Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Поясните по теме диагностики по OBD-II

  1. #1

    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме

    Поясните по теме диагностики по OBD-II

    Хотел бы разобраться с понятиями. На рынке есть устройства для считывания ошибок двигателя.
    Как я понял они используют OBD-II .
    Что такое OBD-II? Это так называется разъем под торпедой в который втыкается кабель от устройства?
    На сайтах таких устройств пишут про K-Line и CAN
    Что это такое? Типы разъемов? Интерфейсы?

    Пока в моей голове сложилось такое понятие:

    Есть устройство, есть машина, есть кабель, соединяющий разъем машины и устройство.
    На одном конце кабеля есть фишка OBD-II которая втыкается в разъем OBD-II в автомобиле.
    Другой конец кабеля бывает разный. Для некоторых машин используется K-Line, для некоторых CAN
    И соответственно второй конец кабеля может быть как для K-Line, так и для CAN.

    Если у меня есть машина с K-Line, то я смогу протестировать ее через кабель OBD-II (K-Line)
    Если машина с CAN, то я смогу протестировать ее через кабель OBD-II (CAN)
    Если у меня есть кабель OBD-II (K-Line+CAN) то я смогу этим кабелем протестировать обе машины.

    Так ли я понимаю? Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе, чтобы по-доступному
    Всем заранее спасибо

  2. #2
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    OBD-II - это протокол, цифровой код
    K-Line и CAN - это разъёмы кабеля

    щас уже тестер напрямую втыкают в разъём и по блютусу смотрят на смартфоне в заранее скачанной проге)
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  3. #3

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    OBD-II - это протокол, цифровой код
    K-Line и CAN - это разъёмы кабеля

    щас уже тестер напрямую втыкают в разъём и по блютусу смотрят на смартфоне в заранее скачанной проге)
    С какого перепугу шины стали разьемами. Это и есть шина со своим протоколом. В СВТ шина LAN - только разьем?
    OBD2 это стандарт. На его выводах есть и шины кан и к-лайн. ОВД - для унификации диагностики, кодов ошибок и т.п. Т.е. по вопросу ТС - это физически для него как раз разьем
    Вообще смотрите инет - там же все есть.

  4. #4

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
    Хотел бы разобраться с понятиями. На рынке есть устройства для считывания ошибок двигателя.
    Как я понял они используют OBD-II .
    Что такое OBD-II? Это так называется разъем под торпедой в который втыкается кабель от устройства?
    На сайтах таких устройств пишут про K-Line и CAN
    Что это такое? Типы разъемов? Интерфейсы?

    Пока в моей голове сложилось такое понятие:

    Есть устройство, есть машина, есть кабель, соединяющий разъем машины и устройство.
    На одном конце кабеля есть фишка OBD-II которая втыкается в разъем OBD-II в автомобиле.
    Другой конец кабеля бывает разный. Для некоторых машин используется K-Line, для некоторых CAN
    И соответственно второй конец кабеля может быть как для K-Line, так и для CAN.

    Если у меня есть машина с K-Line, то я смогу протестировать ее через кабель OBD-II (K-Line)
    Если машина с CAN, то я смогу протестировать ее через кабель OBD-II (CAN)
    Если у меня есть кабель OBD-II (K-Line+CAN) то я смогу этим кабелем протестировать обе машины.

    Так ли я понимаю? Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе, чтобы по-доступному
    Всем заранее спасибо
    Ну , по простому - вы вроде все правильно написали


    http://www.aut-o.ru/index.php?option...=62&Itemid=109

  5. #5
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,612
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю тебе надо почитать тут http://vdiag.x90x.net/
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  6. #6
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    С какого перепугу шины стали разьемами. Это и есть шина со своим протоколом. В СВТ шина LAN - только разьем?
    OBD2 это стандарт. На его выводах есть и шины кан и к-лайн. ОВД - для унификации диагностики, кодов ошибок и т.п. Т.е. по вопросу ТС - это физически для него как раз разьем
    Вообще смотрите инет - там же все есть.
    совсем скушна было или просто поспорить захотелось?
    чо это за галиматья?
    по существу моего комента есть аргументы, кроме невнятного мухрю?
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  7. #7

