
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  6. #166

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    тойотовский честный фулл-тайм - наиболее хорош.
    Плюсану за него
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  7. #167

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,735
    Больше 7 лет на форуме
    Был ЗП, ПП, парт-тайм. фул тайм при достаточно длинной базе - понравился больше всех. Снос прогнозируемый и не такой быстрый как на ЗП. При пустом багажнике имеет слегка заднеприводный характер.
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  8. #168

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ты знаешь, обгоняет)) каждый раз на треке вижу)) прокладка рулит))
    А на треке случаем ручником не помогают такому положению дел? ))
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  9. #169
    Аватар для Froyo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,059
    Больше 5 лет на форуме
    Полный привод тоже бывает разный :) по мимо подключаемого или постоянного есть еще такая фишка как большая часть момента на оси. те же маркообразные у которых основной момент приходится на зад ведут себя как заднеприводные.
    Те у кого основной привод передний те как переднеприводные. И рулить нужно исходя из этого. А вообще сейчас все новые машины оснащены всякими ESP там вообще пофиг на занос :)

    На переднем приводе заноса почти нет, если только специально не провоцировать. например тормозить во время поворота :) но зато есть снос.

    Полный привод по моему вполне управляем в заносе.

  10. #170
    Аватар для Алекс У-У
    Сообщений
    7,526
    Больше 5 лет на форуме
    Да, предсказуемость и управляемость - вещи разные! Предсказуемый - задний привод, а управляемый - полный. У меня 4вд Vista, было дело поставил на зад резину похуже, опу вмиг на поворотах заворачивал, поставил хорошую mz03 на все колеса - теперь даже специально развернуть как следует не получается, только на ОЧЕНЬ скользком льду!

  11. #171

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Не верю в честность Тойоты.
    И не верь мы про старый фултайм с гидромеханической муфтой в раздатке!
    Да и пртайм как бы есть и фултайм,так что бери свои слова обратно!
    Последний раз редактировалось drunik; 16.01.2013 в 11:20.

  12. #172

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToLLl@ Посмотреть сообщение
    А на каких моделях японского автопрома был ALL TIME ?
    загугли)
    я тока про перевод говорил
    STi

  13. #173

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от nsk08 Посмотреть сообщение
    FULL TIME и ALL TIME // фулл тайм и олл тайм - как пишется так и читается)) означает по сути (при переводе) одно и тоже.
    А уж на счет различия систем - хз)
    Да и хрен с ним ;)))Сила она не в правде, а в ньютонах;)))
    з.ы.надеюсь это ты не оспоришь;))))))))))))))

  14. #174

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,357
    Больше 5 лет на форуме
    Все они одинаковые, главное с головой дружить и не делать так, чтобы они становились непредсказуемыми.

  15. #175

    Адрес: город Мастеров в Законе
    Сообщений
    5,133
    Больше 7 лет на форуме
    Как владелец Паджеро 4 и Приуса скажу что передний привод предсказуем и безопаснее полного!
    Ехал на Паджере на полном приводе во дворе между домов,ну а снегу с наледью сами знаете сколько,так вот стояла газель благо борта у нее были деревянные, перед Паджеры прошел,я слегка притормозил, зад вильнул и бац приложил правую задн. фару и крыло о борт Газели.
    Другой случай еду по проселочной дороге тож 4wd лед каша температура -10 градусов, скорость 70-80 км/час. Впереди легковуха сначала думал А6 полноприводная, т.к. шел оч уверенно со скоростью около 90 км/час, в поворотах по ее траектории было видно что антизанос на ней срабатывал намного быстрее и четче ,чем на моем Паджере. Когда догнал на стоянке,был удивлен машина оказалась не А6, а лексус LS 300 переднеприводный.
    Если кто думает что купил 4wd и он безопасен чем передний привод,то он ошибается.
    Из ведовых машин безопаснее на скорости те у кого передок постоянный,а зад подключается в процентном соотношении,по сравнению с постоянным полным 50/50
    Будьте осторожнее на полном приводе!
    Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

  16. #176
    Аватар для irkenio
    Адрес: Ирктуск
    Сообщений
    4,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду Хонда?
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Да
    Сообщение от nsk08 Посмотреть сообщение
    Я как бы не отрицаю сей факт... может быть и такое.
    Просто откуда такая уверенность? может тесты какие в сранении с др авто или победы хонды в полноприводных классах ралли??
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    вещь ето Акуровский SH-AWD.
    Юзал передний привод на инспаирах, потом пересел на SH-AWD от Acura. В целом то полный привод больше понравился. Но на скользкой дороге или на льду SH-AWD не научился нарушать законов физики. Или на что то нужно обратить особо пристальное внимание? Или может что то нажать нужно? Чем он так сильно отличается от остальных.....воообщем пока не понял....?
    Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец

  17. #177
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    чет мне кажется постоянный полный более предсказуем чем неожиданно подключаемый:)
    и торможение в повороте либо просто резкий сброс газа провоцирует занос:)
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  18. #178

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PanUrek Посмотреть сообщение
    Из ведовых машин безопаснее на скорости те у кого передок постоянный,а зад подключается в процентном соотношении,по сравнению с постоянным полным 50/50
    Будьте осторожнее на полном приводе!
    Абсолютно не соглашусь. Считаю автоматически подключаемый зад самым опасным видом ПП.
    Самый нормальный это постоянный 50/50, во-первых хрен в занос пустишь, а если и пустил то понятно что с ним делать. А когда опа подключается внезапно, еще и момент плавает с оси на ось, тут точно бросать руль и курить только...
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  19. #179
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Если полный то только немецкий.
    WWW.SIBMUMIE.RU

  20. #180
    Аватар для DITUM
    Адрес: 154-ый регион
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Спор вечный, знаешь, тут каждому своё, как говорится. Тоже думал, что 4вд не предсказуем в заносе, но сейчас езжу на ведовом стриме, специально входил в заносы на нем, машину контролирую полностью. На заднем ездил, в целом та же песня, но на более высоких скоростях ( виду имею от 60 км/ч ) если поёдешь в занос - то сложновато будет вытянуть её. Передний, я хз. Езжу изредко, из колии начинает выбрасывает только впуть, даже на малых скоростях. Ловлю сразу, пока не разворачивало.

Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1996 год
230000 руб.
Audi Q7
2007 год
950000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 402м: полный привод или задний?
    от ЭльДмитрий в разделе Алтай
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:21
  2. 4WD и передний привод - управляемость
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:28
  3. Вечный спор о приводах...
    от мерзавка в разделе Хабаровск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:25
  4. Статья про модификации полного привода
    от denver_82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189