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    совсем скушна было или просто поспорить захотелось?
    чо это за галиматья?
    по существу моего комента есть аргументы, кроме невнятного мухрю?
    А я и написал по существу. Шины - это не разьемы, а как раз интерфейс, описывающий последовательность сигналов по проводам (разьемам) шины. А вот ОБД2 - это физически как раз разьем, на котрый выведены шины. И при настройке универсального сканера или борткомпа, вы как раз указываете, какие контакты разьема использовать для считывания кодовых посылок с шины и естественно закгужаете программу, для распознования этого интерфейса.
    А стандрт ОБД2 - это еще более широкое понятие, унифицировавшее коды ошибок и т.п.
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 18.01.2013 в 09:08.

  8. #8
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    А я и написал по существу. Шины - это не разьемы, а как раз интерфейс, описывающий последовательность сигналов по проводам (разьемам) шины. А вот ОБД2 - это физически как раз разьем, на котрый выведены шины. И при настройке универсального сканера или борткомпа, вы как раз указываете, какие контакты разьема использовать для считывания кодовых посылок с шины и естественно закгужаете программу, для распознования этого интерфейса.
    А стандрт ОБД2 - это еще более широкое понятие, унифицировавшее коды ошибок и т.п.
    апять25...

    Вы хотя бы свою ссылку прочитайте внимательно, а не только первый первый абзац по диагонали
    и разбиритесь для начала в терминах, что такое ОБД, разъём, шина, протокол, система, интерфейс, к-лайт и кан.
    если что-то не поймёте, тогда я вам поинтересней ссылку приведу
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  9. #9

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    апять25...

    Вы хотя бы свою ссылку прочитайте внимательно, а не только первый первый абзац по диагонали
    и разбиритесь для начала в терминах, что такое ОБД, разъём, шина, протокол, система, интерфейс, к-лайт и кан.
    если что-то не поймёте, тогда я вам поинтересней ссылку приведу
    ТС что спосил - читали? У меня на авто в подписи кан шина. Под рулем разьем ОБД2. Вы пишите - , что кан - это разьем. Я ответил , что кан - шина. А по терминогогии читать лекции не надо - я 30 лет в этой области проработал, из них 15 -на разработке и эксплуатации. Правда не кан ит.п. шинах - их тогда еще не было, но это сути не меняет.
    ЗЫ Вы лучше свой ответ в посте 2 прочтите, ежели спец и проанализируйте, что написали
    ЗЗЫ И что ОВД - это только разьем я не утверждал (если вы к этому), но думаю ТС это и не нужно - он конкретно вопрос задал
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 18.01.2013 в 09:35.

  10. #10
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    апять25...

    Вы хотя бы свою ссылку прочитайте внимательно, а не только первый первый абзац по диагонали
    и разбиритесь для начала в терминах, что такое ОБД, разъём, шина, протокол, система, интерфейс, к-лайт и кан.
    если что-то не поймёте, тогда я вам поинтересней ссылку приведу
    Жду ссылку!! Интересно почитать, если не трудно конечно??

  11. #11
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    чесслово, вот вжабу портянку сюда лепить
    я в трёх словах, просто и понятно объяснил суть вопроса
    Вам что не понятно??? что не правильно сказано мной???

    вот так вкратце
    второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II.
    J1850, CAN и ISO 9141-2. Это стандарты протоколов, разработанные SAE и ISO (Ассоциация автомобильных инженеров и Международная организация по стандартизации).
    Наиболее широко используемый стандарт класса C для автомобилей — это протокол CAN (Controller Area Network — сеть зоны контроллеров)
    шина - это всего лишь контакт(дырка в разъёме) для определённого протокола.
    к-лайт и кан - это концы шнура, штекер, как раньше был тюльпан, а щаз юсб. для протокола определённой скорости.

    //если Вы ещё раз прочтёте мой пост 2, то ясно увидите, что я писал о том, что щас ваще никакого кабеля не надо.
    я канеш трицать лет немного другим занимался, но тему эту щупал своими руками.
    сначало простой скрепкой ошибки убирали, потом ноутом через кабель, теперь коробочка, чуть больше спичечной, и смартфон с блютусом.
    кабели были разные под разные марки авто, смотря на каком протоколе объяснялась система.
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  12. #12

    Адрес: оричи
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    привет всем!по порядку.утром -33,включил подогрев картера,погрел полчасика,поставил батарейку тёплую,завелась с полтыка.педали все тугие,даже газ.рулём ворочать стал,выезжать,обороты до двух тысяч,когда крутишь руль.и тут же обороты упали и стали плавать на холостом,как краз подгазовывает и выскочил чек.жена на работу поехала.ну думаю просрётся может по дороге,нет,звонит говорит больше 20 км не едет,на вторую не может переключиться.бросила машину уехала на автобусе.с чего хоть начинать то?или сразу на ноутбук тащить?машина смарт фор фо,движок мицуба кольт 1.3

  13. #13
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Diagnost007 Посмотреть сообщение
    Жду ссылку!! Интересно почитать, если не трудно конечно??
    уууххаха)

    тож заскучал по академическому диспуту?
    вы бы оба-два лучшеб топегу на пальцах, простым человеческим языком его проблему разрешили.
    а не трололо на нацать страниц развозили.
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  14. #14
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от duches Посмотреть сообщение
    привет всем!по порядку.утром -33,включил подогрев картера,погрел полчасика,поставил батарейку тёплую,завелась с полтыка.педали все тугие,даже газ.рулём ворочать стал,выезжать,обороты до двух тысяч,когда крутишь руль.и тут же обороты упали и стали плавать на холостом,как краз подгазовывает и выскочил чек.жена на работу поехала.ну думаю просрётся может по дороге,нет,звонит говорит больше 20 км не едет,на вторую не может переключиться.бросила машину уехала на автобусе.с чего хоть начинать то?или сразу на ноутбук тащить?машина смарт фор фо,движок мицуба кольт 1.3
    в тепло тащи
    для начала
    )
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  15. #15
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    уууххаха)

    тож заскучал по академическому диспуту?
    вы бы оба-два лучшеб топегу на пальцах, простым человеческим языком его проблему разрешили.
    а не трололо на нацать страниц развозили.
    Я начинаюший диагност, тока практикуюсь!!!!!
    А что именно смешного я чет не пойму?!?!?

  16. #16

    Адрес: оричи
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    в тепло тащи
    для начала
    )
    думаешь оттает?

  17. #17
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от duches Посмотреть сообщение
    думаешь оттает?
    да
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  18. #18

    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    каррдан, по блютусу если, ЕЛМ327 втыкается прямо так, а вот чек-енжин идет с проводом, соединяющим устройство и разъем машины, и у них свои кабеля, есть отдельно с К линией а есть отдельно с CAN, а есть и то и то в одном. Сейчас примерно понял что к чему. Но с нуля разобраться сложно - в интернете не нашел простонародного объяснения)))

  19. #19
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Diagnost007 Посмотреть сообщение
    Я начинаюший диагност, тока практикуюсь!!!!!
    А что именно смешного я чет не пойму?!?!?
    я не диагност. интересовался немного по необходимости.
    особо смешного ничего. прочитал твой вопрос, потом ник. и хмыкнул.
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  20. #20
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
    каррдан, по блютусу если, ЕЛМ327 втыкается прямо так, а вот чек-енжин идет с проводом, соединяющим устройство и разъем машины, и у них свои кабеля, есть отдельно с К линией а есть отдельно с CAN, а есть и то и то в одном. Сейчас примерно понял что к чему. Но с нуля разобраться сложно - в интернете не нашел простонародного объяснения)))
    дык, а я чо писал? не так штоле?
    последний раз тупо коробушку в разъём воткнули и на смарте наблюдали все процессы. и на месте и в движении.
    ошибок нет)))
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
400000 руб.
Лада 2114
2006 год
125000 руб.
Toyota Crown
2005 год
515000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 999
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 15:43
  2. Отчёт: О диагностике Toyota Funcargo адаптером ELM327 (alexnn_alt)
    от alexnn_alt в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 12:20
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 12:52
  4. адаптер для диагностики движка (OBDII)
    от chisan в разделе Новосибирск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 17:27
  5. Диагностика Forester по OBDII
    от Egor_K в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 12:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189